Как найти переход в темную долину

В данной теме собраны все переходы между локациями в Объединенный Пак 2.1, которые игрок получит во время прохождения модификации ОП 2.1. Стоит отметить, что здесь перечислены только переходы, которые можно получить в процессе игры(Те, которые доступны изначально здесь не описываются). Данный материал актуален только для ОП 2.1. Вы можете помочь дополнить материал — отправляйте информацию в комментарии.

С Кордона:
1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.
2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.
3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

С Агропрома:
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).
2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым о переходе
3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны

С Свалки:
1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом «Поиски клада».
2. На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом

С Тёмной Долины:
1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу
2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины.
3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
4. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

С Бара:
1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории:
1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

С Янтаря:
1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.
2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.
4. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста «Шкатулка и сейф».
5. На ЧАЭС-1: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

С Армейских Складов:
1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу.
3. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.
4. В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.
5. На Стройплощадку. Выдает Лукаш по квесту на уничтожение каравана наёмников

С Радара:
1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне.
2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.
3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.
4. В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

С Восточной Припяти:
1. В X-8: дает Димак за телевизор.
2. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона.
3. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА.
4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест «Алмазные черепа».

С Затона:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.
2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

С Юпитера:
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».
2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук.
3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».
4. В Курчатов-37. После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.
5. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

С АТП:
1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Свалку: дает Калинин за арты.
3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.
4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.
5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

С ЧАЭС-2:
1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.
2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.
3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

Из Х-10:
1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

Из Саркофага:
1. В X-10: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».
2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.
3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
4. В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.

Из Пещеры:
1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером.
2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).
3. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.

Из Лабиринта:
1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).
2. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта.
4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест «Взорвать Сидоровича».

С Неразведанной Земли:
1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест «Поиск дискеты» и поговорите с Циклопом.

Из Варлаба:
1. В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».
2. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание «Чучело псевдопса».
3. На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.

Из Центральной Припяти:
1. В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочетом. Разговариваем с тем, отдаем ему карту и идем к Сидоровичу. По пути придет сообщение от Клыка с переходом.
2. В Восточную Припять: получаем в процессе поиск Экзоскелета Черного Доктора

Из Старой Деревни:
1. В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора «Осмотр деревни» и получите в награду.
2. В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни.

С Болот:
1. В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.

Из Х-18:
1. В Варлаб: принесите Кленову арт «Сердце Полтергейста» и 10 булыжников.

С ЧАЭС-1:
1. На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.

С Генераторов:
1. В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста «Воздушная угроза».
2. В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернетесь на Генераторы с Боцманом.

Из Госпиталя:
1. На Агропром: переход появится после оживления Мухи.

Из БУМ:
1. На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.

Из Лиманска:
1. На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске.
2. В Мёртвый Город: После прохождения соответствующей квестовой Линейки

Из Х-18:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

Из Курчатова-37:
1. В Х-14. Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.

Из Х-14:
1. На Научную Станцию. В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.

С Научной Станции:
1. На Юпитер. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.
2. На Стройплощадку. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Стройплощадки:
1. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Мёртвого Города:
1. На АТП: После побега из Мёртвого Города по соответствующей линейки квестов
2. В Д-6: По завершению квестов Мёртвого Города

Из Д-6:
1. В Х-10: После спасения Искры

О материале
Данная статья разбирает переходы, которые игрок получит во время прохождения модификации ОП 2.1. Стоит отметить, что здесь перечислены только переходы, которые можно получить в процессе игры(Те, которые доступны изначально здесь не описываются). Данный материал актуален только для ОП 2.1. Вы можете помочь дополнить материал — отправляйте информацию в комментарии


В данной статье представлен полный список предметов, которые вам будут встречаться в модификации ОП 2.1/Объединенный Пак 2.1. Информацию собрал: Сибиряк специально для SpAa



Локация Возможные переходы

С Кордона

1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.

2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.

3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

С Агропрома

1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).

2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым о переходе

3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны

С Свалки

1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом «Поиски клада».

2. На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом

С Тёмной Долины

1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу

2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины.

3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.

4. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

С Бара

1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.

2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории

1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

С Янтаря

1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.

2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.

4. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста «Шкатулка и сейф».

С Армейских Складов

1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. 

3. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

4. В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

5. На Стройплощадку. Выдает Лукаш по квесту на уничтожение каравана наёмников

С Радара

1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне.

2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.

3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.

4. В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

С Восточной Припяти

1. В X-8: дает Димак за телевизор.

2. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона.

3. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА.

4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест «Алмазные черепа».

С Затона

1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

С Юпитера

1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».

2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук.

3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».

4. В Курчатов-37. После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.

5. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

С АТП

1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.

2. На Свалку: дает Калинин за арты.

3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.

4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

С ЧАЭС-2

1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.

2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.

3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

Из Х-10

1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

Из Саркофага

1. В X-10: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.

3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

4. В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.

Из Пещеры

1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером.

2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).

3. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.

Из Лабиринта

1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).

2. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

3. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта.

4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест «Взорвать Сидоровича».

С Неразведанной Земли

1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест «Поиск дискеты» и поговорите с Циклопом.

Из Варлаба

1. В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания «Разведка территории».

2. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание «Чучело псевдопса».

3. На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.

Из Центральной Припяти

1. В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочетом. Разговариваем с тем, отдаем ему карту и идем к Сидоровичу. По пути придет сообщение от Клыка с переходом.

2. В Восточную Припять: получаем в процессе поиск Экзоскелета Черного Доктора

Из Старой Деревни

1. В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора «Осмотр деревни» и получите в награду. 

2. В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни. 

С Болот

1. В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.

Из Х-18

1. В Варлаб: принесите Кленову арт «Сердце Полтергейста» и 10 булыжников.

С ЧАЭС-1

1. На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.

С Генераторов

1. В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста «Воздушная угроза».

2. В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернетесь на Генераторы с Боцманом.

Из Госпиталя

1. На Агропром: переход появится после оживления Мухи.

Из БУМ

1. На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.

Из Лиманска

1. На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске.
2. В Мёртвый Город: После прохождения соответствующей квестовой Линейки

Из Х-18

1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

Из Курчатова-37

1. В Х-14. Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.

Из Х-14

1. На Научную Станцию. В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.

С Научной Станции

1. На Юпитер. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

2. На Стройплощадку. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Стройплощадки

1. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Мёртвого Города

1. На АТП: После побега из Мёртвого Города по соответствующей линейки квестов
2. В Д-6: По завершению квестов Мёртвого Города

Из Д-6

1. В Х-10: После спасения Искры

Будут, написали же, что в Willow Creek будут все нигры

В паке не только скины, но и всякий мусор вроде слайдеров, пресетов и т.д.. Так что осторожнее

подправил перевод Risako, чтоб работал на версии мода 4.7.5, у меня работает на версии игры 1.97.62.1020  https://drive.google.com/file/d/16TFRJKs7xysYA-vGeBXnhcfFe8lmLC4R/view?usp=driv
e_link

Нет. Для поездки в музей выбираешь музей или арт галерею. А вот для поездки в экспедицию стоит выбирать такой лот рядом с которым много всяких лягушек, камней и прочего собирательного. Иначе сложно будет задания закрыть. им там надо то минерал найти, то часть коллекции откопать)

Специально ничего ставить не надо, если вы об этом)

до какой версии обновляется игра с версией апдейтера от 11 мая 2023?

ждем от Оригамики перевод, а пока можно на 2 версии сидеть

Ну как там, перевод не анонсируется? Без этого мода соцсеть можно отключать, она становится унылее моей унылой жизни. Плюс эти бесконечные бои подушками в ванильной игре, задолбали, симы превращаются в подушечную гопоту. Мод убирает всю эту ересь, но прежние версии работать упорно не желают…

Это же по сути то же самое, что и They’re So Random ?

Вроде без разницы, но лучше кинь в папку с модом так проще будет найти если надо будет обновить или удалить мод

а, я просто когда тестил перевод, ее не нашел, а она оказывается все это время в магазине наград была) 

спасибо, что ответил. Касательно, добавить только через МССС — что-то странное, я еще не добавлял ее на симов, но в магазине наград черта есть. И с МССС командой у дева как раз и возникли «пересечения интересов» из-за специфики контента, но это отражается только на работе ласт эксепшена от МССС и фиксится с помощью прочтения статьи на форуме от разраба данного мода.

Какие локации задействованы? Нужны какие-либо дополнения или нет?

вы хоть один участок сносили, там столько загрузок, что это тянется вечность, а тут всех участков уже нет 

как начать игру в лаборатории? мод поставил, включил в настройках, при создании новой игры мод включен, но нет выбора локации лаборатория, только стандартные 4 района. что я делаю не так?

Если Вам ПОВЕЗЕТ, некоторые специальные гости прибудут.

Мудрецы чтоль?

Замена телефона на блокнот супер, т.к. моды на запрет телефона или отключение телефона во время хотьбы срабатывают не всегда и не на всех. 

у меня симка встретила свою душу в отпуске, почти сразу, а была отдана по моему сюжету шехзаде моему очень любимому, пришлось считерить чтоб стереть отношение этих душ родственных душ, иначе симочка вобще грустненькой ходила

Добрый день! Подскажите пожалуйста будет ли обновление мода?
Так как с новым дополнением младенцы, данный мод не совместим. Из новорожденного он сразу превращается в тоддлера, а не в младенца.
Надеюсь данный мод будет обновлен, так как без него уже не могу играть.
Заранее спасибо!

Это не мод! Это сохранение. И это очень облегчит работу человеку который отыгрывает пустой мир для заселения поэтапно.  

Это мод для тех, кто не умеет сносить участки сам? 

Grin

автор переработал мод, и пока на лицо нельзя добавить через меню

У меня такой вопрос с cherry pie cum mesh может клнфликтовать? Или он теперь не нужен? А то у меня в меню варианты покрытия спермой, только руки, ноги и всё тело, а грудь и лицо нет, так и должно быть?

Heart

Спасибо, Корсо!)

В Genshin Impact Темная долина является небольшим подземельем для исследования Сумеру, то есть получить вознаграждение за его зачистку можно будет только один раз. В этом руководстве мы расскажем вам, где его найти, и как победить всех противников на арене. Вы узнаете, каких персонажей лучше всего взять на эту битву.

Где найти подземелье «Темная долина»

Вход в него можно отыскать к востоку от чащи Апам, неподалеку от дороги, которая ведет прямиком в Порт-Ормос на юге. Вы сразу же увидите каменные врата, выбитые в скале, поэтому искать их не придется.

К счастью, для открытия этого данжа вам не нужно выполнять никаких условий и решать головоломки – достаточно просто открыть Сумеру и иметь хорошо прокаченную команду, так как вам придется столкнуться с довольно сильными противниками.

Как пройти подземелье «Темная долина»

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Дендро и Гидро
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й (зависит от уровня мира)

«Темная долина» является классической ареной, на которой вам предстоит сразиться с большими группами пустынников различных типов и победить их за определенный промежуток времени. При этом в подземелье действует особый бафф, способный значительно упростить битву, а именно:

  • В случае нанесения врагам повреждений при помощи Дендро ядер, возникших в результате Бутонизации (а также усиленных Вегетацией или Цветением), у атакующего персонажа повышается критический урон на 30%. Эффект длится 8 секунд, складывается до четырех раз и может возникнуть раз в 0,1 секунды.

Учитывая данную информацию, мы крайне советуем вам взять Дендро (он обязателен, так как без него вы не сможете попасть на арену) и Гидро персонажей, чтобы чаще создавать Бутонизацию и ее производные. Отряд можно дополнить Пиро и Электро бойцами. Можно также попробовать взять стягивающего Анемо героя (Сахароза, Кадзуха, Венти), чтобы группировать врагов в одном месте. В таблице ниже показаны оптимальные отряды.

Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS/Поддержка Поддержка

Кокоми

Коллеи

Райдэн

Путешественник (Дендро)

Аято

Яэ Мико

Коллеи (Путешественник)

Кокоми

Тигнари

Сян Лин

Коллеи

Кокоми

Тигнари

Яэ Мико

Е Лань

Чжун Ли

Тигнари

Сян Лин

Е Лань

Чжун Ли

Аято

Ху Тао

Коллеи (Путешественник)

Чжун Ли

Советы по прохождению «Темной долины»

Появившись в данже, бегите вперед и ударьте бутон соцветия с левой стороны любой Дендро атакой, чтобы вызвать четырехлистные символы. Воспользуйтесь последними и доберитесь до арены наверху. Как только вы подойдете к точке в центре, начнется сражение.

Итак, вам необходимо будет разобраться с 20 противниками за полминуты. Впрочем, за каждого побежденного врага вы будете получать +15 секунд, поэтому советуем вам не распылять свой урон, пытаясь убить всех разом, а уничтожать врагов поодиночке. 

Всего будет 5 волн противников. Вначале на вас будут нападать в основном рядовые мобы, а вот в конце придется сразиться с тремя полуэлитными врагами: Полуденным громом, Родником в песках и Пылающим льдом. Впрочем, никто из них не должен составить для вас проблем, если вы будете как можно чаще вызывать Бутонизацию (Цветение и Вегетацию) для усиления критов своего основного дамагера.

Если у вас есть Анемо боец, то стягивайте противников в одну точку, а потом вдарьте по ним всеми взрывами стихий, бьющими по площади. В результате вы сможете разом убить целую группу пустынников. Не забывайте также использовать блюда на повышение атаки и защиты.

Разобравшись с последним врагом, вы получите 40 примогемов, 5 символов Дендро, 30 тысяч моры, артефакт «Сон железного цветка», 4 волшебной руды усиления, 500 опыта, 2 книги героя и 2 указания о «Наставлениях». Не забудьте также открыть драгоценный сундук.

Телепорт работает только на локации на которой вы находитесь, например если вы на кордоне то вы не сможете сразу переместить на ЧАЭС. Сам телепорт.

Кордон:

К Сидоровичу ~ -246.326 -24.792 -134.379

К Петрухе ~ 11.091 -2.509 -65.192

К мосту с военными ~ 54.056 -0.586 109.398

К заброшенной свиной ферме ~ 26.690 0.296 255.938

К переходу на свалку ~ 25.454 16.555 685.787

Свалка:

Заброшенная стоянка техники ~ -43.292 -1.350 -215.010

Гримпенская трясина ~ 121.962 0.082 -136.147

К Серому ~ -47.893 0.430 9.328

Блокпост долга по дороге к бару ~ 38.547 0.476 217.504

К переходу на НИИ Агропром ~ -280.597 2.318 -22.883

К переходу в Тёмную долину ~ 288.691 1.485 144.598

На Кордон ~ 35.019 0.478 -305.869

НИИ Агропром:

К Кроту ~ 36.428 2.498 -13.170

К подземелью НИИ Агропрома ( где тайник Стрелка ) ~ -76.179 2.075 13.566

К беглецу ( на болоте ) ~ -197.056 2.494 90.276

К военным документам ~ -148.330 10.047 -197.876

В заваленную железную дорогу ~ 254.490 -0.200 77.356

На Свалку ~ 280.693 0.311 5.195

Подземелье Агропрома:

Тайник стрелка ~ -78.533 -5.011 -72.863

Выход ~ -130.297 -3.971 -139.617

Тёмная долина:

К Борову ~ 23.239 4.511 -86.463

К Лаборатории ~ 123.137 -2.839 -262.657

Обманщик на гаусс пушку ~ -136.024 0.863 -475.539

На кордон ~ -44.382 0.434 -541.465

На Свалку ~ -188.120 4.082 -194.481

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти процентную ставку с учетом инфляции
  • Как найти журнал уведомлений на хуавей
  • Как через мотив найти человека
  • Как составить предложения со словом завидно
  • Как найти в сети вещь

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии