Найди площадь и периметр треугольника ACD.
reshalka.com
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Сложение и вычитание. Номер №318
Решение
Отрезок AC делит прямоугольник ABCK на 2 равных треугольника ABC и ACK, и отрезок AD делит квадрат MAKD на 2 равных треугольника MAD и DAK, поэтому:
S
A
C
D
=
S
A
C
K
+
S
D
A
K
=
S
M
B
C
D
:
2
;
S
M
B
C
D
=
M
B
∗
B
C
=
8
∗
3
=
24
(
с
м
2
)
;
Значит,
S
A
C
D
=
24
:
2
=
12
(
с
м
2
)
.
P
A
C
D
=
42
+
58
+
80
=
180
(
м
м
)
=
18
с
м
.
Перейти к содержимому
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
- Главная страница
Упражнения
313. Запиши вычисления в строчку.
18 ч 36 мин — 9 ч = (18 ч — 9 ч) + 36 мин = 9 ч 36 мин
18 ч 36 мин — 9 мин = 18 ч + (36 мин — 9 мин) = 18 ч 27 мин
12 км 065 м + 20 м = 12 км + (65 м + 20 м) = 12 км 85 м
20 мин 30 с + 25 с = 20 мин + (30 с + 25 с) = 20 мин 55 с
2 мин 30 м — 1 мин = (2 мин — 1 мин) + 30 с = 1 мин 30 с
6 м 20 см + 75 см = 6 м + (20 см + 75 см) = 6 м 95 см
314. Запиши вычисления столбиком
315. В трёх составах 120 товарных вагонов. В первом и втором составах вместе 77 вагонов, во втором и третьем — 70 вагонов. Сколько вагонов в каждом составе? Сделай чертёж к задаче и реши её.
1) 120 — 70 = 50 (шт.) — вагонов в первом составе.
2) 120 — 77 = 43 (шт.) — вагонов во третьем составе.
3) 70 — 43 = 27 (шт.) — вагонов во втором составе.
Ответ: 50, 27 и 43 вагона.
316. На видеокассету, рассчитанную на 210 мин, записали два фильма: первый длится 1 ч 38 мин, второй — 1 ч 27 мин. Можно ли на эту кассету записать ещё один фильм, который длится 23 мин?
1) 1 ч 38 мин + 1 ч 27 мин + 23 мин = 98 мин + 87 мин + 23 мин = 208 мин — заняли бы все три фильма.
2) 208 мин < 210 мин — значит записать третий фильм можно.
Ответ: можно.
317. Реши:
318. 1) Найди площадь и периметр треугольника ACD.
Найдём площадь треугольника
Прямоугольник MBCD состоит из четырёх треугольников. Значит можно сказать, что площадь прямоугольника равна сумме площадей треугольников 1, 2, 3 и 4.
- S (MBCD) = S(ABC) + S(ACK) +S(AMD) + S(ADK)
Мы видим, что:
- треугольник 1 = треугольнику 2, S(ABC) = S(ACK)
- треугольник 3 = треугольнику 4, S(AMD) = S(ADK)
Значит можно записать: S (ACK) + S (AKD) = S (MBCD) : 2
- S (ACD) = S (ACK) + S (AKD) = S (MBCD) : 2 = 8 • 3 : 2 = 24 : 2 = 12 см²
Найдём периметр треугольника
Измерим стороны:
- AC = 42 мм
- CD = 80 мм
- DM = 58 мм
Периметр — это сумма длин всех сторон треугольника.
- P = 42 + 58 + 80 = 100 + 80 = 180 мм = 18 см.
2) Будет ли отрезок АК его осью симметрии?
Нет, так как прямоугольник ABCK не равен квадрату AKDM.
65 км 080 м — 30 км = 35 км 080 м
5 м 75 см — 3 см = 5 м 72 см
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
- Главная страница
Найти площадь треугольника асд
Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 67
Упражнения
313. Запиши вычисления в строчку.
18 ч 36 мин — 9 ч = (18 ч — 9 ч) + 36 мин = 9 ч 36 мин
18 ч 36 мин — 9 мин = 18 ч + (36 мин — 9 мин) = 18 ч 27 мин
12 км 065 м + 20 м = 12 км + (65 м + 20 м) = 12 км 85 м
20 мин 30 с + 25 с = 20 мин + (30 с + 25 с) = 20 мин 55 с
2 мин 30 м — 1 мин = (2 мин — 1 мин) + 30 с = 1 мин 30 с
6 м 20 см + 75 см = 6 м + (20 см + 75 см) = 6 м 95 см
314. Запиши вычисления столбиком
315. В трёх составах 120 товарных вагонов. В первом и втором составах вместе 77 вагонов, во втором и третьем — 70 вагонов. Сколько вагонов в каждом составе? Сделай чертёж к задаче и реши её.
1) 120 — 70 = 50 (шт.) — вагонов в первом составе.
2) 120 — 77 = 43 (шт.) — вагонов во третьем составе.
3) 70 — 43 = 27 (шт.) — вагонов во втором составе.
Ответ: 50, 27 и 43 вагона.
316. На видеокассету, рассчитанную на 210 мин, записали два фильма: первый длится 1 ч 38 мин, второй — 1 ч 27 мин. Можно ли на эту кассету записать ещё один фильм, который длится 23 мин?
1) 1 ч 38 мин + 1 ч 27 мин + 23 мин = 98 мин + 87 мин + 23 мин = 208 мин — заняли бы все три фильма.
317. Реши:
318. 1) Найди площадь и периметр треугольника ACD.
Найдём площадь треугольника
Прямоугольник MBCD состоит из четырёх треугольников. Значит можно сказать, что площадь прямоугольника равна сумме площадей треугольников 1, 2, 3 и 4.
- треугольник 1 = треугольнику 2, S(ABC) = S(ACK)
- треугольник 3 = треугольнику 4, S(AMD) = S(ADK)
Значит можно записать: S (ACK) + S (AKD) = S (MBCD) : 2
- S (ACD) = S (ACK) + S (AKD) = S (MBCD) : 2 = 8 • 3 : 2 = 24 : 2 = 12 см²
Найдём периметр треугольника
Периметр — это сумма длин всех сторон треугольника.
- P = 42 + 58 + 80 = 100 + 80 = 180 мм = 18 см.
2) Будет ли отрезок АК его осью симметрии?
Нет, так как прямоугольник ABCK не равен квадрату AKDM.
4 класс Найди площадь и периметр треугольника аСД
4 класс Найди площадь и периметр треугольника аСД
- Васек Царевский
- Математика 2019-03-03 05:53:00 2 1
Если перечертить данный набросок в тетрадь, то получим последующие размеры (см. в прибавлении) :
ВС = 3 см
СD = CK + KD = 5 см + 3 см = 8 см
АС = 5,8 см
АD = 4,2 см
======================================
Прямоугольник ABCK разделён на два одинаковых треугольника, т.е. АВС = АСК.
То же самое с квадратом АКDM : АKD = ADM.
Из этого мы можем сделать вывод, что площадь АСD = 1/2 площади BCDM :
3 * 8 : 2 = 12 см — площадь АСD — ответ
Периметр — это сумма всех сторон :
4,2 + 5,8 + 8 = 18 см — периметр ACD — ответ.
Репетитор по математике
Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».
Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]
Стоимость занятий
Набор на 2020/2021 учебный год открыт. Предусмотрен дистанционный формат.
Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021
Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.
Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.
Группа Вконтакте
В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.
Преимущества
Педагогический стаж
Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.
Собственная методика
За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.
Гарантированный результат
За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.
Индивидуальная работа
Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.
Как найти площадь треугольника – все способы от самых простых до самых сложных
Зависит от того, какой треугольник.
Чтобы найти площадь треугольника, надо сначала определить тип треугольника: прямоугольный, равнобедренный, равносторонний. Если он у вас не такой – отталкивайтесь от других данных: высоты, вписанной или описанной окружности, длин сторон. Привожу все формулы ниже.
Если треугольник прямоугольный
То есть один из его углов равен 90 градусам.
Надо перемножить катеты и поделить на два. Катеты – это две меньшие стороны, в сравнении с гипотенузой. Гипотенуза – это самая длинная сторона, она всегда находится напротив угла в 90 градусов.
Если он равнобедренный
То есть у него равны боковые стороны. В таком случае надо провести высоту к основанию (той стороне, которая не равна «бедрам»), перемножить высоту с основанием и поделить результат на два.
Если он равносторонний
То есть все три стороны равны. Ваши действия такие:
- Найдите квадрат стороны – умножьте эту сторону на нее же. Если у вас сторона равна 4, умножьте 4 на 4, будет 16.
- Умножьте полученное значение на корень из 3. Это примерно 1,732050807568877293527.
- Поделите все на 4.
Если известна сторона и высота
Площадь любого треугольника равна половине произведения стороны на высоту, которая к этой стороне проведена. Именно к этой, а не к какой-то другой.
Чтобы провести высоту к стороне, надо найти вершину (угол), которая противоположна этой стороне, а потом опустить из нее на сторону прямую линию под углом в 90 градусов. На картинке высота обозначена синим цветом и буквой h, а линия, на которую она опускается, красным цветом и буквой a.
Если известны две стороны и градус угла между ними
Если вы знаете, чему равны две стороны и угол между ними, то надо найти синус этого угла, умножить его на первую сторону, умножить на вторую и еще умножить на ½:
Если известны длины трех сторон
- Найдите периметр. Для этого сложите все три стороны.
- Найдите полупериметр – разделите периметр на два. Запомните значение.
- Отнимите от полупериметра длину первой стороны. Запомните.
- Отнимите от полупериметра длину второй стороны. Тоже запомните.
- Отнимите от полупериметра длину третьей стороны. И ее запомните.
- Умножьте полупериметр на каждое из этих чисел (разницу с первой, второй и третьей стороной).
- Найдите квадратный корень.
Эта формула еще называется формулой Герона. Возьмите на заметку, если вдруг учитель спросит.
Если известны три стороны и радиус описанной окружности
Окружность вы можете описать вокруг любого треугольника. Чтобы найти площадь «вписанного» треугольника – того, который «вписался» в окружность, надо перемножить три его стороны и поделить их на четыре радиуса. Смотрите картинку.
Если известны три стороны и радиус вписанной окружности
Если вам удалось вписать в треугольник окружность, значит она обязательно касается каждой из его сторон. Следовательно, расстояние от центра окружности до каждой из сторон треугольника – ее радиус.
Чтобы найти площадь, посчитайте сначала полупериметр – сложите все стороны и поделите на два. А потом умножьте его на радиус.
Это были все способы найти площадь треугольника. Спасибо, что дочитали статью до конца. Лайкните, если не трудно.
Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 67
Упражнения
313. Запиши вычисления в строчку.
18 ч 36 мин — 9 ч = (18 ч — 9 ч) + 36 мин = 9 ч 36 мин
18 ч 36 мин — 9 мин = 18 ч + (36 мин — 9 мин) = 18 ч 27 мин
12 км 065 м + 20 м = 12 км + (65 м + 20 м) = 12 км 85 м
20 мин 30 с + 25 с = 20 мин + (30 с + 25 с) = 20 мин 55 с
2 мин 30 м — 1 мин = (2 мин — 1 мин) + 30 с = 1 мин 30 с
6 м 20 см + 75 см = 6 м + (20 см + 75 см) = 6 м 95 см
314. Запиши вычисления столбиком
315. В трёх составах 120 товарных вагонов. В первом и втором составах вместе 77 вагонов, во втором и третьем — 70 вагонов. Сколько вагонов в каждом составе? Сделай чертёж к задаче и реши её.
1) 120 — 70 = 50 (шт.) — вагонов в первом составе.
2) 120 — 77 = 43 (шт.) — вагонов во третьем составе.
3) 70 — 43 = 27 (шт.) — вагонов во втором составе.
Ответ: 50, 27 и 43 вагона.
316. На видеокассету, рассчитанную на 210 мин, записали два фильма: первый длится 1 ч 38 мин, второй — 1 ч 27 мин. Можно ли на эту кассету записать ещё один фильм, который длится 23 мин?
1) 1 ч 38 мин + 1 ч 27 мин + 23 мин = 98 мин + 87 мин + 23 мин = 208 мин — заняли бы все три фильма.
317. Реши:
318. 1) Найди площадь и периметр треугольника ACD.
Найдём площадь треугольника
Прямоугольник MBCD состоит из четырёх треугольников. Значит можно сказать, что площадь прямоугольника равна сумме площадей треугольников 1, 2, 3 и 4.
- треугольник 1 = треугольнику 2, S(ABC) = S(ACK)
- треугольник 3 = треугольнику 4, S(AMD) = S(ADK)
Значит можно записать: S (ACK) + S (AKD) = S (MBCD) : 2
- S (ACD) = S (ACK) + S (AKD) = S (MBCD) : 2 = 8 • 3 : 2 = 24 : 2 = 12 см²
Найдём периметр треугольника
Периметр — это сумма длин всех сторон треугольника.
- P = 42 + 58 + 80 = 100 + 80 = 180 мм = 18 см.
2) Будет ли отрезок АК его осью симметрии?
Нет, так как прямоугольник ABCK не равен квадрату AKDM.
http://vsvoemdome.ru/obrazovanie/kak-nayti-ploschad-treugolnika
Как найти площадь треугольника – все способы от самых простых до самых сложных
Зависит от того, какой треугольник.
33 267
Чтобы найти площадь треугольника, надо сначала определить тип треугольника: прямоугольный, равнобедренный, равносторонний. Если он у вас не такой – отталкивайтесь от других данных: высоты, вписанной или описанной окружности, длин сторон. Привожу все формулы ниже.
Если треугольник прямоугольный
То есть один из его углов равен 90 градусам.
Надо перемножить катеты и поделить на два. Катеты – это две меньшие стороны, в сравнении с гипотенузой. Гипотенуза – это самая длинная сторона, она всегда находится напротив угла в 90 градусов.
Если он равнобедренный
То есть у него равны боковые стороны. В таком случае надо провести высоту к основанию (той стороне, которая не равна «бедрам»), перемножить высоту с основанием и поделить результат на два.
Если он равносторонний
То есть все три стороны равны. Ваши действия такие:
- Найдите квадрат стороны – умножьте эту сторону на нее же. Если у вас сторона равна 4, умножьте 4 на 4, будет 16.
- Умножьте полученное значение на корень из 3. Это примерно 1,732050807568877293527.
- Поделите все на 4.
Если известна сторона и высота
Площадь любого треугольника равна половине произведения стороны на высоту, которая к этой стороне проведена. Именно к этой, а не к какой-то другой.
Чтобы провести высоту к стороне, надо найти вершину (угол), которая противоположна этой стороне, а потом опустить из нее на сторону прямую линию под углом в 90 градусов. На картинке высота обозначена синим цветом и буквой h, а линия, на которую она опускается, красным цветом и буквой a.
Если известны две стороны и градус угла между ними
Если вы знаете, чему равны две стороны и угол между ними, то надо найти синус этого угла, умножить его на первую сторону, умножить на вторую и еще умножить на ½:
Если известны длины трех сторон
Делайте так:
- Найдите периметр. Для этого сложите все три стороны.
- Найдите полупериметр – разделите периметр на два. Запомните значение.
- Отнимите от полупериметра длину первой стороны. Запомните.
- Отнимите от полупериметра длину второй стороны. Тоже запомните.
- Отнимите от полупериметра длину третьей стороны. И ее запомните.
- Умножьте полупериметр на каждое из этих чисел (разницу с первой, второй и третьей стороной).
- Найдите квадратный корень.
Эта формула еще называется формулой Герона. Возьмите на заметку, если вдруг учитель спросит.
Если известны три стороны и радиус описанной окружности
Окружность вы можете описать вокруг любого треугольника. Чтобы найти площадь «вписанного» треугольника – того, который «вписался» в окружность, надо перемножить три его стороны и поделить их на четыре радиуса. Смотрите картинку.
Если известны три стороны и радиус вписанной окружности
Если вам удалось вписать в треугольник окружность, значит она обязательно касается каждой из его сторон. Следовательно, расстояние от центра окружности до каждой из сторон треугольника – ее радиус.
Чтобы найти площадь, посчитайте сначала полупериметр – сложите все стороны и поделите на два. А потом умножьте его на радиус.
Это были все способы найти площадь треугольника. Спасибо, что дочитали статью до конца. Лайкните, если не трудно.
( 32 оценки, среднее 4.44 из 5 )
Оцените статью
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА
Получайте самые интересные статьи по почте и подписывайтесь на наши социальные сети
ПОДПИСАТЬСЯ
Как найти площадь треугольника
На данной странице калькулятор поможет рассчитать площадь треугольника онлайн. Для расчета задайте высоту, ширину и длину.
Треугольник – это многоугольник с тремя сторонами.
По формуле Герона
Формула Герона для нахождения площади треугольника:
— полупериметр треугольника; a,b,c — стороны треугольника.
Через основание и высоту
Формула нахождения площади треугольника с помощью половины его основания и высоту:
a — основание треугольника; h — высота треугольника.
Через две стороны и угол
Формула нахождения площади треугольника через две стороны и угол между ними:
a,b — стороны треугольника; α — угол между сторонами.
Через сторону и два прилежащих угла
Формула нахождения площади треугольника через сторону и два прилежащих к ней угла:
<
a— сторона треугольника; α и β — прилежащие углы.
Площадь прямоугольного треугольника
Прямоугольный треугольник — треугольник у которого один из углов прямой, т.е. равен 90°.
Формула нахождения площади прямоугольного треугольника через катеты:
a, b — катеты треугольника.
Площадь равнобедренного треугольника через стороны
Равнобедренный треугольник — треугольник, в котором две стороны равны. А значит, равны и два угла.
Формула нахождения площади равнобедренного треугольника через две стороны:
a, b — стороны треугольника.
Площадь равнобедренного треугольника через основание и угол
Формула нахождения площади равнобедренного треугольника через основание и угол:
a — основание равнобедренного треугольника; α — угол между сторонами.
Площадь равностороннего треугольника через стороны
Равносторонний треугольник — треугольник, в котором все стороны равны, а каждый угол равен 60°.
Формула нахождения площади равностороннего треугольника через сторону:
a — сторона равностороннего треугольника.
Площадь равностороннего треугольника через высоту
Формула нахождения площади равностороннего треугольника через высоту:
h — высота равностороннего треугольника.
Площадь равностороннего треугольника через радиус вписанной окружности
Формула нахождения пощади равностороннего треугольника через радиус вписанной окружности:
r — радиус вписанной окружности равностороннего треугольника.
Площадь равностороннего треугольника через радиус описанной окружности
Формула нахождения пощади равностороннего треугольника через радиус описанной окружности:
r — радиус описанной окружности равностороннего треугольника.
Площадь треугольника через радиус описанной окружности и три стороны
Формула нахождения пощади треугольника через радиус описанной окружности и три стороны:
a, b, c — стороны треугольника; r — радиус описанной окружности треугольника.
Площадь треугольника через радиус вписанной окружности и три стороны
Формула нахождения пощади треугольника через радиус вписанной окружности и три стороны:
p — полупериметр треугольника;a, b, c — стороны треугольника; r — радиус вписанной окружности треугольника.