Арканум как найти каладон

<�����] ��������� ������:Arcanum (��� ������, ��� �������?)
…CMEPTHNK

������ 50 �������.����� �� �������. � ������� ���� �������� �������� � �������, � �� ����� �� ��������!
��� ������ ��� ��? ������� �������.
>
����: November 20, 2001 at 23:02& [�������� �� ������]
����� N:1
33539

������� ���� ������ ��� ��������� �. �������������,� ����� � ���������� �����
����� «��������� ԣ���� ������»,����� ţ ����ԣ��
��������� �������.
����: November 21, 2001 at 23:02& �����:Alligator
����� N:2
68847

���� ����� � ������ ����� ��� ������� 3 ������ � ������ ����. ����� � ���� ����� �����, ����� ���� ������! �ӣ!!!
����: May 26, 2003 at 16:25:43 �����:Arcanumoman

#1

Отправлено 02 Декабрь 2005 — 10:41

Спасибо. Но вот вчера выяснил, что Каладона на моей карте нет… :( Начинал играть давно, потом перерыв был, а сейчас закончить собрался, но многое уже забыл — приходится вспоминать по журналу.

Не подскажешь, где в Игре можно расположение Каладона узнать? Понятно, что можно посмотреть по карте или координатам, но мне так не хочется. Ну, или в каком направлении от Таранта его искать. Мне представляется, что где-то на Юго-Западе…

  • Наверх


#2


Artem13

Отправлено 02 Декабрь 2005 — 10:51

В Каладон ты всяко попадешь, следуя сюжету (после Кинтарры)

  • Наверх


#3


Mitych

Отправлено 02 Декабрь 2005 — 11:04

Спасибо. Мне как раз сейчас нужно добраться в Кинтару. Значит, ничего серьезного я пока не пропустил… :) Кстати, через горы прохода нет никакого? Их в любом случае огибать придется? Либо с Северо-Востока, либо с Юго-Запада? Телепортации у меня нет.

  • Наверх


#4


Artem13

Отправлено 02 Декабрь 2005 — 11:06

Только проход Горгота и Проход Хардина-Мост около Летийского Выверна. Обогнуть их низзя никак

ЗЫ Теоретически, в Каладон тебя отвезет любой капитан при условии, что РС знает, что есть такой город «Каладон».

  • Наверх


#5


Mitych

Отправлено 02 Декабрь 2005 — 12:22

QUOTE (Zmey Artem)
Только проход Горгота и Проход Хардина-Мост около Летийского Выверна. Обогнуть их низзя никак

Понятно, а то я собирался попробовать через Северо-Восток — там, кажется Виндигротская равнина или что-то в этом духе.

QUOTE (Zmey Artem)
ЗЫ Теоретически, в Каладон тебя отвезет любой капитан при условии, что РС знает, что есть такой город «Каладон».

Увы, РС не знает!!! ;)) И, как я понимаю, о наличии упомянутых проходов РС тоже должно быть известно. Вслепую шариться по горам — не самое лучшее времяпрепровождение. ОК! Будем искать информацию. Может, эльф в Стиллвотере расколется… :))) Как его расколоть я уже прочитал… Эх, жаль сам не догадался! Ведь знаю же по жизни — иногда лучше промолчать, чем выкладывать все, что знаешь… Но моя словоохотливость частенько меня подводит. Но когда разговор с эльфом пошел на третий круг, даже до меня дошло, что что-то здесь не так!!! :))) Ну ладно, зато не уперся — неизвестно сколько бы я еще голову ломал с этой Кинтарой!!!

Похоже, с гномьими очками тот же прикол был, мне их так и не дали — но потом у мастера в Эшбери сделал, а здесь только с Эльфом договариваться. Ну, зато буду знать, что такая фича имеется. Если в третий раз встретится, думаю, не облажаюсь! ;) А, может наоборот сяду в лужу… Кто знает?… Этим и интересно!!! :)))

  • Наверх


#6


Artem13

Отправлено 02 Декабрь 2005 — 15:40

Проход Хардина появляется на карте одновременно с Кинтаррой, а вот проход Горгота ищется именно так — путешествием по карте мира вдоль гор. Вот только наводку на этот проход дают жители (бармен) в Каладоне и я не знаю, можно ли его отыскать шарясь с противоположной стороны…

  • Наверх


#7


Mitych

Отправлено 02 Декабрь 2005 — 18:12

QUOTE (Zmey Artem)
Мы не Кинтарру ищем, а Каладон! :)

Точно-точно!!! :) Я тоже хотел об этом сказать! Ну, что ж делать, если для того, чтобы попасть в Каладон, сперва надо попасть в Кинтару. :)))

А непосредственно по теме — подскажите, пожалуйста, где в Таранте тусуются френологи. Что-то в университетском городке никто моими черепами не заинтересовался… :( Ну, не то, чтобы я их продать хотел, а так для интересу — над френологами поиздеваться — «Хочешь череп? А не дам!!!» :))) Ну, и лекцию прослушать заодно. :) Хотя, я вроде с френологами разговаривал уже — еще когда начинал играть. Но точно не помню… :( Вот и хочу их найти, чтобы убедиться! :) Вдруг я им черепа продал уже!!! А с собой какую-нибудь левую фигню таскаю — вроде, у меня в инвенари не один комплект черепов валялся… А может, это из другой игрушки… Блин, тяжело, когда не знал, да еще и забыл!!! :))))

Да, и еще… Тут говорили, если снять с эльфа амулет Н’Тала и отдать тетке, она даст координаты Кинтары… А, кроме как со Стиллватерского эльфа, его больше взять негде? Вроде, если не ошибаюсь, там что-то об эльфийских кладбищах говорили. Так может, гробокопателем заделаться?

…Упс!!! Сорри!!! Опять в Оффтоп полез!!! Блин, все это как-то взаимосвязано — сразу и не поймешь, где заканчивается одна тема и начинается другая!!! Большое спасибо за ответы!!!

  • Наверх


#8


melkor

Отправлено 02 Декабрь 2005 — 18:56

Френолог обретается в том же здании, что и демонолог с продавцом технических мануалов. Это, насколько помню, чуть «выше», чем здание музея. (не выставки Парнелла, а того музея, что в Университетском районе)
Что до черепов, то ты их точно не спутаешь с остальными — на картинке изображено два черепа. Это же близнецы! И френолога обычными черепами, увы, не подразнишь =)

  • Наверх


#9


nasty_floater

Отправлено 03 Декабрь 2005 — 11:01

> Мы не Кинтарру ищем, а Каладон! :)

Дык, тут все просто: «Двигаем сюжет» (с) не помню. Откроется Каладон после выполнения сюжетных квестов в Кинтарре и Таранте, а до того — нефиг туда идти через всякие неизвестные нормальному игроку проходы :-)

> Вот только наводку на этот проход дают жители (бармен) в Каладоне и я не знаю, можно ли его отыскать шарясь с противоположной стороны…

Отыскать-то можно (я разок пробрался в Каладон, будучи четвертого уровня — хотелось мастером скрытности побыстрее стать :-)), но вот как-то это, гм, нечестно с точки зрения игры.

  • Наверх


#10


Artem13

Отправлено 04 Декабрь 2005 — 20:35

Кстати, легально в Каладон попасть до Кинтарры можно? Я все забываю проверить. Как то подходил к шкиперу — в диалоге нет Каладона. Кроме как от Рэйвен и из книги можно узнать об этом городе?

  • Наверх


#11


nasty_floater

Отправлено 05 Декабрь 2005 — 07:29

> Кстати, легально в Каладон попасть до Кинтарры можно?

Нет.

> Кроме как от Рэйвен и из книги можно узнать об этом городе?

Упоминаний о городе полно (табличка на сбившем «Зефир» аэроплане, наводка на мастера убеждения, Кицель Пирс, который отбывает в Каладон, и т.д.), но вот возможностей попасть туда они не дают (и фраза Рэйвен, кстати, тоже не дает такой возможности, емнип).

  • Наверх


#12


Mitych

Отправлено 05 Декабрь 2005 — 10:50

Я проверял — проходы можно найти и без информации. По крайней мере тот, что указывают совместно с Кинтарой. Если найдешь проход случайно, а потом также случайно найдешь Каладон… Ну, на мой взгляд, это вполне легально… Вот только так вот «случайно» можно что-либо найти только в первый раз — потом уже все расположение знаешь и «случайным» это уже не будет. Все равно как карту со всеми локациями посмотреть — удовольствие от игры портит ужасно…

Но вобщем, возможность найти проход самостоятельно имеется. Ну, вдруг так случилось, что все возможности узнать расположение проходов утрачены… Все равно можно пройти дальше. Чем мне и нравится — это не квест, зайти в тупик довольно сложно. :)

  • Наверх


#13


Artem13

Отправлено 05 Декабрь 2005 — 13:38

Если ты утратил возможность легально найти проход Хардина, то это тупик полный — Кинтарру тоже придется искать «случайно»
Кстати, такая ситуевина не так уж сложно образуется, как показал печальный опыт :(

  • Наверх


#14


Mitych

Отправлено 05 Декабрь 2005 — 13:52

QUOTE (Zmey Artem)
Если ты утратил возможность легально найти проход Хардина, то это тупик полный — Кинтарру тоже придется искать «случайно»
Кстати, такая ситуевина не так уж сложно образуется, как показал печальный опыт :(

Да уж… Кинтарру, даже зная ее местоположение, я нашел только со второго раза… :))) Пришел в Кинтарру ночью — стою на окраине, кругом деревья и в каждом — дупло. Ходил-бродил — нету нифига. Пришлось снова отойти в сторонку и вернуться на то же место. На этот раз вход нашел благополучно. Представляю, как будет ее «вслепую» искать…

  • Наверх


#15


smartcat

Отправлено 05 Декабрь 2005 — 17:40

QUOTE
Кстати, такая ситуевина не так уж сложно образуется, как показал печальный опыт :(

Да не так и просто. Для этого нужно убить 2 человек…

  • Наверх


#16


Artem13

Отправлено 06 Декабрь 2005 — 11:29

  • Наверх


#17


morion

Отправлено 31 Октябрь 2006 — 12:55

Народ! Подскажите дураку, плиз! я так и не понял как добраться до Каладона? кто дает координаты? его ж нельзя просто так найти, там с одной стороны река, с другой горы еще с двух океан! на кораблях в таранте понятия не имеют где каладон, плыть можно только в эшбери и черный корень! из кинтарры вернулся, квест про советников короля каладона получил а попасть туда не могу! тут упоминали книгу какую-то… что за книга?

  • Наверх


#18


Shef

Отправлено 31 Октябрь 2006 — 13:35

2 morion
А что есть «квест про советников короля каладона»? Вам нужно искать ветку Игры по диалогу с Рейвен и человека по фамилии Т. Зайдите в Таранте в арх. бюро, сходите на местное кладбище, посетите библиотеку…

  • Наверх


#19


morion

Отправлено 31 Октябрь 2006 — 13:48

ну квест который дает мастер убеждения, типа сходи в каладон и заключи договор с королем чтоб присоединится к таранту. а ту ветку я прошел, сходил и в бюро, и на кладбище в таранте, и в библиотеку, нашел книгу где говорится что последний экземпляр книги про темных эльфов находится в каладоне у какого-то перца… и че? каладона на карте по прежнему нет.

  • Наверх


#20


Shef

Отправлено 31 Октябрь 2006 — 14:11

to morion
Странно. Попробуйте просто подойти на пристань Таранта к капитану и попросить доставить Вас в Каладон.
Обязательно читать документ выданный для переговоров.

Это сообщение отредактировано Shef — 31 октября 2006 | 14:19

  • Наверх


  • Начало
  • Arcanum
  • Кинтарра и Каладон: Квесты в Arcanum

Прохождение игры Arcanum -> Кинтарра и Каладон

Серебряная Леди говорит, что нам следует поговорить об этом с Нассредином, хотя он умер более 2000 лет назад. Ну разве не бред?! Кстати, к Вам захочет присоединиться Рейвен:

Каладон (1606W 1828S)

От редакции — Перед тем, как начать проходить основную линию игры, зайдите сначала в таверну «Рыдающая Луковица» идите к тому месту, где двое чуваков играют в бильярд, справа от них будет лаз. Спускаемся вниз и видим, как какие-то мудаки убивают нашего друга — Вирджила:

Его смерть неизбежна, но в сундуке рядом, есть свиток воскрешения:

Заюзайте свиток на мертвого Вирджила и он снова оживет. Еще вы сможете расспросить его о потустороннем мире и жизни, после смерти. А так, берите старого друга в свою группу и вперед к новым подвигам :)

Идём в первую церковь Панарии. Поговорим с настоятелем Алесандром. Он скажет, что нам следует обратиться к археологу и историку. Зайдём к историку:

Он поведает, что в религии Панарии есть какие-то странности. Так например неизвестно последнее пристанище Нассредина, хотя останки находящиеся в катакомбах храма настоящие. Идём к археологу:

Архелогу нельзя идти к останкам Нассредина и он при любом конце Вашего разговора просит Вас найти его останки в катакомбах храма. Можно пройти в глубину храма, украсть ключ у охранника и войти в катакомбы, можно войти через люк около вход в храм. Первый способ короче.

На гробу написаны какие-то странные слова, на скелете нет пальца на правой руке:

Берём череп и идём к археологу. Археолог страшно удивиться — череп человеческий, а Нассредин был Эльфом. А из-за отсутствия пальца даже можно утверждать, что это Мэнокс. Он сообщит, что последнее убежище Нассредина — самая южная точка Арканума, а точнее остров Танатос. Там нам и надо продолжить поиски.

Зайдём к историку. Как оказалось он догадывался что станки поддельные. После того, как Вы расскажете, о странных символах на гробу он скажет, что это эльфийский язык.

Роузборо (1750W 1515S)

Идём вдоль берега вверх, далеко за границу города. Видим что-то наподобие отверстия — залезаем:

Внутри находим дневник Манокса и его меч.

Каладон (1606W 1828S)

Рассказываем всем в храме об этой ошибке. Все будут ужасно окрушаться, особенно отец Александр. Он попросит отдать меч Мэнокса — отдавайте он не очень крутой. За выполнение этого квеста археолог разрешит Вам взять артефакты:

 

Палец оденьте на шею — круто помогает, а вот стеклянный ключ действительно нужен. Идём ко входу Железного Клана.

Источник: gamez.ru (редакция от alienshooter).

Смотрите также:
Нова Проспект: Прохождение Half-life 2
Задание с Кротом «Проблемный запуск»
Прохождение Arcanum — «убийцы» fallout 2

Arcanum |
Просмотров: 15116 |
Дата: 14.02.2010

Парни, уже 200 000 убитых российских солдат в Украине. Будут звать на войну, прячьтесь или звоните в «Хочу жить». А на freelancehunt.com
должна приехать налоговая инспекция Украины.

Caladon is the capital of the Kingdom of Arland and one of the largest and most advanced cities on the continent of Arcanum, after Tarant.

Services[]

TBA

Locations[]

Ma-caladon

Map of Caladon

1 — The Mushroom Inn[]

Local accomodation in Caladon.

Out front you’ll find a newspaper lying on the ground. If you read it, then you’ll be able to help investigate the Whytechurch murders once you talk to Chief Inspector Henderson at police headquarters (#19). 

Inside, in the main room, you can find Kietzel Pierce, the Bow Master. If you found Dudley Crosston for him, you won’t get anything for telling him the news, but it is a required step if you want to become a bow master yourself. 

In Room Four you can find prowling master note 2

2 — The Toadstool[]

A tavern in the city.

3 — Thief[]

The thief will give you Thieves Underground quests for Caladon, provided you joined the Underground in Tarant . You can find another such thief in front of the Sobbing Onion (#6). 

4 — Caladon Fyne Armours[]

Armor shop in the city.

5 — Enchanted Panoply / Mystick Menagerie[]

Shops.

6 — The Sobbing Onion[]

In the main room you can find Ryan Sanders and Albert Leek. Sanders will ask you to kill his father Jonathon at the family home (#8). Don’t try to tell Jonathon what his son is up to; that will botch the quest for some reason. Instead, just kill him and then return to Ryan for your reward: 9,900 experience, 1000 gold, and -20 to your alignment. You can try to squeeze an additional 1000 gold out of Ryan, but that seems to always cause him to attack, frightening the other patrons in the bar, including Albert Leek, the Prowling Master. If you do kill Ryan, be sure to hang on to his timepiece, since it is an object for the Caladon Thieves Underground quests. 

In the back room you’ll find Mr. Razzia, the Thieves Underground fence. Later in the game you’ll learn he made a passport for Stennar Rock Cutter / Preston Radcliffe, and you’ll be able to ask him about it.


7 — Murder Victim
[]

The guard out front won’t let you in until you speak with Chief Inspector Henderson at police headquarters (#19). 

8 — Sanders Residence[]

9 — Misk Residence[]

Between Wesley Carrington the butler and Lillian Misk, you’ll learn that Victor Misk drowned four days earlier, and that he had been acting strangely before his death. If you ask Lillian about the book Horror Among the Dark Elves, she’ll simply tell you what Victor told her, that he hid it «somewhere that only he and his old Dad would know.» 

Finally, if you ask Lillian how it got out that Victor had a copy of the book, she’ll ask you to look into the matter. Both servants will deny selling the information to Kendrick Wales, and Wesley the butler will even accuse Brinda the maid of the deed. 

To figure out who did it, first notice the passport under the left side of the couch in the front room of the house. It lists Wesley’s address as 25 Dragon’s Turnabout (#15). When you go there you’ll find a note in the chest next to Wesley’s bed. It reads, «Enclosed is the payment we agreed upon,» but it’s signed by Elmer Burbottom. 

To locate Burbottom, you’ll have to go all the way back to Tarant to look him up at the Hall of Records. You’ll find that his address is 14 Trellis Way in Ashbury . However, when you arrive there you’ll find an assassin teleporting away and Burbottom (aka Kendrick Wales) in his death throes. He’ll have just enough time to give up Wesley the butler before he dies. 

When you return to Lillian Misk in Caladon, you’ll discover that Wesley was murdered during your absence, and you’ll earn 800 experience, plus gain some alignment, for letting Lillian know he was the culprit. 

The book in the display case in the living room is a part of the Iron Clan quest. Lillian Misk has the key to the case in her inventory, and you can steal or buy it from her to get the book. 

10 — Rosemary’s Therapeutic Tinctures[]

Medical items shop.

11 — Museum of Caladon[]

The major museum institution of the city, located near Dragon’s Turnabout.

12 — Arthur Tyron’s Residence[]

Tyron is the next stop in the quest started by Matt de Cesare in Tarant. When you tell Tyron that de Cesare sent you, and when you give him the skulls of the Ren’ar Siamese twins (worth 3,100 experience), he’ll tell you that gnomes are kidnapping human women and forcing them to breed with ogres , all to create half-ogres for gnomes to use as bodyguards. He’ll then ask you to go to Half-ogre Island and find proof of these breeding experiments.

You can now ask the ship captain (#25) to take you to Half-ogre Island. When you arrive there you won’t find much, mostly just abandoned machinery and old bones. However, on the eastern side of the main building in the area, you should find a chest with a journal in it. Picking up the journal is worth 8500 experience and a fate point. Reading it should confirm what Tyron claimed. 

But when you get back to Tyron’s house you’ll find him gone and a gnome in his place. The gnome will elaborate on the information contained in the journal, but (in a tribute to The X-Files), this is where the quest ends. If you want, you can sell the journal to the Caladon branch of The Tarantian (#20), but when you go back later, you’ll learn that the newspaperman you sold it to was an imposter. If you try selling it to the main editor in Tarant instead, he’d tell you to go to the Caladon branch. If you then return to him and accuse him of sending you to the imposter, he’d deny the conversation ever took place. 


13 — Adam Maxwell’s Residence
[]

If you’re with the Thieves Underground, Maxwell will ask you to steal the book Divinations and Magicks for the Adept Wizard from Lillian Misk (#9). The book is in the back room of the house; it’s not the book in the display case in the front room. At night Lillian retires to her bedroom but leaves the front door unlocked, so the book should be easy to pick up. When you give it to Maxwell, you’ll earn 3100 experience and 250 (or 350) gold. 

You can also take a second job from Maxwell, to steal the Necklace of Queen K’na S’eafrom the Museum of Caladon (#11). The museum has better defenses than Lillian Misk. As soon as you open the safe in the back room, two poisonous mechanized arachnids will attack. If the battle is too difficult for you, you can attack the arachnids first (provided you can find them hiding along the wall next to the door), and fight them one at a time. When you give the necklace to Maxwell, you’ll receive 6400 experience and 550 (or 750) gold. 


14 — Daniel McPherson’s Residence
[]

McPherson is the Disarm Traps Master. The trapdoor in his house leads to a trap-filled basement that you need to navigate to become a master yourself. Otherwise it’s not very interesting. 

15 — Wesley Carrington’s Residence[]

16 — Cemetery[]

If you have Virgil with you, then as soon as you enter the cemetery he’ll leave your group and walk over to the grave of Lawrence Brummond. Notice that Brummond died in 1884 and the game started in January of 1885. When you approach Virgil, he won’t tell you anything about Brummond, but he’ll rejoin your group. 

Otherwise, the thing to do in the cemetery is dig up the grave of Victor Misk (this makes sense if you’ve already visited Lillian Misk, #9). For the job you’ll need a shovel. If you don’t have a shovel already, you can sometimes find them for sale at general stores and junk shops. You can also get one from Bingham Schulefest, the dwarf standing near the entrance to the cemetery. If you’re persuasive he’ll give you a shovel; otherwise it will cost you 500 (or 450) gold to buy one from him. If you tell him why you need his help, he will attack you, since he is one of Molochean’s Hand. You can also steal the shovel from him. Finally, one of the small buildings surrounding the cemetery usually has a shovel in it. 

Note: If you have Magnus with you, then Bingham will identify him as Malcolm Schulefest. 

Once you have a shovel, you’ll have to use it on the mound of dirt at Victor Misk’s grave. The easiest way to do that is to put the shovel into one of your hotkey slots, select it there and then select the mound of dirt. Sometimes you can do this in plain sight of the patrolling guards and they won’t care, but usually you’ll have to wait for the guards to go to sleep at night and then dig up the grave. 

Inside the grave you’ll find a book «purchased at the Roseborough Gift Shop.» It’s not Horror Among the Dark Elves, but instead it’s a book of stories including one about how Nasrudin defeated Arronax. However, having seen the name Roseborough, you can now ask Bingham Schulefest or Lillian Misk about Roseborough and have the city marked on your map. 

17 — Armory[]

The armory is located through the locked trapdoor. In a chest in the armory you can find a balanced sword  and Caladon crusading chain. The chain can be used in one of the Thieves Underground quests. 

18 — Gnome and Halfling[]

When you talk to the gnome, you’ll find out that his partner the halfling sold their equipment for some magic beans. That will give you the option of buying the beans for 1000 gold. Go ahead and do it. The beans are Leanore’s Legumes of Life and Longevity, which give Full Heal and Resurrect (once you identify them), so they’re worth the price. 

19 — Police Headquarters[]

Assuming you read the newspaper in front of the Mushroom Inn (#1), then when you talk to Chief Inspector Henderson (the gnome), he’ll allow you to help investigate the recent «Whytechurch» murders in the area. He’ll even let you question a prostitute named Renee, who might have seen something. Renee will tell you that the murderer was built like an elf, and somehow got to the murder scene without using the front door. 

So pick either of the first two murder sites (#7) — they’re both the same — and look it over. You’ll find a trapdoor that appears much too heavy to use. When you report that finding to Henderson, he won’t be impressed, but he will tell you about a third murder at the Mushroom Inn (#1), Room Two. At this new location you’ll find the name «L’anamelach» written in green blood (you could also have gotten the name by conjuring the spirit of one of the first two victims). 

When you tell Chief Inspector Henderson about the name, he’ll say it sounds like a demon, and he’ll suggest you talk to a demonologist. There’s a demonologist named Eakins in Tarant, but if you’ve spoken to him already, you can simply wire him at the telegraph office (#21) to learn what he knows. Otherwise you’ll have to trek all the way back to Tarant and visit him at the university. 

Professor Eakins will give you a book, and the book will explain the history of L’anamelach, along with the fact that you’ll need the Blade of Xerxes to kill the demon. The blade can be found in the Pit of Fires, and reading the book will mark the location of the pit on yourworld map. 

After you’ve acquire the blade and returned to Henderson, he’ll grant you permission to enter the old part of the sewers (through Exit B). The old sewers are much smaller than the new sewers, and so it won’t take you long to find Vincent / L’anamelach. Vincent won’t be aggressive towards you, so talk to him if you want, and then attack him. Possibly, you only need to use the Blade of Xerxes to strike the killing blow, but it’s better to use it and nothing else, just to be safe. Similarly, you should tell all of your followers to wait some distance away to make sure they don’t join in the fight. If you do things right, Vincent will die; if not, L’anamelach will go free, botching the quest (but otherwise not affect the game in any way). 

When you return to Chief Inspector Henderson, he’ll give you your 2000 gold reward. 

20 — Caladon Branch of The Tarantian[]

The local branch of the Tarant daily newspaper

21 — Telegraph Office[]

The telegraph office of the city.

22 — Caladon Zoo[]

The city zoo, located next to Saint’s Avenue, at its farther end.

23 — Maxim’s Workshop[]

Inside you’ll find Hieronymous Maxim, inventor of the mechanized gun and the aeroplane. If you talk to him you’ll learn that it was his planes that were stolen and used against the zeppelin where you started the game. Since his planes are now gone and destroyed, he’ll ask you to find proof that they ever existed. The proof you need is the camera from the Crash Site. (You might remember the opening movie, where the photographer was cut down just as he snapped a picture of the planes.) If you sold it to Ristezze in Shrouded Hills, he should still have it if you want to buy it or steal it back. 

When you give the camera to Maxim, he’ll give you a mechanized arachnid plus the schematic to build more, and you’ll also receive 9900 experience. Further, Maxim will offer to build you a mechanized gun should you bring him the parts for it — a Repeater Rifle and a Clarington Rifle. He will also repair items for you.

Note: To use the arachnid, put it in one of your hotkey slots, select it, and then click on the ground. 

24 — Wit Residence[]

Inside you’ll meet David Wit and his daughter Cynthia. From them you’ll learn that some beast has been preying on their rabbits, and that Cynthia has suddenly started having bad dreams. To figure out what’s going on, wait outside the house at night. You’ll witness a lycanthrope come out of Cynthia’s bedroom, kill a rabbit, and then go back inside. Be sure to keep your followers far away, or else they might come to the aid of the rabbit. 

Talk to David Wit again and tell him what you saw. That will earn you 3600 experience, and Wit will ask you to find a cure for his daughter. Agree to look for one rather than insisting on killing the daughter. You’ll find the cure when you reach Tulla (from the mistress of morph). When you give it to David you’ll receive 5600 experience, 1000 gold, and a fate point. 

25 — Ship Captain[]

26 — Shipwreck[]

Farther down the coast you’ll find a shipwreck. The most useful thing you’ll find among the debris is a small steam engine

27 — Bullors[]

If you made a deal with Heinrich Jenks in Tarant to assassinate King Farad, then you’ll meet Bullors here. By clicking on the big box next to him, you’ll be transported into the palace. 

28 — Gypsy[]

Gypsies sell magical items and potions. They can also identify items for you.

Known streets[]

  • Whytechurch Landing
  • Dragon’s Turnabout
  • Gray Wolf Terrace
  • Saint’s Avenue
  • Old King’s Way

Exits:[]

A. — Grate to the sewers. 

B. — Guarded entrance to the sewers. 

C. — Entrance to the First Panarii Temple. 

D. — Entrance to the Caladon Palace.

Enemies:[]

  • None

Gallery[]

The location of Caladon within the Kingdom of Arland

The location of Caladon within the Kingdom of Arland

Trivia[]

  • Caladon is one of the few settlements in the game that has its own musical leitmotif, or outright two: «Caladon» is the city’s general theme and «Caladon Catacombs» is heard while exploring a certain subterranean section of the city.
  • Caladon’s name hints at Caledonia, the name used for today’s Scotland during antiquity and occassionally during the earlier Middle Ages. The term still sees use as a poetic name for Scotland.
  • Caladan is also a verdant, Earth-like planet that serves as the seat of the aristocratic House Atreides in Frank Herbert’s Dune series of science fiction novels.

See also[]

  • Tarant, capital of the Unified Kingdom
  • Dernholm, capital of the Kingdom of Cumbria

External links[]

  • Caladon geography and overview at the Mike’s RPG Center website

Обновлено: 24.05.2023

Спасибо. Но вот вчера выяснил, что Каладона на моей карте нет. Начинал играть давно, потом перерыв был, а сейчас закончить собрался, но многое уже забыл — приходится вспоминать по журналу.

Не подскажешь, где в Игре можно расположение Каладона узнать? Понятно, что можно посмотреть по карте или координатам, но мне так не хочется. Ну, или в каком направлении от Таранта его искать. Мне представляется, что где-то на Юго-Западе.

В Каладон ты всяко попадешь, следуя сюжету (после Кинтарры)
Спасибо. Мне как раз сейчас нужно добраться в Кинтару. Значит, ничего серьезного я пока не пропустил. Кстати, через горы прохода нет никакого? Их в любом случае огибать придется? Либо с Северо-Востока, либо с Юго-Запада? Телепортации у меня нет.

Только проход Горгота и Проход Хардина-Мост около Летийского Выверна. Обогнуть их низзя никак

ЗЫ Теоретически, в Каладон тебя отвезет любой капитан при условии, что РС знает, что есть такой город «Каладон».

QUOTE (Zmey Artem)
Только проход Горгота и Проход Хардина-Мост около Летийского Выверна. Обогнуть их низзя никак

Понятно, а то я собирался попробовать через Северо-Восток — там, кажется Виндигротская равнина или что-то в этом духе.

QUOTE (Zmey Artem)
ЗЫ Теоретически, в Каладон тебя отвезет любой капитан при условии, что РС знает, что есть такой город «Каладон».

Увы, РС не знает. ) И, как я понимаю, о наличии упомянутых проходов РС тоже должно быть известно. Вслепую шариться по горам — не самое лучшее времяпрепровождение. ОК! Будем искать информацию. Может, эльф в Стиллвотере расколется. )) Как его расколоть я уже прочитал. Эх, жаль сам не догадался! Ведь знаю же по жизни — иногда лучше промолчать, чем выкладывать все, что знаешь. Но моя словоохотливость частенько меня подводит. Но когда разговор с эльфом пошел на третий круг, даже до меня дошло, что что-то здесь не так. )) Ну ладно, зато не уперся — неизвестно сколько бы я еще голову ломал с этой Кинтарой.

Похоже, с гномьими очками тот же прикол был, мне их так и не дали — но потом у мастера в Эшбери сделал, а здесь только с Эльфом договариваться. Ну, зато буду знать, что такая фича имеется. Если в третий раз встретится, думаю, не облажаюсь! А, может наоборот сяду в лужу. Кто знает. Этим и интересно. ))

Проход Хардина появляется на карте одновременно с Кинтаррой, а вот проход Горгота ищется именно так — путешествием по карте мира вдоль гор. Вот только наводку на этот проход дают жители (бармен) в Каладоне и я не знаю, можно ли его отыскать шарясь с противоположной стороны.

QUOTE (Zmey Artem)
Мы не Кинтарру ищем, а Каладон!

Точно-точно. Я тоже хотел об этом сказать! Ну, что ж делать, если для того, чтобы попасть в Каладон, сперва надо попасть в Кинтару. ))

А непосредственно по теме — подскажите, пожалуйста, где в Таранте тусуются френологи. Что-то в университетском городке никто моими черепами не заинтересовался. Ну, не то, чтобы я их продать хотел, а так для интересу — над френологами поиздеваться — «Хочешь череп? А не дам. » )) Ну, и лекцию прослушать заодно. Хотя, я вроде с френологами разговаривал уже — еще когда начинал играть. Но точно не помню. Вот и хочу их найти, чтобы убедиться! Вдруг я им черепа продал уже. А с собой какую-нибудь левую фигню таскаю — вроде, у меня в инвенари не один комплект черепов валялся. А может, это из другой игрушки. Блин, тяжело, когда не знал, да еще и забыл. )))

Да, и еще. Тут говорили, если снять с эльфа амулет Н’Тала и отдать тетке, она даст координаты Кинтары. А, кроме как со Стиллватерского эльфа, его больше взять негде? Вроде, если не ошибаюсь, там что-то об эльфийских кладбищах говорили. Так может, гробокопателем заделаться?

. Упс. Сорри. Опять в Оффтоп полез. Блин, все это как-то взаимосвязано — сразу и не поймешь, где заканчивается одна тема и начинается другая. Большое спасибо за ответы.

Каладон — бурно развивающиеся государство, пока в него входит только Каладон.

Помочь изобретателю

По адресу Олд Кингз Вей 15 работает изобретатель летательных аппаратов Иеронимус Максим. Его фабрику разгромили какие-то огры. Они сперли самолёты и врезались в дирижабль Зефир. Он просит найти доказательства того, что его аппараты летали для короля:

В качестве доказательства можно предоставить фотографии его аппаратов. Если Вы продали Ризце, в Туманных Холмах фотоаппарат, выкупите его обратно. В качестве награды, Максим подарит схему и деталь для механического Арахнида.

Почему пропадают кролики?

На ферме по адресу 25 Олд Кингз Вей проживает семья Витов. Отец — Девид пожалуется, что каждую ночь у него пропадают кролики. Соседи чудища никогда не видели. Идём к его дочке. Синтия Вит тоже ничего не знает:

Дожидаемся полуночи и видим как Синтия превращается в оборотня. Отец Девид, просит Вас найти лекарство от проклятия в Тулле. Но это потом.

Жадность к деньгам

В таверне «Рыдающая Луковица» стоит Райан Сандерс. Он просит убить своего отца — Джонатана. Видите ли его отец транжирит свои деньги и не хочет оставить их сыну. После выполнения задания Райан откажется платить.

В истоки демонологии

Идём к полицейскому штабу на улице Святых 5. Проститутка расскажет Вам, что её подругу убил какой-то маньяк. Берёмся расследовать это дело. Осмотрите места преступлений, а затем вернитесь к инспектору. Он скажет, что совершено ещё одно преступление, в отеле. На полу написано Ланамелак — что-то демонское:

Пора обратиться к демонологу. Отправьте в Тарант телеграмму (телеграф возле участка). На следующий день придёт ответ — книга. Из книги выяснится, что убить демона можно клинком Ксеркса. Найти клинок можно в локации Пит Огня. Захватите туда побольше брони и оружия — ибо огненные элементали все ломают.

Демон находится в канализации Каладона. Для этого надо войти в специальный вход. Последний удар демону, придется нанести именно клинком Ксеркса.

Черепа близнецов

В доме по адресу 22 Проход Дракона обитает известный нам Артур Турон. Покажите ему черепа сиамских близнецов и он расскажет, как гномы проводят эксперименты по выращиванию огров. Он попросит найти доказательства на острове огров. На острове Вы найдёте журнал об этих опытах:

В Каладоне в доме Артура Вы обнаружите гнома. От него Вы не выясните куда делся Артур. Журнал можно отнести в редакцию Каладонского «Тарантианца», которая находится возле полицейского участка.

От редакции — Правда потом выяснится, что вы отдали журнал жулику :)

Основная ветка прохождения игры

Дом мистера Миска находится по адресу Терраса Серого Волка 9. Оказывается мистер Миск погиб — он утонул. Похоронили его на Каладонском кладбище. Перед смертью он поведал своей жене, что он спрятал книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов, там где знает только он и его отец.

Миссис Миск также поведает Вам много о его жизни. И ещё за 1500 монет может Вам продать книгу «Правда Дьюрина» — о Железном клане. В книге вы увидите местонахождение данного клана, и локация начнет отображаться на карте:

От редакции — Если у вас нет 1500 монет, то можно стыбзить ключ от хранилища книги, у жены Миска (что я собственно и сделал :)

Теперь идём на кладбище. Вирджил отойдёт от Вас на минутку. Объяснит он это тем, что тут покоится его друг. На самом же деле это его брат. Спрашиваем у администратора кладбища о мистере Миске. Он даст Вам лопату, чтобы раскопать могилу (дождитесь ночи, чтобы охранники ушли):

Лопату ещё можно купить в универмаге. В гробу мы находим книгу из магазина подарков в Роузборо. Идём к миссис Миск, она отмечает на Вашей карте Роузборо и говорит, что именно там похоронен отец Миска. Теперь идём в Роузборо.

Серебряная Леди говорит, что нам следует поговорить об этом с Нассредином, хотя он умер более 2000 лет назад. Ну разве не бред?! Кстати, к Вам захочет присоединиться Рейвен:

Каладон (1606W 1828S)

От редакции — Перед тем, как начать проходить основную линию игры, зайдите сначала в таверну «Рыдающая Луковица» идите к тому месту, где двое чуваков играют в бильярд, справа от них будет лаз. Спускаемся вниз и видим, как какие-то мудаки убивают нашего друга — Вирджила:

Его смерть неизбежна, но в сундуке рядом, есть свиток воскрешения:

Заюзайте свиток на мертвого Вирджила и он снова оживет. Еще вы сможете расспросить его о потустороннем мире и жизни, после смерти. А так, берите старого друга в свою группу и вперед к новым подвигам :)

Идём в первую церковь Панарии. Поговорим с настоятелем Алесандром. Он скажет, что нам следует обратиться к археологу и историку. Зайдём к историку:

Он поведает, что в религии Панарии есть какие-то странности. Так например неизвестно последнее пристанище Нассредина, хотя останки находящиеся в катакомбах храма настоящие. Идём к археологу:

Архелогу нельзя идти к останкам Нассредина и он при любом конце Вашего разговора просит Вас найти его останки в катакомбах храма. Можно пройти в глубину храма, украсть ключ у охранника и войти в катакомбы, можно войти через люк около вход в храм. Первый способ короче.

На гробу написаны какие-то странные слова, на скелете нет пальца на правой руке:

Берём череп и идём к археологу. Археолог страшно удивиться — череп человеческий, а Нассредин был Эльфом. А из-за отсутствия пальца даже можно утверждать, что это Мэнокс. Он сообщит, что последнее убежище Нассредина — самая южная точка Арканума, а точнее остров Танатос. Там нам и надо продолжить поиски.

Зайдём к историку. Как оказалось он догадывался что станки поддельные. После того, как Вы расскажете, о странных символах на гробу он скажет, что это эльфийский язык.

Роузборо (1750W 1515S)

Идём вдоль берега вверх, далеко за границу города. Видим что-то наподобие отверстия — залезаем:

Внутри находим дневник Манокса и его меч.

Каладон (1606W 1828S)

Рассказываем всем в храме об этой ошибке. Все будут ужасно окрушаться, особенно отец Александр. Он попросит отдать меч Мэнокса — отдавайте он не очень крутой. За выполнение этого квеста археолог разрешит Вам взять артефакты:


Палец оденьте на шею — круто помогает, а вот стеклянный ключ действительно нужен. Идём ко входу Железного Клана.

Теперь нам следует узнать что-нибудь о человеке по имени Рефорд А. Тервиленгер. Для этого идём в архивное бюро (слева от дома Гилберта Бейтса), и просим посмотреть газеты, периода от 50 до 100 лет назад.

Оказывается он написал книгу «Тсен-Анг — проклятие среди тёмных Эльфов». В библиотеке Таранта такой книги нет, но зато есть похожая книга — «Проклятие Тсен-Анг»:


В книге написано, что те немногие, кто купил книгу «Тсен-Анг — проклятие среди тёмных Эльфов», погибали при странных обстоятельствах. Единственная уцелевшая книга хранится у Виктора Миска, в Каладоне.

Берем в группу мага

Кстати из Каладона вернулся мистер Эдвард Уилосбиси — Председатель Промышленного совета в Таранте. Вместе с ним путешествовал Перимэйн Смит — маг из Туллы. Перимэйн Смит согласится присоединится к Вам. Для этого подойдите к дому на 19 Пиквик Аллее.

Помогаем мэрии Таранта

Затем зайдите в мэрию и поговорите с мистером Уилосбиси. Он попросит Вас убедить советников короля Фарада, присоединиться Каладону к Таранту.

Около выхода из мэрии с Вами заговорит Генрих Дженкс. Он предложит Вам 20000 монет если Вы убьёте короля Каладона — Фарада. Я не рекомендую этого делать, так как все жители и охранники Каладона будут пытаться Вас убить, после убийства короля.

Разбираемся с бунтовщиками

Справа от дома Бейтса, около склада стоят стражники. Мистер Бебкок попросит Вас решить проблему — узнать что хотят орки, которые забаррикадировались в здании склада:

Можно просто убить орков, можно посредством дипломатии выманить их на улицу, после чего стражники убьют их, а можно убедить их главаря незаметно выскользнуть из здания, но этот вариант возможен если Вы переговорили об этом с мистером Бебкоком, до того как вошли в здание.

Читайте также:

      

  • The lost fate of the oni прохождение 2 сезон
  •   

  • Запах благовоний ведьмак 2 прохождение
  •   

  • Побег из чернобыля прохождение
  •   

  • Bedroom escape прохождение
  •   

  • Как пройти через водопад в геншин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти психолога в твери
  • Как найти количество зная вероятность
  • Как найти блоггеров на рекламу в инстаграм
  • Как найти скрытые файлы на телефоне самсунг
  • Как найти точку безубыточности если есть выручка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии