Фар край 4 как найти амиту

Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку…

В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.

В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи «Козла» — там было что-то вроде: «Видел тебя странствующим на рынке, такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.».

Думаю, может имеет смысл…
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу — «Рынок манса», неподалеку причем от пещеры.

Направляюсь туда на копчике-гидро.

Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку — «Этот странствующий монах — мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует — дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю.»

Интересно… Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка…

Если у кого будут какие мысли — пишите, либо сами поищите и о находках говорите.

(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно «странствующий монах» отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
«Монах и его пчелы (называется)«
Текст:
«Я же говорил, что не стоит связываться с монахом. Почти доганли (дОГАнли — это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе — улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!»

Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по «быстрому» спуску сверху спуститься.
Посмотрим.

(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера «Сон Тарун Матары» и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера «Сон Тарун Матары». Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка…
В общем, полетел…

(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик — словно не существует. То-есть на него наводишь прицел — он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше…
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 — на борту, WAR-731 на моторе) — если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака «Е — забрать».

(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала «дружеская» лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать…
Короче, снова в этом месте жду лодку.

(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.

(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали.
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на «Кошку» на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.

(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде — «ревность и т.д.». Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.

(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел… Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.

Вероятно где-то я ошибся.

(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд…

Эта статья относится к игре Far Cry 4
     

« Слышал, у вас там вспыхнула небольшая ссора. Должно быть нелегко быть в эпицентре […] Конечно, ты занят. Надо всюду успеть и везде разобраться с дерьмом. Не мешаю. Но не забудь — выбор влечет последствия »

Звонок Пэйгана во время задания

Что посеешь, то и пожнёшь (англ. To Reap What You Sow) — тридцатое сюжетное задание из игры Far Cry 4.

Описание[]

Последняя просьба лидера Золотого пути, сторону которого Аджай выбрал заранее, перед нападением на Королевскую крепость.

В этом задании напряженность в отношениях между двумя лидерами Золотого пути переходит в ультиматум, и задача Аджая убить одного из лидеров, Амиту или Сабала, в отношении кого он выбрал в прошлом Балансе сил. В конце концов, Аджай может убить или отпустить их, но в любом случае, они перестают быть угрозой, и в случае, если они живы, притворяются, что покидают Кират.

Сабал[]

« Амита умрет, это воля Киры. Только так мы сможем спасти Кират »

Сабал

Если Сабал лидер Золотого пути, он будет найден внутри автомобиля по координатам X: 679.3, Y: 641.3. По прибытии Сабал говорит Аджаю, что этот автомобиль для него, но ему осталось решить ещё одно дело: Амита должна быть убита. Затем повстанец Золотого пути занимает переднее сиденье, Сабал говорит Аджаю, что Амита — «ничем не лучше Пэйгана» и что ему нужно сделать это.

Аджай отправляется к местоположению Амиты, находящегося в небольшом поселении южнее аванпоста «Псарня гвардии короля». Приближаясь к поселению, с Аджаем свяжется Сабал и даст напутствие:

Сабал: «Аджай, слушай меня внимательно. Амита попытается убедить тебя отпустить ее. Не верь ей. Она — безбожная еретичка, и не почитает наследие предков. Будущее Кирата зависит от того, как ты справишься с этим заданием. Не сомневайся. Аджай, это именно то, чего хотел твой отец. Поступай так, чтобы он мог гордиться тобой.»

Там же Аджай сталкивается с агрессивно настроенными сторонниками Амиты, которые попытаются защитить своего лидера, открыв по Гейлу огонь. Разобравшись с ними, Аджай входит в дом и видит, как Амита печатает какие-то документы на машинке. Конфронтация Аджая и Амиты:

Амита: «Ты? Он прислал за мной тебя? Я ждала этого, но ты?»

Аджай: «А кому еще хватит духу?»

Амита: «Тоже верно. Сабал находит оправдание в слепой вере в традиции, а ты покорно идешь за ним, как и прочие глупцы? А ведь я и впрямь поверила в то, что ты хочешь лишь исполнить последнее желание матери.»

Амита: «Ну давай, сын Мохана. Спаситель Кирата. Выполни приказ. Спусти курок. Это же воля Киры, да?»

После насмешек Амиты протагонисту предоставляется выбор: убить Амиту или пощадить.

  • Если Аджай решает застрелить Амиту, она, после попадания пули в грудь, берёт папку в руки, прежде чем упасть на стул и умереть от раны. Единственная оппозиция Сабала теперь умерла
  • Если Аджай решает пощадить Амиту, она берёт папку и уходит в гневе, говоря Аджаю, что, хоть он и пощадил её, он погубил Кират.

Аджай звонит Сабалу после решения судьбы Амиты:

Аджай: «С Амитой покончено»

Сабал: «Что же, не мне ее судить брат. Это сделают Боги. А тебе предстоит убить диктатора и закончить войну»

В обоих случаях Аджай звонит Сабалу и говорит ему, что с ней покончено. Сабал говорит ему, что боги будут судить Амиту за её действия, и что теперь ему предстоит убить диктатора чтобы закончить войну.

Амита[]

Если Амита лидер Золотого пути, она будет найдена на месте по координатам X: 617.7, Y:675.1 (куда Сабал посылает Аджая, если он на его стороне). По прибытии Аджай спрашивает Амиту, куда все ушли, и она говорит ему, что все в Калеше, готовятся к последнему броску. Затем Амита говорит Аджаю, что Сабал раскалывает Золотой путь, и что они не могут позволить ему жить. Когда Аджай уходит, зная, что он должен сделать, Амита говорит ему быть осторожным и что она нуждается в нём, а также Золотой путь.

Амита: «Сабал расколол Золотой путь. Он подставил под удар наше будущее. Все, хватит!»

Аджай: «Ты просишь меня?..»

Амита: «Я прошу убить его. Я всегда точна в формулировках, Аджай. Не дай ему ускользнуть. Ты принял мою сторону. Неужели ты думаешь, что он простит тебе предательство? Нет. Сабал должен умереть! Аджай. Осторожно. Ты нужен Золотому пути и мне.»

Аджай отправляется к местоположению Сабала, находящегося в небольшом доме восточнее аванпоста «Шикхарпур». В отличие от Амиты, Сабал будет без охраны и подобраться к нему можно беспрепятственно. Когда Аджай входит в дом, Сабал зажигает свечи и, вероятно, молится. Конфронтация Аджая и Сабала:

Сабал: «Её затея? Или сам вызвался? Ну и что ты делаешь? Ты наплевал на все что создал твой отец. Поздравляю тебя. Теперь наша борьба потеряла смысл и это все из за тебя. И что самое страшное, брат. Ты отдал все Амите… Амите! Что она спасет Кират? Как? Засадив все опиумным маком? Обрекая людей на жизнь в фабричных городах где единственная свобода, это нищета? Создав страну равных возможностей где каждый раб! Думаешь о такой стране мечтала твоя мать перед смертью?»

Затем Сабал спрашивает Аджая, что тот сделает:

  • Если Аджай решит застрелить Сабала, он выстрелит ему в голову, убив его мгновенно. Единственная оппозиция Амиты теперь мертва.
  • Если Аджай решит пощадить Сабала, он скажет ему идти. Сабал поднимает кукри с пола, но потом демонстративно роняет его, символизируя отстранение от должности и уходит.

Аджай звонит Амите после решения судьбы Сабала:

Аджай: «Я убил Сабала.»

Амита: «Не могу поверить… Прости, Аджай. Это надо было сделать, только вот от этого не легче, не так ли? В любом случае, сейчас нам надо спасать страну.»

В обоих случаях Аджай звонит Амите и говорит ей, что дело сделано. Амита опечалена тем, как это должно было закончиться для Сабала, и сожалеет об Аджае, но это не облегчает его смерть. Затем Амита говорит Аджаю, что прямо сейчас у них есть страна, которую нужно спасти.

Заметки[]

  • Сабал будет находиться в доме, рядом с которым находится молитвенный барабан.
  • По неизвестным причинам, саундтрек этого задания не был включён в оригинальный компакт-диск с саундтреком к игре от Клиффа Мартинеса.

Видео[]

Убийство Сабала

Убийство Сабала

Убийство Амиты

Убийство Амиты

FCW Icon Edit

Задания Far Cry 4

Сюжетные
Пролог FC4 Иконка СюжетноеПролог
Часть 1 FC4 Иконка СабалПропагандистская машина FC4 Иконка АмитаВолчье логово FC4 Иконка СабалВернуть отправителю FC4 Иконка СабалПереговоры о заложниках FC4 Иконка АмитаНападение
Часть 2 FC4 Иконка Золотой путьБаланс сил FC4 Иконка СабалМятежный рёв FC4 Иконка АмитаОхотник или жертва FC4 Иконка БхадраРазговор с Бхадрой FC4 Иконка СабалКультурный обмен FC4 Иконка ЛонгинНагорная проповедь FC4 Иконка Золотой путьБаланс сил № 2 FC4 Иконка СабалСожги до тла FC4 Иконка АмитаМелиорация FC4 Иконка Реджи и ЙогиПасти безумия FC4 Иконка Реджи и ЙогиПоявление защитника FC4 Иконка АмитаСпящие Святые FC4 Иконка НурГород Боли FC4 Иконка Золотой путьБаланс сил № 3 FC4 Иконка СабалАзы химии FC4 Иконка АмитаТонкости химии FC4 Иконка СюжетноеСтреляй в посланника FC4 Иконка УиллисОсвободите Уиллиса FC4 Иконка УиллисУбить или быть убитым FC4 Иконка УиллисУбийство сверху
Часть 3 FC4 Иконка СюжетноеНе смотрите вниз FC4 Иконка СюжетноеКлюч к северу FC4 Иконка СюжетноеПравда и справедливость FC4 Иконка Золотой путьРасплата FC4 Иконка Золотой путьБаланс сил № 4 FC4 Иконка СабалПрекратить и воздерживаться FC4 Иконка АмитаКультурные войны FC4 Иконка СабалВ укрытие FC4 Иконка АмитаДолина смерти FC4 Иконка СюжетноеЧто посеешь, то и пожнёшь FC4 Иконка Золотой путьПрах к праху FC4 Иконка СюжетноеЯ люблю тебя и всегда буду с тобой
FC4 Иконка Лонгин Лонгин Быстрая охота Компенсация Дорогая цена Последняя кара
FC4 Иконка Хёрк Хёрк Не говорю зла Зов природы Знакомое чувство
FC4 Иконка Реджи и Йоги Йоги и Реджи Пасти безумия Появление защитника Заблудился и пропал Лесной пожар Водные процедуры Полетай или сдохни
FC4 Иконка Шангри-Ла Шангри-Ла Появление защитника Ракшасы Пленник рая Рай уничтожен Будущее без прикрас
FC4 Иконка особые Особые Инъектор Кровавый рубин Ферма яков
Дополнительные FC4 Иконка АренаАрена FC4 Иконка Возвращение на аванпостВозвращение на аванпост FC4 Иконка Гнев ПэйганаГнев Пэйгана FC4 Иконка Киностудия Кират выживаниеКиностудия «Кират»: выживание FC4 Иконка Киностудия Кират гонкиКиностудия «Кират»: гонки FC4 Иконка КонтратакаКонтратака FC4 Иконка Неделя моды в КиратеНеделя моды в Кирате FC4 Иконка Обезвреживание бомбыОбезвреживание бомбы FC4 Иконка Око за окоОко за око FC4 Иконка Спасение заложниковОсвобождение заложников FC4 Иконка Охота выживаниеОхота: выживание FC4 Иконка Охота контроль популяцииОхота: контроль популяции FC4 Иконка Охота поставкиОхота: поставки FC4 Иконка Перехват грузаПерехват груза FC4 Иконка Поставки Золотому путиПоставки Золотому пути FC4 Иконка События кармыСобытия кармы FC4 Иконка СопровождениеСопровождение FC4 Иконка УстранениеУстранение FC4 Иконка Центр пропагандыЦентр пропаганды
«Долина Йети»
Пролог Затерянная долина
Дожить до рассвета Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь
Святотатство Как уж на сковороде Помехи на линии Взрывоопасная ситуация Люси в Небесном Храме Святыня
Прочие Груз послушников Задания по улучшению Охота: контроль популяции Охота: редкие животные Устранение
«Побег из тюрьмы Дургеш»
Сюжетные Эвакуация
Дополнительные FC4 Иконка Гнев ПэйганаГнев Юмы FC4 Иконка Обезвреживание бомбыОбезвреживание бомбы FC4 Иконка Око за окоОко за око FC4 Иконка Спасение заложниковОсвобождение заложников FC4 Иконка События кармыСобытия кармы FC4 Иконка Центр пропагандыЦентр пропаганды

This article appeared in Far Cry 4

Pagancutout «The one and only time I walked into this place, I came in a sane man and came out… like this.»
Spoiler Warning
Plot and/or ending details for Far Cry 4 follow!
Read at your own risk!
« I’m sacrificing our liberties for peace later. You can either get in line or get out of the way. »

Amita to Ajay (Player determined)

« A vicious child of the North who has forsaken her home and taken up arms against Kyrat. Allied with Sabal, she forms the lumbering two-headed elephant at the head of the Golden Path. Considered armed and dangerous. »

King Min’s Kyrat

Amita is one of the deuteragonists of Far Cry 4. Along with Sabal, she is one of the leaders of the Golden Path. Unlike Sabal, who is more rooted in the past traditions of Kyrat, Amita urges for progress and is more interested in modernizing the country. She is one of two hidden antagonists in Far Cry 4, along with Sabal.

Background

Amita is from the North of Kyrat. When she was six years old, her parents told her she had to get married; child marriage is traditional in Kyrat, or at least commonplace, as it also affected Ishwari Ghale. This experience is the likely root of Amita’s hatred of tradition.

Amita has no respect for Mohan Ghale — while Sabal calls Ajay ‘son of Mohan’, Amita tends to bring up his mother instead — and disdains his legacy, as it revolves around restoring Kyrati traditions which she views as oppressive and backward. She is instead the leader of the Golden Path’s modern faction. She is considered the group’s first official female member, and is the reason why women are now allowed to join the Golden Path, against Mohan Ghale’s wishes. This marks a shift in traditional Kyrati gender roles.

Amita realises that the Golden Path is failing because they are waging a war they cannot afford to perpetuate. Kyrat’s infrastructure is limited and weak after decades of war, and the country cannot be rebuilt without a firm financial foundation. To this end, she believes in using Kyrat’s thriving drug trade to fund the Golden Path — although she recognises its dubious morality, she states that being ‘morally bankrupt’ is still «better than being literally bankrupt.»[1] Unlike Sabal, she is never shown to engage in the local religion, and has no religious reservations about growing opium.

Along with the drug issue, Amita is also head to head with Sabal over the installation of Bhadra as the next Tarun Matara. She sees the practice as misogynistic nonsense, objectifying young women and robbing them of autonomy, a good education, and a social life. Destroying Jalendu Temple would liberate the women of Kyrat (including Bhadra), free the country from outdated traditions, and firmly establish Amita as the leader of a new and modern Kyrat.

Sabal’s idolisation of Mohan, despite him marrying a 13 year-old as an adult, further divides the two leaders. She believes that leaving behind outdated Kyrati traditions and religion is the only way to ensure a stable future for the country.[2]

GameSpot Expert Reviews

Far Cry: New Dawn Review - Duct Tape Apocalypse

Far Cry 4

Amita’s first appearance is after Ajay Ghale and Sabal return from De Pleur’s compound. Amita doesn’t agree with Sabal’s choice to risk their lives to go after Ajay, as she doesn’t particularly care about Mohan’s legacy; she’s especially angered by Sabal’s decision to leave Darpan behind, snapping at Ajay and leaving with Bhadra in tow.

« We’re in the middle of a fucking war. We don’t have time for tourists. »

Amita to Sabal, re. Ajay’s mission to find Lakshmana.

Ajay later returns to talk to Amita; she is teaching Bhadra to defend herself with a bow, despite Sabal’s disapproval. Amita apologizes for being rude and states she was stressed because of the strains of the war. Ajay offers to help them. After the player completes her mission (collecting wolf pelts for Kanan) as well as Sabal’s, the rest of the map is unlocked. From then on the player can choose to side with Amita or Sabal across various campaign missions.

Fate

« Go on. Son of Mohan. Savior of Kyrat! Follow your orders, pull the trigger! I’m sure it’s the will of Kyra! »

Amita, urging Ajay to shoot her under Sabal’s orders (Determinant)

If the player sides with Sabal:

In the mission To Reap What You Sow, Sabal will order Ajay to kill Amita, arguing that she is «just another Pagan» and has no respect for her heritage. Upon arriving at Amita’s hideout and dispatching her followers, Ajay walks into the house and confronts Amita, who is typing some documents on a typewriter. She is surprised that Sabal sent Ajay specifically to kill her. Cynically, Ajay remarks: «Who else pulls the trigger around here?»

Amita criticizes him for being Sabal’s puppet, following his blind faith and tradition without question. She implies that she thought better of Ajay — «I actually believed you when you said all you wanted to do was honour your mother’s dying wish.» — and mocks the notion that he can save Kyrat due to being Mohan’s son. She then tells him to follow through with his orders and pull the trigger, sarcastically claiming that it is the will of Kyra.

  • If the player decides to shoot Amita, she picks up the folder with her documents and slumps back on the chair; after a few moments, she drops the folder and succumbs to the wound.
  • If the player decides not to shoot Amita, she picks up her folder and walks away in anger, telling Ajay that while he is saving her life, he is killing Kyrat.

Regardless of the choice here against Amita, Sabal steps into power.

If the player sides with Amita:

In the mission To Reap What You Sow, Amita will order Ajay to kill Sabal. She argues that he will split the Golden Path, and his death will prevent another civil war. Upon arriving at Sabal’s hideout, Ajay walks into the house and confronts Sabal, who is performing a small religious ritual at his desk. Sabal repeatedly insults and undermines Amita’s leadership and views, to make the player question their choice of siding with her; he tells Ajay that she will turn Kyrat into an oppressive totalitarian drug state no different than Pagan’s. He even implies that Ishwari would be disappointed in her son:

« Do you think this is the country your mother wanted her ashes to be scattered in? »
Sabal to Ajay, re. Amita’s plans for Kyrat. (Player determined)

Sabal then closes his eyes and tells Ajay to make his choice.

  • If the player decides to pull the trigger, Ajay shoots Sabal in the head.
  • If the player decides not to shoot Sabal, Ajay tells him to go. Sabal takes his Kukri and drops it on the ground, telling Ajay: «Gone, brother, gone.»

Regardless of the choice here against Sabal, Amita steps into power.

Revelations from Pagan Min on Amita’s leadership:

In the mission Confront Pagan, after storming the Royal Palace, and if the player spares Pagan, Ajay will sit down at the dining table across from him. As Pagan eats, he asks Ajay if he has already killed either Amita or Sabal; regardless of the player’s choice, he tells him that he already knows the answer. Pagan says that Ajay is only giving away his country to Sabal or Amita, as he intended to crown Ajay as the new leader of Kyrat, and even encourages Ajay to kill the remaining leader and take back his power: «You’re half way there. One down, one to go. Not that I want to put ideas into your head. But at least now we know you have a taste for doing what it takes.»

If Ajay kills Pagan as he eats at the table:

If the player doesn’t choose to sit down and kills Pagan as he is eating, the message will appear that «The King is Dead«. Later on, Ajay will call Amita (if the player chose to put her in power), to inform her that Pagan is dead. Amita will ask him if he «found Lakshmana». Ajay will respond that he doesn’t know what that means, but it isn’t important. Amita will answer that all that matters is that Kyrat is free and that they can rebuild it together as a unified people.

The Outcome if Amita is the leader:

If Amita was chosen to lead the Golden Path, there will be a secret post-Confront Pagan cutscene featuring her in Tirtha. She is shown ordering her followers into houses to conscript every child they find as soldiers for the Golden Path (with no regard for their age), even threatening their parents with death and holding the children at gunpoint. When Ajay questions her, she claims it to be a necessary evil for creating a new Kyrati state and maintaining peace. In reality, Kyrat will likely become a totalitarian drug state running on forced labour and fear, with no more freedom than under Pagan Min.

Ajay, suspicious, asks how Bhadra feels about this. Amita claims that she ‘sent her away’ where Sabal’s followers cannot find her, since she doesn’t want a Tarun Matara for her traditionalist political enemies to rally behind. It is heavily implied that she had Bhadra killed.

« Don’t bother trying to find her. Bhadra’s not coming back. »

Amita to Ajay.

As Amita walks away, Ajay has one last choice: to leave her alone and in control, or to kill her. Killing her has no impact on gameplay — but if Sabal is still alive, NPC dialogue in Utkarsh/Banapur shows that he seizes power after her death. If both Sabal and Amita are killed, the fate of Kyrat is unknown; it’s possible that Ajay could take control of Kyrat as Pagan Min wished him to, but the outcome is ultimately unclear.

The Alternate Starting Route:

If Ajay stays with Pagan Min and Paul «De Pleur» Harmon from the start, it’s unknown how would Amita and the rest of the Golden Path react when Pagan Min named Ajay his heir, as Ajay is the son of their very founders, Mohan Ghale and Ishwari Ghale. In theory, it can just be assumed that the Golden Path just dies off and loses the war without Ajay leading them to victory.

Personality and Traits

Amita is more practical-minded than Sabal — unlike him, she has an economic plan for Kyrat (though morally dubious). She’s highly motivated, but prefers to direct others to carry out her commands for her, understanding that she is most powerful as a commanding force. For instance, she orders Ajay to take out artillery for her instead of directly evacuating Utkarsh herself, which turns out very well if executed properly by the player. She’s also incredibly brave and strong-minded; she is able to withstand the sexism she faces from her culture and people[3] as a female leader of the Golden Path, and is courageous enough to go looking for Ajay herself in dangerously cold conditions when he goes missing post-Durgesh. She is highly intelligent but also able to persuade people using their emotions, such as through her (in Sabal’s words) ‘sob story’ about being the first woman in the Golden Path.

Later in the game, her darker side begins to show through. She is completely ruthless — she’s willing to enlist child soldiers and (possibly) execute Bhadra to achieve her goals, regardless of the terrible moral implications. As such she seems to lack empathy for her people. She’s also just as manipulative as Sabal, sometimes guilt-tripping Ajay into supporting her.[4]

See also

  • Amita/Quotes

Trivia

  • If the player sides with Sabal but decides not to kill Amita, after the end of the game, Amita can be found at the Sherpa Yak Enclosure on the top of the mountain north of Banapur, but cannot be interacted with, and is treated by the game as simply a regular civilian NPC. She may also be found here even if Ajay did kill her, though this is a glitch.
  • Amita and Bhadra both feature the same pink and turquoise colours in their outfits. This may be a deliberate choice on behalf of the developers to link them together as characters, which makes Amita’s secret Tirtha cutscene even more shocking.
  • Amita says she was six years old when her parents told her she had to marry and this was one of the reasons she abhors the Kyrati traditions.
  • Unlike Mohan who married a 13 year old Ishwari, both Pagan Min and Amita are disgusted by child marriage, and therefore both want to crush the backward traditions that allow child marriage to be arranged and even endorsed by Kyrat religious leaders. Both Pagan Min and Amita want to vandalize Jalendu Temple as a result.
  • As Ajay helps her gaining more power, she began showing her true color, to the point of blatantly behaving like Pagan Min and warning others to take their words seriously, as both are being very particular with their words.

Gallery

Full render of Amita

Full render of Amita

Amita's concept art

Amita’s concept art

Ditto, in Concept Art

Ditto, in Concept Art

Ditto, another variant

Ditto, another variant

Ditto

Ditto

Early draft

Early draft

in-game model

in-game model

Amita , Ajay Ghale and Sabal

Amita and Sabal as appears in Far Cry 4 key art

Amita and Sabal as appears in Far Cry 4 key art

Amita6

Amita5

Amita1

Amita3

Amita

Amita arguing with Sabal

Amita arguing with Sabal

Farcryamitaajm

Farcry4amitasadajm

Ajay, about to kill Amita (determinant).

Ajay, about to kill Amita (determinant).

In King Min's Kyrat

The Amita Special Outfit for female players in Far Cry 5.

Amitas

References

  1. https://youtu.be/Q2I3Zn-RNr4?t=289
  2. http://far-cry.ubi.com/en-GB/game-info/characters.aspx
  3. https://youtu.be/Q2I3Zn-RNr4?t=484
  4. https://youtu.be/KvjhbsXNi-c?t=10181

Icon edit

Far Cry 4 characters

Protagonists Ajay Ghale (Kyrat) · Kalinag (Shangri-La)
Royal Army Noore Najjar · Paul «De Pleur» Harmon
Army Dispatch · Army Radio Operator · Cpl. Satish Nath · Sgt. Misra
Royal Guard Pagan Min · Yuma Lau
Arun · Commander Adhikar · Eric · Gary · Inquisitor · Kamran · Master Sandesh
Golden Path Amita · Sabal
Abhay · Achal · Balin · Banhi · Bhadra · Charu · Darpan · Deepak · Dinesh · Ekta · Ganesa · Gyan · Golden Path Radio · Henna · Hiya · Hurk · Ishwari Ghale · Jasu · Longinus · Mohan Ghale · Natesa · Pranav · Rohit · Roopa · Sukhwinder
Kyrat residents Bhawna · Chunni · Chinjan · Dharani · Digvijay · Fullan · Hansa · Hradini · Iravati · Jangbu · Jinpa · Kabir · Kanan · Lakshmana Min · Lalan · Mumu Chiffon · Rabi Ray Rana · Raju · Riti Nin Riti Kapoor · Sharma Salsa · Yogi & Reggie
Others Ashley Harmon · Chet Peterson · Disembodied Voice · Divya Kandala · Gopal · Laura Harmon · Pagan Min’s Father · Rakshas · Robert F. Barclay · Willis Huntley
Kyrati mythology Banashur · Kyra · Tarun Matara · Yalung

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти телефон список сайтов
  • Как найти грамматическую основу сложного предложения
  • Client not responding dayz как исправить
  • Как найти количество кубиков в кубе
  • Как найди максимальную прибыль

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии