Кристаллы порядка (англ. Order Crystal) — блок, добавляемый модификацией Thaumcraft 5; кристальное скопление, состоящее из кристаллов порядка. Встречается в верхнем мире на глубине от 5 до 80 уровня. По умолчанию генерируется по 4-8 блоков в месторождении. Используется для получения кристалла порядка путём разрушения блока.
Получение
Натуральная генерация
Эти кристаллы встречаются в нижней половине мира, на высоте от 5 до 80 блоков. Кристаллы порядка чаще всего встречаются в пещерах, хотя изредка могут быть обнаружены и на поверхности. В среднем, каждое месторождение содержит 4-8 кластеров кристаллов порядка.
Наполнение
Кристаллы порядка в виде кластера можно получить как предмет одним единственным способом — наполнением кристалла порядка магией. Это можно сделать, изучив исследование «Фермер кристаллов».
Использование
Кристалл порядка, добываемый из кластера, используется для крафта таумометра, а также для создания кварцевого стержня, серебродревесного стержня и других полезных предметов.
Описание в Таумономиконе
“ |
|
„ |
— Таумономикон |
Галерея
-
Кристаллы порядка, найденные на склоне горы
-
Кристаллы порядка, найденные в пещере
-
Описание кристаллов
См. также
- Грозовые кристаллы
- Огненные кристаллы
- Ледяные кристаллы
- Земляные кристаллы
- Кристаллы энтропии
- Заражённые кристаллы
Здравствуйте, я Фордж и добро пожаловать в мой гайд по фарму кристаллов из дополнения к таумкрафту — Thaumic Tinkerer.
Говорю сразу, этот гайд для сервера DragonTech (Это понятно по Тэгу), но это может работать на других если будут нужные моды.
Давайте скажу так, за пол суток (примерно) АФК вы получите 1к кристаллов, то есть за 1 день вы можете получить по 1к кристаллов двух миров! И всё же информация не точная, возможно там надо немного больше времени, и всё же это зависит от вас.
[Кристаллы миров — Что это?]
Давайте начнём с того, что за кристаллы миров и зачем они нужны на сервере DragonTech?
Кристаллы на данном сервере можно использовать в создании: Ихора, Протоглины, Небесной жемчужины, Небесного портала, Ядра виверны.
Больше всего они будут нужны в ихоре с ядрами виверны
Вот так выглядят нужные нам кристаллы миров, выбить их можно с определённых мобов. А именно: Свино-зомби в аду, Эндерменов в крае.
Шанс выпадения кристаллов довольно низок, но это не мешает нам в их добыче. Вам вполне надолго хватит и тысячи кристаллов, если вы не собираетесь их продавать, на этом кстати можно хорошо заработать.
[Начнём]
Хорошо, теперь давайте разберёмся с их фармом. Раньше я бегал и убивал самопоявляющихся мобов и доставал очень мало кристаллов, теперь же когда я поумнел я пользуюсь более имбовым методом.
Сначала нужно понять что если вы игрок то вы рискуете потерять эти предметы. Фармилки стоит ставить после вайпов миров или вы получите намного меньше кристаллов чем планировали. В крае стоит запастись какими-нибудь крыльями, потому что вам придётся лететь на координаты примерно до 1-2к блоков, в аду более проще.
Давайте приступим, начнём со сбора нужных нам вещей, в моём случае я буду использовать вот такие предметы:
P. s. Названия и кол-во предметов:
● Ангельский блок [Extra Utilities] x1 (Без него вам трудно будет делать фармилку далеко от островов)
● Предметная труба [EnderIO] x8
● Фильтр [EnderIO] x1
● Мусорный бак [Extra Utilities] x1
● Сундук x1
● Коллектор края [Extra Utilities] x1
● Алмазный шип [Extra Utilities] x1
— Острота V,
— Добыча 3,
— Жнец (необязательно),
— Гнев V
● «Материальный» притяжатель [Thaumic Tinkerer] x1
● Блок красной пыли x1
● Стабилизированный спавнер [Draconic Evolution] x4
● Проклятая земля [Extra Utilities] x192 (3 стака)
● Открытый ящик [Botania] x1
Также стоит прихватить каких-нибудь блоков, стака хватит.
Некоторые предметы необязательны, вы можете пойти другим путём к примеру перемещать кристаллы сразу домой через «Тессеракт» или «Пространственный приёмопередатчик». Я имею донат в виде вечного премиума и мне всё равно убьют ли меня, я использую этот способ (Не бойтесь, если вы игрок, случай смерти низок! Возможно.., смотря как вы поступите).
[Постройка фармилки]
Ладно. Давайте уже сделаем ферму и начнём фармить драгоценные кристаллы!
Начнём с фермы края, она не сильно отличается от фермы в аду, но всё же..
Сначала долетим до нужных координат, советую ставить фермы от 1к блоков от главного острова:
(p.s. после того как закончу гайд, на этих координатах уже ничего не будет ;3)
Дальше опускаемся до 5 блоков и ставим ангельский блок, его можно поставить где угодно, даже в воздухе. И ставим здесь точку дома (если второй дом занят и вы игрок, вы можете использовать лайф-хак в виде /clan sethome):
После ставим на 6 высоте у пересечения (красной линии) 4 блока, над ними стаб. спавнеры. Души ставить пока не нужно, ангельский блок можно убирать:
Теперь можно ставить проклятую землю на уровне со спавнерами, ставим землю по кругу, вообще должно получится 14×14 считая спавнеры:
Ставим около спавнеров алмазный шип который мы зачаровали, под ним материальный притяжатель и блок красной пыли:
Теперь ставим сундук около блока красной пыли, рядом с ним коллектор края. Кликаем 6 раз по коллектору:
Теперь под краем фермы место где мы будем сидеть АФК (2×2), ставим сверху открытый ящик (он будет автоматически скидывать вам кристаллы), но если вы игрок то советую ставить вместо него «Пространственный приёмопередатчик», дома тоже не забудьте настроить в таком случае.
Проводим предметную трубу от сундука до открытого ящика, ставим где-нибудь у трубы мусорный бак.
В итоге у нас появляются 3 входа/выхода (между трубой и сундуком, к примеру):
А теперь объясняю, чтобы настроить вход/выход нужно сначала понять что вам нужно, если это сундук то мы будем из него извлекать, в открытый ящик и мусорный бак поставлять.
Если извлекать, нажимаем на пластину. Появляется окно, нажимаем на красный факел 1 раз и в принципе готово (но лучше это делать в последний момент).
С мусорным баком немного сложнее, видите ли, он будет удалять не нужный хлам в виде жемчугов края (Ферму можно и дома поставить!), и голов эндерменов. Для этого нам и нужен фильтр, вставляем фильтр в специальный слот, режим на «помещение» а список должен быть белым (Если чёрный то он запрещает данным предметам которые добавите в фильтр попадать в мусорный бак, если вы что-то выкинете дорогое около коллектора и будет стоять чёрный список то можете попрощаться с предметом, поэтому советую ставить извлечение в последний момент. Открытый ящик просто ставим на «помещение».
У вас должно получиться как у меня, на картинках:
Чтобы настроить фильтр, просто добавьте туда предмет из инвентаря, он сохранит как шаблон и будет поставлять этот предмет в мусорный бак (если стоит белый список).
Поздравляю, теперь вы можете вставать на спец. место для АФК и фармить ваши драгоценные кристаллы!
Что касается ада, мы должны подняться наоборот, наверх, около бедрока строить ферму, работаем почти по такой же схеме, ставим выход кристаллов под фермой и фармим ;3
Надеюсь что вам понравился мой гайд, и думаю что многим начинающим игрокам пригодится такая ферма.
Вы можете импровизировать и создать другой вид фермы если считаете нужным.
Благодарю вас за ваше внимание, я пойду кушать печеньки ну и до следующих гайдов/постов ;D
What They Are
Vis shards, also known as Vis crystals when in the world, are both an «ore» and a crafting component used in many magical creations. Although being classified as an ore, Vis crystals are not situated in stone, instead actually growing on it and spreading if the Aura is high enough. Vis crystals begin to grow when the Aura is so saturated with Vis that it settles into the stone itself, growing in a tangible form. These crystals grow in clusters as small as 1 and as large as 4, and can expand or shrink as the Aura around it changes. One can think of the clusters of crystals as almost a form of battery, being «charged» and storing Vis when the Aura is high, and being «drained» and releasing Vis when the Aura is low. As implied before, clusters of Ccystals can be released back into the Aura if it dips to low in the given aspect, but at least one crystal in each cluster will remain.
Where to Find Them
One can find natural Vis crystals growing in the world, or, after researching Crystal Farmer in the Basic Information tab, «plant» and «grow» them. Vis crystals can only be harvested as a whole at first, meaning that all must be taken at once or none can be acquired. However, upon researching Crystal Farmer, it is possible to take one at a time from clusters, allowing for more sustainable gathering of crystals.
Different Types
Although there are 8 different types of Vis shards, only 7 can be found naturally, with the Balanced Vis shard, being found below, having to be created via Alchemy. One can find Vis crystals of all 6 Primal aspects growing, but because Taint also exists in the Aura, Tainted crystals can grow, and be planted and cultivated, as well. However, because Taint shards can be hard to obtain, one can create them via Alchemy after Taint shards or crystals have been scanned and the proper research unlocked. Finding a patch of Vis crystals is usually relatively easy, as they emit natural light depending on the number of crystals growing in the cluster, with only a light level of one being released with 1 crystal and a light level of 11 being released with 4 crystals.
A single Ordo crystal growing in a cave. Please note and excuse the use of a texture pack.
A large group of Aqua crystals growing in a cave. Please note and excuse the use of a texture pack.
Balanced Vis Shards
Balanced Vis shards are the only Vis shard that does not naturally form in the world and must be created Alchemically as so. They have many uses in almost all areas of magic, making them extremely useful, if not slightly annoying to create. However, to assist those new to Thaumcraft, there is a suggested recipe below.
Suggestions
The easiest way to create Balanced Vis shards is to create them 2 at a time using a piece of gunpowder, 2 pieces of andesite, granite, or diorite and 4 pieces of sugar cane using 2 Ordo shards as the catalyst. After one has researched Alchemical Manufacture, they can also add 4 dirt after the Shards have been created to use up the excess Herba aspects in the Crucible. If one follows that recipe, they can create Balanced Vis shards using almost entirely renewable or otherwise plentiful materials without any waste. The grass created can be placed down and broken to be used again as dirt. However, care should be taken, as if one tries to create too many at one time and place more than a single piece of gunpowder in after Alchemical Duplication has been researched, as it will remove some of the Ignis and Perditio aspects from the Crucible, creating 2 pieces of gunpowder in return, and potentially ruin a recipe. A fix to this can be smelting down gunpowder into Essentia and sending it through an Essentia Crystallizer and using the crystallized aspects instead. This allows for more to be created at once more quickly, but can result in the loss of some aspects, as Essentia smelting can be inefficient and also release Flux into the Aura. However, the recipe described is only one recommended recipe, and one can create Balanced Vis shards using any of the 6 Primal shards and their missing aspects.
The Alchemy recipe for Balanced Shards, as shown in the Thaumonomicon. However, other Vis shards can be used, substituting in the necessary aspects. Please note and excuse the use of a texture pack.
Salis Mundus
Salis Mundus, referred to commonly, according the the Thaumonomicon, as Thaumaturge’s Salt, has many uses in crafting recipes and Infusion, just as the Balanced Vis Shard from which it is made. It is used as a binding agent to hold different aspects together, as it is comprised of all 6 Primal aspects like the Balanced Vis Shard it is created from. To create Salis Mundus, one must simply smelt a Balanced Vis Shard in a furnace or an Infernal Furnace, although it does not matter which is used as the Infernal Furnace cannot offer any extra items for smelting Balanced Vis shards. Salis Mundus can be a good source of Vitium Essentia early in the game, when venturing to Tainted Lands can be dangerous and, even more so, difficult to find, unless produced.
The recipe for Salis Mundus as shown in the Thaumonomicon. Please note and excuse the use of a texture pack.
Так же, для Thaumcraft-a, присутствует аддон Forbidden Magic, который добавляет осколки грехов. Часть из них можно скрафтить, однако, их можно получить путём ломания кристальных руд (Можно найти в темноте), киркой с зачарованием Искажение.
Доброго времени суток, друзья
В данной теме я расскажу вам об одной незаменимой части аддона к Thaumic Tinkerer к модификации Thaumcraft. Речь пойдёт об ихоре.
Ихор – в греческой мифологии «кровь богов». А в майнкрафте ихор – одна из важных частей каждой магической сборки. Ихор очень полезен: с его помощью можно сделать самый вместительный жезл (1000 вис), доступный путём выживания; и скипетр (!) на 1500 вис! Также ихор является главным компонентов для создания ихоровой брони и многих других вещей.
Недавно в чате увидел вопрос «А как открыть ихор? Вроде бы всё изучил». Поясню, что скрывается под этим каверзным вопросом.
Во вкладке таумономикона «Таум-инженерия», справа снизу, почти с самого края, есть значок.
Это кристаллы измерений: кристалл Ада и кристалл Края. Можно заметить, что данное исследование горит серым цветом, это значит, что мы не имеем возможности его сейчас изучить.
Далее я расскажу о том, как же открыть эти кристаллы и легендарный ихор. Итак, для их открытия нам нужно изучить все вкладки таумономикона, кроме аддонов, то есть, нужно изучить разделы: «Базовая информация», «Тауматургия», «Алхимия», «Изобретения», «Големоведение», «Древние знания», «Таум-инженерия». Помимо этого, нам нужно изучить все скрытые исследование. Доступ к скрытым исследованиям открывается только после изучения определенных предметов таумометром.
1. «Набалдашник: 9 кругов ада» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить огненную летучую мышь (в Аду);
2. «Набалдашник: Сингулярность» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить сингулярный амулет и несколько секунд подержать его в руках;
3.»Сингулярное ядро посоха» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить «Набалдашник: сингулярность»;
4.»Зеркальная магия» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить странника края, жемчуг эндера, портал в нижний мир или в Энд, рамку портала в Энд, адский камень;
5. «Светильник роста» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любые предметы, содержащие Lux, Messis и Herba (факел, пшеница, листва);
6. «Светильник скрещивания» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любые предметы, содержащие Lux, Victus и Bestia (факел, мак, любое животное);
7. «Костяной лук» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить лук или кость;
8. «Мозг в банке» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
9. «Эфирный цветок» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Vitium (идем в зараженный биом и изучаем зараженное волокно, усико и т.д. );
10. «Одежда для големов» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Pannus (кожа);
11. «Оружие для големов» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Telum (стрелы, мечи);
12. «Броня для големов» — чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Tutamen (кожа, броня).
Также я упомянул вкладку таумономикона «Древние знания». С ней тоже не всё так просто. Изначально доступа к ней у вас не будет. Чтобы открыть ее, нужно повышать постоянное искажение посредством изучения исследований с «тёмной аурой». На скриншоте она изображена в виде своеобразной тёмной лужи.
Ещё одним условием для открытия «Древних знаний» является изучение книги «Багровые ритуалы». Чтобы изучить её, просто жмём ПКМ с ней в руке. Падает она с багровых магов, спавнящихся около обелисков.
После проделывания всех этих действий вы сможете начать изучать ихор. Удачи в исследованиях, друзья!