В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.
После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?
После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.
Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?
Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:
Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.
Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?
Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:
Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.
Где арендовать складские помещения?
Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.
Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.
Почему в кладе нет полезных вещей?
Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.
Где найти пушки больше 32 калибра?
Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.
Можно ли встать на службу к определенной нации?
В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.
Как захватить колонию?
Захватывать колонию в игре нельзя.
Как помириться с Англией, Францией, Голландией, Испанией и контрабандистами?
Если нужно помириться с Англией или Францией, то придется поговорить с Фадеем Московитом на Гваделупе. Он же поможет в случае ссоры с контрабандистами. Конечно, все это не бесплатно, поэтому запаситесь золотыми дублонами.
Если нужно восстановить отношения с Голландией и Испанией, то следуйте на Сень-Пьер к Сержу Бенуа, местному аббату. Опять же сделает это он не бесплатно. Заранее запаситесь золотыми дублонами. Сумма, которую нужно заплатить, зависит от объявленной за вашу голову награды. Но если эта награда слишком велика, то придется обратиться дважды или даже трижды!
Если вы прошли квест «Пиратская сага» и знакомы с Альбертом Локсли, адвокатом, то он также сможет помочь восстановить отношения с любым государством, включая контрабандистов. За оказание услуги нужно будет рассчитаться в песо.
Где найти корабль «Летучий голландец»?
К сожалению, в этой игре «Летучий голландец» отсутствует. Вы можете захватить корабль-призрак в квесте «Калеуче» в рамках одноименного DLC.
Почему у офицера нет мушкета?
Носить ружье и пользоваться им может только один персонаж – индеец по прозвищу Тичингиту.
Почему Тичингиту не стреляет из мушкета?
Чтобы попытаться исправить баг, попытайтесь выполнить следующую последовательность действий: возьмите назад мушкет, перейдите на другую локацию и вновь передайте мушкет индейцу. Снова перейдите на новую локацию, а затем экипируйте на персонажа оружие. Если мушкет экипирован, но Тичингиту его не заряжает, то нужно проверить, какие боеприпасы были указаны для использования. По умолчанию должны стоять пули с порохом, но, возможно, вы меняли параметры и выбирали, к примеру, «бумажный патрон».
Как прокачать навык «Скрытность»?
У вас есть несколько вариантов, которые позволят прокачать навык «Скрытность»:
Пробирайтесь во вражеские города, обманывая патрульных.
Выполняйте задания, связанные с транспортировкой дипломатической почвы.
Занимайтесь в контрабандных сделках.
Выпивайте в таверне, но, впрочем, таких действий лучше избегать.
Периодически давайте деньги цыганкам.
Как отыскать риф Скелета без приборов?
Откройте карту архипелага, отыщите на кубе Сантьяго и неподалеку остров Кайман. Соедините отрезком Сантьяго и центр острова Кайман, а затем разделите данную линию на три части. Приблизительно на двух третях от Сантьяго в сторону Каймана вы отыщите риф Скелета.
Как отыскать Крабовый остров без приборов?
Откройте карту архипелага, отыщите на Ямайке город Порт-Ройал, а на Эспаньоле – Санто-Доминго. Проведите прямую линию по горизонтали, которая будет проходить через город Порт-Ройал. Далее проведите вертикальную линию через Санто-Доминго. Так вот на точке пересечения этих двух прямых будет приблизительно местоположение Крабового острова.
Как отыскать место встречи с эскадрой Кромвеля без приборов?
Откройте карту архипелага, отыщите мы к западу от Санто-Доминго на Эспаньоле, а также найдите город Белиз на Западном Мэйне. Начертите вертикальную линию, которая пройдет через мыс к западу от Санто-Доминго, после чего проведите горизонтальный отрезок через город Белиз. На точке пересечения этих двух линий приблизительно и находится спрятанный острова Исла-Мона, где вы встретитесь с эскадрой.
Где отыскать полковника Фокса?
Чтобы отыскать Фокса, идите на первый этаж резиденции губернатора Сент-Джонса и обыщите несколько комнат. Это на Антигуа. В одной из них будет полковник. С другой стороны, если персонаж не будет возвращаться с учений, то выполняйте задание дальше, пройдите другой этап, а время от времени посещайте ту самую резиденцию.
Если ищите Фокса в результате квеста «Суп из черепахи», то обязательно сделайте это прежде, чем начинать задание «Коварный остров Ксочитем». Если не сделать это, то играть может зависнуть.
В некоторых случаях может появится сообщение о прерванном путешествии и о том, что в данной локации что-то должно произойти. Что это?
Такое сообщение говорит о том, что неподалеку есть персонаж, с которым главный герой должен пообщаться. Это может быть матрос, случайно генерируемый NPC по рандомному квесту. Осмотрите город, подождите на месте – возможно, он даже сам подойдет. Может случиться и такое, что персонаж не будет найден, а вы сможете покинуть локацию.
Из-за чего появляются минусы в характеристиках персонажа?
Минусы в характеристиках могут появиться по нескольким причинам:
Перегрузка персонажа.
Вы много выпили.
Корабль персонажа по навигации не может быть им использован – дает минусы на все атрибуты.
Джессика Роуз прокляла героя.
На персонаже есть амулет или тотем, уменьшающий атрибуты.
В рюкзаке героя лежит проклятый предмет, которым может быть крыло вампира, кость и т. д.
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:28 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений:
8016
Награды: 347
Репутация: 1842
Статус: В открытом море
Корабли I класса
Военный корабль (линейный корабль IV ранга) Модель и текстуры актуальны для версии не ниже 1.3 (04.02.2016)!
Прочность корпуса: 7500-7600 Скорость: 12-15 узлов Манёвренность: 20-27 Курсовой угол: 127/52 Дедвейт: 5700-6100 Численность экипажа: min=70, max=600 Вооружение: обычно 52-56 32-фунтовых орудий
Французский линейный корабль III ранга
Этот корабль можно встретить в некоторых национальных штурмовых эскадрах Франции и по сюжету французской кампании «На службе Отечеству».
Этот корабль — гордость Франции, узнаётся во всех французских портах!
Прочность корпуса: Скорость: Манёвренность: Курсовой угол: Дедвейт: Численность экипажа: Вооружение:
Голландский линейный корабль III ранга
Этот корабль можно встретить в некоторых национальных штурмовых эскадрах Голландии и по сюжету французской кампании «На службе Отечеству».
Этот корабль — гордость Голландии, узнаётся во всех голландских портах!
Прочность корпуса: Скорость: Манёвренность: Курсовой угол: Дедвейт: Численность экипажа: Вооружение:
Испанский линейный корабль II ранга
Этот корабль можно встретить в составе испанской эскадры у Сен-Пьера (квест «Защита Сен-Пьера»), во главе Золотого флота Испании, а также в некоторых национальных штурмовых эскадрах Испании.
Этот корабль — гордость Кастилии, узнаётся во всех испанских портах!
Прочность корпуса: Скорость: Манёвренность: Курсовой угол: Дедвейт: Численность экипажа: Вооружение:
Английский линейный корабль I ранга
Этот корабль можно встретить, перехватив флагман Оливера Кромвеля «Victory», а также в составе некоторых национальных штурмовых эскадр Англии и по сюжету французской кампании «На службе Отечеству».
Этот корабль — гордость Англии, узнаётся во всех английских портах!
Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.
Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.
Корабль главы Берегового Братства
Если вы от испанского картографа Хосе Диоса за лоцию острова Справедливости получили неработающий секстант и не знаете, что с ним делать, то посетите на Исла-Тесоро верфь мастера Алексуса. Тот сообщит, что новый глава Берегового Братства Стивен Додсон заказал «адмиральский» фрегат с повышенными характеристиками и для его постройки необходимы особые материалы:
Бокаут — 200 шт. (купит за 35 дублонов)
Смола — 250 ем. (купит за 12 дублонов)
Корабельный шелк — 220 рул. (купит за 24 дублона)
Канаты — 180 бухт (купит за 13 дублонов)
Материалы для фрегата можно доставить как все вместе, так и по отдельности.
Срок для доставки материалов всего 4 месяца.
После доставки материалов Алексус обещает подарить уникальную вещицу.
После выполнения задания поинтересуемся у Алексуса об этой уникальной вещице, тот расскажет, что вещица спрятана в металлическом ящике, металлический ящик находится в старом подземелье, а по подземелью который день шастают какие-то темные личности. Пообещаем старику разобраться с ними и принести металлический ящик.
Спускаемся в подземелье, где видим группу товарищей пиратской наружности. После короткого диалога бой.
Ящик находим за бочками. Возвращаемся в мастерскую.
В подарок получаем точный морской хронограф середины XX века с автовзводом.
Скрафтив секстант Диоса и хронограф Алексуса получим работающий секстант, уникальный прибор для определения геокоординат, который может определять широту и долготу постоянно.
Дата: Воскресенье, 19 Марта 2023, 12:11 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
Квест «Парусная регата»
Плюшки:
Награда по данному квесту зависит от ранга Главного Героя. Так, на 1–10 ранге в качестве награды за победу в парусной регате можно получить саксенфедер (класс оружия «Рапиры/Шпаги»), бригант (плотный жилет из кожи со вшитыми в него металлическими пластинами), буссоль (навигационный прибор, измеряющий широту). На 11–24 ранге победителю регаты достанется склопетта (ручная мортирка, из которой можно стрелять петардами и гранатами), буссоль, мадонна (класс оружия «Сабли/Тесаки»). Начиная с 25-го ранга можно получить в награду миланский панцирь (уникальная кираса, одна из самых лучших в игре), асоледу (класс оружия «Рапиры/Шпаги») и буссоль. Также победитель регаты получит 250 тыс. песо, не считая ставки на победителя, которая делается перед стартом соревнования.
1. Как взять квест
После того, как вы выполнили несколько раз генераторные квесты на доставку почты из портовых управлений в другие города и/или несколько раз поспорили с торговцами в тавернах на то, что приплывёте в указанный им город быстрее чем они и выиграли спор (генераторный квест Морской марафон), в рандомном городе к вам подойдёт английский офицер и вручит письмо от губернатора Ямайки сэра Эдварда Дойли с предложением поучаствовать в увлекательном соревновании, а именно – парусной регате, участниками которой будут опытные капитаны, которые тоже зарекомендовали себя как быстрые и умелые мореходы. На то, чтобы явиться в Порт-Рояль для участия в регате, у вас есть месяц.
Важно! В ходе квеста записи в судовой журнал заноситься не будут, поэтому старайтесь внимательно читать диалоги и не «прокликивайте» их.
2. Подготовка к регате
Прочитав содержание письма от посыльного, вы узнаете, что регата проводится исключительно на корабле класса «люггер» (курьерский люггер для выполнения этого квеста не подойдёт). Крайне желательно уже иметь на стоянке в портовом управлении люггер с изначальной скоростью не менее 15-16 узлов (можно слить на верфи или «отжать» у пиратов). Также желательно заблаговременно проапгрейдить люггер на скорость, манёвренность и команду (скорость улучшается на верфи Порт-Рояля (о. Ямайка), необходимы золотые дублоны и корабельный шёлк), манёвренность можно улучшить на Сент–Кристофере в поселении Капстервиль (необходимы дублоны и пеньковые канаты), максимальная численность команды апгрейдится на верфи Виллемстада, что на острове Кюрасао (для этого нужно иметь дублоны и бакаут). Где искать нужные материалы, описано в теме Апгрейд кораблей в игре Корсары Каждому Своё. Ещё желательно иметь в инвентаре карты всех островов Архипелага (будет бонус в скорость корабля), подзорную трубу (лучше всего подойдет отличная подзорная труба, либо корабельный телескоп (его можно получить, собрав все 24 карты для картографа Хосе Диоса из Санто-Доминго, чем лучше у вас подзорная труба, тем больше будет радиус доплытия до островов через «Доплыть до…»). Не забудьте нанять опытную команду (лучше всего нанимать матросов в пиратских поселениях), штурмана (чем больше у него будет прокачан навык Навигации, тем лучше), также вам очень помогут опытные канонир, боцман, врач и плотник на борту вашего люггера. Будут не лишними навигационные приборы (буссоль и работающий хронометр), а также амулеты для штурмана: «Серьга морехода», «Эхекатль», «Пилигрим», «Рыбак». Канониру и плотнику раздайте следующие амулеты: «Шиутекутли», «Согбо», «Бальд» (для канонира), «Тередо», «Шочипилли» (для плотника), боцману крайне желательно экипировать амулет «Чимарута», а врачу – амулет «Чудотворец». На корабле оставьте только небольшой запас провианта (на 15–20 дней), оружия и лекарств (150–180 единиц). Из боеприпасов загрузите в трюм корабля 600–800 единиц пороха и немного книппелей.
После того, как вы получили письмо от посыльного, не теряя времени, отправляйтесь на Ямайку в поселение Порт-Рояль. Сразу идите в резиденцию и поговорите с губернатором Ямайки полковником Эдвардом Дойли. В ходе разговора заплатите ему 50 тыс. песо, которые победитель регаты сможет забрать обратно в пятикратном размере, т.е. выигрыш победителя регаты будет составлять 250 тыс. песо. Затем он укажет вам на Генри Стивенсона, который занимается непосредственно организацией регаты (он находится в соседней комнате). Проходите туда и поговорите с ним. В ходе разговора вы узнаете много интересного, в том числе, и правила регаты. Согласно правилам, нельзя создавать эскадру и менять люггер. Также вы можете сделать ставку на победителя регаты (от 10 до 100 тыс. песо), в случае вашего выигрыша в регате эти деньги вернутся к вам обратно, да ещё и с надбавкой (будет зависеть от того, какую сумму на вас поставят местные жители). На время регаты ваш корабль получит название «Санта–Катерина». Сама регата будет заключаться в скоростном доплытии до определённых колоний Архипелага. По прибытии в очередной пункт будет необходимо отмечаться в Портовом Управлении у начальника порта. Даже если вы прибудете в очередной пункт назначения ночью, ПУ всё равно будет открыто. При каждом посещении ПУ начальник порта будет вам говорить, на каком месте вы находитесь, если вы будете отставать от остальных, то крайне желательно переиграть. В том случае, если вы забудете отметиться в ПУ, вы провалите регату и таким образом лишитесь возможности стать победителем регаты и получить отличные призы, а также деньги. Маршрут у регаты будет следующий: Порт-Рояль -> Белиз -> Порт-о-Пренс -> Сент-Джонс -> Бриджтаун -> Порт-Рояль. Таким образом, регата будет круговой (начнётся в Порт-Рояле и завершится там же).
Рассказав вам все подробности соревнования, Генри Стивенсон добавит, что сама регата начнётся через трое суток в 12 часов дня.
3. Прохождение регаты
Получив указания от Генри Стивенсона, отправляйтесь в порт и через «Мысли вслух» промотайте 3 дня. В указанный день в 12 часов на пирсе появится Генри Стивенсон и объявит старт регаты выстрелом в воздух из пистолета.
1–й этап. Сразу же после старта регаты выходите в море и берите курс на Белиз. Плывите от Ямайки на северо-запад, стараясь не выходить на глобалку. На время прохождения регаты крайне рекомендуется включить режим Директсейл (это режим хождения между островами без выхода на глобалку, он работает только в актуальной версии игры ККС 1.7.3). Если он у вас включен, то просто подождите пока вас перенесёт в локацию Юкатан — море (это верный признак того, что вы находитесь в акватории Белиза). Если у вас режим Директсейл выключен, то старайтесь кратковременно выходить на глобальную карту как можно реже, т.к. может произойти такое, что из-за частого выхода на глобалку вы можете прибыть в очередной порт, не имея статус лидера гонки. Также не забывайте про опцию «Доплыть до…», поскольку крайне желательно «прыгать» по бухтам до поселения.
По прибытии в Белиз, в порту к вам подойдет рабочий, который работает на местной верфи, он предложит купить у него уникальные паруса, которые увеличивают скорость корабля. За эту услугу корабел попросит 15 тыс. песо. Вы можете как согласиться, так и отказаться, отказ от этого предложения на дальнейшее прохождение регаты никак не повлияет.
Разговор с рабочим верфи в Белизе:
После разговора с рабочим, идите отмечаться в ПУ.
2–й этап. Отметившись у портмана в ПУ Белиза, держите курс на Порт-о-Пренс, что находится на Эспаньоле. Здесь у вас будет 2 варианта: либо идти напрямую к Эспаньоле на северо–восток через Кайман из бухты залив Косумель (долго, но безопасно), либо идти через Кубу (в этом случае при переходе в локацию рядом с Сантьяго, на вас нападут два испанских люггера-перехватчика, старайтесь не ввязываться в бой с ними, а попытайтесь уплыть, держа курс на восток к Эспаньоле). Здесь очень сильно помогут экипированные у ГГ или штурмана амулеты «Эхекатль», «Пилигрим», «Серьга морехода». Добравшись до Порт–о–Пренса, идите в ПУ и отметьтесь там. Как только вы выйдите от портмана, к вам подойдут несколько типов пиратской наружности, которые за 30 тыс. песо предложат существенно облегчить вам гонку. Дело в том, что за вами по пятам идёт ещё один участник регаты и он вот–вот войдёт в порт. Контрабандисты могут установить у залива Гонаив свои корабельные орудия, из которых они обстреляют паруса вашего соперника, тем самым, существенно уменьшив скорость его люггера. Как и в случае с рабочим в Белизе, вы можете отказаться, либо согласиться. Независимо от выбранного варианта, продолжайте гонку.
Разговор с контрабандистами:
3–й этап. Теперь вам нужно добраться из Порт–о–Пренса в Сент–Джонс. Вы можете пройти этот этап следующим образом: либо через маяк Санто–Доминго доплыть до Гваделупы, а оттуда до Сент–Джонса, либо пройти данный отрезок пути через Пуэрто–Рико, но в акватории острова вас будут поджидать два испанских перехватчика (корвет и люггер), с ними также не стоит ввязываться в бой, гораздо лучше просто попытаться от них уплыть на юго–восток в направлении Сент–Джонса. Доплыв до Антигуа, причаливайте в порту Сент–Джонса. Там к вам подойдёт священник и попросит пожертвовать деньги на благо местной церкви. В зависимости от выбранного количества денег на пожертвование, вы сможете узнать в разной степени полезную информацию для себя. Если вы пожертвуете священнику от 6 до 10 тыс. песо, то он вам расскажет, что на ваш люггер при выходе в море готовится покушение и что вы должны быть наготове. Стоит отметить, что священник не будет брать с вас более 10 тыс. песо, если пожертвуете ему больше этой суммы, то он возьмёт только 10 тыс. и также расскажет вам про брандер.
Разговор со священником про брандер:
Поблагодарите священника и идите отмечаться в ПУ. При выходе из него к вам подойдёт местная жительница, которая предложит вам купить подзорную трубу. Здесь вы также можете согласиться, либо отказаться.
Разговор с девушкой про подзорную трубу:
Выходите в море. Там вас уже будет поджидать люггер в качестве брандера под английским флагом, у которого явно недружественные намерения в отношении вас. Проблема заключается в том, что этот брандер в случае взрыва сразу утонет сам и заодно потопит ваш люггер. Чтобы этого не произошло, у вас будет выбор из нескольких вариантов прохождения этого момента.
Вариант 1. Если у вас есть на борту некоторое количество пороха (желательно иметь как минимум 400–600 единиц), то старайтесь отдалиться от люггера и идти по боевой карте подальше от порта, по пути сбрасывая мины (бочонки с порохом) так, чтобы люггер, идя за вами, «напарывался» прямо на них, обычно он тонет после первого же «наскока» на сброшенную мину. Одна сброшенная мина состоит из 200 единиц пороха. Если вражеский люггер уцелеет после «наскока» на первую мину, то после второй мины он гарантированно отправится на дно.
Вариант 2. Если вы не хотите использовать мины, то заранее купите и поставьте в ПУ корабль с прочным корпусом, который сможет выдержать взрыв брандера. Перед выходом в море пересядьте на этот корабль, не забудьте переместить команду, а свой люггер поставьте в ПУ. Выходите в море, дождитесь когда люггер взорвёт свою крюйт–камеру, затем пересаживайтесь обратно на люггер, а корабль, который вы использовали для боя с брандером, продайте на верфи. Данное действие не будет считаться нарушением правил. Вы также можете утопить вражеский брандер бомбами, используя всё тот же более прочный корабль.
Так или иначе, разобравшись с брандером, держите курс на Барбадос.
4–й этап. Плывите на юг к Барбадосу, причём крайне желательно появиться в локации острова не ночью, а днём (с 6 утра до 9 вечера), ибо ПУ в тёмное время суток будет закрыто. Всё дело в том, что Бриджтаун взяла в осаду испанская эскадра. Появившись в локации острова в светлое время суток, идите отмечаться к портману в ПУ. При выходе из него к вам подойдёт английский офицер лейтенант Махойни, который скажет, что с вами хочет поговорить губернатор. Идите в резиденцию, там поговорите с губернатором. Он вас попросит доставить до мыса Гаррисон жительниц Бриджтауна (около 100 человек), а лейтенант Махойни должен будет довести их до пещеры и спрятать там. Губернатор уверен, что испанцы не станут разыскивать спрятанных в пещере женщин. Вы можете как согласиться, так и отказаться от этого предложения. Если вы согласитесь, то при выходе из резиденции снова поговорите с лейтенантом Махойни и дождитесь, когда все пассажиры зайдут на борт вашего корабля (он будет перегружен, вследствие чего уменьшатся его скорость и манёвренность).
Разговор с губернатором Бриджтауна:
Взяв к себе на борт пассажиров, идите на корабль и сразу берите курс на север к мысу Гаррисон. Возле бухты вас будет поджидать испанский курьерский шлюп, смысла обстреливать его нет, поэтому сразу берите его на абордаж, стараясь сделать так, чтобы во время абордажа вся ваша команда выжила, т.е. пройдите абордаж вообще без потерь (можно сохраниться перед выходом в море, чтобы слить отсутствие мушкетного залпа у шлюпа). Выиграв абордаж, топите шлюп и высаживайтесь на мысе Гаррисон. Там вас будет поджидать небольшой отряд испанцев, перебейте их всех, затем ещё раз поговорите с офицером. Доведите жительниц Бриджтауна до пещеры, там снова поговорите с лейтенантом Махойни. Он вас поблагодарит за помощь и посоветует вернуться в Бриджтаун. В местной церкви вы сможете найти бывалого штурмана и лоцмана Вудро Доггерти, он сможет провести ваш корабль кратчайшим путём, а именно, через голландский остров Кюрасао. Если лейтенант Махойни погиб, то поговорите с одной из женщин, затем также доведите жительниц Бриджтауна до пещеры. Там снова поговорите с той же женщиной, она вам поведает про штурмана. Возвращайтесь в Бриджтаун и идите в церковь. Там поговорите с Вудро Доггерти, скажите ему, что берёте его в команду по просьбе лейтенанта Махойни (либо по просьбе женщины, с которой вы говорили в бухте и пещере), он согласится вам помочь при условии, что вы высадите его на берег в Порт–Рояле по завершении регаты. Соглашайтесь и выходите в море. Вудро Доггерти желательно назначить на должность штурмана, т.к. у него навигация прокачана до 100.
5-й этап. Теперь вам остаётся вернуться на Ямайку, чтобы завершить регату. Здесь у вас будет несколько вариантов.
Вариант 1. Если вы хотите без приключений добраться до финиша, то лучше всего идти на юг к Тринидаду и Тобаго, а оттуда вдоль Мэйна, «перескакивая» по бухтам. Этот способ долгий, но самый надёжный.
Вариант 2. Если вы решите отправиться к Ямайке через Мартинику, то при выходе на глобалку на вас нападут ДУ, от них лучше всего попытаться уйти по боевой карте, не выходя на глобалку.
Вариант 3. Если вы решили добраться до Ямайки через Кюрасао (как и советовал вам Вудро Доггерти), то при переходе в акваторию Кюрасао на вас нападут два голландских перехватчика (бригантина и корвет). В бой лучше не ввязываться, поэтому старайтесь поймать попутный ветер и плывите на северо–запад к Ямайке.
В любом случае, как только вы попадёте в акваторию Ямайки, у вас пропадёт возможность выйти на глобальную карту, поэтому расстояние до порта Порт–Рояля вам придётся проплыть вручную по боевой карте, пока не появится значок «причалить». Добравшись до финиша, причаливайте в порту Порт–Рояля. Там вас уже будет ждать Генри Стивенсон, который поздравит вас с победой в парусной регате, сказав при этом, сколько часов вы затратили на её прохождение. Также в ходе разговора с Генри Стивенсоном появится оповещение, что Вудро Доггерти сошёл на берег. За призами и выигранными деньгами (250 тыс. песо, из которых 50 тыс. вы заплатили губернатору Ямайки полковнику Дойли), необходимо явиться на следующий день. Потом не забудьте заглянуть к Генри Стивенсону за выигрышем по вашей ставке. Генри Стивенсон предупредит вас, чтобы вы не затягивали с визитом к нему, ибо по традиции выигранные призы передаются в городскую казну в случае неявки победителя регаты в течение недели.
Разговор с Генри Стивенсоном:
4. Получение награды и финал квеста
После разговора с Генри Стивенсоном ночуйте в таверне и на следующий день идите в резиденцию за выигрышем и призами. В резиденции Эдвард Дойли вас снова поздравит и вручит обещанные 250 тыс. пиастров и комплект амуниции (зависит от ранга ГГ). Далее идите в соседний кабинет к Генри Стивенсону, он вам вручит ваш выигрыш по ставке.
Квест завершён.
Корсар Дмитрий
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар — Воскресенье, 21 Мая 2023, 10:42
Ернат_Танре
Дата: Понедельник, 20 Марта 2023, 17:49 · Сообщение № 2
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 46
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Замечательное прохождение! Прочитал на одном дыхании и будто сам поиграл/перепрошел сей уникальный для серии «Корсары» квест!
Дата: Понедельник, 20 Марта 2023, 18:44 · Сообщение № 3
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
ЦитатаЕрнат_Танре ()
Замечательное прохождение! Прочитал на одном дыхании и будто сам поиграл/перепрошел сей уникальный для серии «Корсары» квест!
Ернат_Танре, большое спасибо за оценку! Я старался.
Корсар Дмитрий
Ладрон
Дата: Вторник, 21 Марта 2023, 13:35 · Сообщение № 4
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Цитатадмитрий18корсар ()
После того, как вы выполнили несколько раз генераторные квесты на доставку почты из портовых управлений в другие города и/или несколько раз поспорили с торговцами в тавернах на то, что приплывёте в указанный им город быстрее чем они и выиграли спор (генераторный квест Морской марафон),
Курьерские квесты ещё дают, а купчины в таверне давно уже предлагают тока конвой Попробую пересесть на лёгкий ракаблик, а то они боятся видать с Мордюком гоняться
Дата: Вторник, 21 Марта 2023, 15:22 · Сообщение № 5
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
ЦитатаЛадрон ()
Курьерские квесты ещё дают, а купчины в таверне давно уже предлагают тока конвой Попробую пересесть на лёгкий ракаблик, а то они боятся видать с Мордюком гоняться
Просто тебе не встречаются нужные торговцы, вот и всё. В таком случае лучше почту повозить из ПУ…
ЦитатаЛадрон ()
Дальше не читал
А ты прочитай когда пройдёшь.
Корсар Дмитрий
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар — Вторник, 21 Марта 2023, 15:25
Ладрон
Дата: Вторник, 21 Марта 2023, 15:36 · Сообщение № 6
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Цитатадмитрий18корсар ()
Просто тебе не встречаются нужные торговцы, вот и всё.
Да уж очеееень долго не встречаются
Цитатадмитрий18корсар ()
В таком случае лучше почту повозить из ПУ…
Пытаюсь, но тоже не очень дают, чаще вон разбомбить возле острова коллег
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 13:23 · Сообщение № 11
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Короче, у кого как, а у меня гонка с купцом не даётся на ТФ, только пересел на Морозко, сразу взял почту с Тортуги на Ямайку, а там сразу же в таверне гонка в Санта-Каталину
Добавлено (22 Марта 2023, 14:05) ——————————————— Ну вот теперь я уверен, что Регату возьму, щас портман выдал кевест на очень сирьёзнуйю почту , аж двойники напали в порту, вот придурки — в два рыла на четверых сунуться, да Шарля еле меч достать успел
Сообщение отредактировал Ладрон — Среда, 22 Марта 2023, 13:23
дмитрий18корсар
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 14:45 · Сообщение № 12
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
ЦитатаЛадрон ()
Короче, у кого как, а у меня гонка с купцом не даётся на ТФ, только пересел на Морозко, сразу взял почту с Тортуги на Ямайку, а там сразу же в таверне гонка в Санта-Каталину
Вот видишь, как сразу повезло!
ЦитатаЛадрон ()
Морозко
ЦитатаЛадрон ()
Ну вот теперь я уверен, что Регату возьму, щас портман выдал кевест на очень сирьёзнуйю почту , аж двойники напали в порту, вот придурки — в два рыла на четверых сунуться, да Шарля еле меч достать успел
Ещё бы — ГГ на 47-м ранге по-любому терминатор.
Корсар Дмитрий
Ладрон
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 15:23 · Сообщение № 13
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Цитатадмитрий18корсар ()
Вот видишь, как сразу повезло!
Да просто, по ходу, на кораблях выше какого-то класса купцы на гонку не идут
Цитатадмитрий18корсар ()
ГГ на 47-м ранге по-любому терминатор.
Что есть, то есть
К сообщению прикреплен файл:
8601390.jpg
(367.6 Kb)
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 15:33 · Сообщение № 16
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
ЦитатаЛадрон ()
Ну Мордюк-то 17+
Тогда всё дело в рандоме. Я на Валькирии проходил бОльшую часть игры до Саги, торгаши время от времени предлагали устроить гонки.
Корсар Дмитрий
Ладрон
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 15:42 · Сообщение № 17
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Валькирия бриг? Пятый класс или четвёртый? Ну а Мордюк-то — ТФ
Добавлено (22 Марта 2023, 15:43) ——————————————— Так, Валькирия четвёртый, ну вот и понятно, что на четвёртом гонки дают, а на втором не дают. Осталось выяснить про третий
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 15:44 · Сообщение № 18
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
ЦитатаЛадрон ()
Валькирия бриг?
Да.
ЦитатаЛадрон ()
Пятый класс или четвёртый?
Четвёртый конечно.
ЦитатаЛадрон ()
Ну а Мордюк-то — ТФ
Да не переживай, возьмёшь квест рано или поздно и пройдёшь его.
Добавлено (22 Марта 2023, 15:45) ———————————————
ЦитатаЛадрон ()
Так, Валькирия четвёртый, ну вот и понятно, что на четвёртом гонки дают, а на втором не дают. Осталось выяснить про третий
Ну да… логично.
Корсар Дмитрий
Ладрон
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 15:50 · Сообщение № 19
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Цитатадмитрий18корсар ()
Да не переживай, возьмёшь квест рано или поздно и пройдёшь его.
Да было б чего переживать. Я пытаюсь вычислить, ну вот вычислил, что если у перса кораблик второго класса, то марафон не берётся. Может прохождение этого марафона потом напишу, ну или ты, надо ж просто докопаться до всех нюансов. Как квест берётся, как не берётся и тд. Вот жисть заставила искать ответ почему никак не могу взять регату, а выяснилось, что не могу взять и марафон, потому как кораблик великоват. Думаю, для игроков эта информация не будет лишней, чтоб не тыркаться как я протыркался.
Сообщение отредактировал Ладрон — Среда, 22 Марта 2023, 15:51
Ладрон
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 16:34 · Сообщение № 20
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Готовимся Не ХД конечно, но тоже ничего
Ща был прикол маразма! Шли с Кюрасао на Ямайку, приклеились ДУ на ТФ. Ну ладно, по боевой оторвались как от стоячих, на глобалке они догнали как стоячих, ладно… выбили им в ноль почти паруса, ушли…. на глобалке опять догнали как стоячих, итак дурью маялись раз пять-шесть: на боевой мы уходим, а на глобалке паруса не рулят, они догоняют — маразм!
К сообщению прикреплен файл:
0987346.jpg
(144.0 Kb)
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 17:53 · Сообщение № 23
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
ЦитатаЛадрон ()
у меня гонка с купцом не даётся на ТФ, только пересел на Морозко, сразу взял почту с Тортуги на Ямайку, а там сразу же в таверне гонка в Санта-Каталину
сейчас проверил — я Морской марафон и на твоём ТФ брал и проходил. Выходит, что я был прав, ибо
Цитатадмитрий18корсар ()
всё дело в рандоме
Корсар Дмитрий
Ладрон
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 18:02 · Сообщение № 24
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Значит очень дикий рандом
Добавлено (22 Марта 2023, 21:14) ———————————————
ЦитатаЛадрон ()
очень дикий рандом
Опять взбесился — обрезало гонки Прикольно так, вице-адмирал шныряет по архипелагу ксивёнки разносит
Сообщение отредактировал Ладрон — Среда, 22 Марта 2023, 21:32
дмитрий18корсар
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 22:52 · Сообщение № 28
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
ЦитатаЛадрон ()
Ага!!! Заклинило, чувак свалил на корабль, а Шарля из-за стола встать не может
А быстрый переход не работает?
ЦитатаЛадрон ()
Ага!!! Заклинило, чувак свалил на корабль, а Шарля из-за стола встать не может Ужрался видимо
Теперь точно регату взять получится.
Корсар Дмитрий
Ладрон
Дата: Среда, 22 Марта 2023, 23:36 · Сообщение № 29
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Цитатадмитрий18корсар ()
А быстрый переход не работает?
Неа Тока Алхимия и атлас А он сидит, наливает, хлебает, а время уходит, ну теперь понятно, что он отмечал
Добавлено (23 Марта 2023, 22:57) ——————————————— Устал от Морозки — не пограбишь, ничо, только гонять, пересел опять на Мордюка и гонку кстате почти сразу получил. С Тринидада в Санта-Каталину за 10 дней, не спеша дошли за 5 Я чёт не пойму в этих марафонах только два пункта назначения: Порт-о-Пренс и Каталина? Или рандом опять шалит? зы: захвачу шебеку или шняву назову Нонна Мордюкова
Сообщение отредактировал Ладрон — Пятница, 24 Марта 2023, 12:43
дмитрий18корсар
Дата: Пятница, 24 Марта 2023, 06:18 · Сообщение № 31
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
ЦитатаЛадрон ()
два пункта назначения: Порт-о-Пренс и Каталина? Или рандом опять шалит?
Если честно, то не знаю.
ЦитатаЛадрон ()
зы: захвачу шебеку или шняву назову Нонна Мордюкова
ЦитатаЛадрон ()
В принципе, Дим, можно добавить в прохождение скрины. Хотя итак всё понятно.
Не вижу смысла, ибо когда офицер подбегает к ГГ в рандомном городе, и так всё ясно становится.
ЦитатаЛадрон ()
Ага! То есть курьерский не пойдёт? Ну и крен с ним, подумаешь, надыбаем некурьерский
А я тебя предупреждал.
Цитатадмитрий18корсар ()
Эхх, облом будет
Корсар Дмитрий
Ладрон
Дата: Пятница, 24 Марта 2023, 12:42 · Сообщение № 32
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Цитатадмитрий18корсар ()
Если честно, то не знаю.
Пять гонок. Три в Каталину, две в Порт-о-Пренс. Очень похоже на то, как губеры всё время за депешей шлют в Гавану или на Тринидад, а за пиратом в Порто-Белло.
Цитатадмитрий18корсар ()
А я тебя предупреждал
Да ничё страшного, вся потеря 100+ шёлка и там канатов сколько-то и полста примерно дублонов, ерунда
Дата: Пятница, 24 Марта 2023, 13:54 · Сообщение № 33
Гроза морей
Группа: Проверенные
Содержимое сундука: 114
Репутация: 31
Местонахождение: На сайте
ЦитатаЛадрон ()
Пять гонок. Три в Каталину, две в Порт-о-Пренс. Очень похоже на то, как губеры всё время за депешей шлют в Гавану или на Тринидад, а за пиратом в Порто-Белло.
Ну раз так, то здесь не рандом. У меня тоже губеры всегда посылают за пиратом в Порто-Белло из какого-нибудь Бас-Тера или Капстервиля.
ЦитатаЛадрон ()
Да ничё страшного, вся потеря 100+ шёлка и там канатов сколько-то и полста примерно дублонов, ерунда
А я бы переиграл, ибо меня жаба задушила бы, раз столько товара понапрасну ушло.
Корсар Дмитрий
Ладрон
Дата: Суббота, 25 Марта 2023, 15:23 · Сообщение № 34
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Содержимое сундука: 210
Репутация: 82
Местонахождение: Вне сайта
Цитатадмитрий18корсар ()
А я бы переиграл, ибо меня жаба задушила бы, раз столько товара понапрасну ушло
Да ну ещё, переигрывать это аахх как далеко и долго, а тех же шёлка и канатов с дублонами добыть если надо, куда быстрее.
Добавлено (25 Марта 2023, 15:52) ———————————————
Цитатадмитрий18корсар ()
посылают за пиратом в Порто-Белло
Справедливости ради, тут тоже два варианта: Порто-Белло и Картахена