Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
Инфоурок
›
Математика
›Презентации›Презентация по математике «Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя» (3 класс)
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 355 человек из 70 регионов
- Сейчас обучается 143 человека из 49 регионов
- Сейчас обучается 30 человек из 12 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
-
2 слайд
Девиз урока
Расскажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Дай мне попробовать – я и научусь. -
3 слайд
Произведение
Уменьшаемое
Вычитаемое
Разность
Сумма
Частное
Первое слагаемое
Второй множитель
Делитель
Второе слагаемое
Делимое
Первый множитель -
4 слайд
Математический диктант
Найдите произведение чисел 5 и 6
30 -
5 слайд
Математический диктант
Увеличьте 8 в 3 раза
24 -
6 слайд
Математический диктант
Увеличьте 8 на 3
11 -
7 слайд
Математический диктант
Найдите частное чисел 45 и 9
5 -
8 слайд
Математический диктант
Уменьшите 18 в 6 раз
3 -
9 слайд
Математический диктант
Уменьшите 18 на 6
12 -
10 слайд
Математический диктант
Первый множитель 1, второй множитель 8. найдите произведение.
8 -
11 слайд
Рассмотрите схемы
4 * = 148
* 5 = 265
: 6 = 36
546 : = 6 -
12 слайд
Цель урока
Узнать….
Научиться….. -
13 слайд
Цель урока
Узнать, как находить неизвестный множитель, делитель и делимое.
Научиться находить неизвестный множитель, делитель и делимое. -
14 слайд
Тема урока
Нахождение неизвестно множителя, делимого, делителя -
15 слайд
21 апреля
Классная работа -
16 слайд
Схема подсчёта дней в календаре
Число дней в неделю
Число недель
Общее число дней
x
=
112
7 -
17 слайд
Составляем чертёж к задаче
112 д.
7 д.
? нед.
112:7
= 16 -
18 слайд
Сделайте вывод
Чтобы найти неизвестный множитель, надо ….. -
19 слайд
Вывод
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. -
-
21 слайд
Схема
Общее число книг
Упаковали поровну
Кол-во в одной пачке
:
=
36
7 -
22 слайд
Составляем чертёж к задаче
? кн.
36 кн.
36*7
= 252 -
23 слайд
Сделайте вывод
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно ….. -
24 слайд
Вывод
Чтобы найти чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель. -
25 слайд
Схема
Общая масса посылок
Число посылок
Масса одной посылки
:
=
6
456 -
26 слайд
Составляем чертёж к задаче
456 кг
6 кг
? п.
456:6
= 76 -
27 слайд
Сделайте вывод
Чтобы найти неизвестный делить, нужно делимое … на частное. -
28 слайд
Вывод
Чтобы найти неизвестный делить, нужно делимое разделить на частное. -
-
30 слайд
Проверка
285:3=95 938:7=134 756:4=189 -
-
32 слайд
Проверка
145*8=1160 79*7=553 183*6=1098 -
-
34 слайд
Проверка
376:8=47 477:9=53 777:3=259 -
35 слайд
НАЧАЛО ОТСЧЕТА
ВРЕМЯ ИСТЕКЛО!
Время на выполнение задания
4 минуты -
36 слайд
Цель урока
Узнать, как находить неизвестный множитель, делитель и делимое.
Научиться находить неизвестный множитель, делитель и делимое. -
37 слайд
Чемодан – информация, которая пригодится в дальнейшем, то, что возьму с собой.
Мясорубка – всё обдумаю, переработаю информацию.
Корзина – выброшу, это мне не нужно.
Краткое описание документа:
Данная презентация является дидактическим инструментом учителя на протяжении всего урока, содержит наглядный материал для всех этапов урока по теме » Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя».
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 263 256 материалов в базе
- Выберите категорию:
-
Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 23.03.2023
- 13
- 0
- 23.03.2023
- 60
- 0
- 23.03.2023
- 49
- 2
- 23.03.2023
- 30
- 0
- 23.03.2023
- 20
- 0
- 23.03.2023
- 35
- 0
- 23.03.2023
- 57
- 3
- 23.03.2023
- 58
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
-
Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
-
Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Горовикова Татьяна Александровна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 8 лет и 4 месяца
- Подписчики: 15
- Всего просмотров: 82938
-
Всего материалов:
16
Будем исследователями
9 февраля .
Классная работа .
УСТНЫЙ СЧЕТ
Задача
1. 48: 2 = 24 ( П.)- Во 2 автобусе
2. 48+24= 72 (П.)- Всего в двух автобусах
Ответ: 72 Пассажира
Работа в парах
Переведи одну величину измерения в другую
1дм=…см 2км=…м
1кг=…г 3ц=…кг
1т=….кг
Найдите значение выражений и расположите в порядке возрастания
179+121=
183-125=
48:6=
24:х=6
12:х=4
81:9=
Тема урока
Как найти неизвестный
делитель
Работа с учебником стр. 28
Работа в группах Составить и решить по 2 уравнения с неизвестным делителем
Домашнее задание
по выбору
№ 69 или № 70 Стр. 29
Спасибо за работу!
Слайд 1
Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель
Слайд 2
Настрой на урок Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?
Слайд 3
Ученица заметила, что некоторые из высказываний подходят для кодового замка. Назови , какие это высказывания, если кодовый замок двери 3365 1. Третья цифра на 3 больше, чем первая 2.Вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая 3.В сумме все цифры дают число 17 4.Если умножить две одинаковые цифры из замка, то получится 9 5. При делении третьего числа на 2, получается 1 3365 Мир знаний
Слайд 4
Придумай задания с числами 30 10 6 5 2
Слайд 5
Назови компоненты делимое делитель частное значение частного 30 : 6 = 5
Слайд 6
делимое делитель частное значение частного ??????? Х
Слайд 7
Тема урока Как найти неизвестный делитель и делимое
Слайд 8
Цель урока Уметь находить… неизвестный делитель и делимое
Слайд 9
Реши уравнение с объяснением на доске 28 : х = 7 Х = 28 : 7 х = 4 28 : 4 = 7 7 = 7
Слайд 10
Найди пару и реши уравнение 35 : х = 7 Х = 35 : 7 х = 5 35 : 5 = 7 7 = 7
Слайд 11
Правило Чтобы найти неизвестный …………….., нужно …………….. разделить на значение делитель делимое частного
Слайд 12
Реши уравнение 36 : х = 9 Х = 36 : 9 х = 4 36 : 4 = 9 9 = 9 Взаимопроверка 24 : х = 8 Х = 24 : 8 Х = 3 24 : 3 = 8 8 = 8
Слайд 13
Домашнее задание №68. с. 28, №75. с. 30 или придумать свои уравнения
Слайд 14
Физкультминутка
Слайд 15
Реши уравнение с объяснением на доске х : 8 = 7 Х = 8 х 7 х = 56 56 : 8 = 7 7 = 7
Слайд 16
Реши уравнение с соседом по парте х : 10 = 35 Х = 10 х 35 х = 350 350 : 10 = 35 35 = 35
Слайд 17
Правило Чтобы найти неизвестное …………….., нужно значение …………….. умножить на ……………….. делимое частного делитель
Слайд 18
Реши уравнение Х : 7 = 9 Х = 7 х 9 х = 63 63 : 7 = 9 9 = 9 Найдите пару, проверьте Х : 11 = 8 Х = 11 х 8 Х = 88 88 : 11 = 8 8 = 8
Слайд 19
Самооценка Знаю таблицу умножения Умею решать уравнения
Слайд 20
Итог урока На уроке я повторил (а)… Чтобы найти неизвестное делимое…. Чтобы найти неизвестный делитель….
Слайд 21
Учите умножение и деление, И сможете тогда решать все уравнения!
Слайд 1Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, делителя, делимого
3 класс
Учитель: Четина Нина
Анатольевна
МАОУ «Верх-Иньвенская СОШ»
Кудымкарский муниципальный район
Слайд 3http://aida.ucoz.ru
1. Делимое 96, делитель 24. Найдите частное.
2. Первый множитель
-14, второй неизвестен
произведение — 84. Найдите второй множитель.
3.Делитель – 3. Частное – 54. Найдите делимое.
4. Второй множитель – 6, произведение – 96.
Найдите первый множитель.
5. Делимое -77. Делитель – 7.
Найдите частное.
Слайд 4http://aida.ucoz.ru
4 6 18 16 11
Г е р о й
Слайд 6http://aida.ucoz.ru
Тема урока:
«Решение уравнений»
Слайд 7http://aida.ucoz.ru
Ступеньки успеха
Слайд 8http://aida.ucoz.ru
Задачи:
1. читать и сравнивать уравнения.
2. решать уравнения, выполнять проверку.
3. решать примеры и задачи.
4. познакомимся с героями коми-пермяками
Великой Отечественной войны.
Слайд 10Чтобы найти неизвестный множитель, надо….
Чтобы найти неизвестное делимое, надо…
Чтобы найти неизвестный
делитель, надо…
http://aida.ucoz.ru
Слайд 11Сысолетин
Михаил Иванович
1918-1943
http://aida.ucoz.ru
Слайд 13После боя наши солдаты насчитали 5 советских машин и танк. А
у немецких — в 2 раза больше машин. Сколько всего машин было на поле боя?
http://aida.ucoz.ru
Задача:
Слайд 1545:15=3 78:6х3=39 100-4х18=28
99:33=11 51:3х4=68 100-6х13=22
80:16=5
84:4х3=63 100-4х25=0
(34+36):10=7
(75-33):3=14
(82-16):33=2
http://aida.ucoz.ru
Самостоятельная работа
С.21 №8
Слайд 1624 24 25 24 21 24 18 20
http://aida.ucoz.ru
Работа в парах
С.21 №7
Слайд 18Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я приобрёл…
Я научился…
У
меня получилось…
Я смог…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
http://aida.ucoz.ru
Слайд 19http://aida.ucoz.ru
Спасибо за работу!