Как найти мастера испытаний

Мастер испытаний

Мастер испытаний

Уровень >78

The Trialmaster is the NPC of Ultimatum league. In end-game, he is a combatable boss monster.

He offers the Trials of Chaos (aka Ultimatum) to the player. He called himself once a mortal. The master of the NPC is Chaos.

The Trialmaster can be encountered in the final wave of the Trials by chance.

Схватка с Мастером испытаний становится доступной на уровнях областей 78 и выше.[1]

Dialogue[]

Introduction[]

Many exiles have tested their skills here as of late. Face the trials of Chaos and pursue your fate. You might die here, now, or you might someday rival the gods themselves.

The Trials[]

Long have I walked this world in search of suitable challengers. My master, Chaos, has charged me with this task. Many have attempted my trials in search of greatness. Scholars, criminals, heroes, and the meek. All have stepped forward, and most have fallen. The rules never changed for them, and the rules will not change for you. Bring only that which you can afford to lose-including your life.

Chaos[]

My master is the essence of all that might be. He is the flip of the coin, and he is the roll of the die. Whether you win or lose, his purpose is still served. And yet-your changes can be influenced by your skill, by your intellect, and by your might. That is what fascinates Chaos. Skilled mortals can bend their chances in their own favour, for in the headwinds of the unknown, the arrow of a master falls more assuredly than the arrow of a novice. Show him your mastery, and he will smile upon you. Surprise him with utmost talent, and he may even laugh. Fortune will rain upon those who bring humour to Chaos.

Doryani[]

I was once mortal, and I know the mortal I once was would have felt about certain things. That man would have hated Doryani with a passion for bringing about the fall of the greatest civilization this world has ever known. Fortunately, I am no longer troubled by such attachments. Through the grace of Chaos, I now understand that all things that can happen, do. Even now I am testing the might of another survivor who washed up on Wraeclast instead of you, and to her, you are dead. All that you accomplish is meaningless. All that Doryani ruined was equally meaningless.

Atziri[]

The Queen represents an odd island of stability that Chaos cannot comprehend. Almost all events come laden with possibility, but the history of her existence is a single unbroken course. There is no world, real or imagined, where Atziri did not lead our people to ruin.

She gazes into a mirror still, somewhere beyond the reach of my master, in a place of crimson madness and nightmare… my master adores the uncertainty of chance outcome, but he abhors cosmic enigmas with no clear answered, especially when such enigmas seem to possess the power to impress determinism upon the fabric of existence.

The Anathema[]

My lord Chaos has often felt there is a sinister force lurking in the unknown mists of raw Creation that seeks to oppose him. It does not show itself. No, it is a cowardly Impulse, one that subtly tangles the threads of Fate to bring together mortals in each era for the purpose of Order, a cold conflict that has raged eternal — with only one exception.

Abilities[]

to be documented

Monster stats[]

Fetching data…

История изменений[]

Версия Изменения
3.14.1
  • Добавлен короткий безопасный промежуток времени во время телепортации на арену Мастера испытаний.
  • Улучшены различные визуальные эффекты в схватке с Мастером испытаний.
3.14.0
  • Добавлено в игру.

Ссылки[]

  1. Community_Team (27 мая 2021). «Статистика лиги Ультиматум». Официальный форум Path of Exile.

В Path of Exile: Ультиматум мы представили Мастера испытаний, таинственную бессмертную фигуру, которая пытается бросить изгнанникам вызов от имени своего хозяина, сущности ваал, известной как Хаос. Наш нарративный дизайнер, Мэтт Димерски, написал очерк о создании Мастера испытаний.


Вы – игрок в Path of Exile. Вы начинаете играть в новую лигу, и в каждой новой области вы встречаете НИП этой лиги. Каким образом я, как нарративный дизайнер, могу сделать эту встречу более весёлой и менее однообразной? Ответ заключается в том, что иногда проще взаимодействовать с итерацией, а не пытаться избежать её.Таким образом и был рождён Мастер испытаний.

Мастер испытаний – не первая попытка добавить в Path of Exile персонажа, который помнит, что вы совершили как игрок. В лиге Предательство была одноэтапная система, в которой диалоги НИП различались в зависимости от их последнего взаимодействия с вами. Однако их память не выходила за вышеописанные рамки, потому что отслеживать отношения с девятнадцатью разными персонажами было бы затруднительно. С другой стороны, у Мастера испытаний очень личные отношения с вами, и вы с гораздо большей вероятностью будете помнить азарт собственных побед и горечь поражений.

Ключом здесь являются “ваши” победы и поражения. Некоторые игроки заметили, что Мастер испытаний всё ещё помнит ваши прошлые достижения, когда вы переключаетесь на другого персонажа. Это потому, что он разговаривает не с вашим персонажем. Он разговаривает с вами! Если вы видели мой доклад о нашей философии нарративного дизайна на ExileCon, то можете вспомнить этот фрагмент, где я рассказываю об игроках как о “сущностях чистого хаоса”. Учитывая общую численность игроков, если что-то может произойти, то это произойдёт.

Звучит знакомо? Мастер испытаний служит сущности ваал, известной как Хаос, которая видит все возможности. Мастер испытаний прямо говорит вам, что он бросает вызов другим изгнанникам, даже когда разговаривает с вами. С их точки зрения, это они пережили кораблекрушение, а не вы. Хаос – первая (и, наверно, единственная) сущность в мире Рэкласта, осведомлённая о нашей структуре потоков времени, в которых все вы, игроки, переживаете различные параллельные приключения.

Часть, о которой было наиболее интересно писать: это на самом деле не “ломка четвёртой стены” в традиционном смысле слова. Хаос и Мастер испытаний не знают, кто вы такой в действительности, они знают только то, что существо более высокого порядка, чем-то похожее на них самих, начало действовать на Рэкласте. Иногда вы Охотница. Иногда вы – Дикарь. Сила вашей воли иногда возвращается в прошлое, от ветерана-убийцы богов, буйствующего в Атласе, к тому, как вы снова просыпаетесь на пляже новым человеком. Проще говоря, вы очаровываете Хаос, что очень тонко отражается в намеренно сокрытых отношениях между Мастером испытаний и его невидимым хозяином. Проницательные игроки могут заметить намёки на то, что Мастер испытаний не совсем доволен своим положением…

Мастера испытаний озвучил талантливый Дэвид де Лотур, выжавший максимум из своего персонажа. За эмоциями Мастера скрываются тысячи лет, что приводит к определённой структуре вещей, которые он должен просто принять, вещей, им презираемых, и нескольких вещей, которыми он до сих пор может наслаждаться, например, наблюдать за тем, как изгнанник терпит поражение особо фееричным образом. Кроме того, в его фаталистическом и мучительном существовании остаются моменты искренности, например, когда изгнанник, проигравший бесчисленное количество раз, наконец выигрывает. Все эти факторы в совокупности дают понять, что Мастер испытаний является антагонистом, но не врагом. Однако остаётся неизвестным, верно ли то же самое в отношении Хаоса.

Краткая информация
Изображения
Видео

Мастер испытаний <Мастер испытаний>

Этот NPC может быть найден в следующих зонах: Орибос
 (9) и Вальдраккен
.

Дополнительная информация

Внести вклад

Сферы возвышения пое

Обычный лабиринт

Испытания для открытия Обычного лабиринта PoE

Испытания для открытия Обычного лабиринта находятся:

  1. Акт 1, Тюрьма (Тюремное подземелье)The Lower Prison, тип ловушек — шипы в полу
  2. Акт 2, Склеп — уровень 1The Crypt Level 1 , тип ловушек — вращающиеся мечи
  3. Aкт 2, Обитель грехов — уровень 2The Chamber of Sins Level 2, тип ловушек — пилы
  4. Акт 3, КрематорийThe Crematorium, тип ловушек — огненный пол
  5. Акт 3, КатакомбыThe Catacombs, тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  6. Акт 3, Имперские садыThe Imperial Gardens, тип ловушек — отравленные дротики

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Жестокий лабиринт

Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

  1. Акт 6, ТюрьмаThe Prison, тип ловушек — шипы в полу
  2. Акт 7, СклепThe Crypt, тип ловушек — вращающиеся мечи
  3. Aкт 7, Обитель грехов — уровень 2The Chamber of Sins Level 2, тип ловушек — пилы

Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить — зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа — значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус — рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).

Безжалостный лабиринт

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:

  1. Акт 8, КупальниThe Bath House, тип ловушек — огненный пол
  2. Акт 9, ТоннельThe Tunnel, тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  3. Акт 10, КостницаThe Ossuary, тип ловушек — отравленные дротики

Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и прокачаете персонажа как минимум до 68-го уровня.
Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине.
Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт — нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний лабиринта, которые встречаются на желтых-красных картах PoE.

Когда действительно стоит идти в Убер лабиринт?

Если вы новичок — мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок — как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих «модов» лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно — они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание. Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
  4. Купить прохождение убер лабиринта

Часто задаваемые вопросы

Постоянно умираю в испытаниях восхождения/лабиринте, что делать?

Самое главное — не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.

В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).

Если у вас билд через здоровье — возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога — Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит — мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры — постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку — сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.


9 апреля 2021


9.04.21

14

9722

Студия Grinding Gear Games провела трансляцию, где показала трейлер и 19 минут геймплея Path of Exile 2, а также анонсировала расширение «‎Ультиматум» для оригинала.

Path of Exile 2

Действие первой демонстрации игрового процесса Path of Exile 2 происходило в тёмных лесах Огам, а события нынешнего показа — в древних дюнах пустыни Вастири.

Среди прочего в ролике вы увидите два новых типа оружия — копья и арбалеты.

Закрытый бета-тест Path of Exile 2 должен пройти в 2022 году. Даты полноценного релиза пока нет.

Path of Exile: Ultimatum

«‎Ультиматум» предложит вам пройти испытания Хаоса:

Древняя цивилизация ваал была построена на жертвоприношениях. Они понимали, что для достижения большой силы нужно идти на большой риск. От имени сущности ваал, известной только как Хаос, Мастер испытаний ищет соперников, готовых принести огромные жертвы в погоне за могуществом. Выживете ли вы в каждом из его испытаний, рискнёте ли всем и примете его следующий Ультиматум?

Дополнение включает в себя следующее:

  • Лига испытаний Ультиматум с тремя модификаторами сложности на выбор. После прохождения испытания у вас будет выбор — забрать награду или пройти ещё одно испытание, чтобы получить более ценную добычу. Если вы проиграете, то потеряете всё, что заработали.

  • На высоких уровнях начертанные ультиматумы укажут на подношение. Его нужно принести Мастеру испытаний, который наградит вас предметом примерно удвоенной ценности. В обратном случае вы лишитесь пожертвования, которое поставили на кон.

  • Новые уникальные предметы, эксклюзивные для лиги Ультиматум.

  • Ключ, что может упасть из любого места и открыть портал в Реликварий ваал, где находится сундук со специальной версией уникального предмета на тему ваал.

  • Восемь новых камней умений и поддержки тематики крови.

  • Многочисленные улучшения наград.

«‎Ультиматум» выйдет 16 апреля в 23:00 по Москве на PC и 21 апреля на PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти мощность силового трансформатора
  • Как найти фейков своих вконтакте
  • Как найти хорошего невропатолога в махачкале
  • Как найти вектор средней линии трапеции
  • Статья за прогулы как найти работу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии