Из текста? Или любые?
1
С малых лет человек начинает постигать смысл прекрасного с любви к матери, __ к близким, __ к природе, __ к земле.
перечисление однородных членов предложения
броненосец был перегружен, и
сложносочиненное предложение
Я под ним сижу,на полу,он стоит в углу
<span>Вниманию всех учащихся и учителей!
</span>В воскресенье, 20 января в 12:00 в актовом зале школы пройдёт выставка рисунков на тему «Планете нужен мир!» Приглашаются все желающие!
Подпись
Коньки
К-<span>[к]-согласный,парный глухой,парный твёрдый</span>
о-[а]гласный безударный
н-[н«]согласный,непарный звонкий,парный мягкий
ь-[-]
к-[к»]согласный,парный глухой,парный мягкий
и-[и]гласный ударный
6 букв,5 звуков
dounere376
Вопрос по русскому языку:
Свяжите слова между собой так чтобы получилось предложение какая морфема служит для связи слов? Выделити морфему.
Без,наука,как,рука без-
Что,люди,то,пожелать,и,получить,сам-
Огонёк,с,работать-
Нос,не,комар,подточить-
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
vosapled239
Без наук , как без рук.
Что людям пожелаешь, то и сам получишь.
Работать с огоньком.
Комар носа не подточит.
окончания
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Свяжите слоа между собой так, чтобы получилось предложение.
Какая морфема служит для связи?
Выделите эту морфему.
Укажите, какие из получившися предложений пословицы, а какие — поговорки.
Без, наука, как, рука, без___________________________________ Что, люди, то, пожелать, и, получить, сам______________________ Огонёк, с, работать________________________ Нос, не, комар, подточить__________________________________.
На странице вопроса Свяжите слоа между собой так, чтобы получилось предложение? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Свяжите слова между собой так, чтобы получилось предложение. Какая морфема служит для связи? Выделите эту морфему. Укажите, какие из получившися предложений пословицы, а какие-поговорки.
Без, наука, как, рука, без___________________________________
Что, люди, то, пожелать, и, получить, сам______________________
Огонёк, с, работать________________________
Нос, не, комар, подточить__________________________________
Значение и смысл пословицы «Без наук как без рук»
На чтение 3 мин Опубликовано 01.09.2021
Обновлено 01.09.2021
Учиться, учиться и еще раз учиться! Постоянное самосовершенствование, познание чего-то нового, изучение наук — необходимые спутники разносторонне развитого человека. Пословица «Без наук как без рук» ярко показывает, что каждому человеку необходимы знания, ведь без них он становится бесполезен. Однако многие не понимают истинный смысл пословицы, многие вообще думают, что речь идет про науку, а не про знания. Поэтому мы решили провести анализ ее смысла, а также предположить возможную историю ее появления в нашем дорогом и любимым языке.
Сразу отметим, что слово «наука» в пословице означает знания. «Без рук» — бесполезный, не имеющий возможности что-то сделать. Вот и получается, что смысл пословицы заключается в том, что человек без знаний не способен ни на что. «Без рук», то есть без знания, он не справится даже с простейшими делами. Науки (знания) нужны в абсолютно любом деле, даже в самом визуально простом. К примеру, в том же завязывании шнурков нужно практиковаться, иначе техника забудется, а завязать шнурки человек попросту не сможет.
Тогда какое решение предполагает эта пословица? Учиться. Да, все достаточно просто и очевидно. Получая знания, человек открывает перед собой многочисленные возможности. Годами человечество постигало все новые и новые научные высоты. Если раньше было тяжело добыть огонь, то сейчас мы можем дома создать самообучающуюся программу. Смогло бы человечество достичь такого без постоянного самосовершенствования? Конечно же, нет. Поэтому и принято говорить, что «Без наук как без рук». Стоит усвоить это правило по жизни, тогда и многие ее аспекты станут куда проще, чем раньше.
Происхождение данной пословицы, как и целого ряда других, неизвестно. Дело в том, что появлялись они «из народа», поэтому определить конкретного автора попросту невозможно. Мудрые мысли где-то возникали, а затем распространялись по всей стране купцами и странниками. Так пословицы и попадали в общее употребление, где и смогли продержаться до наших дней, правда, в формате древних высказываний. Они стали частью народной истории нашей страны.
Но можно ли хотя бы примерно представить автора этой пословицы? Можно. Использование слова «наука» вместо «знания» явно указывает на достаточно простое происхождение пословицы. Наверняка, ее автором был кто-то из крестьянского, не очень образованного сословия. Конечно же, автор не предполагал изучение высших наук, скорее всего, он имел в виду какое-никакое образование. К примеру, кузнеца, фермера, ткача и так далее. В то время такие знания позволяли получить работу, что особенно было актуально после отмены крепостного права. Раньше барин мог поспособствовать образованию своих крестьян, но после их освобождения эта обязанность легла на их плечи. Хорошее образование и опыт могли дать крестьянину возможность работать и зарабатывать деньги на содержание своей семьи.
Что же стоит извлечь из этой пословицы? Учитесь, друзья! Знания еще никогда не были лишними, они актуальны абсолютно всегда и в любой ситуации. Умелый и образованный человек всегда в цене.