5 января 2016
9 комментариев
В игре есть 13 персонажей, которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.
Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти собаку Псину, но её почему-то нигде нет.
Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.
Постройте колокол
Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.
Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.
Если пропала собака
Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в послевоенном Сэнкчуари-Хиллз их несколько, но оставить нужно только одну.
Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.
Использование консоли
Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).
Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.
- Кейт ID: 00079305
- Кодсворт ID: 0001ca7d
- Кюри ID: 00102249
- Паладин Данс ID: 0005de4d
- Дьякон ID: 00045ac9
- Псина ID: 0001d162
- Джон Хэнкок ID: 00022615
- Роберт Маккриди ID: 0002a8a7
- Ник Валентайн ID: 00002f25
- Пайпер ID: 0002f1f
- Престон Гарви ID: 0001a4d7
- Силач ID: 0003f2bb
- X6-88 ID: 0002e210a
Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.
player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:
player.moveto 0001d162
Эта команда перемещает вашего персонажа к собаке.
moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:
prid 0001d162
moveto player
Это переместит Псину к главному герою/героине. Если для перемещения компаньона к вам не будет хватать окружающего пространства, игра предупредит об этом. Придётся найти место попросторнее.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
- Спутники Fallout 4: способности, местонахождение и описание
- Наёмник Маккриди в Fallout 4
- Детектив Ник Валентайн в Fallout 4
- Журналистка Пайпер в Fallout 4
- Собака Псина в Fallout 4
Гайды и руководства
Просмотров 122450 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-14
Комментариев: 0
1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр — лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви — бежим туда.
Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их — окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
Вам нужно ввести пароль — RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор — он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.
4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация — это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел — «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.
8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).
9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).
10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.
12. Стурджес: поговорить.
Еще раз подходим и говорим с механиком.
13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».
Следующий квест: Учреждение закрытого типа
Еще для этой игры вы можете скачать у нас:
Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео
Здесь содержится вся информация о местонахождении ваших спутников и о перках, которые они дают. Некоторым из них требуется выполнение квеста до того, как они смогут к вам присоединиться. Прочие присоединятся к вам сразу же.
00:00 — Кодсворт
Способность: Симпатия к роботам
Эффект: Благодаря отношениям с Кодсвортом вы получаете +10 к сопротивляемости урону от энергетического оружия роботов.
Биография: Ваш персональный робот-помощник, который ожидал вас более, чем 200 лет. Можно найти в Сэнкчуари.
00:23 — Псина
Способность: Никакой. Однако может мешать вашим врагам, а также имеет специальные способности, которые можете прокачать вы сами. Можно экипировать броней.
Биография: Второй спутник, которого вы встретите у «Красной Ракеты» вскоре после выхода из Убежища 111.
00:52 — Престон Гарви
Способность: Вместе мы сильны
Эффект: Благодаря отношениям с Престоном вы наносите на 20% больший урон и получаете +20 к сопротивляемости урону, сражаясь с тремя или более противниками.
Биография: вы найдете его вскоре после начала игры, прибыв в Конкорд. Чтобы взять его в спутники, требуется выполнить квест «Зов свободы».
01:54 — Ник Валентайн
Способность: Сердце из стали
Эффект: Благодаря отношениям с Ником Валентайном вы получаете одну дополнительную попытку взлома, а скорость Восстановления терминалов повышается на 50%.
Биография: Ник Валентайн — это детектив, которого вы встретиите во время прохождения основной квестовой линии. Завершите квест «Валентайнов день», чтобы разблокировать этого спутника.
02:46 — Пайпер
Способность: Волшебный язык
Эффект: Благодаря отношениям с Пайпер вы получаете удвоенный опыт за успешные диалоги и посещение новых мест.
Биография: Эта спутница находится в Даймонд-Сити. Она помогает вам попасть в город во время цепочки квестов, после этого поговорите с ней, чтобы взять с собой.
03:32 — Кюри
Способность: Военный врач
Эффект: Благодаря отношениям с Кюри вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадет ниже 10%.
Биография: Находится в Убежище 81. Кюри — еще одна спутница-робот. Вам придется пройти квест, чтобы сделать ее своей спутницей.
04:34 — Паладин Данс
Способность: Знай своего врага
Эффект: Благодаря отношениям с Дансом вы наносите на 20% больший урон диким гулям, супермутантам и синтам.
Биография: Член Братства Стали. Недалеко от Даймонд-Сити находится Кембриджский полицейский участок. Как только вы поговорите с паладином и присоединитесь к его фракции, ждите подкрепления и пройдите его миссии, чтобы разблокировать его в качестве спутника.
05:28 — Кейт
Способность: Поспешная стрельба
Эффект: Благодаря отношениям с Кейт ваши очки действия восстанавливаются быстрее, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Кейт смертоносна в бою и невероятно хороша с замками. Идите в боевую зону внутри Бостона и зачистите там всех рейдеров. Вскоре восле этого Кейт присоединится к вам.
06:23 — Дьякон
Способность: Плащ и кинжал
Эффект: Благодаря отношениям с Дьяконом вы наносите на 20% больший урон при скрытных атаках, а время действия вашего «Стелс-боя» увеличивается на 40%.
Биография: Еще один спутник, которого можно найти недалеко от штаба Железнодорожников, в Старой Северной церкови. После того, как вы завершите квест, связанный с ним, он к вам присоединится.
07:56 — Хэнкок
Способность: Изотопь
Эффект: Благодаря отношениям с Хэнкоком ваш индикатор критической атаки заполняется на 20% быстрее при уровне радиации выше 250 ед.
Биография: Посетите Добрососедство, чтобы найти Джона Хэнкока. После того, как вы завершите квест по его вербовке, он станет вашим спутником.
08:41 — Маккриди
Способность: Смертельный выстрел
Эффект: Благодаря отношениям с Маккриди вероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20%.
Биография: Еще один персонаж из «Добрососедства». Если вы заплатите ему 250 крышек, он предложит свои услуги в качестве спутника.
09:53 — Силач
Способность: Берсерк
Эффект: Благодаря отношениям с Силачом вы наносите на 20% больший урон в ближнем бою, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Во время квеста «Выход на поклон» вы найдете его закрытым в клетке. Выпустите его из клетки и завершите квест, чтобы разблокировать его в качестве спутника.
|
Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: список статей к доработке |
---|
Расшифровка чипа охотника — очень сложная процедура. Последствия могут быть непредсказуемые. И потеря данных — самое безобидное из них.
Дездемона
Молекулярный уровень (англ. The Molecular Level) — основной квест Fallout 4.
Описание[]
Выживший должен найти способ телепортироваться в Институт.
Краткое прохождение[]
- Провести анализ чипа охотника
- Найти «Подземку»
- Обыскать штаб «Подземки»
- Провести анализ чипа охотника
- Вернуться к Вёрджилу
- Найти помощника для постройки перехватчика сигнала
- Раздобыть чертежи перехватчика сигнала
- (необязательно) Поговорить с Братством
- (необязательно) Поговорить с минитменами
- (необязательно) Поговорить с «Подземкой»
- Поговорить с <Alias=FactionScientist>
- (необязательно) Поговорить с ПАМ насчёт Cтанции Мерсер
- Построить платформу-отражатель
- Поговорить с <Alias=FactionScientist>
- Построить излучатель
- (необязательно) Раздобыть на военной базе электросхему
- Построить антенну-ретранслятор
- (необязательно) Раздобыть сенсорный модуль на одной из коммуникационных станций
- Построить консоль
- (необязательно) Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц
- Включить перехватчик сигнала
- <Alias=FactionNPCEnd>: поговорить
- Задействовать перехватчик сигнала
Подробное прохождение[]
Квест запустится автоматически после того, как Выживший заберёт чип охотника с тела синта Z2-47. Выжившему требуется расшифровка чипа. Можно обратиться в Добрососедстве к доктору Амари. Но она не сумеет помочь герою, так как никогда раньше не работала с подобными устройствами, и посоветует обратиться к тем, кто знаком с технологиями Института — «Подземке». Либо сразу отправиться к Дездемоне.
- Если персонаж ещё не имел дел с организацией, то ему придётся пройти по Пути свободы. Встретившись с «Подземкой», Выживший должен будет в обмен на расшифровку отдать чип охотника.
- Если персонаж ранее встречался с «Подземкой», либо уже является её членом, то можно сразу поговорить с Дездемоной и принять её условия.
- Если «Подземка» уничтожена, чип можно расшифровать в терминале Техника Тома.
После расшифровки чипа техником Томом, расшифрованный код необходимо показать Вёрджилу. Он сообщит, что сигнал телепортации передаётся через гармонические волны радио Классика, и выдаст чертежи перехватчика сигнала, способного перехватить волну. Теперь необходим специалист, способный прочитать чертежи. На этом этапе игрок может обратиться за помощью к одной из фракций: Братству Стали, «Подземке» или Минитменам. Выжившему выделят в помощь специалиста (Проктор Инграм, Техник Том или Стурджес, соответственно), который объяснит, как именно создать основные элементы конструкции. Если выбраны Минитмены, то создать перехватчик можно в любом поселении игрока, если же выбрано Братство Стали, то строительство произойдёт в Бостонском аэропорту, а если Подземка — на станции Мерсер. Специалисты не будут просто так помогать Выжившему, сначала необходимо будет вступить в какую-либо организацию и слегка продвинуться в их ветке квестов. Например, чтобы получить помощь Проктора Инграм, необходимо выполнить фракционный квест Братства Стали «Без пощады».
Необходимые ресурсы[]
Составная часть | Компоненты |
---|---|
Стабилизированная платформа-отражатель | 10×Алюминий
3×Проводка |
Молекулярный излучатель | 2×Резина
10×Сталь |
Консоль | 2×Резина
3×Медь |
Антенна-ретранслятор | 3×Медь
3×Сталь |
Когда все элементы будут построены и соединены в одну сеть (требуется 27 единиц электроэнергии), эксперт попросит протагониста встать на середину платформы. Выживший также получит задание по прибытии загрузить в сеть Института сканирующий вирус.
Заметки[]
- Если с Выжившим напарник Дьякон, то после снятия чипа с охотника он посоветует сразу обратиться к Дездемоне.
- При первом запуске у молекулярного перехватчика сигнала оторвётся одна из трубок, если экспертом был выбран Стурджес или Техник Том. С Проктором Инграм такого эффекта не наблюдается.
- Во время строительства передатчика квест может зависнуть если строить всё сразу. Необходимо строить по очереди, платформа, консоль — дождаться сообщения о постройке консоли, антенну — дождаться сообщения о постройке антенны, излучатель — он запуститься сам, когда будет подано напряжение. Важное — излучатель обязательно должен быть построен на платформе, иначе следующая стадия квеста «Включить излучатель» не будет выполнена.
Баги[]
- Финальный этап квеста с собственно телепортацией может не начинаться, если Стурджес (вероятно, другие помощники тоже) не может подойти к построенному терминалу. Это может произойти, например, если помощник оказался на крыше/автостраде, как бывает в некоторых поселениях.
- Если в качестве эксперта был выбран Стурджес, пока он «чинит» какой-либо элемент, его нельзя передвинуть или подключить к нему провод.
- Часто бывает так, что после постройки не запускается последняя стадия квеста «Включить излучатель». Решение: перед постройкой не открывать мастерскую горячей клавишей (Q по умолчанию), а подойти к мастерской в поселении и активировать её непосредственно оттуда. Если это не помогает, можно воспользоваться консольной командой SetStage 0b1752 1000, после ввода произойдёт телепортация в Институт и квест будет выполнен. (Но вы попадете в Институт без записи с вирусом! Это можно исправить, если в указанной команде заменить 1000 на 600, а уже потом ввести команду с 1000. Но возникнет ещё один баг, так как Излучатель не был достроен, он не разрушится, и удалить его невозможно.[не подтверждено 1471 день])
- Бывает, что Отец не начинает диалог после телепортации.
- При построении передатчика в Бостонском аэропорте, излучатель может не состыковаться с платформой, если находится на ковре. Решается разборкой ковров в меню верстака.
- Если в ходе квеста построить «запасной» элемент или весь набор (платформа-отражатель, излучатель, антенна-ретранслятор, консоль) и не подключить его, впоследствии он по очевидным причинам не будет взорван. Однако его станет невозможно разобрать или сохранить в мастерской, хотя останется возможность передвигать и подключать к генератору энергии.
п·о·р Сэнкчуари |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Спутники — это основные помощники главного героя, готовые в трудную минуту прийти на помощь и прикрыть спину в жарких сражениях. Всего в Fallout 4 доступно для совместного путешествия по Бостонской пустоши 13 бессмертных спутников, среди которых встречаются не только люди, но и животные, роботы, супермутанты и даже гули. Каждый спутник обладает уникальным характером, мировоззрением и личными предпочтениями. Начальное местоположение спутников никогда не меняется и привязано к определенной локации или сюжетному заданию. Одновременно разрешено иметь в отряде одного напарника, все остальные ждут своего часа на местах первой встречи или в поселениях, куда самостоятельно отправляются после расставания с главным героем. Отношения со спутниками в Fallout 4 проходят четыре стадии: знакомство, товарищество, крепкая дружба и любовь / преданность. Чем больше заданий выполняется вместе со спутником, тем быстрее растет взаимное уважение, доверие и репутация. Отношения меняются в зависимости от совершаемых поступков и принимаемых решений по ходу игры: то, что нравится одному, может быть не по нраву другому.
Не все компаньоны имеют дополнительные задания и доступны для близких отношений. Чтобы подружиться со всеми, необходимо во время прохождения игры, после достижения очередного порогового уровня отношений в 250, 500, 750 и 1000 единиц, менять состав отряда для равномерного роста скрытых параметров доверия. Возобновить внезапно прерванный разговор с напарником можно в спокойной обстановке, выбрав в меню диалога строку «В чем дело?».
Как только уровень доверия со спутниками достигает пороговой отметки, они начинают охотно делиться историями из своей жизни и давать уникальные личные задания. Это самый подходящий момент для флирта и более близких отношений, которые могут закончиться в будущем любовью, романом и сексом. Для максимального эффекта перед разговором с напарником нужно полностью увеличить показатели Харизмы. Тогда флирт и заигрывание пройдут без всяких проблем и недомолвок. Увеличить Харизму помогают пупсы, препараты и одежда с нужными эффектами. Начать романтические отношения в Fallout 4 можно сразу с несколькими спутниками. Важный разговор с признаниями в любви лучше откладывать напоследок. Отвергнутые спутники больше не общаются на тему отношений, предпочитая отмалчиваться и довольствоваться дружбой. Максимальный уровень отношений открывает уникальную способности у главного героя, которую дарит друг или любовник в знак глубокого уважения. Занятия сексом благоприятно влияют на здоровье влюбленных и добавляют временную способность «Объятия любовника», ускоряющую набор опыта.
Местоположение, бонусные способности и стадии отношений со спутниками в Fallout 4
Компаньон | 0-249 | 250-749 | 750-999 | 1000 | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|
Косворд | — | — | — | Способность «Симпатия роботов». | Сэнкчуари на северо-западе Бостона, после возвращения из Убежища 111. |
Митдог (Псина) | — | — | — | — | Стоянка грузовиков «Красная ракета», к югу от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона. |
Престон Гарви | Фракционные квесты минитменов «Первый шаг», «Штурм Форт-Индепенденс» и «Старые пушки». | — | — | Способность «Вместе мы сильны». | В музее Свободы в Конкорде, к юго-востоку от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона. |
Пайпер | Личное задание «Сюжет века». | — | — | Роман и способность «Волшебный язык». | Даймонд-сити в центральной части Бостона. |
Кюри | — | — | Личное задание «Непредсказуемое поведение» по переселению сознания в тело синта. | Роман и способность «Военный врач». | Секретная лаборатория в Убежище 81 к западу от Даймонд-сити, о котором рассказывает рейнджер в баре «Догаут» в Даймонд-сити. |
Паладин Данс | Фракционные квесты Братства Стали «Призыв к Оружию» и «Слепое предательство». | — | — | Роман и способность «Знай своего врага». | Кембриджский полицейский участок после прослушивания радио на частоте AF95. |
Ник Валентайн | — | — | Личное задание «Давно пора» по поиску криминального авторитета Эдди Уинтера. | Способность «Сердце из стали». | Убежище 114 после беседы с секретаршей детектива в конторе в Даймон-сити. |
Кейт | — | — | Личное задание «Благотворное вмешательство» по лечению наркозависимости в Убежище 95. | Роман и способность «Адреналин». | Арена для поединков «Боевая зона» в центральной части Бостона. |
Маккриди | — | — | Личное задание «Дальняя дорога впереди» по поиску лекарства для сына. | Роман и способность «Смертельный выстрел». | Бар «Третий рельс» в Добрососедстве в центральной части Бостона. |
Хэнкок | — | — | — | Роман и способность «Изотоп». | Старый Капитолий в Добрососедстве, в центральной части Бостона, после выполнения задания «Раскопки». |
Силач | — | — | — | Способность «Берсерк». | На крыше Тринити-Тауэр, в центральной части Бостона, в задании «Выход на поклон» по спасению Рекса Гудмена. |
Дьякон | Фракционные квесты «Агентурная работа», «Дорога к свободе», «На грани войны» и «Красный сполох ракет». | — | — | Способность «Плащ и кинжал». | В убежище «Подземки» под Старой Северной церковью, на восточном побережье Бостонской пустоши, после прохождения задания «Дорога к свободе». |
X6-88 | — | — | — | Способность «Волновой щит». | Верфь Наханта на восточном побережье Бостонской пустоши в задании «Задержание», после посещения Института и знакомства с учеными. |
Характеры и предпочтения спутников в Fallout 4
Узнать и проверить уровень отношений со спутников в Fallout 4 можно в любой момент игры, открыв консоль клавишей [~] и введя команду — targetID.getav ca_affinity, где targetID — это ID напарника из списка ниже. Например, для просмотра уровня отношений с Косвордом нужно ввести в консоль команду — 0001ca7d.getav ca_affinity и нажать [Enter]. Изменить уровень отношений с напарником можно командой — targetID.setav ca_affinity 249, где targetID — это ID напарника из списка ниже, а 249 — уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «@ вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность, влияющая на характеристики персонажа. Вернуть потерявшегося спутника в Fallout 4 помогает колокол, построенный в том поселении, в котором должен находиться или куда был отправлен пропавший. Звуки колокола привлекают всеобщее внимание и собирают всех жильцов вокруг него. Также быстро найти пропавшего спутника можно через консоль: сначала вводим команду prid targetID, где targetID — это ID напарника из списка ниже, и нажимаем [Enter], во вторую строку вводим команду moveto player и нажимаем [Enter]. После чего исчезнувший появится рядом с главным героем.
Компаньон | Оружие | Навыки | Нравится | Не нравится | ID |
---|---|---|---|---|---|
Косворд | Огнемет, циркулярная пила. | — | Помощь попавшим в беду, улучшение оружия и брони на верстаках, решение проблем мирным путем. | Жадность при выборе награды за задания, воровство, кражи, прием наркотиков. | 0001ca7d |
Митдог (Псина) | Зубы. | Поиск вещей. | — | — | 0001d162 |
Престон Гарви | Лазерный мушкет. | — | Помощь попавшим в беду и поселенцам, улучшение оружия и брони на верстаках. | Насилие, воровство, жадность при выборе награды за задания, союз с Братством Стали и война с «Подземкой», поедание трупов. | 0001a4d7 |
Пайпер | 10-мм пистолет. | — | Щедрость, помощь попавшим в беду, взлом замков, комплименты, силовая броня. | Воровство, насилие, скупость. | 00002f1f |
Кюри | Лазер. | — | Помощь попавшим в беду, отзывчивость, оптимизм, доброта, щедрость, комиксы. | Насилие, эгоизм, скупость, наркотики и препараты. | 00102249 |
Паладин Данс | Лазерный пистолет, силовая броня T-60. | — | Силовая броня, улучшение оружия и брони на верстаках, положительное отношение к Братству Стали, вызов винтокрыла. | Жадность при выборе награды за задания, воровство, мутанты и гули, наркотики и препараты. | 0005de4d |
Ник Валентайн | Гладкоствольный пистолет с патронником. | Взлом терминалов. | Помощь попавшим в беду, доброта, щедрость, взлом терминалов. | Насилие, воровство, угрозы, Братство Стали. | 00002f25 |
Кейт | Двуствольный дробовик, бейсбольная бита. | Взлом замков. | Воровство, эгоизм, насилие, алкоголь, наркотики (до момента излечения), жадность при выборе награды за задания, взлом замков, грубость в диалогах. | Щедрость, стимуляторы, помощь поселенцам, минитмены, поедание трупов. | 00079305 |
Маккриди | Охотничий карабин. | — | Воровство, взлом, жадность при выборе награды за задания, насилие, грубость в диалогах. | Доброта, скупость, препараты, Братство Стали. | 0002a8a7 |
Хэнкок | Двуствольный дробовик. | — | Помощь попавшим в беду, щедрость, насилие, наркотики, минитмены, «Подземка». | Эгоизм, скупость, воровство, убийство невиновных и беззащитных. | 00022615 |
Силач | Молот, штурмовой карабин и гладкоствольный карабин. | — | Насилие, щедрость, поедание трупов, грубость в диалогах. | Взлом, кражи, эгоизм, скупость, силовая броня, гули, Братство Стали. | 0003f2bb |
Дьякон | Охотничий карабин. | — | Доброта, скупость, взлом, использование скрытного режима, помощь «Подземке». | Насилие, препараты, зависимость от наркотиков, поедание трупов. | 00045ac9 |
X6-88 | Плазменный карабин. | — | Эгоизм, взлом, улучшение оружия и брони на верстаках, жадность при выборе награды за задания, силовая броня, помощь Институту. | Доброта, помощь людям, щедрость, препараты, наркотики. | 000e210a |
Во время выполнения заданий спутникам с уникальными навыками можно отдавать приказы, например, на взлом трудных терминалов или дверей. Для этого на ближней или дальней дистанции от спутника наводим на него квадратный указатель, расположенный в середине экрана, нажимаем клавишу [E], переводим измененный указатель в виде четырех стрелочек на цель и повторяем приказ клавишей [E]. Если стоять слишком близко от цели, то команда будет проигнорирована и главный герой самостоятельно возьмется за дело. Также через опцию «Обмен» в диалоге можно надеть броню или заменить стандартное оружие спутника (вещи в инвентаре выбираются клавишей [T]). Замененному оружию требуются патроны, иначе оно не будет использоваться в сражениях, и при удобном случае будет заменено старым или первым попавшимся под руку. Напарники, как и главный герой, могут использовать силовую броню, все команды на переодевание отдаются на расстоянии клавишей [E], точно так же, как это делается со взломом терминалов и дверей. Силовая броня напарников не истощает запасы ядерных блоков, но подвержена износу.