Герои 7 как найти банши

#11674

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 519 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Январь 2016 — 11:49

Прикрепленный файл
 Dungeon3.jpg   199,26К
  218 Количество загрузок

Кликните на изображении чтобы раскрыть его

1 – Вы начинаете здесь.

2 – Tarshal

Нейтральный город Темницы. Не охраняется.

3 – Алтарь Shalassa

Это позволяет Вам открывать Печать Shalassa (05).

4 – Lethygg

Враждебный город Темницы.

5 – Печать Shalassa

Вы можете открыть его, используя ключ от Алтаря Shalassa (03).

6 – Алтарь Malassa

Это позволяет Вам открывать Печать Malassa (13).

7 – Bethlad

Враждебный город Темницы.

8 – Алтарь отчаяния

Победите банши.

9 – Алтарь Elrath

Это позволяет Вам открывать Печать Elrath (10).

10 – Печать Elrath

Вы можете открыть его, используя ключ от Алтаря Elrath (09).

11 – Алтарь Sylanna

Это позволяет Вам открывать Печать Sylanna (20).

12 – Moraleth

Нейтральный город, который захвачен Sylsai после выпуска его из тюрьмы.

13 – Печать Malassa

Вы можете открыть его, используя ключ от Алтаря Malassa (06).

14 – Невидимая библиотека

15 – Алтарь Ylath

Это позволяет Вам открывать Печать Ylath (16).

16 – Печать Ylath

Вы можете открыть его, используя ключ от Алтаря Ylath (15).

17 – Тюремная крепость

18 – Глаз Malassa

Форт Hostile Dungeon.

19 – Малайя

20 – Печать Sylanna

Вы можете открыть его, используя ключ от Алтаря Sylanna (11).

Всем привет! чет не разберу а первый то алтарь где? у первого замка? вот как все и замки захватил и поубивал всех кого мог( а пройти ваще ни кем не могу( че делать? блин и бросать игру не охота

и пройти не могу уж наверно часов 6 пытаюсь помогите пож :)

добавил в шапку схему карты с контрольными точками

  • Serpens и zezaiment понравилось
  • Наверх


#1


Shadow308

Shadow308

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Октябрь 2015 — 19:34

не могу пройти не в одни ворота, алтарь посетил, а ворота не открываются ((( может подскажет кто, что я делаю не так ? 

  • Наверх


#2


SONICXLAND

SONICXLAND

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Октябрь 2015 — 09:54

не могу пройти не в одни ворота, алтарь посетил, а ворота не открываются ((( может подскажет кто, что я делаю не так ? 

можеш скрин ворот скинуть?

нашел ворота тоже открыть не могу хотя алтарь посетил

я нашел этот алтарь открывает другой проход

Сообщение отредактировал SONICXLAND: 02 Октябрь 2015 — 09:28

  • Наверх


#3


Shadow308

Shadow308

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 03 Октябрь 2015 — 00:49

скрин —

Прикрепленный файл
 216af7a2ea5fcc75a4db80d334f625e5.jpg   249,19К
  305 Количество загрузок

поделись какие ворота ты нашел.

Сообщение отредактировал Red_Flag: 03 Октябрь 2015 — 00:54

  • Наверх


#4


Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 287 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Октябрь 2015 — 00:55

SONICXLAND, Shadow308, используйте функцию прикрепления изображений к сообщению http://www.might-and…o-forumu-chavo/, ссылки на внешние ресурсы не приветствуются.

  • Наверх


#5


Shadow308

Shadow308

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 03 Октябрь 2015 — 00:57

  • CBH понравилось
  • Наверх


#6


SONICXLAND

SONICXLAND

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 03 Октябрь 2015 — 11:02

  • Наверх


#7


drake69

drake69

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 04 Октябрь 2015 — 20:34

Так все таки какие ворота открывает алтарь возле первого замка ? Я не могу никуда попасть, ни к библиотеке, ни к тюрьме. Все излазил, дальше пройти не могу, помогите, кто прошел третью миссию.

  • Наверх


#8


Stasiancrmtc

Stasiancrmtc

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 19:41

Та же проблема,ни у кого решения нет?

  • Наверх


#9


Stasiancrmtc

Stasiancrmtc

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Октябрь 2015 — 00:24

Нашел!!!!

  • Наверх


#10


Dimiyrg

Dimiyrg

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Октябрь 2015 — 14:09

как опустить колонну преграждающую проход к синему.

<script> </script>

в третьей миссии стоит колонна преграждающая путь к синему игроку. подскажите как ее опустить?

<script> </script>

  • Наверх


#11


Shadow308

Shadow308

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Октябрь 2015 — 14:47

как опустить колонну преграждающую проход к синему.

<script> </script>

в третьей миссии стоит колонна преграждающая путь к синему игроку. подскажите как ее опустить?

<script> </script>

нужно посетить библиотеку. 

эти ворота открывает первый алтарь.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Shadow308: 06 Октябрь 2015 — 14:47

  • Наверх


#12


Dimiyrg

Dimiyrg

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Октябрь 2015 — 16:24

да это я открыл там выше колонна стоит которая должна опускаться.

  • Наверх


#13


Shadow308

Shadow308

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Октябрь 2015 — 18:00

Dimiyrg, проходишь эту локацию, идешь к библиотеке, открываешь ее, потом на первом острове еще одна локация проходишь ее, а уже после опускается это хрень и валишь главного.

  • Наверх


#14


Dimiyrg

Dimiyrg

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2015 — 11:11

всё зачистил она так и не открывается. походу глюк.

  • Наверх


#15


Foxximillian

Foxximillian

    Limbic DevTeam

  • M&M Official
  • 46 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 07 Октябрь 2015 — 13:22

всё зачистил она так и не открывается. походу глюк.

Привет! 

Разбираемся. :)

  • Наверх


#16


Shadow308

Shadow308

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 07 Октябрь 2015 — 14:21

Dimiyrg, захватить и восстановить вот эту тюрьму. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     1.jpg   212,89К
      51 Количество загрузок

  • Наверх


#17


Dimiyrg

Dimiyrg

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2015 — 15:21

  • Наверх


#18


slowdie

slowdie

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2015 — 19:44

Я Сизлая освободил,но колонна не опускается

Надо было Восстоновить все форты,всё нормально

  • Наверх


#19


irybba

irybba

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 11 Октябрь 2015 — 19:47

Не могу понять как вызвать баньши…

  • Наверх


#20


irybba

irybba

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 11 Октябрь 2015 — 21:19

Оказывается, нужно было за слезой посылать Малвен, Ваяроном не берется. А Сизлай (паршивец-путешественник) угнал мой корабль!

  • Наверх


This article is about the creature from Heroes VII. For other uses, see banshee.

The banshee is a core creature of the Necropolis in Might & Magic: Heroes VII. It is the upgraded form of the ghost.

Despair, sadness, and regret are the forces that create the Banshee. They often appear in great numbers in the aftermath of a great battle, a disaster, or a plague. The despair of their plaintive weeping can rack even the hearts of hardened warriors… but those who have encountered them often say it is the way their eyes seem to follow you everywhere that is truly nerve-shattering.OffBck

Abilities[]

Undead H7 Undead
Undead are immune to poison, mind effects, fear, and morale effects. Negative light spells are more effective on the creature while supportive spells won’t affect it, except for healing spells that damage it instead of healing it.


The creature is not alive and has no Morale. It cannot be healed or resurrected. It is immune to poison, mind effects and fear. It suffers 25% more Light damage and is immune to positive Light spells and effects.OffBck

Vigilance Vigilance
Banshees are almost ethereal, unreal, and when you think you’ve found their back, they’re actually facing you. As a result they never can be flanked.


The creature cannot be flanked at all.OffBck

Gallery[]

Banshee's artwork

Banshee’s artwork

Heroes VI Necropolis Faction Icon Necropolis
Basic creatures
Skeleton · Ghost · Ebon spider · Vampire · Lich · Lamasu · Bone dragon · Grim rider
Upgraded creatures
Skeleton hoplite · Banshee · Death spider · Vampire lord · Archlich · Plague lamasu · Spectral dragon · Grim reaper
Warfare units
Namtaru — Spitting spider

Прохождение всех миссий за кампанию Некромантов в Might & Magic: Heroes 7. 

Миссия первая

Задание: Закат Аль-Бетиля: пока Анастасия не доберется до тайной гавани, Вейн должен держать оборону Аль-Бетиля. Вейн и Анастасия не должны погибнуть.
Пути назад нет: без помощи Вейна надежды на спасения Анастасии нет. Он должен захватить сторожевую башню и пробить проход в укреплениях. С этого момента прохождение за Некрополис начинается.

У нас уже есть Вейн 30-го уровня и уже полностью расстроенный город. К северу от города и находится защитная башня. Вам нужно подойти к ней и нажать на нее. Она пробьет дыру в стене, через которую и убежит Анастасия, а также, разрушит мост, ведущий к ней. Город окружен пропастью и защитными стенами с гарнизонами. Через эти пропасти есть мосты, которые желательно разрушить для замедления продвижения врага. Войска в защитных фортах не смогут справиться с врагом, но замедлят его, поэтому нужно действовать быстро.

После первого нападения вам дают еще одно задание. Тайная гавань: Анастасия, Иерофант культа Намтару должна во что бы то не стало спастись. Если она доберется до тайной гавани, что в руинах Саркамонда, то сможет уплыть в безопасное место.
Врата духов (порталы) разного цвета позволяют Вейну быстро перемещаться с одного фланга на другой. В дороге Анастасия повстречает Зенду. Она расскажет, что Адар-Малик ведет выживших в скрытую гавань. Но она с вами не пойдет, а пойдет сражаться за Аль-Бетил. С ней поговорить нужно обязательно, потому что она убьет героя-мага, который вас преследует.

Далее Анастасия продвигается дальше, убивая не очень сильного героя магов по имени Наталу, и добирается до входа в пещеры, которые ведут к гавани. Адар-Малик поведает, что Людмила и ваша дочь уже в гавани и посоветует вам поспешить пройти через пещеры.
Это сделать не трудно, там вы встретите свою дочь Закеру и служительницу культа Людмилу. Вместе с ними вы отплываете в безопасное место, а Вейн сражается в безнадежном бою. После поражения, лорд констебль Рихоя – шериф семи городов казнила Вейна.

Вторая миссия

Задания: Мрачные упования: защищайте город Нар-Эреш, главы культа Намтару не должны погибнуть. Не допустите гибели Зенды, ее история еще не окончена.
Зенда в раздумьях: до храма Намтару, расположенного не далеко от Нар-Эреша, можно добраться по каньону Вечных. Иногда Мать Намтару являет свой лик служащим храма, Зенде стоит посетить это место.

Город не расстроен, ресурсы по нулям, только главный герой 5-го уровня. Отправляемся в пещеру справа от замка. Второе задание обновится: получите фиал яда. В пещере вы найдете большой зал. По нему бегает отряд пауков с сосудом яда. Чтобы их поймать, нужно посетить три паучьих обелиска, находящихся по углам зала. Так вы завалите два прохода и пауки не смогут от вас убежать. Подойдите к ним, они к вам присоединятся. Задание «Зенда в раздумьях» выполнено. Частью награды будут Сапоги мертвеца – это вещь из набора Архилича. Никуда их не девайте, набор сохраняется до конца компании.
Возвращайтесь к замку. К вам присоединится еще один герой – Людмила. Теперь ворота слева от замка откроются и задания обновятся.
Мрачные упования: не допустите гибели Людмилы.
Беженцы: Аль-Бетиль пал десятки лет назад, но его жители до сих пор скитаются по дорогам Эреша. Пора вернуть их в лоно культа. Объедините разрозненные группы выживших.
Город мертвых: Нар-Эреш находится в упадке, но именно этот город должен стать новой столицей для некромантов. Сделайте Нар-Эреш столицей. (Получите Ризу некроманта из набора Архилича).
Крепкая паутина: дому Этерна нужно восполнить ресурсы, необходимо наладить их добычу. Захватите все шахты.

Расположение шахт указано на мини-карте, беженцы тоже просто разбросаны повсюду. Чтобы сделать Нар-Эреш столицей, нужно построить в нем капитолий. Теперь вам будут противостоять два компьютерных игрока. При продвижении на юг к нам присоединится еще один герой – Адар-Малик, его гибели тоже нельзя допустить. На юго-западе от замка можно посетить обелиск и получить задание.
Дар Асхи: где-то в этих местах королева пауков спрятала несметные сокровища, чтобы их получить, нужно посетить три обелиска. Остальные два обелиска вы найдете возле замков двух других лордов. Далее, продвигаясь на юг, а потом на восток, вы попадете в земли компьютерного игрока и получите задание.
Усмирение бунтарей: нельзя допустить раскол, любыми средствами заставьте мятежников подчиниться вашей воле. Победите обоих мятежных лордов. Замок Повелительницы Лайлы находится в правом нижнем углу карты. Лорд Моандор живет севернее.

Третья миссия

Задание: Людмила и Карна не должны погибнуть.
Посох мертвого леса: Зенда страстно желает получить посох мертвого леса. Он находится в реликварии ангелов, куда можно попасть через врата духов. Эти врата находятся в лесах Иролана. Отыщите врата духов.

Продвигайтесь вправо, там, на небольшом островке вы найдете торговый пост, где сможете обменять ресурсы на деньги, чтобы нанять больше воинов в их жилищах. Далее, отправляйтесь на север, там высаживайтесь на сушу. Пройдете чуть вверх и найдете врата духов. Их защищают три магические печати, ваше задание обновится. Посох мертвого леса: доберитесь до центрального сооружения реликвария.
Вам будет противостоять игрок Стражи Иролана, но пока что сражаться с ними не нужно.
Чтобы снять печати нужно посетить три алтаря: Алтарь Эльрата находится на востоке от центра карты, алтарь Силанны на западе от центра карты, алтарь Илата находится в правом нижнем углу карты, на горе, покрытой снегом. Рядом вы найдете портал, который переместит вас к предгорью. Теперь можете продвигаться к вратам духов. Для того, чтобы избежать преследования героями эльфов, вам придется использовать укрытия (такие храмы).

Врата духов переносят нас на летающий остров, где и находится реликварий ангелов. Не спешите нападать на стражу, чуть севернее входа есть портал, который перенесет вас на территорию сооружения. Проход к центральному зданию закрывает барьер. Перед ним есть «сигнализация», а у входа – печать света. Пройти нужно так: Людмила проходит первая и задевает защиту. Карна отключает печать света, и Людмила проходит к посоху. Появляется Орна – небесный страж. Людмила должна сбежать с посохом, пока Карна отвлечет ангелов. Идем Людмилой на задний двор центрального здания, ломаем две внутренние двери, побеждаем ангела и нажимаем на печать. Стражник у внешней двери выломает ее и направиться вас искать, но пройдет мимо, не заметив героя. В этот момент нужно выбежать в выломанную главную дверь и поспешить к вратам духов, через которые вы попали на этот остров.

Четвертая миссия

Задания: Череп скорби: маги держат череп Вейна в качестве трофея в великой библиотеке Аль-Джамашта. Адар-Малику предстоит отправиться в серебрянные города, чтобы забрать его. Захватите Аль-Джамашт.
Адар-Малик не должен погибнуть.

Герой имеет 15-й уровень, а замок нужно строить с нуля. Перед мостом со своей пустынной местности обязательно сохранитесь. Там на вас сразу нападет неплохой вражеский герой. Сначала исследуйте возвышенность на юге, там вы найдете необходимые шахты и форт. Далее происходит стандартная игра на большой карте. Необходимый город находится в левом верхнем углу карты. После захвата и разрушения Аль-Джамашта появляется новое задание. В бегах: Узнав план Зенды, Адар-Малик решил дезертировать. Теперь за ним охотятся бывшие союзники. Доберитесь до каньона Яхкут. Двигаться нужно далеко на юг. Добегаем до края карты и готово.

Пятая миссия

Задания: Посетить места силы: Зенда должна посетить восемь мест силы Нар-Эреша, чтобы произвести открытие колодца душ. Жатва душ: наполните колодец душ, чтобы снабдить Посох мертвого леса неограниченным источником силы. Для колодца подойдут любые души. Убивайте врагов или приносите в жертву собственных существ, чтобы наполнить колодец душ.
Против всех: если враги захватят Нар-Эреш, то колодец душ будет разрушен, а планы Зенды пойдут прахом. Только она способна довести ритуал до конца. Нар-Эреш не должен пасть. Не допустите гибели Зенды.
Расплата: сомнения Людмилы не имеют значения, однако ей нельзя позволить расстроить планы Зенды. Отправьте Карну схватить Людмилу.

Играем на карте из второй миссии, но теперь она открыта вся. Замки врагов находятся вокруг вашего города. Людмила стоит возле города нежити справа, по середине карты. Убить ее не обязательно именно Карной. Места силы можно увидеть на мини-карте, если нажать клавишу отслеживать задание в меню заданий. Врагов на карте предостаточно, так что душ должно хватить. Слева по середине и в верхнем углу карты находятся города людей, а справа внизу вы найдете главный город магов.

После посещения всех мест силы и заполнения колодца душ появиться новое задание, а вы получите кучу артефактов (в том числе из набора Архилича).
Абсолютное оружие: время пришло, Зенда ждала этого момента всю свою жизнь. Доставьте Посох мертвого леса к колодцу душ. Чтобы выполнить задание, нужно прийти к Нар-Эрешу и подойти к краю пропасти сразу на юге от него, прямо впритык.

Смотрите заставку, вы прошли компанию за некромантов.

Камера в 7-х героях подобрана очень не удачно, из-за этого часто нельзя отличить предметы декорации от квестовых и нужных предметов. Вот и я застрял во 2-й миссии за Лигу теней, не могу пройти и все, хотя вынес всех, кого только можно. Оказывается проход в замок во 2-й миссии за Лигу теней находится вот тут:

010101010

Лезем в пещеру и вылазим возле самого замка.


Материалы по игре


Might & Magic Heroes 7. Как пройти 2 миссию за Лигу Теней was last modified: 5 октября, 2015 by admin

Раджа ракшас

Поиск спрятаных сокровищ традиционная часть геройской франшизы, будь то великий артефакт, чаша Грааля или, Слеза Асхи. Поиск сокровищ имеется во всех играх геройской серии, начиная с самых первых героев. Вполне, естественно, что в Героях Меча и Магии 7 нам тоже предложат заняться поисками клада. И искать предстоит Слезу Асхи.

В этой статье будет рассказано о том, как найти Слезу Асхи в седьмых героях.

Слеза Асхи

В мире Асхана Слезы Асхи — особый вид магических кристаллов, в десять раз больше по размерам и стократно сильнее в своей волшебной силе. Эти редчайшие камни — слёзы, пролитые на землю самой богиней Асхой и очистившие созданный ей мир от порчи и разрушений, которые принесли за собой создания Хаоса. Потенциал Слёз Асхи воистину велик и грандиозен — их влияние распространяется на города или даже целые области, изменяя законы жизни, смерти и судьбы.

Схема посика клада будет стандартная для геройской серии. Игроку будет доступна специальная карта сокровищ, изначально полностью закрытая. Во время странствий по карте приключений герои игрока могут наткнуться на обелиски. Каждый новый найденый обелиск убирает с карты сокровищ один кусочек мозаики. После того, как будут посещены все обелиски, вся мозайка будет убрана с карты и в этом случае игроку будет показано местоположение Слезы, которое будет отмечено крестиком.

Посещение Обелиска

После посещения первого обелиска, герою станет доступно новое походное заклинание — «Поиск сокровищ», которое позволит начать раскопки. Важно отметить, что в день можно применить только одно походное заклинание! Применение этого заклинания может иметь два эффекта:

Если герой начинает раскопки вне местонахождения Слезы, то в этой точке появляется флажок, указывающий, что здесь кто-то уже пытался искать сокровища.
Если герой находит Слезу, то все флажки снимаются с карты, а сам герой теряет все очки передвижения. Теперь задачей игрока будет являться доставка Слезы в один из своих городов. Стоит иметь ввиду, что в седьмых героях есть ещё одни неуанс: у героя, несущего Слезу, не будет работать заклинание «Портал в город».
 Заклинание "Поиск сокровищ"

Когда Слеза Асхи оказывается в городе, чей уровень не ниже 15-го, в нём открывается возможность построить особое строение. Эта строение не требует никаких ресурсов, кроме самой Слезы. Новое здание будет предоставлять игроку большое преимущество, что делает поиски Слезы и выбор города для постройки важным выбором для игрока. Бонусы данной постройки будут зависить от того, в городе какой фракции она построена.

Вот пример работы данного здания для фракции Орден Порядка — «Безграничное милосердие Эльрата» после постройки будет давать игроку 5000 золотых в день, а также увеличит прирост всех существ на 50%. Кроме того, по окончании боя будут воскрешены 10% погибших воинов.

Слеза Асхи в Ордене Порядка

Гильдия воров поможет игроку увидеть насколько велико продвижение в поисках сокровища, но для этого необходимо открыть соответствующую вкладку, заплатив золотом. Гильдия также позволяет отслеживать на карте положение героя, несущего Слезу. Поэтому при переносе Слезу, нужно быть готовым к засаде!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти модуль силы с углом
  • Как найти монитор в биосе
  • Как составить плановую калькуляцию себестоимости продукции пример расчета
  • Как найти список контактов по номеру телефона
  • Как найти скорость падения тела формула

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии