|
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить реакции напарников на происходящие события в квесте. Изложить некоторые участки текста от 3-го лица. См. также: список статей к доработке |
---|
Серебряный Плащ (англ. The Silver Shroud) — побочный квест Fallout 4.
Предыстория[]
Блуждая по развалинам Бостона, Выживший поймает частоту «Радио Серебряного Плаща». Прослушав радиопередачи, Выживший должен зайти в «Дом воспоминаний», находящийся в Добрососедстве и поговорить с Кентом Конолли. Гуль по имени Кент хочет изображать борца с преступностью по имени Серебряный Плащ, но у него нет костюма Плаща. Костюм можно найти в местном магазине комиксов — Хьюбрис Комикс.
Краткое прохождение[]
- Поговорить с Кентом Конолли в «Доме воспоминаний».
- Раздобыть костюм «Серебряного Плаща» в Хьюбрис Комикс.
- Отдать Кенту костюм «Серебряного Плаща» вернувшись в «Дом воспоминаний».
- Послушать радиостанцию «Серебряный Плащ» в Добрососедстве.
- Убить Уэйна Дилэнси в Добрососедстве.
- Разобраться с Эй-Джеем в Добрососедстве.
- Поговорить с Уайтчепелом Чарли в «Третьем Рельсе».
- Убить Кендру в жилом доме «Уотер-стрит» который в Финансовом квартале.
- (Дополнительно) Убить Шелли Тиллер и получить за неё награду.
- Встретиться с мэром Хэнкоком в образе Плаща.
- Убить Норти и Улыбку Кэт.
- Говорим с Ирмой в «Доме воспоминаний».
- Убить Синьцзиня и рейдеров в больнице «Милтон».
- Спасти Конолли и поговорить с ним.
Подробное прохождение[]
Я собираюсь его воплотить. Чтобы он сражался со злодеями и был символом для всех нас. Один есть здесь, в Бостоне. Они сшили его для телешоу. Вы мне поможете?
Кент
Вступив в диалог с Кентом Конолли в «Доме Воспоминаний», Выживший может упомянуть, что слышал эти передачи раньше. Это растрогает старика Конолли, и он сравнит Выжившего с Мистером Чудовищным из 83-ей серии. В зависимости о степени углубления в подробности, напарники могут по-разному отреагировать на это. Так, например, Маккриди не понравится последующий разбор и обсуждение 83-го выпуска. Так или иначе, разговор вернётся в конструктивное русло и наводке на местонахождение костюма Серебряного Плаща.
Следующим этапом для Выжившего станет поиск костюма Серебряного Плаща по просьбе Кента. Плащ и шляпа находятся в Хьюбрис Комикс. За стендом с манекеном находится муляж серебряного пистолета-пулемета, на одной из разбитых витрин можно найти фотографию Серебряного Плаща, а около одного из терминалов — сценарий «Серебряного Плаща». Все эти предметы также можно отнести Кенту. Также там находятся топор и костюм Грогнака. Издательство облюбовали дикие гули, так что сражаться с ними придётся вплоть до нахождения костюма.
Когда Выживший отдаст найденный плащ Кенту, тот модернизирует его и отдаст уже улучшенный костюм вместе с пачкой визиток Серебряного Плаща, аргументируя это тем, что сам он на роль героя не подходит, а вот Выживший — очень даже.
Вот вам… наверное, это можно назвать «визитками». Оставляйте их там, где вершите правосудие. Тогда все узнают, что Серебряный Плащ вернулся.
Кент
Затем Кент попросит слушать радиостанцию «Серебряный Плащ», где в своих обращениях недвусмысленно намекает, что какого-нибудь очередного негодяя неплохо было бы расстрелять, и работёнка эта в самый раз для Серебряного Плаща.
Все слышали про то, что Уэйн Дилэнси убил бедную мисс Селми и ее малыша за пару вшивых крышек.
Радио Серебряного Плаща
Первым, на кого упадёт правосудие, становится хладнокровный убийца Уэйн Дилэнси, сидящий неподалёку в переулке. Он один, и разобраться с ним не составит никакого труда. Главное — оставить на теле убийцы визитку.
Ты — Эй-Джей? Дилер, который продает наркоту детям?
Выживший
Второй в списке ликвидации — Эй-Джей, приторговывающий наркотиками и не брезгующий продавать их даже детям. Он уже не один: его охраняют два гангстера. При диалоге с ним попробует пренебрежительным тоном за 50 крышек предложить Выжившему убить Кента Конолли. Можно доторговаться до 200 крышек (отношения с Хэнкоком-напарником ухудшатся, с X6-88 и Маккриди — наоборот), а затем убить барыгу (сам факт очищение улиц Добрососедства от беспринципного барыги также понравится Маккриди).
Дальше Кент направляет Выжившего к Уайтчепелу Чарли, бармену «Третьего Рельса», у которого предстоит выведать местонахождение наёмной убийцы по имени Кендра с целью её ликвидации. В образе Серебряного Плаща также присутствуют уникальные реплики, однако можно дважды пройти «желтую» проверку убеждения, если сначала расспросить Чарли про Кендру, а потом сказать, что Выживший собирается её убить. Так или иначе, Чарли даст наводку на местонахождение Кендры.
А, ты, ты — психованное существо в костюме. Убийца Уэйна Дилэнси. Ты даже не знаешь с кем имеешь дело. Мне так нравится, когда муха сама лезет в паутину.
Кендра — Выжившему
Кендра находится в Жилом доме «Уотер-стрит», который в Финансовом квартале. Её охраняет толпа рейдеров. Непосредственно перед комнатой с Кендрой стоит пулемётная турель и заложены две осколочные мины. Избавившись от охраны, можно поговорить с Кендрой. Никакой ценной информации она не даёт. Если Выживший в диалоге выберет вариант ответа «Уэйн получил по заслугам», то Кендра на это ответит — «И ты тоже получишь». Непонятно, которая из фраз вызывает одобрение Маккриди, так как сообщение об этом появится уже во время боя. Сам Маккриди больше обрадуется наркотикам в комнате Кендры и, если дать ему на это время, полезет к химлаборатории, не обращая на Кендру абсолютно никакого внимания. Он не будет вступать в бой, если Выживший не держит оружие наготове, даже если Выжившего в данный момент убивают в фарш. Маккриди равнодушно отнесётся, если Выживший будет разговаривать с Кендрой в образе Серебряного Плаща.
Ты больше никого не убьёшь, злодейка.
Выживший в образе — Кендре
Кендра — Выжившему в образе
На её трупе можно найти контракт на убийство Шелли Тиллер, который можно (необязательно) выполнить. Сама Шелли находится на втором этаже тренировочной площадки Национальной гвардии, не проявляет ни к кому никакой агрессии, а при попытках вступить в диалог предупреждает Выжившего, что «здесь не безопасно» и что «сюда могут прийти злые люди». Убийство Шелли отрицательно влияет на отношения с некоторыми напарниками, а Хэнкок может напасть, если отношения на момент убийства не максимальные. За убийство Шелли можно получить награду в размере 500 крышек (необязательно). Награда появится в ящике с инструментами возле разрушенного многоэтажного магазина, расположенного неподалёку от Добрососедства.
Следом о деятельности Серебряного Плаща узнаёт мэр Хэнкок, с которым и надлежит встретиться. Оказывается, что все жертвы Плаща работали на бандита по имени Синьцзинь, который ещё и является давним врагом Хэнкока. Мэр Добрососедства поручает Плащу и дальше сеять смерть в рядах рейдеров, дав наводки на двух его людей — Норти и Улыбку Кэт.
У меня есть сведения про двух его людей: Кэт-Улыбку и Норти. Кэт собирает банду, чтобы тебя замочить.
Хэнкок
Если Норти чуть ли не парализован от страха перед Плащом (из-за чего нанимает крупную группу телохранителей и скачет от выжившего как «горный олень», что усложняет задачу), то Кэт относительно спокойна и даже собирает банду, чтобы расправиться с народным мстителем. Нормально поговорить с Норти уже не получится, так как при виде Выжившего он либо атакует, либо садится на корточки и поднимает руки. После расправы Выживший возвращается в Дом воспоминаний, где его встречает напуганная Ирма и говорит, что Кента похитили.
Это было ужасно. Дюжина рейдеров… Они забрали Кента…
Ирма
Если же Выживший появился в Добрососедстве с включенным радио на волне Серебряного Плаща, то он слышит запись похищения Кента, и в этом случае к Ирме идти необязательно. Прослушав на радиостанции зацикленное сообщение, станет ясно, что за похищением стоит Синьцзинь, и если Серебряный Плащ не явится в указанное место, то Кента убьют. Плащ не может допустить этого и отправляется на встречу с бандитом в больницу Милтон.
Уничтожив ещё десятка два рейдеров, Выживший добирается на лифте до Синьцзиня и его подручной Эйвери, окружённых несколькими рейдерами и целящегося стоящему на коленях прямо перед ним Кенту в голову.
Если с головы Кента упадет хоть волос, ты сдохнешь.
Выживший
Синьцзинь начнёт угрожать Выжившему расправой над Кентом, его дальнейшим убийством и последующим нападением на Добрососедство. В зависимости от реплик Выжившего зависит исход разборок с остатками банды Синьцзиня.
— Я — оружие правосудия. И я не могу проиграть. Смерть пришла за тобой, злодей. И от Плаща ты примешь его саван.
— Перестань так разговаривать.
— Это Плащ. Реально Плащ! Так, всё, на хрен!Все рейдеры, кроме Синьцзиня, поверили, что Выживший является Серебряным Плащом и начинают убегать
Сыграв на образе Серебряного Плаща, Выживший громогласно заявит банде, что Синьцзинь уже проиграл, его люди уже убиты, и что ему не избежать смерти. Слушающие разговор своего лидера и Выжившего рейдеры начнут колебаться, а помощник Синьцзиня Эйвери на моменте третьей реплики не выдержит и испугается Выжившего, полагая, что последний и есть Серебряный Плащ[2]. Она вместе с остальными участниками банды побежит без оглядки с места разборки, а сам же Синьцзинь, зная о том, что Выживший вжился в роль Плаща, будет ему противостоять в бою без своих помощников. Брошенный подельниками главарь банды выстрелом убьёт Кента, после чего откроет стрельбу по Выжившему. Между окончанием диалога и выстрелом Синьцзиня в Кента есть небольшой временной промежуток, во время которого можно успеть атаковать Синьцзиня, не дав тому убить Кента.
— Так что сейчас произойдёт вот что. Я убью Кента. А потом мы превратим тебя в решето. От тебя только фарш останется. А затем я убью этих никчёмных ублюдков из Добрососедства. И спалю городишко дотла. Синьцзинь обид не прощает.
— Знаешь как реально можно отомстить Кенту? Убить его друга, его героя. У него на глазах.
— Наслаждайся шоу, Кент. Сначала я разберусь с Плащом и тогда следующий — ты.Выжившему удалось убедить Синьцзиня расправиться сначала с Выжившим
Ещё одним вариантом спасения Кента является убеждение Синьцзиня, воздействуя на его натуру садиста, убийцы и жестокого лидера. Пытаясь спасти Кента[3], Выживший в разговоре может привлечь внимание Синьцзиня, напирая на его дружбу и доверие с Кентом, тем самым спровоцировав всю банду на атаку самого себя, дабы усилить горе самого Кента. В случае успеха Синьцзинь оставит заложника и вступит в бой с Выжившим.
Также всегда присутствует и вариант грубой силы, можно прямо из лифта скрытой атакой пристрелить Синьцзиня, после чего нужно также поступить и с Эйвери — лучше всего используя VATS и критический удар, если не сделать это достаточно быстро, то велик шанс что Кента убьет Эйвери, остальные рейдеры не проявляют интереса к убийству Кента.
Расправившись с врагами, по возможности припугнув людей Синьцзиня, Выживший должен убить лидера банды, освободить Кента и поговорить с ним. Старый гуль скажет, что бросает борьбу с преступностью, он намерен немного передохнуть от переделки с Синьцзинем, после чего отправится назад в Добрососедство. Если Выживший в присутствии Маккриди будет настаивать, используя реплики Серебряного Плаща, чтобы Кент продолжил борьбу, то Маккриди это не понравится (появится соответствующее сообщение).
После кровавой расправы с Синьцзинем Выживший, в образе Плаща, отправляется отчитываться Хэнкоку о проделанной работе. При диалоге с мэром будет присутствовать и Кент — к этому моменту он догонит Выжившего, немного опередив его в дороге[4]. Самого же Кента можно подбодрить ещё раз, в чём поможет и сам Хэнкок во время разговора. Кент заявит, что он совсем не так представлял себе борьбу с преступностью и попросит время, чтобы восстановиться. Также он заявляет, что хоть и не будет больше давать наводки на убийства преступников, но всё равно может улучшать костюм Серебряного Плаща. Если прийти к нему через некоторое время, то он сдержит своё слово, и улучшит характеристики брони Плаща.
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Серебряный Плащ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- Кендра обзовёт Выжившего «психованным существом в костюме», даже если он придёт к ней без одежды и оружия.
- В связи с багами в сцене, где участвует Синьцзинь, отсутствие напарника упростит менее кровавое прохождение (уничтожен будет только сам Синьцзинь). Желательно наличие одежды «Серебряного Плаща», поскольку Синьцзинь может легко убить Кента одним выстрелом. Умение «Запугивание» можно использовать на Синьцзине, тем самым взять его в заложники. Но его надо будет убить, так как Кент не будет говорить дальше по квесту.
- Если вы любите носить с собой много предметов — рассчитывайте свои силы, переодевшись в костюм Серебряного Плаща, Вы потеряете бонусы доспехов на грузоподъемность (если такие были экипированы). Вещи можно оставить на время в ящике около входа в лифт перед спуском к финальной сцене.
Баги[]
Диалог с Хэнкоком на получение задания с Синьцзинем можно получить, только взяв Хэнкока в напарники и выбрав «говорить» в стандартном диалоге напарников, если Хэнкок уже был напарником. Если ещё не пройден квест «Раскопки», то бага не будет. Возможно, было исправлено в патче 1.3.45 Beta (в 1.10 по прежнему присутствует).
Во время финальной сцены Синьцзинь и рейдеры не реагируют на беспорядочные выстрелы оружия дово время диалога (не летальное попадание в противника вызовет агрессию). Также рейдеры не реагируют на убийства из оружия с глушителем, что позволяет убить двух ближайших слабых рейдеров по сторонам от игрока.
Если на момент освобождения Кента напарником является Хэнкок, и если выполнен этап «Поговорите с Кентом и Хэнкоком в Добрососедстве» прямо на месте, то Кент может никуда не пойти и остаться в больнице, куда и придётся отправляться за улучшениями для костюма. Можно исправить выполнением команды 000228ac.moveto player в Доме воспоминаний.
После выполнения квеста Раскопки все общение с Хэнкоком по данному квесту возможно только когда он является действующим напарником Выжившего. Возможно, это также было исправлено в патче 1.3.45 Beta (Проблема присутствует в версии 1.10.38).
Желательно закончить этот квест до получения 25 уровня, так как после 26 Кент не активирует радио, что не дает модифицировать броню Серебряного Плаща. (Если уровень увеличивается до 26 от опыта полученного за окончание этого квеста, то фактически считается, что он закончен на 25, следовательно бага не будет). Лучше всего это проверить, поговорив с Кентом в Доме воспоминаний, сразу после финального разговора с Хэнкоком. Если же ваш уровень по завершению квеста превышает 45 и Кент не улучшает броню, то решить это можно с помощью консоли. Вводим следующее: resetquest MS04 — сброс квеста (прогресс сохраняется); setstage MS04 9000 — переход к стадии квеста где Кент заговорит про улучшение (подойти поговорить с Кентом); set MS04ArmorLevel to 45 — можно улучшать. Для версии 1.4 (уровень персонажа 36) описанный баг отсутствует. В версии 1.7.1.12 проверен весь диапазон уровней при которых возникал баг — скрипт работает нормально, бага нет.
Если во время выполнения квеста активировать радио и не дослушать сообщение Кента до конца, повторное прослушивание радио может ничего не дать: квест не перейдет на следующую стадию. Данный баг можно игнорировать и продолжать выполнение квеста, но после убийства Уэйна Диленси и Эй-Джея, чтобы поговорить с Уейчепелом нужно послушать радио(сообщение, нужное для продолжения появится сразу при включении вышесказанного радио)
После убийства Норти и осмотра тела, флаг «Осмотреть труп» останется не взведённым и одноимённые маркеры будут оставаться на карте. Один маркер будет указывать на Выжившего, а второй на тело Норти. После сдачи квеста Хенкоку маркеры исчезнут, но флаг стадии так и останется не взведённым. Замечено на версии 1.9.4.0.0.
Если выстрелить из *толстяка* при разговоре с Синьцзынем в пол, то Кент будет спасён (по заданию), но мёртв в деле (на самом деле это не важно — квест замрёт, так как разговор Кента и Хэнкока будет невозможен, а флаг того, что Кент жив и надо поговорить — взведён. Ситуация была поймана в патче 1.5.х.х).
Если наткнуться на Эй-Джея и поговорить с ним до взятия задания на его убийство, то данное задание может не появиться (не будет соответствующего сообщения на частоте «Радио Серебряного Плаща»), в результате чего продолжение квеста будет невозможно. Однако, если убить Эй-Джея и оставить на нем визитную карточку, то квест продолжится автоматически. Ситуация была поймана в патче 1.10.20.0.1).
Если вы взяли в спутники KL-E-0 через перк «Робототехник 3», то если она убьет Кендру из своего лазера и превратит останки в золу, то оставить визитку серебряного плаща на ее трупе будет невозможно.
Если до этого вы были в больнице и активировали роботов, то стоит вернуться в больницу до квеста и убить/отключить всех роботов. Иначе у вас не получится спасти заложника, так как роботы начнут атаковать рейдеров и те убьют его.
За кулисами[]
Персонаж основан на образе двух героев: Тени и Зелёного Шершня из серии комиксов «Shadow and The Green Hornet». Подобно Серебряному Плащу, они были героями популярных радио-сериалов и носили плащ с фетровой шляпой.
- Образ Серебряного Плаща и радиоспектакли с его участием создал Эмиль Пальяруло, сам же квест по большей части был создан Ферретом Бодойном[5][6], в некоторой степени Райаном Дженкинсом[7].
Галерея[]
Костюм Серебряного Плаща
Рекламный плакат Серебряного Плаща
Серебряный Плащ в составе «неудержимых»
Примечания[]
- ↑ В оригинале Кент говорит Серебряный Саван, что является ошибкой перевода.
- ↑ Необязательным условием является произнесение Выжившим двух предыдущих реплик с запугиванием, достаточно произнести финальную третью фразу.
- ↑ Его спасение не является обязательным поступком в квесте.
- ↑ Если он был спасён.
- ↑ Твит от 15.11.2015: I created the character of the Silver Shroud, wrote all the radio plays. Most of the quest was done by designer Ferret Baudoin.
- ↑ Резюме Ф. Бодойна с LinkedIn.
- ↑ Твит от 17.11.2022: Ferret and I worked together on the Silver Shroud quest for Fallout 4. He was incredibly receptive to my ideas and a joy to work with
п·о·р Добрососедство |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
|
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить реакции напарников на происходящие события в квесте. Изложить некоторые участки текста от 3-го лица. См. также: Список статей к доработке |
---|
Локации Добрососедство
Хьюбрис Комикс
Больница «Милтон»
Жилой дом «Уотер-стрит»
Тренировочная площадка Национальной гвардии Кто даёт Кент Конолли Награда 450+ ОО
750 (до 1820) крышек
Броня и шляпа Серебряного Плаща
Серебряный пистолет-пулемёт
Улучшения снаряжения Плаща (если Кент выживет) editor id MS04 base id 00027556
Техническая информация
« | А что если бы Серебряный Плащ существовал? В чёрном тренче, с блестящим серебряным автоматом?[1] | » |
Кент Конолли |
Серебряный Плащ (англ. The Silver Shroud) — побочный побочный квест Fallout 4.
Предыстория
Блуждая по развалинам Бостона, Выживший поймает частоту «Радио Серебряного Плаща». Прослушав радиопередачи, Выжившему необходимо зайти в «Дом воспоминаний», находящийся в Добрососедстве и поговорить с Кентом Конолли. Гуль по имени Кент хочет изображать борца с преступностью по имени Серебряный Плащ, но у него нет костюма Плаща. Костюм можно найти в местном магазине комиксов — Хьюбрис Комикс.
Краткое прохождение
- Поговорить с Кентом Конолли в «Доме воспоминаний».
- Раздобыть костюм «Серебряного Плаща» в Хьюбрис Комикс.
- Отдать Кенту костюм «Серебряного Плаща» вернувшись в «Дом воспоминаний».
- Послушать радиостанцию «Серебряный Плащ» в Добрососедстве.
- Убить Уэйна Дилэнси в Добрососедстве.
- Разобраться с Эй-Джеем в Добрососедстве.
- Поговорить с Уайтчепелом Чарли в «Третьем Рельсе».
- Убить Кендру в жилом доме «Уотер-стрит» который в Финансовом квартале.
- (Дополнительно) Убить Шелли Тиллер и получить за неё награду.
- Встретиться с мэром Хэнкоком в образе Плаща.
- Убить Норти и Улыбку Кэт.
- Говорим с Ирмой в «Доме воспоминаний».
- Убить Синьцзиня и рейдеров в больнице «Милтон».
- Спасти Конолли и поговорить с ним.
Подробное прохождение
« | Я собираюсь его воплотить. Чтобы он сражался со злодеями и был символом для всех нас. Один есть здесь, в Бостоне. Они сшили его для телешоу. Вы мне поможете? | » |
Кент |
Вступив в диалог с Кентом Конолли в «Доме Воспоминаний», Выживший может упомянуть, что слышал эти передачи раньше. Это растрогает старика Конолли и он сравнит Выжившего с Мистером Чудовищным из 83-ей серии. В зависимости о степени углубления в подробности, напарники могут по разному отреагировать на это. Так, например, Маккриди не понравится последующий разбор и обсуждение 83-го выпуска. Так или иначе, разговор вернётся в конструктивное русло и наводке на местонахождение костюма Серебряного Плаща.
Следующим этапом для Выжившего станет поиск костюма Серебряного Плаща по просьбе Кента. Плащ и шляпа находятся в Хьюбрис Комикс. За стендом с манекеном находится муляж серебряного пистолета-пулемета, на одной из разбитых витрин можно найти фотографию Серебряного Плаща, а около одного из терминалов — сценарий «Серебряного Плаща». Все эти предметы также можно отнести Кенту. Также там находятся топор и костюм Грогнака. Издательство облюбовали гули, так что сражаться с ними придётся вплоть до нахождения костюма.
Когда Выживший отдаст найденный плащ Кенту, тот модернизирует его и отдаст уже улучшенный костюм вместе с пачкой визиток Серебряного Плаща, аргументируя это тем, что сам он на роль героя не подходит, а вот Выживший — очень даже.
« | Вот вам… наверное, это можно назвать «визитками». Оставляйте их там, где вершите правосудие. Тогда все узнают, что Серебряный Плащ вернулся. | » |
Кент |
Затем Кент попросит слушать радиостанцию «Серебряный Плащ», где в своих обращениях недвусмысленно намекает, что какого-нибудь очередного негодяя неплохо было бы расстрелять, и работёнка эта в самый раз для Серебряного Плаща.
« | Все слышали про то, что Уэйн Дилэнси убил бедную мисс Селми и ее малыша за пару вшивых крышек. | » |
Радио Серебряного Плаща |
Первым, на кого упадёт правосудие, становится хладнокровный убийца Уэйн Дилэнси, сидящий неподалёку в переулке. Он один, и разобраться с ним не составит никакого труда. Главное — оставить на теле убийцы визитку.
« | Ты — Эй-Джей? Дилер, который продает наркоту детям? | » |
Выживший |
Второй в списке ликвидации — Эй-Джей, приторговывающий наркотиками и не брезгующий продавать их даже детям. Он уже не один: его охраняют два гуля-гангстера. При диалоге с ним попробует пренебрежительным тоном за 50 крышек предложить Выжившему убить Кента Конолли. Можно доторговаться до 200 крышек (отношения с Хэнкоком-напарником ухудшатся, с X6-88 и Маккриди — наоборот), а затем убить барыгу (сам факт очищение улиц Добрососедства от беспринципного барыги также понравится Маккриди).
« | Значит, Плащ? А выглядишь как дебил. | » |
Уайтчепел Чарли — Выжившему в образе |
Дальше Кент направляет Выжившего к Уайтчепелу Чарли, бармену «Третьего Рельса», у которого предстоит выведать местонахождение наёмной убийцы по имени Кендра с целью её ликвидации. В образе Серебряного Плаща также присутствуют уникальные реплики, однако можно дважды пройти «желтую» проверку убеждения, если сначала расспросить Чарли про Кендру, а потом сказать, что Выживший собирается её убить. Так или иначе, Чарли даст наводку на местонахождение Кендры.
« | А, ты, ты — психованное существо в костюме. Убийца Уэйна Дилэнси. Ты даже не знаешь с кем имеешь дело. Мне так нравится, когда муха сама лезет в паутину. | » |
Кендра — Выжившему |
Кендра находится в Жилом доме «Уотер-стрит», который в Финансовом квартале. Её охраняет толпа рейдеров. Непосредственно перед комнатой с Кендрой стоит пулемётная турель и заложены две осколочные мины. Избавившись от охраны, можно поговорить с Кендрой. Никакой ценной информации она не даёт. Если Выживший в диалоге выберет вариант ответа «Уэйн получил по заслугам», то Кендра на это ответит — «И ты тоже получишь». Непонятно, которая из фраз вызывает одобрение Маккриди, так как сообщение об этом появится уже во время боя. Сам Маккриди больше обрадуется наркотикам в комнате Кендры и, если дать ему на это время, полезет к химлаборатории, не обращая на Кендру абсолютно никакого внимания. Он не будет вступать в бой, если Выживший не держит оружие наготове, даже если Выжившего в данный момент убивают в фарш. Маккриди равнодушно отнесётся, если Выживший будет разговаривать с Кендрой в образе Серебряного Плаща.
« | Ты больше никого не убьёшь, злодейка. | » |
Выживший в образе — Кендре |
« | Это была моя реплика. | » |
Кендра — Выжившему в образе |
На её трупе можно найти контракт на убийство Шелли Тиллер который можно (не обязательно) выполнить. Сама Шелли находится на втором этаже тренировочной площадки Национальной гвардии, не проявляет ни кому никакой агрессии, а при попытках вступить в диалог предупреждает Выжившего, что «здесь не безопасно» и что «сюда могут прийти злые люди». Убийство Шелли отрицательно влияет на отношения с некоторыми напарниками, а Хэнкок может напасть, если отношения на момент убийства не максимальные. За убийство Шелли можно получить награду в размере 500 крышек (не обязательно). Награда появится в ящике с инструментами возле разрушенного многоэтажного магазина, расположенного неподалёку от Добрососедства.
Следом о деятельности Серебряного Плаща узнаёт мэр Хэнкок, с которым и надлежит встретиться. Оказывается, что все жертвы Плаща работали на бандита по имени Синьцзинь, который ещё и является давним врагом Хэнкока. Мэр Добрососедства поручает Плащу и дальше сеять смерть в рядах рейдеров, дав наводки на двух его людей — Норти и Улыбку Кэт.
« | У меня есть сведения про двух его людей: Кэт-Улыбку и Норти. Кэт собирает банду, чтобы тебя замочить. | » |
Хэнкок |
Если Норти чуть ли не парализован от страха перед Плащом (из-за чего нанимает крупную группу телохранителей и скачет от выжившего как «горный олень», что усложняет задачу), то Кэт относительно спокойна и даже собирает банду, чтобы расправиться с народным мстителем. Нормально поговорить с Норти уже не получится, так как при виде Выжившего он либо атакует, либо садится на корточки и поднимает руки. После расправы Выживший возвращается в Дом воспоминаний, где его встречает напуганная Ирма и говорит, что Кента похитили.
« | Это было ужасно. Дюжина рейдеров… Они забрали Кента… | » |
Ирма |
Если же Выживший появился в Добрососедстве с включенным радио на волне Серебряного Плаща, то он слышит запись похищения Кента, и в этом случае к Ирме идти необязательно. Прослушав на радиостанции зацикленное сообщение, станет ясно, что за похищением стоит Синьцзинь, и если Серебряный Плащ не явится в указанное место, то Кента убьют. Плащ не может допустить этого и отправляется на встречу с бандитом в больницу Милтон.
Уничтожив ещё десятка два рейдеров, Выживший добирается на лифте до Синьцзиня и его подручной Эйвери, окружённых несколькими рейдерами и целящегося стоящему на коленях прямо перед ним Кенту в голову.
« | Если с головы Кента упадет хоть волос, ты сдохнешь. | » |
Выживший |
Синьцзинь начнёт угрожать Выжившему расправой над Кентом, его дальнейшим убийством и последующим нападением на Добрососедство. В зависимости от реплик Выжившего зависит исход разборок с остатками банды Синьцзиня.
« | — Я — оружие правосудия. И я не могу проиграть. Смерть пришла за тобой, злодей. И от Плаща ты примешь его саван. — Перестань так разговаривать. — Это Плащ. Реально Плащ! Так, всё, на хрен! |
» |
Все рейдеры, кроме Синьцзиня, поверили, что Выживший является Серебряным Плащом и начинают убегать |
Сыграв на образе Серебряного Плаща, Выживший громогласно заявит банде, что Синьцзинь уже проиграл, его люди уже убиты, и что ему не избежать смерти. Слушающие разговор своего лидера и Выжившего рейдеры начнут колебаться, а помощник Синьцзиня Эйвери на моменте третьей реплики не выдержит и испугается Выжившего, полагая, что последний и есть Серебряный Плащ[2]. Она вместе с остальными участниками банды побежит без оглядки с места разборки, а сам же Синьцзинь, зная о том, что Выживший вжился в роль Плаща, будет ему противостоять в бою без своих помощников. Брошенный подельниками главарь банды переключится с Кента и откроет стрельбу по Выжившему. Выжившему остаётся лишь разобраться с гулем.
« | — Так что сейчас произойдёт вот что. Я убью Кента. А потом мы превратим тебя в решето. От тебя только фарш останется. А затем я убью этих никчёмных ублюдков из Добрососедства. И спалю городишко дотла. Синьцзинь обид не прощает. — Знаешь как реально можно отомстить Кенту? Убить его друга, его героя. У него на глазах. — Наслаждайся шоу, Кент. Сначала я разберусь с Плащом и тогда следующий — ты. |
» |
Выжившему удалось убедить Синьцзиня расправиться сначала с Выжившим |
Ещё одним вариантом спасения Кента является убеждение Синьцзиня, воздействуя на его натуру садиста, убийцы и жестокого лидера. Пытаясь спасти Кента[3], Выживший в разговоре может привлечь внимание Синьцзиня, напирая на его дружбу и доверие с Кентом, тем самым спровоцировав всю банду на атаку самого себя, дабы усилить горе самого Кента. В случае успеха Синьцзинь оставит заложника и вступит в бой с Выжившим. Расправившись с врагами, по возможности припугнув людей Синьцзиня, Выживший должен убить лидера банды, освободить Кента и поговорить с ним. Старый гуль скажет, что бросает борьбу с преступностью, он намерен немного передохнуть от переделки с Синьцзинем, после чего отправится назад в Добрососедство. Если Выживший в присутствии Маккриди будет настаивать, используя реплики Серебряного Плаща, чтобы Кент продолжил борьбу, то Маккриди это не понравится (появится соответствующее сообщение).
После кровавой расправы с Синьцзинем Выживший, в образе Плаща, отправляется отчитываться Хэнкоку о проделанной работе. При диалоге с мэром будет присутствовать и Кент — к этому моменту он догонит Выжившего, немного опередив его в дороге[4]. Самого же Кента можно подбодрить ещё раз, в чём поможет и сам Хэнкок во время разговора. Кент заявит, что он совсем не так представлял себе борьбу с преступностью и попросит время, чтобы восстановиться. Также он заявляет, что хоть и не будет больше давать наводки на убийства преступников, но всё равно может улучшать костюм Серебряного Плаща. Если прийти к нему через некоторое время, то он сдержит своё слово, и улучшит характеристики брони Плаща.
Заметки
- Кендра обзовёт Выжившего «психованным существом в костюме», даже если он придёт к ней без одежды и оружия.
- В связи с багами в сцене, где участвует Синьцзинь, отсутствие напарника упростит менее кровавое прохождение (уничтожен будет только сам Синьцзинь). Спасая Кента, стоит учесть, что не всего обязательно добиваться грубой силой. Желательно наличие одежды «Серебряного Плаща». Умение «Запугивание» можно использовать на Синьцзине, тем самым взять его в заложники. Но его надо будет убить, так как Кент не будет говорить дальше по квесту.
- Если вы любите носить с собой много предметов — рассчитывайте свои силы, переодевшись в костюм Серебряного Плаща, Вы потеряете бонусы доспехов на грузоподъемность (если такие были экипированы). Вещи можно оставить на время в ящике около входа в лифт перед спуском к финальной сцене.
Баги
-
Диалог с Хэнкоком на получение задания с Синьцзинем можно получить, только взяв Хэнкока в напарники и выбрав «говорить» в стандартном диалоге напарников, если Хэнкок уже был напарником. Если ещё не пройден квест «Раскопки», то бага не будет. Возможно, было исправлено в патче 1.3.45 Beta (в 1.10 по прежнему присутствует).
-
Во время финальной сцены Синьцзинь и рейдеры не реагируют на беспорядочные выстрелы оружия дово время диалога (не летальное попадание в противника вызовет агрессию). Также рейдеры не реагируют на убийства из оружия с глушителем, что позволяет убить двух ближайших слабых рейдеров по сторонам от игрока.
-
Если на момент освобождения Кента напарником является Хэнкок, и если выполнен этап «Поговорите с Кентом и Хэнкоком в Добрососедстве» прямо на месте, то Кент может никуда не пойти и остаться в больнице, куда и придётся отправляться за улучшениями для костюма. Можно исправить выполнением команды 000228ac.moveto player в Доме воспоминаний.
-
После выполнения квеста Раскопки все общение с Хэнкоком по данному квесту возможно только когда он является действующим напарником Выжившего. Возможно, это также было исправлено в патче 1.3.45 Beta.
-
Желательно закончить этот квест до получения 25 уровня, так как после 26 Кент не активирует радио, что не дает модифицировать броню Серебряного Плаща. (Если уровень увеличивается до 26 от опыта полученного за окончание этого квеста, то фактически считается, что он закончен на 25, следовательно бага не будет). Лучше всего это проверить, поговорив с Кентом в Доме воспоминаний, сразу после финального разговора с Хэнкоком. Если же ваш уровень по завершению квеста превышает 45 и Кент не улучшает броню, то решить это можно с помощью консоли. Вводим следующее: resetquest MS04 — сброс квеста (прогресс сохраняется); setstage MS04 9000 — переход к стадии квеста где Кент заговорит про улучшение (подойти поговорить с Кентом); set MS04ArmorLevel to 45 — можно улучшать. Для версии 1.4 (уровень персонажа 36) описанный баг отсутствует. В версии 1.7.1.12 проверен весь диапазон уровней при которых возникал баг — скрипт работает нормально, бага нет.
-
Если во время выполнения квеста активировать радио и не дослушать сообщение Кента до конца, повторное прослушивание радио может ничего не дать: квест не перейдет на следующую стадию. Данный баг можно игнорировать и продолжать выполнение квеста, но после убийства Уэйна Диленси и Эй-Джея, чтобы поговорить с Уейчепелом нужно послушать радио(сообщение, нужное для продолжения появится сразу при включении вышесказанного радио)
-
После убийства Норти и осмотра тела, флаг «Осмотреть труп» останется не взведённым и одноимённые маркеры будут оставаться на карте. Один маркер будет указывать на Выжившего, а второй на тело Норти. После сдачи квеста Хенкоку маркеры исчезнут, но флаг стадии так и останется не взведённым. Замечено на версии 1.9.4.0.0.
-
Если выстрелить из *толстяка* при разговоре с Синьцзынем в пол, то Кент будет спасён (по заданию), но мёртв в деле (на самом деле это не важно — квест замрёт, так как разговор Кента и Хэнкока будет невозможен, а флаг того, что Кент жив и надо поговорить — взведён. Ситуация была поймана в патче 1.5.х.х).
-
Если наткнуться на Эй-Джея и поговорить с ним до взятия задания на его убийство, то данное задание может не появиться (не будет соответствующего сообщения на частоте «Радио Серебряного Плаща»), в результате чего продолжение квеста будет невозможно. Однако, если убить Эй-Джея и оставить на нем визитную карточку, то квест продолжится автоматически. Ситуация была поймана в патче 1.10.20.0.1).
Если до этого вы были в больнице и активировали роботов, то стоит вернуться в больницу до квеста и убить/отключить всех роботов. Иначе у вас не получится спасти заложника, так как роботы начнут атаковать рейдеров и те убьют его.
За кулисами
Серебряный Плащ — персонаж основанный на образе двух героев и из серии комиксов «Shadow and The Green Hornet». Подобно Серебряному Плащу, они были героями популярных радио-сериалов и носили плащ с фетровой шляпой.
Примечания
- ↑ В оригинале Кент говорит Серебряный Саван, что является ошибкой перевода.
- ↑ Необязательным условием является произнесение Выжившим двух предыдущих реплик с запугиванием, достаточно произнести финальную третью фразу.
- ↑ Его спасение не является обязательным поступком в квесте.
- ↑ Если он был спасён.
п·о·р Добрососедство |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
В добрососедстве ваше радио поймает передачу, благодаря которой вы сможете начать прохождение Серебряный плащ Fallout 4. Это побочное задание, которое начнется после разговора с гулем Кентом Конноли. Его найдете в Доме воспоминаний, на первом этаже.
Поиск костюма
Чтобы раздобыть вещи Серебряного плаща, идите в издательство Хьюбрис комикс (охраняется гулями). На верхнем этаже с манекена снимите плащ и шляпу. На стенде за манекеном – муляж пистолета. В одной из витрин – фотография Плаща. Собрав все предметы, отнесите их Кенту.
Гуль скажет, что вам нужно стать эдаким героем, вершащим справедливость. Он отдаст вам улучшенный костюм Плаща, визитки, пистолет и наградит небольшой суммой. Радио Серебряный плащ Fallout 4 должно быть все время включено.
Уэйн Диленси
Убийца находится в переулке недалеко от Дома воспоминаний. Он один. Убейте его и клавишей пробел оставьте на теле визитку.
Эй Джей
Наркоторговца охраняет пара гангстеров. Эй Джей попробует вас подкупить, чтобы вы убили Кента. Если поторгуетесь, то получите 200 крышек. После этого спокойно убивайте негодяя и его прихвостней. Положите визитку.
Кендра
В «Третьем рельсе» осведомитесь о местонахождении наемницы. Придя на место, убивайте бандитов и поднимайтесь на самый верх. Оставьте визитную карточку после убийства Кендры.
Норти и Кэт
После серии расправ над преступниками с вами свяжется мэр Хэнкок. Он одобрит ваше дело. Следующие цели – Норти и Кэт. Норти очень напуган и не окажет сопротивления. С Кэт придется повозиться, т.к. она уже приготовилась к вашему визиту и собрала банду.
Синьцзынь
По радио узнаете о похищении Кента главарем Синьзцынем. Отправляйтесь в больницу Милтон, чтобы спасти Кента Конноли.
Если вам удастся провести операцию так, чтобы гуль остался жив, он в награду пообещает улучшить характеристики костюма Серебряного плаща. Для этого нужно будет подождать некоторое время.
Статьи по теме
Игроки, желающие вернуть к жизни супергероя до апокалипсиса в Fallout 4, найдут этот квест не только забавным, но и полезным испытанием.
Fallout 4 включает в себя более тридцати побочных квестов, которые нужно выполнить игрокам. Те, кто выполнили основные и фракционные квесты, по-прежнему имеют массу контента, чтобы занять их. Помимо побочных квестов, в игре есть несколько разных квестов.
СВЯЗАННЫЙ: Fallout 4 Vs. Ведьмак 3: Какая игра лучше?
Успех Fallout 4 был результатом уникальности каждого квеста, побочного квеста и фракционной миссии. Bethesda нашла способ сделать каждое задание новым и полезным. Один из лучших побочных квестов в игре — «Серебряный саван». Это руководство расскажет обо всем, что нужно знать о задании, включая инициацию, ключевые шаги и награды.
Начало квеста
Чтобы начать квест «Серебряный Плащ», игрокам нужно будет слушать радио Серебряного Плаща в Гуднейборе, одном из районов Бостона. Goodneighbor находится к северо-востоку от Boston Commons. Со временем квест будет добавлен в журнал квестов.
Первый шаг квеста — отправиться в Логово памяти в Гуднейборе. Игроки захотят обратить внимание на большой знак Scollay SQ, обозначающий здание. Оказавшись внутри, игрокам нужно будет поговорить с НИП по имени Кент Коннолли.
Серебряный саван
Коннолли находится в Логове Памяти, вновь переживая старые воспоминания, одна из которых — это прослушивание «Серебряного Плаща против Капитана Космоса». Он стал несчастной жертвой радиационных ожогов и расскажет игрокам о своих воспоминаниях, борьбе и планах по оказанию положительного влияния на поселение Гуднейбор.
СВЯЗАННЫЙ: Fallout 4:12 модов, которые делают поселения намного лучше
КоннолиГлавный план — возродить Серебряный саван как символ справедливости. Он расскажет, что он уже воссоздал пулемет, и теперь ему просто нужен настоящий Серебряный плащ. Чтобы продолжить квест, игрокам нужно будет пройти через диалоги и пообещать помочь. Кент — самый приятный NPC в игре, и многие будут чувствовать себя обязанными помочь бедной душе.
Следующий шаг — найти Hubris Comics, одно из последних мест, где снимался Серебряный Плащ.
Гордыня комиксов
Магазин комиксов расположен к югу от Амфитеатра и к западу от Лебединого пруда. Магазин может сливаться с окружающими зданиями, поэтому люди захотят высматривать Неудержимых! рекламный щит снаружи магазина. Имя «Гордыня» написано граффити над дверью.
Игроки найдут фотосессию на третьем этаже. Там костюм будет висеть на манекене. Геймерам также захочется подобрать для Кента стойку для пистолета-пулемета на верхнем этаже. Поскольку Кент — добрая душа, люди захотят взять фотографию Серебряного Плаща рядом с витриной на втором этаже и сценарий на третьем этаже.
Серебряный выживший
Вернувшись в Кент с предметами, он будет вне себя от радости. Единственные выжившие, которые собрали все четыре предмета, в результате получат больше пробок. Кент признает, что он не является материалом Плащаницы, и предложит игроку надеть костюм и избавить город от преступности. Геймерам следует принять его предложение стать Плащаницей, и они получат броню, а также следующий шаг в квесте.
Silver Should Armor имеет сопротивление 42/42 и снижает человеческий урон на 15 процентов. Кент захочет, чтобы геймеры отвечали, когда он сообщает о преступлениях по радиостанции, и обязательно оставляли визитную карточку после каждого убитого подозреваемого.
Уэйн Делэнси и Эй Джей
Первая цель Серебряного савана — Уэйн Деланси. Кент обвиняет его в убийстве женщины и ееребенок. Деланси можно найти в задней части отеля Rexford. Если с ним поговорить, Делэнси признает, что совершил убийство. Люди могут выбирать, как они хотят служить линчевателю, пока его убивают и на его мертвом теле оставляют визитную карточку. Если вы выберете устрашающий вариант Плащаницы, диалоги будут веселыми, особенно если вы станете женским персонажем.
СВЯЗАННЫЙ: Fallout 4: 10 фактов о сторожевых ботах, которые вы не знали
После настройки радио Кент обнаружит следующую цель по имени Эй Джей, подозреваемого в наркоторговле в городе. NPC можно найти в переулке возле убежища Бобби Ноуза. Эй-Джей и двое его телохранителей предложат взятку, которую можно принять при достаточно высоком уровне убеждения. Истинные дружинники выведут его и двух его миньонов, оставив визитную карточку позади.
Выслеживание Кендры
Третья цель Шрауда — Кендра, местонахождение которой неизвестно. Геймерам нужно будет посетить Третий рельс и поговорить с Уайтчепел Чарли, чтобы получить общее представление о ее местонахождении. Чарли скажет игрокам, что ее можно найти к югу от Гуднейбора в апартаментах Water Street.
На нижних этажах будет несколько рейдеров, защищающих Кендру. Кроме того, наверху лестницы будет ловушка, поэтому выжившим нужно будет пройти через дверной проем справа на верхнем этаже, иначе они будут взорваны установленной взрывчаткой или убиты установленной пулеметной башней. Затем Серебряный Плащ должен убить Кендру, уронить карту и дождаться инструкций от Хэнкока.
Приказы Джона Хэнкока
Хэнкок попросит Пелену уничтожить Улыбающихся Кейт и Норти, марионеток развращенного Синджина. Улыбающуюся Кейт можно найти в Банкер-Хилл, а у Норти есть дом на Проспект-Хилл. Кейт будет на улице в окружении своих охранников возле Банкер-Хилл. Норти находится на втором этаже разрушенного двухэтажного дома на проспекте Хилл. Выжившим нужно будет нанести им обоим визит и покинуть Плащаницу.визитная карточка после завершения работы.
Спасение Кента
В следующий раз, когда Серебряный Плащ настроится на радио, геймеры услышат звук похищения Кента одним из приспешников Синджина. Синджин будет угрожать жизни Кента, если Плащаница не появится в больнице Милтона. Войдя в Больницу, Синджин немедленно начнет диалог с персонажем.
Какая бы угроза ни была Пелену, лучший способ сохранить жизнь Кенту. После пары угроз охранники Синджина нападут на него, и он легко выстрелит в голову с помощью V.A.T.S. Все это отпугнет Кента, который решит бросить вызов в качестве оператора репортерской линии по борьбе с преступностью. Геймерам стоит поговорить с Хэнкоком, который предложит еще несколько крышек для бутылок и несколько забавных острот.
Специальная поставка для Плащаницы
Если выжившие настроятся на радио после завершения квеста, Кент попросит их увидеться. В награду за помощь Кент предложит улучшить Доспех Серебряного Плаща. Улучшенная броня будет иметь дополнительные 15 единиц сопротивления урону с тем же 15% специальным эффектом брони, что делает посещение стоящим.
ДАЛЕЕ: 10 самых захватывающих мест в Fallout 4
Загрузка…
Игра Fallout 4 отличается не только захватывающим сюжетом, но и наличием разнообразных заданий. Прохождение некоторых из них не отнимают много времени. Но присутствуют и такие, для выполнения которых может потребоваться пара часов. Одним из них — миссия «Серебряный плащ».
Советуем посетить игры на Андроид — http://yourdroid.ru/azartnye/ и насладиться положительными эмоциями.
Квест разбит на несколько этапов
- Миссия начинается в добрососедстве, после разговора с Кентом Конноли. Найти гуля можно на первом этаже дома Воспоминаний. Нужно настроиться на волну «Серебряного плаща».
- Затем нужно найти костюм. Спрятан он на самом верхнем этаже в издательстве Хьюбрис комикс, который находится под охраной гулей. Шляпу и плащ нужно снять с манекена. Затем необходимо собрать предметы, которые находятся на стенде прямо за манекеном. Среди них: муляж пистолета, фотография, журналы и экипировка. Все это надо отнести персонажу по имени Кент.
- После этого надо вернуться в Добрососедство. Там отыскать Кента, который расскажет очень интересную историю. Также он попросит взять костюм и спасти Пустошь от разбойников.
- Все следующие действия игрока будут связаны с борьбой с преступностью. Все указания персонаж будет получать по радио, настроенному на волну «Серебряного плаща». В том случае, если миссия дальше не продолжается, то радио нужно настроить на необходимую частоту. Кент будет определять цель, передавая информацию по радио.
- Все действия «Серебряного плаща» не останутся незамеченными и мэр Добрососедства по имени Хэнкок, решит воспользоваться услугами мстителя. Он дает задание разобраться с захватчиками по имени Кэт и Норти.
- Но рассказать об этом Кенту, не получиться. Его похищают очень серьезные люди для того, что бы выманить «Серебряного плаща».
- Для продолжения миссии нужно будет вернуться обратно в дом Воспоминаний. Там Ирма и расскажет о похищении радиоведущего. Затем необходимо настроиться на другую волну для того, что бы понять, где искать Кента.
- Заложник находится в окрестностях «Фэллонс», в подвальном помещении. Там предстоит герою встретиться с Син-Цзинем, главарем банды. Завершить квест можно двумя способами. Первый: перед спасением одеть костюм и поговорить с противником. После нескольких фраз они в страхе разбегутся. Второй: ликвидировать банду и их главаря. А вот бороться за жизнь Кента совсем не обязательно.
На этом и заканчивается квест. После его завершения нужно посетить мэра, который и дальше предложит бороться с преступностью.