Минералы — это руды, которые случайным образом появляются в океанах Европы (шанс появления минералов в биомах ниже в таблице). После того, как они будут добыты и доставлены обратно на подводную лодку, их можно разложить на полезные ресурсы.
Как добывать минералы
Для добычи минералов в Barotrauma вам нужен плазменный резак . Направляем струю резака на минерал и примерно через 8 секунд вы его сможете подобрать в инвентарь.
Все минералы можно складывать до 8 штук одного типа в один слот инвентаря.
Некоторые минералы можно получить, убивая существ, например:
- С Молохов выпадает 1 Брокит и 1-2 Гидроксиапатита.
- Грязевые рапторы дают 1 Гидроксиапатит.
Сканер минералов
Поиск минералов осуществляется с помощью портативного сонара , который так же будет полезен для возвращения на подлодку. Для включения режима сканирования минералов нужно переключить его в соответствующий режим («Сканер минералов»), а так же перевести в положение «Активный сонар» и он будет выделять на своем экране любые минералы (но не растения) в пределах досягаемости:
При использовании активного сонара рекомендуется соблюдать осторожность, так как в таком положении он производит шум и может привлекать существ.
Список минералов и их состав
Минерал | Ресурсы | Биомы и вероятность найти минерал | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Холодные пещеры |
Европейский хребет | Афотическое плато | Великое море | Гидротермальные пустоши | ||
Амблигонит |
10% | 50% | 60% | 50% | 30% | |
Арагонит |
50% | 60% | 30% | 20% | 15% | |
Борнит |
80% | 70% | 50% | 20% | 15% | |
Брокит |
0% | 20% | 35% | 60% | 75% | |
Касситерит |
30% | 50% | 65% | 50% | 30% | |
Халькоперит |
25% | 25% | 30% | 30% | 35% | |
Шамозит |
40% | 50% | 40% | 30% | 35% | |
Хризопраз |
65% | 50% | 40% | 20% | 10% | |
Криолит |
10% | 30% | 50% | 65% | 60% | |
Алмаз |
60% | 60% | 50% | 40% | 30% | |
Эсперит |
40% | 40% | 40% | 40% | 20% | |
Галена |
50% | 50% | 50% | 50% | 20% | |
Графит |
30% | 40% | 60% | 60% | 40% | |
Гидроксиапатит |
45% | 55% | 50% | 40% | 30% | |
Ильменит |
0% | 35% | 65% | 65% | 50% | |
Железная руда |
65% | 50% | 50% | 40% | 30% | |
Лангбейнит |
15% | 30% | 50% | 65% | 50% | |
Лазулит |
50% | 45% | 30% | 15% | 10% | |
Полигалит |
|
20% | 40% | 50% | 40% | 20% |
Пироморфит |
20% | 30% | 50% | 30% | 20% | |
Кварц |
70% | 60% | 40% | 30% | 10% | |
Сфалерит |
20% | 20% | 15% | 15% | 10% | |
Станнит |
75% | 65% | 50% | 45% | 25% | |
Сильвит |
10% | 25% | 50% | 70% | 75% | |
Торианит |
0% | 30% | 50% | 75% | 50% | |
Титанит |
20% | 40% | 50% | 75% | 65% | |
Трифилит |
10% | 40% | 30% | 15% | 10% | |
Урановая руда |
25% | 35% | 40% | 75% | 65% |
Go to Barotrauma
r/Barotrauma
Welcome to Europa! In Barotrauma you’re a submarine crew member beneath the ice of Jupiter’s moon. Flee or fight alien lifeforms, explore a strange new world, command your crew, and craft equipment in a tense 2d co-op experience.
Members
Online
•
What’s the best way to find minerals/plants?
Semi new player here, I’ve recently been introduced to the extensive crafting system in this game but I’ve had a very hard time finding raw materials outside of mining missions. The handheld mineral scanner seems to only be useful locally and I haven’t had much luck using it to find mineral deposits.
Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.
В новом руководстве по Barotrauma мы рассказываем, как добывать минералы в этой игре. Если вас данный вопрос тоже интересует – тогда читайте дальше, ниже мы расскажем об этом подробнее.
Как добывать минералы в Barotrauma
Для того, чтобы добывать минералы в Barotrauma, вам потребуется плазменный резак. Вам нужно направить на минерал струю резака, примерно через 8 секунд сможете взять минерал в инвентарь. Минералы можно складывать до 8 штук одного типа в один слот вашего инвентаря.
И это все, что стоит знать о том, как добывать минералы в Barotrauma.
The majority of Barotrauma‘s items can be bought from the Store, including some alien materials that normally require crew members to retrieve their respective artifacts in order to obtain said materials through deconstruction. The price and the availability of items depends on the Outpost type as well as the crew’s RP in the area. Most of the items can also be found and harvested while exploring the vast Europan ocean, or fabricated on the sub with the proper materials. But some cannot be obtained naturally or are otherwise rare, which are mostly available in Store. All purchased supplies will be delivered to the sub when the crew leaves the Outpost. Items will appear in gray metal crates, spawning in the Storage compartment of the sub.
Economy
Most items have their own base price, meaning they can be traded in Store. Each Outpost type has a price multiplier that determines the actual price of an item in that Outpost’s Store. These multipliers are dependent on the type of items and where those items are being traded.
Every item with a base price has 5 multipliers corresponding to each Outpost type. So even when several of these items aren’t available for sale in specific Outpost types or anywhere at all, their actual price as if they were sold in those Outposts is still valid to calculate the profit the player may yield from selling these. The price is also heavily reliant on the RP of an Outpost.
All transactions are made through the Merchant of the Store. Every Merchant has a balance of 5,000 mk which doesn’t fluctuate by itself. This value increases or decreases whenever the player buys or sells things in Store. Because of that, it is possible for the player to clear out a Merchant’s balance in an Outpost.
Buying
Items are only available in limited supplies, having a fixed number in stock across all Outposts. The number of items in stock shares the same value as other Outposts of the same type. However, between different types of Outposts, this value may be different depending on the Outpost type. For every visit to a new Outpost, the stock of items in visited Outposts (highlighted on the Map) will increase by 1. The restocking doesn’t occur if the crew decides to return to the Outpost they’ve just left without reaching the next destination first or if they reach an uninhabited Location. Once the crew reaches the next accessible Outpost, the restocking process will resume.
The buying price increases (-RP) or decreases (+RP) by 0.1% for every point of RP in an Outpost. This means the player can get a max discount of 10% if they manage to reach 100 RP. On the other hand, at -80 RP, hostile Merchants will raise the price, up to 8% higher. The price will continue to rise beyond -80 RP, but that is irrelevant as the crew becomes unable to do business with any shop owners by this point.
The following list includes every price of all purchasable items and the number of supplies in stock across 5 categories in different Outposts at 0 RP.
Equipment
Job gears, first aid, weaponry, ammunition, devices and tools are types of items the crew can expect to find while browsing Equipment.
Item | Colony | Habitation Outpost | Military Outpost | Mining Outpost | Research Outpost | Uncraftable | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | ||||||
40mm Grenade |
— | — | — | — | 90 | 4 | — | — | — | — | — | ||||
40mm Stun Grenade |
— | — | — | — | 108 | 4 | — | — | — | — | — | ||||
Admiral’s Hat |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Admiral’s Uniform |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Antibiotic Glue |
126 | 2 | — | — | 140 | 2 | — | — | 126 | 3 | — | ||||
Assistant Clothes |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Ballistic Helmet |
210 | 1 | — | — | 157 | 3 | — | — | — | — | — | ||||
Bandage |
36 | 15 | 40 | 10 | 40 | 15 | 30 | 10 | 36 | 10 | — | ||||
Baseball Cap |
67 | 3 | 75 | 2 | 75 | 2 | 75 | 2 | 75 | 2 | |||||
Battery Cell |
106 | 9 | 112 | 5 | 137 | 7 | 125 | 6 | 150 | 7 | — | ||||
Body Armor |
360 | 1 | — | — | 270 | 3 | — | — | — | — | — | ||||
Boiler Suit |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
C-4 Block |
200 | 2 | — | — | 144 | 3 | — | — | — | — | — | ||||
Coilgun Ammunition Box |
120 | 6 | 130 | 3 | 90 | 15 | 120 | 3 | 130 | 3 | — | ||||
Commando’s Fatigues |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Compound N |
187 | 2 | — | — | 135 | 4 | — | — | — | — | — | ||||
Crew Chief’s Outfit |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Crowbar |
9 | 15 | 10 | 10 | 12 | 10 | 10 | 10 | 12 | 10 | — | ||||
Detonator |
125 | 1 | — | — | 90 | 2 | — | — | — | — | |||||
Diving Knife |
37 | 8 | 45 | 6 | 27 | 15 | 37 | 2 | 37 | 2 | — | ||||
Diving Mask |
85 | 7 | 90 | 5 | 100 | 6 | 125 | 15 | 100 | 5 | — | ||||
Diving Suit |
212 | 4 | 225 | 2 | 250 | 3 | 312 | 5 | 250 | 3 | — | ||||
Doctor’s Uniform |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
EMP Grenade |
218 | 1 | — | — | 157 | 4 | — | — | 218 | 2 | — | ||||
Engineer’s Jumpsuit |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Exploding Ammunition Box |
360 | 1 | — | — | 270 | 8 | — | — | — | — | — | ||||
Explosive Harpoon |
312 | 3 | — | — | 225 | 6 | — | — | — | — | — | ||||
Fire Extinguisher |
90 | 4 | 100 | 3 | 100 | 2 | 100 | 2 | 100 | 2 | — | ||||
Flamer |
— | — | — | — | 93 | 1 | — | — | — | — | |||||
Flare |
135 | 10 | 150 | 6 | 187 | 8 | 150 | 10 | 187 | 6 | — | ||||
Flashlight |
157 | 3 | 175 | 2 | 218 | 2 | 175 | 2 | 218 | 2 | — | ||||
Frag Grenade |
312 | 2 | — | — | 225 | 3 | — | — | — | — | — | ||||
Fulgurium Battery Cell |
250 | 1 | — | — | 250 | 1 | — | — | 250 | 2 | — | ||||
Grenade Launcher |
— | — | — | — | 900 | 1 | — | — | — | — | |||||
Gunner’s Helmet |
210 | 1 | — | — | 157 | 3 | — | — | — | — | — | ||||
Gunner’s Uniform |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Handcuffs |
27 | 2 | 30 | 1 | 27 | 3 | — | — | — | — | — | ||||
Handheld Sonar |
135 | 2 | 150 | 1 | 187 | 1 | 150 | 1 | 187 | 2 | — | ||||
Harpoon |
37 | 6 | — | — | 27 | 12 | — | — | — | — | — | ||||
Harpoon Gun |
93 | 2 | 112 | 1 | 67 | 3 | 93 | 1 | 93 | 1 | — | ||||
Hazmat Suit |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Headset |
135 | 10 | 150 | 3 | 150 | 6 | 150 | 6 | 150 | 4 | — | ||||
Health Scanner HUD |
180 | 1 | — | — | 187 | 1 | — | — | 150 | 8 | — | ||||
IC-4 Block |
— | — | — | — | 360 | 1 | — | — | — | — | — | ||||
Incendium Grenade |
— | — | — | — | 247 | 2 | — | — | — | — | — | ||||
Mechanic’s Jumpsuit |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Medical Officer’s Outfit |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Medic’s Fatigues |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Miner’s Overalls |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Outpost Dweller’s Attire |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Outpost Security Uniform |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Oxygen Tank |
67 | 15 | 75 | 10 | 75 | 10 | 93 | 20 | 75 | 10 | — | ||||
Oxygenite Tank |
— | — | — | — | — | — | 218 | 1 | — | — | — | ||||
Piercing Ammunition Box |
300 | 1 | — | — | 225 | 8 | — | — | — | — | — | ||||
Plasma Cutter |
67 | 5 | 75 | 3 | 93 | 2 | 67 | 10 | 93 | 2 | — | ||||
Plastiseal |
90 | 5 | 100 | 3 | 100 | 5 | 75 | 3 | 90 | 6 | — | ||||
Quartermaster’s Outfit |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Renegade’s Hat |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Renegade’s Jacket |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Researcher’s Outfit |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Revolver |
187 | 1 | — | — | 135 | 3 | — | — | — | — | |||||
Revolver Round |
37 | 12 | 45 | 6 | 27 | 24 | 37 | 12 | 37 | 6 | |||||
Riot Helmet |
210 | 1 | — | — | 157 | 3 | — | — | — | — | — | ||||
Riot Shotgun |
625 | 1 | — | — | 450 | 3 | — | — | — | — | |||||
Screwdriver |
9 | 15 | 10 | 10 | 12 | 10 | 10 | 10 | 12 | 10 | — | ||||
Security Officer’s Uniform |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Shotgun Shell |
50 | 4 | — | — | 36 | 12 | — | — | — | — | |||||
SMG |
375 | 1 | — | — | 270 | 2 | — | — | — | — | |||||
SMG Magazine |
125 | 1 | — | — | 90 | 4 | — | — | — | — | |||||
Sonar Beacon |
135 | 1 | — | — | 187 | 1 | 150 | 1 | 187 | 1 | — | ||||
Sprayer |
108 | 5 | 120 | 3 | 150 | 2 | 108 | 10 | 150 | 2 | — | ||||
Station Administrator’s Outfit |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Stun Baton |
275 | 2 | — | — | 198 | 6 | — | — | — | — | — | ||||
Stun Grenade |
156 | 3 | — | — | 112 | 6 | — | — | — | — | — | ||||
Stun Gun |
250 | 2 | — | — | 180 | 4 | — | — | — | — | — | ||||
Stun Gun Dart |
100 | 3 | — | — | 72 | 6 | — | — | — | — | — | ||||
Syringe Gun |
90 | 1 | — | — | — | — | — | — | 125 | 1 | — | ||||
Toolbox |
22 | 6 | 25 | 4 | 31 | 1 | 31 | 8 | 31 | 1 | — | ||||
UEX |
93 | 4 | 112 | 2 | 67 | 4 | 75 | 4 | 93 | 1 | — | ||||
Underwater Scooter |
127 | 6 | 135 | 4 | 150 | 5 | 187 | 4 | 150 | 3 | — | ||||
Veteran’s Cap |
67 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | 75 | 1 | |||||
Veteran’s Jacket |
135 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | |||||
Watering Can |
96 | 1 | 80 | 1 | — | — | — | — | 72 | 2 | — | ||||
Welding Fuel Tank |
108 | 7 | 120 | 6 | 150 | 3 | 108 | 15 | 150 | 3 | — | ||||
Welding Tool |
67 | 5 | 75 | 3 | 93 | 2 | 67 | 10 | 93 | 2 | — | ||||
Wrench |
9 | 15 | 10 | 10 | 12 | 10 | 10 | 10 | 12 | 10 | — |
Electrical
Everything an Engineer can dream of having, is all here in Electrical, mostly consisted of wiring components, alarms, detectors and wires.
Item | Colony | Habitation Outpost | Military Outpost | Mining Outpost | Research Outpost | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | |||||
Abs Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Acos Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Adder Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Alarm Buzzer |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
And Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Asin Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Atan Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Battery Cell |
106 | 9 | 112 | 5 | 137 | 7 | 125 | 6 | 150 | 7 | ||||
Black Wire |
45 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | ||||
Blue Wire |
45 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | ||||
Brown Wire |
45 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | ||||
Button |
150 | 10 | 150 | 5 | 150 | 5 | 150 | 5 | 150 | 10 | ||||
Ceil Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Color Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Cos Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Delay Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Divide Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Emergency Siren |
135 | 5 | 150 | 5 | 150 | 5 | 150 | 5 | 187 | 5 | ||||
Equals Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Exponentiation Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Factorial Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Floor Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
FPGA Circuit |
72 | 5 | 80 | 5 | 80 | 5 | 80 | 5 | 100 | 5 | ||||
Fulgurium Battery Cell |
250 | 1 | — | — | 250 | 1 | — | — | 250 | 2 | ||||
Greater Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Green Wire |
45 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | ||||
Lever |
100 | 10 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 10 | ||||
Light Component |
99 | 5 | 110 | 5 | 110 | 5 | 110 | 5 | 137 | 5 | ||||
Memory Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Modulo Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Motion Detector |
117 | 5 | 130 | 5 | 130 | 5 | 130 | 5 | 162 | 5 | ||||
Multiply Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Not Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Or Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Orange Wire |
45 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | ||||
Oscillator |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Oxygen Detector |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Red Wire |
45 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | ||||
RegEx Find Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Relay Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Round Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Signal Check Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Sin Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Smoke Detector |
117 | 5 | 130 | 5 | 130 | 5 | 130 | 5 | 162 | 5 | ||||
Square Root Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Subtract Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Switch |
100 | 10 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 10 | ||||
Tan Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Water Detector |
117 | 5 | 130 | 5 | 130 | 5 | 130 | 5 | 162 | 5 | ||||
Wifi Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 | ||||
Wire |
45 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | 50 | 5 | ||||
Xor Component |
90 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 125 | 5 |
Material
Most of the components needed to fabricate items for the Mechanics, everything Doctors work with such as plants and chemicals, plus gardening related items can be purchased in Material. Generally, crafting materials can be found and harvested anywhere in Europa’s ocean. However, the sources of these are randomized and harvesting is overall time-consuming, so it may be better to buy them from the Mining Outpost’s Store to save time since the prices are fairly affordable.
Item | Colony | Habitation Outpost | Military Outpost | Mining Outpost | Research Outpost | Store/Mission Exclusive |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | ||||||
Adrenaline |
— | — | — | — | 54 | 1 | — | — | 54 | 2 | — | ||||
Alien Blood |
— | — | — | — | — | — | — | — | 144 | 2 | — | ||||
Aluminum |
— | — | — | — | — | — | 33 | 10 | — | — | — | ||||
Anabolic Steroids |
315 | 1 | — | — | 385 | 2 | — | — | 315 | 1 | — | ||||
Anaparalyzant |
180 | 1 | 200 | 1 | 220 | 1 | 220 | 1 | 180 | 1 | — | ||||
Antirad |
112 | 1 | 125 | 1 | 137 | 1 | 137 | 1 | 112 | 1 | — | ||||
Aquatic Poppy |
187 | 1 | — | — | — | — | — | — | 135 | 2 | — | ||||
Ballistic Fiber |
187 | 2 | — | — | 135 | 4 | 135 | 2 | 165 | 1 | — | ||||
Black Paint |
58 | 2 | 71 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | — | ||||
Blood Pack |
216 | 3 | 240 | 1 | 240 | 5 | 180 | 1 | 216 | 5 | — | ||||
Blue Paint |
58 | 2 | 71 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | — | ||||
Broad-spectrum Antibiotics |
36 | 6 | 40 | 3 | — | — | — | — | 36 | 8 | — | ||||
Calcium |
— | — | — | — | — | — | 24 | 10 | — | — | — | ||||
Calyxanide |
225 | 3 | 250 | 3 | 275 | 3 | 275 | 3 | 225 | 5 | — | ||||
Carbon |
— | — | — | — | — | — | 8 | 20 | — | — | — | ||||
Chloral Hydrate |
90 | 1 | — | — | 110 | 1 | — | — | 90 | 2 | — | ||||
Chlorine |
— | — | — | — | — | — | 8 | 20 | — | — | — | ||||
Copper |
— | — | — | — | — | — | 17 | 10 | — | — | — | ||||
Cyanide |
180 | 1 | — | — | 220 | 1 | — | — | 180 | 1 | — | ||||
Cyanide Antidote |
112 | 1 | 125 | 1 | 137 | 1 | 137 | 1 | 112 | 1 | — | ||||
Deliriumine |
225 | 1 | — | — | 275 | 1 | — | — | 225 | 1 | — | ||||
Deliriumine Antidote |
112 | 1 | 125 | 1 | 137 | 1 | 137 | 1 | 112 | 1 | — | ||||
Dementonite Bar |
— | — | — | — | — | — | 180 | 1 | 200 | 1 | — | ||||
Deusizine |
— | — | — | — | — | — | — | — | 450 | 1 | — | ||||
Elastin |
36 | 3 | — | — | — | — | — | — | 36 | 4 | — | ||||
Elastin Plant |
187 | 3 | — | — | — | — | — | — | 135 | 6 | — | ||||
Ethanol |
54 | 8 | 60 | 6 | 66 | 6 | 66 | 6 | 54 | 10 | — | ||||
Fentanyl |
225 | 2 | — | — | 250 | 1 | — | — | 225 | 2 | — | ||||
Fertilizer |
168 | 1 | 140 | 1 | — | — | — | — | 126 | 2 | — | ||||
Fiber Plant |
125 | 3 | — | — | — | — | — | — | 90 | 6 | — | ||||
Flash Powder |
112 | 4 | — | — | 81 | 7 | — | — | 99 | 6 | — | ||||
Fulgurium Bar |
— | — | — | — | — | — | 180 | 1 | 220 | 1 | — | ||||
Green Paint |
58 | 2 | 71 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | — | ||||
Haloperidol |
117 | 3 | 130 | 3 | 143 | 3 | 143 | 3 | 117 | 5 | — | ||||
Hyperzine |
— | — | — | — | 495 | 1 | — | — | 405 | 1 | — | ||||
Incendium Bar |
— | — | — | — | — | — | 180 | 1 | 200 | 1 | — | ||||
Iron |
— | — | — | — | — | — | 4 | 20 | — | — | — | ||||
Lead |
— | — | — | — | — | — | 14 | 10 | — | — | — | ||||
Lithium |
— | — | — | — | — | — | 70 | 5 | — | — | — | ||||
Liquid Oxygenite |
72 | 2 | — | — | — | — | — | — | 72 | 3 | — | ||||
Magnesium |
— | — | — | — | — | — | 52 | 5 | — | — | — | ||||
Methamphetamine |
45 | 2 | — | — | 55 | 1 | — | — | 45 | 3 | — | ||||
Morbusine |
585 | 1 | — | — | 715 | 1 | — | — | 585 | 1 | — | ||||
Morbusine Antidote |
315 | 1 | 350 | 1 | 385 | 1 | 385 | 1 | 315 | 1 | — | ||||
Morphine |
90 | 9 | 100 | 6 | 100 | 8 | 75 | 6 | 90 | 9 | — | ||||
Naloxone |
144 | 3 | 160 | 3 | 176 | 3 | 176 | 3 | 144 | 5 | — | ||||
Nitroglycerin |
187 | 2 | — | — | 135 | 4 | — | — | — | — | |||||
Opium |
36 | 3 | 40 | 2 | — | — | — | — | 36 | 5 | — | ||||
Organic Fiber |
37 | 8 | 39 | 4 | 27 | 3 | 27 | 2 | 30 | 7 | — | ||||
Paralyxis |
— | — | — | — | — | — | 180 | 1 | 200 | 1 | — | ||||
Paralyzant |
315 | 1 | — | — | 385 | 1 | — | — | 315 | 1 | — | ||||
Phosphorus |
— | — | — | — | — | — | 12 | 10 | — | — | — | ||||
Physicorium Bar |
— | — | — | — | — | — | 180 | 1 | 200 | 1 | — | ||||
Plastic |
56 | 10 | 58 | 7 | 40 | 9 | 40 | 15 | 45 | 12 | — | ||||
Pomegrenade Extract |
96 | 2 | — | — | — | — | — | — | 72 | 2 | — | ||||
Pomegrenade Seed |
36 | 1 | — | — | — | — | — | — | 27 | 2 | — | ||||
Potassium |
— | — | — | — | — | — | 8 | 20 | — | — | — | ||||
Radiotoxin |
180 | 1 | — | — | 220 | 1 | — | — | 180 | 1 | — | ||||
Raptor Bane Extract |
325 | 1 | — | — | — | — | — | — | 250 | 1 | — | ||||
Raptor Bane Seed |
36 | 1 | — | — | — | — | — | — | 27 | 2 | — | ||||
Red Paint |
58 | 2 | 71 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | — | ||||
Rubber |
25 | 13 | 26 | 9 | 18 | 8 | 18 | 6 | 20 | 7 | — | ||||
Saline |
45 | 10 | 50 | 5 | 50 | 10 | 37 | 5 | 45 | 15 | — | ||||
Salt Vine Seed |
36 | 1 | — | — | — | — | — | — | 27 | 2 | — | ||||
Sea Yeast Shroom |
250 | 1 | — | — | — | — | — | — | 180 | 2 | — | ||||
Seed Bag |
72 | 1 | 60 | 1 | — | — | — | — | 54 | 2 | — | ||||
Silicon |
— | — | — | — | — | — | 24 | 10 | — | — | — | ||||
Slime Bacteria |
187 | 1 | — | — | — | — | — | — | 135 | 2 | — | ||||
Small Planter Box |
144 | 1 | 120 | 1 | — | — | — | — | 108 | 2 | — | ||||
Sodium |
— | — | — | — | — | — | 26 | 10 | — | — | — | ||||
Stabilozine |
36 | 5 | 40 | 3 | — | — | — | — | 36 | 8 | — | ||||
Steel Bar |
25 | 10 | 26 | 7 | 18 | 15 | 18 | 20 | 20 | 6 | — | ||||
Sufforin |
180 | 1 | — | — | 220 | 1 | — | — | 180 | 1 | — | ||||
Sufforin Antidote |
112 | 1 | 125 | 1 | 137 | 1 | 137 | 1 | 112 | 1 | — | ||||
Sulphuric Acid |
— | — | — | — | 72 | 1 | — | — | 72 | 2 | — | ||||
Thorium |
— | — | — | — | — | — | 100 | 5 | — | — | — | ||||
Tin |
— | — | — | — | — | — | 8 | 20 | — | — | — | ||||
Titanium |
— | — | — | — | — | — | 52 | 5 | — | — | — | ||||
Titanium-Aluminium Alloy |
187 | 3 | — | — | 135 | 5 | 135 | 10 | 165 | 2 | — | ||||
Tobacco Vine Seed |
36 | 1 | — | — | — | — | — | — | 27 | 2 | — | ||||
Tonic Liquid |
67 | 7 | 75 | 3 | 82 | 8 | 82 | 3 | 67 | 10 | — | ||||
Uranium |
— | — | — | — | — | — | 40 | 5 | — | — | — | ||||
Velonaceps Calyx Eggs |
780 | 1 | — | — | — | — | — | — | 600 | 1 | — | ||||
White Paint |
58 | 2 | 71 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | 78 | 2 | — | ||||
Zinc |
— | — | — | — | — | — | 20 | 10 | — | — | — |
Misc
Sub related items such as fuels and ammunition, creature loots, recreational items and other accessories are found in Misc.
Item | Colony | Habitation Outpost | Military Outpost | Mining Outpost | Research Outpost | Store Exclusive | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | ||||||
Accordion |
— | — | 50 | 1 | — | — | — | — | — | — | |||||
Adrenaline Gland |
275 | 2 | — | — | — | — | — | — | 300 | 3 | — | ||||
Depth Charge Shell |
93 | 2 | 112 | 1 | 67 | 4 | 93 | 1 | 93 | 1 | — | ||||
Depth Decoy Shell |
312 | 2 | — | — | 225 | 2 | — | — | — | — | — | ||||
Fuel Rod |
135 | 3 | 150 | 2 | 150 | 2 | 150 | 2 | 150 | 2 | — | ||||
Guitar |
— | — | 50 | 1 | — | — | — | — | — | — | |||||
Harmonica |
— | — | 50 | 1 | — | — | — | — | — | — | |||||
Mudraptor Egg |
— | — | — | — | — | — | — | — | 1,200 | 1 | — | ||||
Nuclear Depth Charge |
312 | 1 | — | — | 225 | 1 | — | — | — | — | — | ||||
Nuclear Depth Decoy |
— | — | — | — | 360 | 1 | — | — | — | — | — | ||||
Nuclear Shell |
— | — | — | — | 225 | 1 | — | — | — | — | — | ||||
Oxygen Tank |
67 | 15 | 75 | 10 | 75 | 10 | 93 | 20 | 75 | 10 | — | ||||
Oxygenite Tank |
— | — | — | — | — | — | 218 | 1 | — | — | — | ||||
Pipe Tobacco |
1 | 2 | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — | — | ||||
Railgun Shell |
93 | 4 | 112 | 3 | 67 | 10 | 93 | 2 | 93 | 2 | — | ||||
Swim Bladder |
250 | 2 | — | — | — | — | — | — | 275 | 3 | — | ||||
Thorium Fuel Rod |
225 | 1 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Alien
There are only 2 Alien minerals to purchase in this category, which can also be obtained from ruins.
Item | Colony | Habitation Outpost | Military Outpost | Mining Outpost | Research Outpost | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | Marks (mk) | In stock | |||||
Oxygenite Shard |
— | — | — | — | — | — | 180 | 1 | 230 | 1 | ||||
Sulphurite Shard |
— | — | — | — | — | — | 180 | 1 | 230 | 1 |
Selling
Players can sell items as long as those items are in the inventory slots, but not the equipment slots. Items that have a base price can be sold in any Outposts, even when the Store in that particular Outpost doesn’t have those items for sale. Selling an item doesn’t add it to the Store merchandise or to the number of supplies in stock of that item if the Store also has it for sale. Therefore, once the player sells something, it’s gone for good.
EASY WAY TO CALCULATE SELLING PRICE: Use the original price (see price list in Buying section) as a fixed value.
When selling an item, the player yields 80% of its original buying price (at 0 RP) in a specific Outpost type’s Store.
For every 1 RP gained or lost, the selling price increases or decreases by 0.08%.
Therefore, being on good terms with an Outpost allows the player to get better deals when selling items, up to 88% of the original buying price at 100 RP.
In contrast, the player yields much less from selling items in a hostile Outpost, down to only 73% of the original buying price at -80 RP. The value of items continues to lower beyond -80 RP, but by this point, the player won’t be able to interact with the Merchant and should consider leaving the Outpost urgently unless they want to get hurt.
Trivia
- The New Frontiers (v0.10) update introduces a couple of new items in Store that couldn’t be bought before, but in turn, Watchman Clothes and Physicorium Shell appear to have been removed from the Store.
- In version v0.9.10.0, the only items that appeared in 2 categories were Battery Cell and Oxygen Tank. In New Frontiers, Fulgurium Battery Cell and Oxygenite Tank were added in Store and are also sold in 2 separate categories at the same price and with the same in stock supplies.
Баротравма наконец вышла, и вот что нужно помнить новичкам.
Совместная 2D-игра в жанре ужасов на выживание Barotrauma действительно зарекомендовала себя в игровом сообществе благодаря своему уникальному геймплею, умной механике и оригинальному способу использования кооператива для объединения и разделения игроков, часто в забавных и неожиданными способами.
С монстрами, скрывающимися за каждым углом, и мошенниками, с которыми нужно бороться, Баротравмадает геймерам много пищи для размышлений во время игры. По этой причине название имеет довольно крутую кривую обучения и поначалу может быть сложной для новичков. Итак, эта статья содержит 10 советов для новичков в игре.
Содержание
- 10 Обновите обычные гидрокостюмы до боевых водолазных костюмов
h2>
Улучшение обычных гидрокостюмов до боевых гидрокостюмов — один из самых простых способов получить баротравмукуда более живучее. Для этого игрокам понадобится резина, титано-алюминиевый сплав, баллистическое волокно, а также водолазный костюм.
Проще говоря, боевые гидрокостюмы намного лучше своих стандартных эквивалентов. Боевые гидрокостюмы предлагают значительно более надежную защиту от многих недугов, которые могут повлиять на игроков в баротравме, а также могут похвастаться дополнительными 2000 метрами’ стоит защита от давления, по сравнению с гидрокостюмами. Это обновление должно стать приоритетом для новых игроков Barotrauma.
9 Используйте стимуляторы, чтобы получить дополнительное здоровье/скорость для рискованных миссий за пределами подводной лодкиБаротравмаимеет ряд стимуляторов, которые игроки могут потреблять, чтобы получить положительные эффекты в определенных характеристиках и атрибутах. Хотя эффекты этих расходных материалов носят временный характер, они могут быть отличным способом сделать опасные миссии за пределами субмарины более безопасными и более управляемыми для игроков (хотя это и не постапокалиптическая игра ужасов как таковая, а пустынный мир Barotrauma < /em>часто не чувствуется далеко).
Итак, игроки, планирующие отправиться в особенно рискованную экспедицию за пределами подводной лодки, должны заранее принять некоторые стимуляторы. Это не только поможет им более эффективно выполнить миссию, но и позволит им более эффективно справляться с любыми возникающими проблемами.
8 Отключите питание, чтобы остановить атаки монстровСонарная система в Barotraumaпривлекает монстров к подводной лодке, как и некоторые другие функции подводной лодки. Таким образом, в случае атаки монстра иногда лучшим способом действий может быть просто временное отключение питания в подлодке и надежда на то, что атака ослабнет (механика, напоминающая некоторые игры ужасов, которые наказывают игроков за сопротивление). .
Конечно, это не надежный метод. Отключение всего питания на подводной лодке сопряжено с определенным риском. Однако это может быть эффективным и последним способом заставить монстров потерять интерес к подводной лодке на время, достаточное для того, чтобы игрок и его команда пережили это испытание.
7 Сохранение трупов для Crawler AttacksЭтот совет немного ужасен, но его действительно стоит использовать в случае крайней необходимости. Игроки должны хранить трупы мертвых существ на случай нападения Ползунов на подводную лодку, которые, возможно, являются одними из самых душераздирающих моментов в любой игре ужасов за всю историю.
< р>Ползунов привлекают трупы, и они будут роиться вокруг них, если они есть поблизости. Так что, если у игроков есть под рукой труп, часто рекомендуется держать его где-нибудь в стороне на случай атаки Ползунов. Если ползуны атакуют подводную лодку, то игроки могут выбросить труп из шлюза и, скорее всего, обнаружат, что ползуны временно потеряли интерес к подводной лодке.
6. Используйте садоводство для получения пассивного/дополнительного доходаМеханик-садовник в Barotraumaвозможно, тот, который упускается из виду и недооценивается многими игроками. Одним из преимуществ изучения садоводства в названии является то, что это может быть отличным способом получения пассивного дохода для игрока или команды.
По сути, в можно выращивать различные виды плодовых растений. Баротравма. Плоды этих растений можно собирать, а затем продавать в городах, что является довольно простым способом заработать дополнительные деньги без необходимости тратить на это много времени или ресурсов.
5 Никогда не доверяйте сотруднику службы безопасностиОфицер службы безопасности в Баротравме, вероятно, больше злоупотребляют в кооперативном режиме игры, чем в любом другом. Нетрудно понять, почему; Офицеры службы безопасности оснащены наручниками, которые позволяют им сдерживать других игроков и контролировать их.
Это сложная задача, потому что, как и в других кооперативных играх ужасов на выживание, таких как Devour, в Barotrauma командная работа имеет решающее значение.Офицеры безопасности играют жизненно важную роль в нейтрализации других игроков, ставших мошенниками, гриферы довольно часто злоупотребляют классом просто ради собственного развлечения. Так что, играя в Barotrauma в кооперативе, разумно никогда и ни при каких обстоятельствах не доверять незнакомому сотруднику службы безопасности.
4 Используйте сонар экономноОсвоение Barotrauma часто связано с балансом (концепция настолько ключевая в Survival Horror, что ее можно увидеть в играх даже старше, чем < em>Resident Evil), и это так верно, как система сонара в игре. Хотя использование гидролокатора подводной лодки является важной частью навигации по карте, оно также по своей сути в определенной степени рискованно, поскольку одновременно привлекает монстров.
Хитрость заключается в том, что неиспользование сонара в Barotrauma почти равносильно игре вслепую. Таким образом, хотя может возникнуть соблазн полностью отключить сонар, чтобы избежать монстров, это не рекомендуется. Скорее, игрокам следует использовать систему сонара с осторожностью.
3 Weld Doors ShutДвери в Баротравменельзя закрыть на замок. Это может быть проблематично, если игроки пытаются избежать гриферов, активно саботирующих их подлодку или миссию, или, что еще хуже, устраивают кровавую ярость через судно (ситуация, которая создает своего рода напряжение, часто характерное для сильнейших игр ужасов на выживание). ).
Однако в Баротравме двери могут быть заварены.. Это может быть отличным способом выиграть время, пытаясь создать пространство между игроком и его заклятым врагом. Дверь, заваренную в игре, можно открыть только с помощью плазменного резака. Однако стоит отметить, что заваренные двери не сопротивляются атакам существ больше, чем обычные двери.
2 Превратите шкафчики в генераторы кислородаКислород — один из самых ценных ресурсов, которые есть у игроков в Barotrauma., и сделать все возможное, чтобы сохранить или увеличить его количество, часто является мудрой идеей.
Один из способов, которым игроки могут сделать это в игре, — превратить шкафчики для гидрокостюмов в генераторы кислорода. Это просто, так как в шкафчиках есть розетки, поэтому игроки могут легко подключить к ним питание. Как только эти шкафчики (и полки для хранения кислорода) будут подключены к электросети, они будут медленно восстанавливать кислород гидрокостюмов и кислородных баллонов, хранящихся внутри них.
1 Получите навык механика или инженера выше 30, чтобы максимально использовать Миссии по добыче полезных ископаемыхХотя это и не игра ужасов с открытым миром, карта Barotrauma’#39; огромна и полна миссий, которые нужно выполнить. Миссии по добыче полезных ископаемых — это один из типов миссий, которые игроки могут выполнять, играя в Barotrauma.
Игроки могут добывать различные руды и минералы, которые затем можно использовать для изготовления различных предметов или предметов. продал. И хотя миссии по добыче полезных ископаемых, как правило, стоят того, чтобы их выполнять, они становятся особенно ценными, когда у игроков есть инженерные или механические навыки на уровне 30 или выше. Во многом это связано с деревьями талантов этих классов. Например, в классе Mechanic есть класс ‘Miner’ Талант, который дает игрокам 20%-й шанс добыть вдвое больше, чем деконструированная руда, и позволяет игрокам отделять руду с помощью резцов намного быстрее, чем обычно.
Баротравма уже недоступна. на ПК, Linux и Mac.
- 9 Используйте стимуляторы, чтобы получить дополнительное здоровье/скорость для рискованных миссий за пределами подводной лодки
- 8 Отключите питание, чтобы остановить атаки монстров
- 7 Сохранение трупов для Crawler Attacks
- 6. Используйте садоводство для получения пассивного/дополнительного дохода
- 5 Никогда не доверяйте сотруднику службы безопасности
- 4 Используйте сонар экономно
- 3 Weld Doors Shut
- 2 Превратите шкафчики в генераторы кислорода
- 1 Получите навык механика или инженера выше 30, чтобы максимально использовать Миссии по добыче полезных ископаемых
10 Обновите обычные гидрокостюмы до боевых водолазных костюмов
h2>
Улучшение обычных гидрокостюмов до боевых гидрокостюмов — один из самых простых способов получить баротравмукуда более живучее. Для этого игрокам понадобится резина, титано-алюминиевый сплав, баллистическое волокно, а также водолазный костюм.
Проще говоря, боевые гидрокостюмы намного лучше своих стандартных эквивалентов. Боевые гидрокостюмы предлагают значительно более надежную защиту от многих недугов, которые могут повлиять на игроков в баротравме, а также могут похвастаться дополнительными 2000 метрами’ стоит защита от давления, по сравнению с гидрокостюмами. Это обновление должно стать приоритетом для новых игроков Barotrauma.
Баротравмаимеет ряд стимуляторов, которые игроки могут потреблять, чтобы получить положительные эффекты в определенных характеристиках и атрибутах. Хотя эффекты этих расходных материалов носят временный характер, они могут быть отличным способом сделать опасные миссии за пределами субмарины более безопасными и более управляемыми для игроков (хотя это и не постапокалиптическая игра ужасов как таковая, а пустынный мир Barotrauma < /em>часто не чувствуется далеко).
Итак, игроки, планирующие отправиться в особенно рискованную экспедицию за пределами подводной лодки, должны заранее принять некоторые стимуляторы. Это не только поможет им более эффективно выполнить миссию, но и позволит им более эффективно справляться с любыми возникающими проблемами.
8 Отключите питание, чтобы остановить атаки монстров
Сонарная система в Barotraumaпривлекает монстров к подводной лодке, как и некоторые другие функции подводной лодки. Таким образом, в случае атаки монстра иногда лучшим способом действий может быть просто временное отключение питания в подлодке и надежда на то, что атака ослабнет (механика, напоминающая некоторые игры ужасов, которые наказывают игроков за сопротивление). .
Конечно, это не надежный метод. Отключение всего питания на подводной лодке сопряжено с определенным риском. Однако это может быть эффективным и последним способом заставить монстров потерять интерес к подводной лодке на время, достаточное для того, чтобы игрок и его команда пережили это испытание.
7 Сохранение трупов для Crawler Attacks
Этот совет немного ужасен, но его действительно стоит использовать в случае крайней необходимости. Игроки должны хранить трупы мертвых существ на случай нападения Ползунов на подводную лодку, которые, возможно, являются одними из самых душераздирающих моментов в любой игре ужасов за всю историю.
< р>Ползунов привлекают трупы, и они будут роиться вокруг них, если они есть поблизости. Так что, если у игроков есть под рукой труп, часто рекомендуется держать его где-нибудь в стороне на случай атаки Ползунов. Если ползуны атакуют подводную лодку, то игроки могут выбросить труп из шлюза и, скорее всего, обнаружат, что ползуны временно потеряли интерес к подводной лодке.
6. Используйте садоводство для получения пассивного/дополнительного дохода
Механик-садовник в Barotrauma возможно, тот, который упускается из виду и недооценивается многими игроками. Одним из преимуществ изучения садоводства в названии является то, что это может быть отличным способом получения пассивного дохода для игрока или команды.
По сути, в можно выращивать различные виды плодовых растений. Баротравма. Плоды этих растений можно собирать, а затем продавать в городах, что является довольно простым способом заработать дополнительные деньги без необходимости тратить на это много времени или ресурсов.
5 Никогда не доверяйте сотруднику службы безопасности
Офицер службы безопасности в Баротравме, вероятно, больше злоупотребляют в кооперативном режиме игры, чем в любом другом. Нетрудно понять, почему; Офицеры службы безопасности оснащены наручниками, которые позволяют им сдерживать других игроков и контролировать их.
Это сложная задача, потому что, как и в других кооперативных играх ужасов на выживание, таких как Devour, в Barotrauma командная работа имеет решающее значение. Офицеры безопасности играют жизненно важную роль в нейтрализации других игроков, ставших мошенниками, гриферы довольно часто злоупотребляют классом просто ради собственного развлечения. Так что, играя в Barotrauma в кооперативе, разумно никогда и ни при каких обстоятельствах не доверять незнакомому сотруднику службы безопасности.
4 Используйте сонар экономно
Освоение Barotrauma часто связано с балансом (концепция настолько ключевая в Survival Horror, что ее можно увидеть в играх даже старше, чем < em>Resident Evil), и это так верно, как система сонара в игре. Хотя использование гидролокатора подводной лодки является важной частью навигации по карте, оно также по своей сути в определенной степени рискованно, поскольку одновременно привлекает монстров.
Хитрость заключается в том, что неиспользование сонара в Barotrauma почти равносильно игре вслепую. Таким образом, хотя может возникнуть соблазн полностью отключить сонар, чтобы избежать монстров, это не рекомендуется. Скорее, игрокам следует использовать систему сонара с осторожностью.
3 Weld Doors Shut
Двери в Баротравменельзя закрыть на замок. Это может быть проблематично, если игроки пытаются избежать гриферов, активно саботирующих их подлодку или миссию, или, что еще хуже, устраивают кровавую ярость через судно (ситуация, которая создает своего рода напряжение, часто характерное для сильнейших игр ужасов на выживание). ).
Однако в Баротравме двери могут быть заварены.. Это может быть отличным способом выиграть время, пытаясь создать пространство между игроком и его заклятым врагом. Дверь, заваренную в игре, можно открыть только с помощью плазменного резака. Однако стоит отметить, что заваренные двери не сопротивляются атакам существ больше, чем обычные двери.
2 Превратите шкафчики в генераторы кислорода
Кислород — один из самых ценных ресурсов, которые есть у игроков в Barotrauma., и сделать все возможное, чтобы сохранить или увеличить его количество, часто является мудрой идеей.
Один из способов, которым игроки могут сделать это в игре, — превратить шкафчики для гидрокостюмов в генераторы кислорода. Это просто, так как в шкафчиках есть розетки, поэтому игроки могут легко подключить к ним питание. Как только эти шкафчики (и полки для хранения кислорода) будут подключены к электросети, они будут медленно восстанавливать кислород гидрокостюмов и кислородных баллонов, хранящихся внутри них.
1 Получите навык механика или инженера выше 30, чтобы максимально использовать Миссии по добыче полезных ископаемых
Хотя это и не игра ужасов с открытым миром, карта Barotrauma’#39; огромна и полна миссий, которые нужно выполнить. Миссии по добыче полезных ископаемых — это один из типов миссий, которые игроки могут выполнять, играя в Barotrauma.
Игроки могут добывать различные руды и минералы, которые затем можно использовать для изготовления различных предметов или предметов. продал. И хотя миссии по добыче полезных ископаемых, как правило, стоят того, чтобы их выполнять, они становятся особенно ценными, когда у игроков есть инженерные или механические навыки на уровне 30 или выше. Во многом это связано с деревьями талантов этих классов. Например, в классе Mechanic есть класс ‘Miner’ Талант, который дает игрокам 20%-й шанс добыть вдвое больше, чем деконструированная руда, и позволяет игрокам отделять руду с помощью резцов намного быстрее, чем обычно.
Баротравма уже недоступна. на ПК, Linux и Mac.