Общая статья серии: «Джокер»
Джокер: Вы и армия? (англ. Wild Card: You and What Army?) — основной квест Fallout: New Vegas сюжетной линии за независимость Нью-Вегаса. Третий[1] квест серии из пяти.
Предыстория[]
Во время прохождения квеста «Звонок», Курьер знакомится с Йес-мэном, рассказывающим о бункере в Форте, обладающим, как и Лаки 38, нестандартным аппаратным обеспечением, которое может взаимодействовать с платиновой фишкой. Дальнейшая информация от Йес-мэна основана на предположениях, а сведения, обронённые Бенни и мистером Хаусом, весьма скупые, хоть и интригующие. Курьер должен прибыть в Форт на встречу с Цезарем, чтобы попасть в бункер на холме. Курьер встретит здесь Бенни, если позволил себя перехитрить или сам отпустил его после встречи в «Топс».
Описание[]
В борьбе за независимость Нью-Вегаса от НКР, Легиона и мистера Хауса Курьеру могут потребоваться улучшенные войска — модернизированные секьюритроны. Курьеру необходимо попасть в бункер мистера Хауса под Фортом Легиона, затем модернизировать секьюритронов или взорвать бункер. Выполнение очень похоже на первую задачу квеста «Кесарю кесарево» и квест «Казино всегда в выигрыше, II» за некоторым исключением:
- Квест «Джокер: Вы и армия?» будет успешно завершён в обоих случаях.
- Первое задание в квесте «Кесарю кесарево» будет успешно завершено в обоих случаях.
- Квест «Казино всегда в выигрыше, II» будет провален, если бункер будет взорван.
Задачи[]
- (Дополнительно) Найдите секретный бункер мистера Хауса, запрятанный под крепостью легионеров на Фортификационном холме.
- Осмотрите бункер.*
- (Дополнительно) Проведите апгрейд армии секьюритронов, чтобы использовать их потом в своих целях.**
- (Дополнительно) Уничтожьте армию секьюритронов, вызвав перегрузку реактора.**
*Задача возникает, когда Курьер попадает в бункер на лифте.
**Взаимоисключающие задачи.
Подробное прохождение[]
Курьеру необходимо поговорить с Цезарем, получить от него платиновую фишку, изъятую у него или у Бенни по прибытии в Форт, и направиться в Метеорологическую станцию, расположенную позади палатки Цезаря. Войдя в неё, Курьер получит обратно всё отобранное на входе в Форт снаряжение от охранника-преторианца. Открыть двери в полуподвал бункера необходимо с помощью платиновой фишки, активировав консоль метеостанции справа от входа. Войдя в бункер, пообщавшись с Хаусом через уменьшенную копию «Терминала Хауса», а затем обновив секьюритронов или взорвав бункер, Курьер выполнит квест.
Отличие прохождения линии за независимость от линии за Хауса или Цезаря в том, что Курьеру необходимо осмотреть бункер, а именно подойти близко к окнам, за которыми расположены отряды армии секьюритронов.
Завершающий этап[]
Цезарь, почувствовав взрыв бункера или гул ожившей армии обновлённых секьюритронов, в любом случае поздравит Курьера с выполнением задачи, после чего Курьер может вежливо попрощаться с ним и спокойно покинуть Форт. Возвращаться ему больше не придётся.
Заметки[]
- Порядок следования квестов серии «Джокер» выбрано условно, исходя из логики следования сюжетной линии независимости. Квесты «Джокер: Смена руководства», «Джокер: Вы и армия?» и «Джокер: Делайте ваши ставки» получаются одновременно в разговоре с Йес-мэном, а порядок их получения зависит от порядка выбора Курьером реплик в диалоге.
- Если Курьер выполнил квест «Казино всегда в выигрыше, II» до того, как познакомился с Йес-мэном, то квест «Джокер: Вы и армия?» не появится. Вместо этого, во время знакомства, Курьер расскажет Йес-мэну о назначении платиновой фишки и об армии секьюритронов под Фортом.
- Дверь в бункере рядом с «мини-терминалом Хауса» будет не открыть, если Курьер попал сюда, не взяв квест «Казино всегда в выигрыше, II» в «Лаки 38» или вообще не встречался с мистером Хаусом. Необходимо пообщаться с Хаусом через мини-терминал в бункере, чтобы он открыл дверь. Как следствие, этот квест автоматически добавится.
- Квест можно будет удачно выполнить и в том случае, если мистер Хаус уже нейтрализован[2]: первая дверь внутри бункера откроется автоматически при приближении Курьера, хотя «мини-терминал Хауса» будет неактивен.
- Квест можно будет выполнить и в случае провала квеста «Берегись гнева Цезаря!» — для этого понадобится маскировка, чтобы воспользоваться услугами курсора Лукулла. Маскировку Курьера раскроют только собаки и преторианцы внутри Метеостанции. Легионер — страж главных ворот и охранник метеостанции не будут забирать оружие и платиновую фишку у Курьера.
- Если Курьер не заходил в «Лаки 38» и отправился в Форт самостоятельно, то мистер Хаус обратится к нему через мини-терминал в бункере, отметив, как восхитительно всё удалось провернуть Курьеру без посторонней помощи.
За кулисами[]
Название квеста на английском языке — саркастический ответ на чью-либо угрозу; подразумевается, что угроза неубедительна.
Галерея[]
Бункер секьюритронов, консоль управления секьюритронами
Бункер секьюритронов, генератор
Примечания[]
- ↑ Разделение условное, подробнее в разделе «Заметки».
- ↑ Йес-мэн может быть как подключён, так ещё и не подключён к сети «Лаки 38»
п·о·р Квесты Fallout: New Vegas |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
The House Always Wins II is a main quest in Fallout: New Vegas.
Synopsis
Mr. House’s Securitrons on the New Vegas Strip may have been upgraded, but there are hundreds of them that lie beneath Fortification Hill that House still requires for the upcoming Second Battle of Hoover Dam.
Quick walkthrough
Main Quest: The House Always Wins II | |||||||||
Gain the Mark of Caesar from Alerio (if Vulpes is dead). | Gain the Mark of Caesar from Vulpes Inculta. | ||||||||
Start the quest Render Unto Caesar to gain access to The Fort. | |||||||||
Talk to Caesar and hear what he wants you to do in the weather monitoring station. | |||||||||
Hear Caesar out and get his permission to go to the weather station, avoiding conflict. | Fight your way to the weather station. | ||||||||
Destroy the vault’s generators. | Install the Mk II OS. | ||||||||
Reward: Quest failure. | |||||||||
Due to the violent rumbling both the upgrade and destruction options cause, Caesar trusts you destroyed the vault either way, thinking in both cases it was an explosion. | |||||||||
Reward: Quest complete | |||||||||
Leads to: The House Always Wins III | |||||||||
Detailed walkthrough
Option: Play along with Caesar
Whether the player character intends to aid them or not, one way to get into The Fort is to do as the Legion says. Do not bring Craig Boone, as he will shoot members of the Legion on sight unless one is wearing Legion armor. Travel to Cottonwood Cove and meet Cursor Lucullus at the docks. He will take the Courier to the fort. Upon arrival one will be stripped of all «banned» items (all detectable weapons, certain medical supplies, and the platinum chip if applicable). A Speech check can be used to keep the medical supplies. The player character’s items will be stored in a locked box by the gates, the key to which is held by the guards. Even if one has pickpocketed the key without getting caught, opening the box will turn the Legion hostile on the spot, regardless of how one does it.
The next step is to meet up with Caesar and discuss his wishes. He will ask the Courier to destroy House’s bunker and return the platinum chip. The bunker is located in a weather monitoring station at the back of the camp. Note that while Caesar asks the player character to destroy the bunker, he will not actually check to see if one followed through or not. The objective for his mission completes regardless of the player’s actions. Next one will need to head to the bunker. Here a Legionary will give the Courier their equipment back. Open the doors on the ground inside the weather station using the chip and venture down the stairs to the elevator.
Inside the bunker, one will will encounter Mr. House, who will brief the Courier on the mission. Their goal is to reach the terminal inside the bunker to upgrade the Securitrons to the Securitron Mark II operating system. The entire bunker is mildly radioactive (+1 rads per second) and is inhabited by hostile Protectrons and turrets. A nearby room has terminals which can be used to deactivate the turrets and robots. A Science skill of 50 can disable the turrets, while disabling the robots requires a skill of 75. Upon reaching the end, one can install the chip and upgrade the Securitrons. Caesar will take the large rumble as proof of the bunker’s destruction.
If the Courier hasn’t killed him yet, Benny will be in Caesar’s tent. Caesar will offer the player character the choice of how he is to die; crucifixion or a duel to the death with machetes. One has several options:
- Kill Benny.
- Untie Benny. Doing so will turn the Legion hostile and they will probably beat him to death even if the player character survives.
- Give Benny a Stealth Boy and a bobby pin to let him escape own his own. This will end the same as the second option unless one has snuck along with him. Assuming he escapes, he will disappear and never be seen again.
- Note that while Benny is still tied up, one can pickpocket Benny’s pistol Maria or any other available item in his inventory without him becoming hostile.
Option: Get past Caesar
Even if one’s reputation with the Legion is vilified, or one does not wish to help the Legion, it is still possible to complete this quest.
The first option is to disguise oneself as a member of the Legion. Do not bring any companions as the guards will notice and a shootout will ensue. Proceed through Cottonwood Cove to the Fort as normal. Speak to no one but the dock officer and avoid all Legion dogs to avoid getting caught. Continue to the bunker. The guards inside will recognize the Courier, but they can be killed without alerting the rest of the camp as long as long as one remains disguised. Complete the quest as normal and return the way one came.
The second option is to simply kill everything in sight. Instead of speaking to Cursor Lucullus, who will have to be killed, just target and activate the raft to get to the fort. Kill everything between the player character and the bunker and complete the quest as normal. It is not necessary to kill Caesar if the quest is completed this way.
Completion
Once the Securitrons are upgraded, head back to the Lucky 38 and talk to Mr. House. If you just obtained the platinum chip, Part I will complete prior to Part III starting.
Quest stages
Part II
Stage | Status | Description |
---|---|---|
30 | Use the Platinum Chip to open the secret bunker at Fortification Hill. | |
31 | Enter the secret bunker. | |
32 | Upgrade Mr.House’s secret Securitron army. | |
33 | (Optional) Change your mind and upgrade Mr. House’s secret Securitron army. | |
36 | Report back to Mr. House for further instructions. |
Notes
- After this quest, Victor will stop manning the elevator inside the Lucky 38.
- It is possible to enter the bunker without completing The House Always Wins I. If the player character does this, speaking to Mr. House in the bunker will prompt him to note he hadn’t planned for them to arrive there yet, but it was part of his plan eventually, and the player will then receive this quest from him.
- All of the Securitrons in the Lucky 38’s basement can be destroyed for experience points by throwing pulse grenades over the pipes along the top of the force-field, although this is tricky. Despite no Securitrons showing off the Mk II OS, Mr. House’s dialogue will continue and the quest will proceed normally.
- If the player character chooses to destroy the Securitron army by overloading the bunker, Securitrons in the Penthouse Floor of the Lucky 38 will turn hostile, and other NPCs will report that Mr. House has agreed to transfer ownership of the Strip to the NCR in the following year.
Bugs
During Part II of the quest when you go up to the elevator to go back to Mr. House, you will be unable to speak to Victor rendering the quest unable to be completed. [verified]
- Bringing a companion inside and talking to them, and then exiting the conversation while standing near Victor can cause the menu to change floors to pop up, thus fixing the glitch.
If The House Always Wins I quest is still active alongside this one (caused by Benny being allowed to escape the Tops during the former quest) the entire House quest line can become stuck. If one gives Mr. House the Platinum Chip retrieved from the Fort and upgrades the Strip Securitrons to complete part I, before activating the Securitron army to complete this quest, Mr. House will not return the Platinum Chip item following the demonstration at the end of part I, despite what his dialogue suggests. While part I will be completed, this prevents the player from upgrading the army to complete this quest. Retrieving the chip from Benny at the Tops and returning to Mr. House to complete part I before this quest begins will not cause this issue and the Platinum Chip item will be returned as intended.
- PC players can fix the issue by adding another Platinum Chip to their inventory using the console command «player.additem 1164fb 1». [verified]
After turning the quest in to Mr. House, it is possible that the option of discussing the Fortification Hill assignment will remain in his dialogue menu, with no way to return to other options other than continuously refusing to help. This carries no negative effects for the rest of the questline, however, as House states that he wants to give the Courier some time to think things over, and resumes normal dialogue if approached later.
v · d · e Quests in Fallout: New Vegas |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Во время второй части квеста нужно доехать до Пещеры Коттонвуд и взять паром до Форта, где находится безопасный бункер Мистера Хауса. Если у вас уже есть платиновая фишка, Мистер Хаус вернет ее вам. Если у вас ее нет, вам нужно будет получить ее обратно у Бенни, как только вы туда доберетесь.
Чтобы попасть в Форт, игроку нужно начать миссию «Кесарю кесарево». Вы получите миссию от Вульпс Инкульта, которая подойдет к вам переодетая на Стрипе, как только вы выйдете из Топс. Если вы убили Вульпс, эту миссию вам откроет Алерио. Вы получите Знак Цезаря, который сбросит вашу репутацию Легиона до нейтральной. Обратите внимание, что последующее насилие по отношению к Легиону не будет прощено.
С этого момента у вас будет несколько вариантов.
Вариант: Играть с Цезарем
Будете вы ему помогать или нет, один из способов попасть в Форт, это сделать, как скажет Легион. Не берите Крейга Буна, потому что он убьет Легион, как только увидит его, если у вас нет брони Легиона. Отправляйтесь в Пещеру Коттонвуд и встретьтесь с Курсор Лукуллом на пирсе. Он отведет вас в форт. Как только вы доберетесь, у вас отберут все запрещенные вещи (все видимое оружие, некоторые медицинские препараты и платиновую фишку, если она у вас есть). Что сохранить медицинские препараты, можно использовать навык красноречия. Все ваши вещи будут храниться в запертом ящике у ворот, а ключ будет находиться у охраны. Даже если вы украдете ключ, и вас не поймают, после открытия ящика Легион будет относиться к вам враждебно, независимо от того, как вы это сделаете.
Следующий шаг — встретиться с Цезарем и обсудить его желания. Он попросит вас разрушить бункер Мистера Хауса и вернуть платиновую фишку. Бункер находится в метеостанции в дальней части лагеря. Обратите внимание, что несмотря на то, что Цезарь попросит вас разрушить бункер, он не будет проверять, как вы на самом деле справились с заданием. Цель его миссии завершается, независимо от ваших действий. После этого вам нужно отправиться в бункер. Здесь ваш легионер вернет вам вещи. Откройте двери на первом этаже метеостанции с помощью фишки и спускайтесь вниз по лестнице к лифту.
Внутри бункера вы встретитесь с Мистером Хаусом, который вкратце расскажет вам о миссии. Ваша цель — добраться до терминала внутри бункера, чтобы обновить секьюритронов до операционной системы «Секьюритрон Марк II». Весь бункер немного радиоактивен (+1 рад в сек.) и населен враждебными протектронами и тарретами. В соседней комнате есть терминалы, которые можно использовать, чтобы деактивировать туррели и роботов. Навык науки 50 позволяет отключить тарреты, для отключения роботов нужен навык науки 75. Когда вы доберетесь до цели, вам нужно будет установить фишку и обновить секьюритронов. Цезарь захочет услышать большой грохот как доказательство разрушения бункера.
Если вы еще не убили Бенни, он будет в палатке Цезаря. Цезарь предложит вам выбрать, как он умрет: распятие или смертельная дуэль на мачете. У вас есть несколько вариантов:
- Убить Бенни.
- Развязать Бенни. Если вы сделаете это, Легион будет относиться к вам враждебно, и скорее всего легионеры забьют его до смерти, даже если вы сможете выжить.
- Отдать Бенни Стелс-Боя и заколку-невидимку, чтобы помочь ему скрыться. Этот вариант завершится так же, как и второй, если вам не удастся сбежать вместе с ним. Если он сбежит, вы больше никогда его не увидите.
Вариант: Пройти мимо Цезаря
Если вы снова поругаетесь с Легионом или если Легион вам просто не нравится, вы все равно можете завершить этот квест.
В первом случае вы можете переодеться в легионера. Не берите с собой спутников, так как охрана догадается, в чем дело, и последует перестрелка. Просто отправляйтесь сразу в Форт в Пещере Коттонвуд. Ни с кем не разговаривайте кроме работника пирса и избегайте всех собак Легиона, иначе вас обнаружат. Доберитесь до бункера. Охранники внутри бункера узнают вас, но их можно убить, не разбудив остальной лагерь, если вы переоденетесь легионером. Завершите миссию как и в предыдущем варианте и вернитесь так же, как пришли.
Второй вариант — просто убивать все, что будет двигаться. Вместо того, чтобы разговаривать с Курсором Лукуллусом, которого вам нужно будет убить, просто управляйте плотом, чтобы добраться до форта. Убивайте всех, кто встанет между вами и бункером, и завершите квест как обычно. Вам не нужно убивать Цезаря, если вы этого не хотите.
Завершение
После обновления секьюритронов возвращайтесь в Лаки 38 и переговорите с Мистером Хаусом. Если вы только что получили платиновую фишку, Часть первая завершится до начала Части третьей.
- Начало
- Fallout: New Vegas
- Бункер Мистера Хауса
03:00
Бункер Мистера Хауса
Поговорите с Yes Man о способах взятия Нового Вегаса под контроль. Обыщите комнату Бенни, чтобы найти подсказки о том, куда он мог деться.
Как только вы выйдете из казино, к вам подойдет старый знакомый – Вульпес Инкульта. Он сообщит, что Цезарь хочет встретиться с вами. Используйте Пип Бой, чтобы добраться до Новака, после чего направляйтесь на юго-восток к Cottonwood Cove. Идите к доку, поговорите там с Курсором Лукуллусом. Лезьте в лодку. Прибыв в лагерь, направляйтесь по холму на север к форту Front Drawbridge. Потом на запад к тенту Цезаря. Входите внутрь. После разговора Цезарь отдаст вам платиновую фишку и отправит в бункер для уничтожения его содержимого.
Wild Card: Вы и какая Армия?
Идите к погодной станции на западе. Внутри вставьте чип в консоль справа. Теперь спускайтесь в бункер по лестнице. Тут Мистер Хаус вам скажет, что его план был в том, чтобы вы поставили чип в консоль вручную. В следующем коридоре убейте робота у двери, после чего заходите туда. Берите Плазменное ружье и выходите.
Теперь идите в холл и открывайте дверь в конце. В комнате убейте роботов и идите дальше. В следующей комнате еще четыре робота, от них тоже избавляйтесь и направляйтесь на северо-запад, к проходу. Тут тоже убивайте робота и заходите в комнату с надписью System Room. После уничтожения очередных роботов активируйте правую консоль.
Выходите из комнаты, не трогая роботов. Перед выходом из бункера поговорите с Мистером Хаусом, он попросит вернуться к нему. Теперь выходите и идите к Цезарю. В качестве награды он предложит вам решить, как поступить с Бенни. Идите к Бенни и поговорите с ним. После расправы над Бенни снова идите к Цезарю, он скажет, что хочет, чтобы вы убили Мистера Хауса. Используйте Пип Бой, чтобы попасть в Стрип. В городе направляйтесь к Лаки 38 и поднимайтесь в пентхаус. Тут отдайте чип Мистеру Хаусу, после чего вас проводят в подвал с роботами. Поговорите с Хаусом о его планах. Начнем, с помощи Бомбистам.
Источники: www.gbum.ru, SSoHPKC.
Смотрите также:
New Vegas: S.P.E.C.I.A.L.
Имплантаты и спец. атаки
New Vegas: Тяжелая броня
Парни, уже 200 000 убитых российских солдат в Украине. Будут звать на войну, прячьтесь или звоните в «Хочу жить». А на freelancehunt.com
должна приехать налоговая инспекция Украины.
Фортифайшн Хилл (названный Форт в Пип-бое) — обширная и хорошо укрепленная база Легиона Цезаря на восточном берегу реки Колорадо.
Где находится секретный бункер Fortification Hill?
Бункер расположен в станции наблюдения за погодой в задней части лагеря.
Как добраться до Фортификационного холма?
Чтобы добраться до Форта, Курьер должен использовать баржу в Бухте Коттонвуд. Однако его нельзя взять, пока в игре не произойдут определенные события. Курьер должен быть приглашен при выходе из The Tops после выполнения Ring-a-Ding-Ding!
Как попасть в секретный бункер мистера Хауса?
Бункер находится внутри станции наблюдения за погодой в Форте Чтобы получить доступ, Цезарь даст персонажу игрока дополнительную часть квеста, которая заключается в том, чтобы найти бункер и уничтожьте это. Если кто-то согласится, он позволит им войти, после чего персонаж игрока может либо уничтожить армию, либо активировать ее.
Сможете ли вы освободить рабов в Форте?
После того, как вы уже стали постоянно враждебными Легиону (провалили квест «Остерегайтесь гнева Цезаря!»), у вас будет возможность освободить рабов в Форте … Освобожденные рабы отправляются в соответствующее место сразу после выхода из Форта, так что вы можете быстро добраться туда и узнать, как у них дела.
Цезарь, мистер Хаус, подземный бункер на Фортификейшн Хилл
Caesar, Mr. House, underground bunker at Fortification Hill