В данной статье я расскажу Вам, как получить семя разрастания из мода Botania и для чего оно нужно.
Начнём с того, что такое семя разрастания и для чего оно нужно
Семя разрастания — это предмет, добавленный модом Botania, который используется для улучшения работы всех цветков из этого же мода.
Как получить семя разрастания
Семя разрастания можно получить двумя способами. Первым способом является убийство босса Гайи второго уровня и получения семя из его лута. Так же, вы можете найти семя разрастания в различных данжах, где оно редко, но генерируется.
Для чего нужно семя разрастания
Семя разрастания используется для улучшения работы цветков из мода Botania и увеличения их эффективности. Кроме этого, семя разрастания не даст вашим цветкам засохнуть.
На этом данная статья подходит к концу, надеюсь она была полезной и вы нашли для себя что-то новое.
-
01.09.2020, 13:53
#1
Новичок
- Сообщений
- 2
- Регистрация
- 29.08.2020
- Репутация
-
0
- Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
Поблагодарил(а) 0
Где найти семя разрастания
Где взять семя разрастания?
Или есть ли в квестах семя разрастания?
Последний раз редактировалось KidPvP; 01.09.2020 в 16:42.
Причина: 4.13
-
01.09.2020, 13:59
#2
- Ваш статус
- Любимый модер на ТМ2
- Сообщений
- 51
- Любимые моды
- Thaumcraft
- Любимый монстр
- Weyin/MisterKonsata
- Регистрация
- 16.02.2020
- Адрес
- Хайтек 3
- Репутация
-
3
- Получено благодарностей: 89 (сообщений: 35).
Поблагодарил(а) 111
Их можно получить с кейсов, в данжан или заброшенных шахтах в сундуках(все зависит от сервера)
Так же да, в некоторых моментах оно есть в квестах в основном в обмене онликов
-
01.09.2020, 16:22
#3
- Сообщений
- 77
- Cервер
- D3, Nevermine>RPG
- Любимые моды
- Thaumcraft, TConstr, TwilightForest
- Любимый монстр
- Enderman
- Текстур пак
- Default, MCO x16
- Регистрация
- 02.04.2020
- Адрес
- *ENCRYPTED*
- Репутация
-
5
- Получено благодарностей: 93 (сообщений: 49).
Поблагодарил(а) 320
Также их можно купить торговлей у гномов за сокровища и еще вроде дропаются с Гайи.
[LowModer] Divine3 19.05.2020 — 02.06.2020
[Moder] Divine3 02.06.2020 — 13.10.2020
[HeadModer] Divine3 13.10.2020 — 31.10.2020
[HeadModer] Nevermine(RPG) 16.10.2020 — 20.04.2021
[Moder] Nevermine(RPG) 20.04.2021 — 12.06.2021
[LowModer] Divine1 22.09.2021 — 14.10.2021
[Moder] Divine1 14.10.2021 — 12.12.2021
[LowModer] RPG 22.03.2022 — 29.03.2022
[Moder] RPG 29.03.2022 — 04.07.2022
-
01.09.2020, 16:43
#4
Наблюдатель
- Ваш статус
- жизнерадостный
- Сообщений
- 130
- Регистрация
- 12.09.2015
- Адрес
- Украина.
- Репутация
-
12
- Получено благодарностей: 66 (сообщений: 32).
Поблагодарил(а) 638
Привет, друг, самый простой способ добычи семян разрастания — убийство Гайи второго уровня. Просто убивай много раз, можешь с друзьями до 4ех человек. Может выпасть как 5 семян, так и 0. Всё зависит от удачи на самом деле.
DIVINE 3
[Helper] 05.04.2020 — 03.05.2020
[LowModer] 05.08.2020 — 22.08.2020
[Moder] 22.08.2020 — 04.10.2020
HUNGER GAMES
[Moder] 25.08.2020 — 04.10.2020
-
01.09.2020, 17:19
#5
Наблюдатель
- Ваш статус
- ищу приключений
- Сообщений
- 162
- Cервер
- Divine 1
- Любимые моды
- Thaumcraft; Divine RPG; Botania; Witchery
- Любимый монстр
- Золотой цыплено&
- Текстур пак
- Ванильный
- Регистрация
- 04.10.2014
- Адрес
- Не скажу
- Репутация
-
3
- Получено благодарностей: 45 (сообщений: 26).
Поблагодарил(а) 159
Press F
Связь в дискорде
______________
Mrlololi#3257
Если что надо, или есть вопросы, можете писать, особенно если касается сервера Divine
Ботания один из самых простых и в то же время интересных магических модов. В этом моде каждый может найти что-то, что понравится ему. Поэтому я хочу рассказать просто и доступно об этом тут. Надеюсь вам понравится!
Вступление
Бегая по миру можно заметить цветки и грибы которые раньше вы, возможно, не видели. Их добавляет генерация ботании.
Они будут нужны вам на протяжении всей игры с модом. Все эти цветки лучше всего собирать в специальные цветочные мешочки (максимальный объём — 64 шт в слот) с не особо дорогим крафтом
Так же вам нужно сделать:
1. Лексику ботании ( для крафта подходит любой саженец дерева). В ней расписано почти все, что вам понадобится на протяжении развития.
2. Лепестковый атекарь. Он нужен для создания цветков-источников маны и не только…. Для работы его нужно наполнять водой, а для завершения — кинуть семена пшеницы
3. Чистую маргаритку. Так же пожалуй один из самых важных предметов в развитии. Он нужен для получения жизнекамня из обычного камня, и жизнедерева из обычной любой древесины. Изменение длится примерно минуту.
>
4. Посох леса. Главный инструмент ботаника. У него есть 2 режима: привязки и функциональный.
Режим привязки: Первый щелчок Shift+ПКМ нужно сделать по вещи, которую нужно привязать, второй щелчок Shift+ПКМ нужно сделать по вещи к которой надо привязать.
Если посох не привязан ни к чему, то нажатие Shift+ПКМ по ванильных(?) блоках будет вращать их. На пример он может менять направление воронки или сундука
В крафте посоха могут быть использованы лепестки любых цветков
Первые источники маны
Спойлер
В начале игры выбор источников маны не очень велик — дневной цветок и паслён. К сожалению они не очень эффективны а так же прослужат вам совсем не долго, после он засыхает.
Дневной цветок. Работает только в дневное время суток, так же для более-менее нормального выработка маны с помощью фотосинтеза стоит поставить 10-12 цветков в шахматном(!) порядке, иначе он будет терять свою эффективность. Так же поверх этих цветков не должны стоять никакие блоки.
Паслён. У него принцип работы почти такой же, только работает он не во время дня, а в ночное время суток. Так же сохнет спустя время и работает более эффективно, если его поставить в шахматном порядке
К тому же у этих двоих цветков есть некие братья — дневное и ночное начало. Их нельзя никак скрафтить, получить или добыть, только найти в мире. Главное отличие этих цветков от вышеупомянутых — дневное и ночное начало не пропадает со временем, сколько бы они не работали. Остальной принцип работы у них такой же.
Для привязки цветка нужно нажать Shift+ПКМ по цветку, после так же Shift+ПКМ по нужному распространителю
Управление маной
Распространение маны
Спойлер
В целом существует несколько разных способов перемещения маны. Каждый из них полезен по-своему.
Первый — распространители маны Они являются самым важным компонентом в изготовлении маны. Используются извлечения маны из цветков и переноса её в наше хранилище.
Щелкнув Shift+ПКМ с посохом леса в руке по распространителю, вы привяжите посох к нему.
Щелочек Shift+ПКМ по любому блоку направит распространитель на него.
Shift+ПКМ по распространителю снова, отвяжет его от посоха.
У каждого из них есть определенное количество блоков после которого мана начнет теряться, будьте бдительны.
Второй — искры и дополнения к ним.
Ни одна система хранения маны не может слажено работать без искр. В первую очередь они нужны для создания террастали, о которой я расскажу чуть позже.
Так же искры можно использовать как переносчик маны между бассейнами. В этом нам помогут дополнители искр, их есть 4 типа:
1. Дополнитель искр: Рассеиватель. Позволяет заряжать маносодержащие предметы в инвентаре ближайших игроков
2. Дополнитель искр: Доминантный. Позволяет искре поглощать ману из ближайших бассейнов с искрой до его полного заполнения.
3. Дополнитель искр: Подчиненный. Позволяет раздавать ману из своего бассейна другим ближайшим бассейнам с искрой до его полного опустошения.
4. Дополнитель искр: Изолированый. Позволяет предотвратить передачу маны через искры с доминантным или подчиненным дополнителем.
Террасталь и портал в Альфхейм
Спойлер
Террасталь — мощный металл, полученный из маны и природы
Создание этого металла не будет быстрым. Для начала создайте наземную агломерационную плиту.
После того, как плита настроена и готова к приему Маны, выбрасывание одного Слитка манастали, Манаалмаза и Жемчуга Маны поверх плиты начнется наполнение. Поднимая любой предмет с плиты, вы остановите наполнение, вызвав серьезные Мана потери. Наполнение использует половину Бассейна маны(500к), для создание одного слитка Террастали.
Также множество Искр сделает наполнение быстрее.
Портал в Альфхейм
Следующий шаг в путешествии …
Много-много лет назад, Эльфы делили мир вместе с нами, майнкрафтерами. Однако по неизвестным причинам, они были изгнаны обратно в свой мир, Альфхейм.
Множество экспериментов было проведено в попытке преодолеть разрыв между двумя мирами, и средства для создания портала в конце-концов были найдены.
Создание этого портала не будет лёгкой задачей.
Потребуется следующее: 8 блоков Жизнедерева, 3 блока Светящегося жизнедерева, одно Ядро эльфийских врат , два Бассейна маны и два Природных пилона.
Для открытия портала просто щелкните ПКМ по ядру врат Посохом леса.
Открытие портала требует значительного количества маны, размещенной в обоих бассейнах. После открытия он будет медленно тратить ману на поддержание портала открытым. Если ману удалить или если она закончится, портал закроется.
Затраты маны для открытия портала, в несколько раз превышают затраты маны на его поддержание, поэтому закрытие портала для предотвращения потери маны это плохая затея.
Отмечу что, мощности портала не достаточно для прохода живых существ, но некоторые предметы смогут пройти.
Но вы сможете обменять разные ресурсы через него. В первую очередь надо обменять лексику на улучшеную
ресурсы с мира эльфов
Хранение маны
Спойлер
Существует 2 типа хранилищ маны: наземные и портативные
К наземным относятся бассейны маны, их так же есть 3 типа
1. Бассейн маны. Вместимость — 1кк
2. Бассейн разбавленной маны. Вместимость — 10кк
3. Мифический бассейн маны. Вместимость — 15кк
(!) Такая вместимость 2 и 3 бассейна присутствует ТОЛЬКО на сервере MagicRPG — на остальных же 100к и 1кк
К портативным:
1. Планшет маны. Вместимость — 500к
2. Кольцо маны. Вместимость так же 500к, отличием является возможность положить в слот для кольца в инвентаре baubles
3. Сильное кольцо маны. Вместимость 2кк, так же можно положить в слот кольца
Так же присутсвует еще 1 способ хранения маны в инвентаре — зеркало маны. Его нужно привязать в бассейну и оно будет само забирать оттуда ману по нужде. Требует вечной прогрузки бассейна, иначе зеркало не сможет забирать оттуда ману.
Манамеха
Это простое устройство с целью увеличения скорости входа и выхода передачи маны Бассейну.
Размещение этих мехов рядом и, направленных в сторону, Бассейна маны увеличит скорость, с которой бассейн выпускает свою Ману в Планшеты маны или другие предметы. Многоступенчатые мехи будут работать с увеличением скорости передачи.
Немного менее интересная способность Манамехов состоит в том, чтобы разжечь пламя Печи.
Манамеха можно использовать вручную, щелкнув правой кнопкой мыши. Если указать их на активную Печь, то это увеличит скорость и эффективность, при которых предметы в Печке будут выплавлены.
Линзы маны
Спойлер
В ботании присутствует 16 типов линз, у кажой есть свою, особая функция.
Соединив на верстаке линзу маны с любой цветочной пыльцой, можно окрасить линзу и проходящий через неё импульс маны в соответствующий цвет.
Линза маны, соединенная на верстаке с жемчугом маны, будет последовательно окрашивать проходящий через неё импульс в цвета радужного спектра
1. Простая линза маны без какого-либо эффекта
2. Линза маны скорость. Будучи установленной на распространитель маны, линза маны: скорость удваивает скорость, с которой распространяется импульс маны.
При этом каждый импульс переносит на 25 % маны меньше и начинает терять ману раньше (через 8 блоков вместо обычных 12) и вдвое быстрее.
3. Линза маны потенциал. Будучи установленной на распространитель маны, линза маны потенциал удваивает количество маны которое Всплеск маны модет передавать, однако луч становится медленне и начинает терять ману намного быстрее.
4. Линза маны Сопротивление. Позволят значительно увеличить количество времени, в течении которого Всплеск маны передаваться без потерь Маны, но при этом он немного замедляется.
5. Линза маны: Эффективность. Уменьшают количество времени, необходимое для начала потери Маны Всплеском маны, но когда это произойдёт, он будет делать это намного медленнее.
6. Линза маны Отскок. Позволят Всплеску маны отскакивать от стен, а не рассеиваться при столкновении.
7. Линза маны Гравитация. Делают так, чтобы Всплеск маны притягивался гравитацией и, таким образом, двигался по дуге. В качестве компенсации, он также немного увеличивает время до начала потери Маны.
8. Линза маны Бурение. Заряжают Всплеск маны способностью уничтожения любых блоков, с которыми он вступает в контакт, тратя на это собственную ману.
9. Линза маны Повреждение. Заряжают Всплеск маны силой, способной наносить урон любым существам, на которых он натолкнулся, тратя на эти цели собственную ману.
10. Линза маны Призрачность. Используя Заумную платформу и её свойства, можно сделать линзы, которые будут позволять Всплеску маны проходить сквозь платформы. При этом уменьшается время, до начала потери маны.
11. Линза маны Магнетизм. Как говорит их название, позволяет Всплеску маны намагничивать маной любые ближайшие блоки, которые могут получать Ману. Это немного снижает скорость всплеска.
12. Линза маны Энтропия. Наполняют Всплеск маны энтропией, заставляя его отдавать свою энергию в виде взрыва, когда он сталкивается с чем-то, что не может получить Ману.
13. Линз маны Воздействие. Позволяет Всплеску маны воздействовать на любые находящиеся поблизости брошенные предметы, сферы опыта и даже на выпадающие блоки, заставляя их двигаться в том же направлении, что и всплеск.
14. Линза маны Масса. Несут сильную нагрузку во Всплеске маны, заставляя любой ударенный блок, если под ним нет другого блока, упасть, подобно тому как делают Песок и Гравий.
15. Линза маны Поджог. Наполнена горящей искрой. Когда она попадает в блок, он загорится. Они также обладают способностью к воспламенению и закрытию Портала Нижнего мира. Линза, однако не поджигает любых живых существ.
16. Линза маны Вспышка. Находящийся в контакте с блоком, создает пламя того же цвета, что и взрыв, вызвавший его. Пламя обеспечивает свет и является чисто декоративным. Если он попадает в одно из этих пламен, она вытесняет его.
17. Линза маны Сила. Работает как Поршень, когда они попадают по блоку, который поршень может двигать, блок двигается.
Более продвинутые источники маны
особо эффективны если автоматизировать
Спойлер
-
Пламя края. Генерирует ману за счёт поглощения выброшенных горючих предметов. Пламя края не поглощает предметы, выдающие побочные продукты (например ведро лавы)
-
Водогортензия. Генерирует ману за счёт поглощения воды в области 3х3 той же высоты. Водогортензии генерируют ману быстрее во время дождя. Так же этот цветок сохнет со временем
-
Теплолилия. Генерирует ману за счёт поглощения лавы в области 3х3 той же высоты. Каждые 45 секунд теплолилии перестают генерировать ману на 5 минут.
-
Тайная роза. Генерирует ману за счёт поглощения опыта у игроков в области 3х3.
-
Жевательная роса. Генерирует ману за счёт поглощения любой листвы в области 32х32х16.
-
Энтропиннум. Генерирует ману за счёт поглощения энергии взрыва от ТНТ в области 3х3 той же высоты. Энтропиннум поглощает взрыв и генерирует из него ману только если до взрыва он был пуст.
-
Кикиморус. Генерирует ману за счёт поглощения тортов в радиусе 5 блоков от цветка.
-
Гурмарилис. Генерирует ману за счёт поглощения любой выброшенной еды в области 2х2 той же высоты. Гурмарилис генерирует пропорциональное восполняемому голоду количество маны как за одновременно выброшенный стак определённого типа еды, так и за 1 единицу еды того же типа.
-
Слизевик. Генерирует ману за счёт поглощения слизней в области 32х32х8. Он генерирует пропорциональное размеру слизня количество маны.
-
Спектролис. Генерирует ману за счёт поглощения спектра шерсти в радиусе 2-х блоков от цветка. Spectrolus поглощает определённый спектр различных цветов шерсти, начиная с белого.
-
Рафловзия. Генерирует ману за счёт поглощения близстоящих пассивных цветков.
-
Жизнеодуванчик. Генерирует ману за счёт удачного преобразования цепочек Cellular Block в области 25х25 той же высоты. Для начала преобразования цепочек необходимо подать Dadelifeon сигнал красного камня.
Звезда маны
Неточность измерений Посоха леса иногда не показывает теряете ли Вы или получаете ману в Ваших Бассейнах маны.
Создание Звезды маны и её размещение рядом с Вашими бассейнами решит эту проблему: Звезда будет светить красным, если есть потери или синим, если есть прибыль. Измерение происходит каждые несколько секунд.
Действующая флора
Цветки из этой группы не предназначены для получения маны. Наоборот же — некоторые их них используют ману для выполнения разных функций.
Все цветы , которые используют красный корень в рецепте могут быть отключены сигналом красного камня.
Спойлер
Agricarnation (Агрогвоздика) — цветок, который будет использовать ману для ускорения роста сельскохозяйственных культур, посаженных рядом, с диапазоном 5 блоков. Он будет продолжать использовать ману, чтобы применить этот эффект даже после того, как зерновые культуры полностью выращенны.
Bellethorne (Звоношип)— цветок, который будет использовать ману для нанесения урона на всех мобов в пределах диапазона 6 блоков. Это не относится к игрокам.
Bubbel(Бубл) — цветок, который использует ману, чтобы создать сферу воздуха с радиусом 11 блоков. Этот воздух заменяет воду, но когда цветок перестает работать, вода возвращается в область.
Clayconia (Глинарцис) — цветок, который преобразует блок песка, помещенный в его диапазоне 5 блоков в ком глины. Он использует очень небольшое количество маны для этого процесса.
Daffomill (Тупомельник) — цветок , который будет использовать ману чтобы толкать предметы в любом направлении, которое можно изменить с помощью Shift-ПКМ с посохом леса .
Dreadthorne (Страшношип) — цветок, который использует ману, чтобы нанести урон мирным мобам в его окрестностях 6 блоков. Это только повредит взрослым животным, на ребенка моба не будет действовать.
Exoflame (Экзопламя) — цветок. Он использует ману для питания печки, в пределах 5 блоков.
Fallen Kanade(Павший Канадэ) — цветок. Он использует ману для создания области эффекта регенерации уровня 3, в пределах 2 блоков.
Хэйсая Мечта — цветок, который будет использовать ману, чтобы пробудить чувство гнева в ближайших мобах. Этот цветок использует ману, чтобы направить враждебные мобы против друг друга, в диапазоне 5 блоков. Он будет продолжать использовать ману, чтобы применить этот эффект, даже если нет мобов рядом.
Hopperhock (Вороток) — цветок, который подбирает упавшие около него предметы, и помещает их в соседнем сундуке. Он не требует маны, но поставки маны увеличится диапазон цветов. Диапазон значений по умолчанию 6 блоков, и увеличивается до 10 при подаче маны.
Задержка захвата может быть создана путем размещения его на подзолистом (короткая задержка) или мицелий (длительная задержка). Это может быть сделано , чтобы отфильтровать элементы которые он улавливает, применяя рамку элемента к соседнему сундуку, щелчок ПКМ с Жезлом леса позволяет игроку переключаться между режимами для взаимодействия с рамкой элемента.
Hyacidus (Гаяцидус) — цветок, который использует ману, чтобы применить эффект яда и довести до 1 пункта здоровья для любых мобов в окрестностях около 6 блоков. Это не влияет на игрока.
Jaded Amaranthus (Измученый Амарант) — цветок , который использует ману и случайным образом сажает Мистические цветоки на любом действующем блоке рядом. Этот цветок имеет диапазон 5 блоков (или 9???). Цветы будут производиться непрерывно до тех пор , пока мана обеспечиваются и свободное место.
Jiyuulia (Джиулия) — цветок. Его цель заключается в создании магического силового поля вокруг себя (круг 8 блоков), не давая мобам и животным приближаться.
Loonium (Лютюльпан)— цветок. Он использует ману и при убийстве мобов увеличивает дроп с них ( в пределах 4 блоков), а также случайным образом производит дроп который встречается только в сундуках и данджах.
Marimorphosis(Мариморозис) — цветок. При использовании маны, он будет конвертировать весь близлежащий камень в случайный тип декоративного метаморфического камня. Цветок будет конвертировать весь камень со скоростью 10 блоков в секунду в случайный тип метаморфического камня или метаморфического булыжника , используя 12 маны для каждого блока. Используемый участок является 17x17x11 кубовидным по центру цветка.
Medumone(Медумон) — цветок, который использует ману, чтобы применить эффект медлительности для любых мобов в его окрестностях (6 блоков). Это не влияет на игроков.
Orechid (Рудноцвет) — цветок будет, при поглощении огромного количества маны, превратить близлежащие каменные блоки в руду (частота вида руд зависит от частоты ее в обычном мире). Orechid может быть отключен путем применения Редстоун сигнала. Рабочий диапазон Orechid является 11x11x6 с Orechid в центре , чтобы быть точным это 5 блоков шириной 2 блока выше цветка и 3 блока ниже.
Существует также вариант Orechid называется Orechid Ignem , который функционирует подобно Orechid только в Аду, где она превращает Netherrack блоки в руду Ада. Он имеет другой рецепт к Orechid, но в остальном функции точно таким же образом.
Pollidisiac (Поллидизиак) — цветок , который потребляет ману, чтобы используя предметы питания из соседнего инвентаря или лежащие рядом, кормить животных ( в пределах 6 блоков) . Это позволяет животным размножаться.
Rannuncarpus (Ранукарпус) — цветок, который подберет и разместит любой блок упавший дропом. Он не требует маны, хотя его диапазон может быть увеличен путем предоставления ему маны.
Solegnolia(Соленголия) — цветок. Он отключает Кольцо Намагниченности в радиусе 4 -х блоков и не требует маны.
Spectranthemum(Спектрантиум) — цветок, который использует ману для телепортации дропа в пределах диапазона 12 блока. Это работает только для элементов , которые не содержат ману, и элементы могут телепортироваться только используя этот цветок один раз. Цветок нужно будет быть привязан к блоку с помощью Shift+ ПКМ с Жезл леса в режиме привязки.
Tangleberrie(Путоягода) — цветок, который будет использовать ману, чтобы держать мобов и животных в пределах круга с радиусом 5 блоков. Он будет по-прежнему использовать ману, чтобы применить этот эффект, даже если в этом кругу нет моба.
Tigerseye (Тигроглаз) — цветок, который использует ману, чтобы не дать криперам взрываться.
Vinculotus (Винолотос) — цветок, используя ману, телепортирует Enderman к цветку когда он находиться в его пределах.
Несколько полезных вещей для работы с флорой
-
Монокль
1) показывает периметр действия работы почти любого цветка. Так же при нажатии посохом леса SHIFT + ПКМ по цветку и подальшем держанием посоха в руках вы сможете увидеть периметр действия цветка немного отлетев. (!) Не показывает высоту действия цветка
2) показывает потоки маны с распространителей сквозь стены
3) показывает мощность сигнала красного камня при наведении на него курсором -
Семя разрастания — выпадает с гайи 2го уровня и генерируется в данжах
1) Не дает засохнуть цветкам из пассивной флоры.
2) улучшает работу всех цветков ускоряя их и увеличивая эффективность(!) Землю с засаженным семям нельзя сломать шелковым касанием! Её можно переносить набалдашником перемещение.
Гайд находися на стадии доработки
Overgrowth Seed | |
---|---|
Mod | Botania |
Type | Item |
The Overgrowth Seed is an item added by Botania. It can be right-clicked on a Grass Block to create Enchanted Soil.
Overgrowth Seeds cannot be created and are only found as rare loot in dungeon chests and the drops of the Gaia Guardian II.
Community content is available under CC BY-NC-SA unless otherwise noted.
-
GreenLaGGer
Игрок- Регистрация:
- 15 май 2017
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 0
От Мод. состава, а в частности от Чат. Модера, услышал следующее «Можно фармить Семя Разрастания — работает от сочетания модов».
Так вот, хотелось бы по подробней узнать о сиё чудо, ибо когда я спросил на прямую, ответом было: Не скажу.
Является ли это вымыслом? или же в действительности есть способ фармить это Семя? -
уточните версию сервера, и название о котором вы спрашиваете.
-
GreenLaGGer
Игрок- Регистрация:
- 15 май 2017
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 0
TechnoMagic 1.7.10
Мод: Botania
Предмет: Семя разрастания.Его можно получить либо у гнома, либо с данжа.
Чат Модер. сказал что его можно как-то (толи выращивать, толи множить), а на вопрос «Как это делать?» он ответил «не скажу» отсюда и вопрос, не является ли это вымыслом? и можно ли действительно увеличить количество Семян Разрастания.