Как найти слова названия предметов?
Слова – названия предметов – это слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол). Слова – названия действий предметов – это слова, которые называют то, что делают предметы и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).
Какие слова относятся к действиям?
Слова, отвечающие на вопросы что делает?, обозначают действие предмета и называются глаголами.
Какие слова относятся к признакам?
Слова – признаки – это слова, которые описывают предметы и отвечают на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» (красный, интересная, новое, весёлые). Лексическое значение – это значение слова.
Что такое слово название?
Назва́ние — словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо. Тривиальное название — название какого-либо предмета или явления, отличное от принятого в научной номенклатуре. Географическое название (топоним) — имя собственное, обозначающее название (идентификатор) географического объекта.
Какие слова предметы?
Слова—предметы – это слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол).
Что такое названия признаков предметов?
Слова-названия признаков предметов – это слова, которые описывают предметы и отвечают на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» (красный, интересная, новое, весёлые). Одушевлённый – предмет, относящийся к миру живых существ, живой. Неодушевлённый – предмет, не относящийся к миру живых существ.
Что такое слова действия?
Результат проявления деятельности чего-н., влияние, воздействие. Предупреждение не возымело действия.
Учитель записывает на доске: У. Все эти слова, которые мы подобрали к существительным, обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?, и называются именами прилагательными. Они подчеркиваются волнистой линией.
Что относится к предмету?
ПРЕДМЕТ — всякий объект, выступающий как ограниченный или завершенный; то, чему могут принадлежать свойства и что может состоять в определенных отношениях с др. объектами.
Что такое слова предметы 3 класс?
Слова—предметы – это слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол). Слова-действия – это слова, которые называют то, что делают предметы и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).
Что такое название действия?
Слова-названия действий предметов – это слова, которые называют то, что делают предметы, и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).
Какие слова обозначают признаки предметов?
Прилагательные обозначают качественные, относительные и притяжательные признаки предмета, причастия обозначают признаки предметов по действию. Различие есть. а) Летучий — слово, которое обозначает постоянный признак предмета. Слово является прилагательным.
Как подчеркнуть слова предметы?
Одной чертой подчеркивается слово—предмет — ёж, которое отвечает на вопрос кто? Двумя чертами подчеркивается слово-действие – сопит, которое отвечает на вопрос Что делает?)
Что такое глагол и примеры?
Понятие глагола Глагол в русском языке — часть речи, которая обозначает действие или состояние и выражает это при помощи категорий вида, залога, наклонения, времени и лица. Глаголы отвечают на вопросы: что делать? что сделать? что делал?
Как подчеркнуть слова действия?
Двумя чертами подчеркивается слово—действие. Оно сообщает, что делает главное слово-предмет.
Причастие — это особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и сочетает грамматические признаки глагола и прилагательного.
Что такое предмет разговора?
Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет.
Домашнее
задание по логопедии
Учимся находить и изменять слова —
предметы.
Слова-предметы
— это слова обозначающие предметы или явления природы, и отвечают на вопросы: Кто?
Что?
Например:
большая машина . В этом словосочетании МАШИНА это слово – предмет,
потому что обозначает предмет и отвечает на вопрос Что?
Идет
сильная гроза. В этом предложении словом – предметом будет ГРОЗА, потому
что это явления природы и отвечает на вопрос Что?
Если
предмет одушевленный (живой) мы задаем вопрос Кто?
Например:
На диване спала (кто?) кошка. (Кошка это предмет, он одушевленный,
поэтому задаем вопрос Кто?)
Если
предмет не одушевленный (не живой) мы задаем вопрос Что?
Например:
Светит яркое (что?) солнце. (солнце это предмет не одушевленный, поэтому задаем
вопрос Что?)
1. Подчеркни
одной чертой только слова – предметы.
Образец: мальчик
Собака,
вечер, греет, красивый, весёлый, спит, цветок, ясное, солнце, ветер, дует, сильная,
стол, человек, стоит, радуется, чистое, небо, дождик, холодный, льёт, корова, сочная,
жуёт, снегопад, ласточка, теплая, читает, радость.
2. Найди
в тексте и подчеркни одной чертой слова – предметы.
Образец: Светит яркое
(что?) солнце.
Ярко
светит весеннее солнце. Яркие лучи били в глаза. На ветвях деревьев распевали
скворцы. В воздухе пахло сосной, мокрой травой. На жёлтых пушистых цветах вербы
жужжали дикие пчёлы. Они тоже радовались теплой весне.
3. Распредели
слова – предметы в два столбика по вопросам на которые они отвечают: Кто? или
Что?
Образец: Кто? — дятел,
мальчик
Что?-
стол, гроза
Овощи,
черепаха, облако, весы, слон, ухо, дерево, трава, жук, конфеты, щенок, палец,
снегопад, туман, дятел, радуга, ночь, окунь, посуда, весна, муравей, птицы,
луна.
Кто? _________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
Что? _________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
4. Запиши
слова в нужный столбик.
Образец: Он (мой) –
мальчик, стол, стакан.
Она (моя)
– девочка, лужа, кошка.
Оно (моё)
– солнце, яблоко.
Корова, дерево, жираф,
карнавал, стол, окно, серебро, корабль, нога, рыбка, пальто, небо, земля, змея,
солнце, конь, шапка, телёнок, школа.
ОН __________________________ __________________________ |
ОНА __________________________ __________________________ |
ОНО __________________________ __________________________ |
5. Подбери
слова – предметы на оборот.
Образец: ребёнок –
взрослый
Добро —
___________________ труд — ____________________
День —
____________________ утро — ____________________
Зима —
____________________ друг — ____________________
Холод —
___________________ правда — __________________
Грусть —
___________________ война — ___________________
6. Прочитай
слова. Составь из них словосочетания и запиши.
Образец: (без чего? )
Лошадь без седла.
(у
кого?) Мяч у мальчика.
|
7. Запиши
кто детеныш кого.
Образец: утенок – детеныш
утки
Телёнок — детеныш
______________________
Козлёнок – детёныш
_____________________
Щенок – детёныш
_______________________
Ягненок – детёныш
______________________
Жеребёнок – детёныш
___________________
Бельчонок – детёныш
____________________
8. Раздай
угощение животным. Запиши, кому что досталось.
Образец: Орехи дали
(кому?) белке.
Домашнее
задание по логопедии
Учимся находить и изменять слова —
действия.
Слова-действия
— это слова, которые обозначают действие предмет. К словам-действиям можно
задать вопросы: Что делает? Что делают? Что делать? Что делали? Что будут
делать? и другие.
Например:
едет машина . В этом словосочетании «ЕДЕТ» это слово – действие,
потому что обозначает действие, которое совершает машина. К нему можно задать
вопрос что делает? Машина (что делает?) едет.
Идет
сильная гроза. В этом предложении словом – действия будет «ИДЁТ», потому
что это действие, которое выполняет гроза? Гроза (Что делает?) идет.
1. Подчеркни
двумя чертами только слова – действия.
Образец: бежит
Собака,
вечер, греет, красивый, весёлый, спит, цветок, ясное, солнце, ветер, дует,
сильная, стол, человек, стоит, радуется, чистое, небо, дождик, холодный, льёт,
корова, сочная, жуёт, снегопад, ласточка, теплая, читает, радость.
2. Найди
в тексте и подчеркни двумя чертами слова – действия.
Образец: По дороге бежит
мальчик.
3. Подбери
к предметам по три слова-действия и запиши.
Образец: Цветок – растет,
цветёт, пахнет.
Повар —
____________________________________________________________
Уборщица —
________________________________________________________
Пчела —
____________________________________________________________
Дерево —
____________________________________________________________
Снег — _____________________________________________________________
Солнце —
__________________________________________________________
4. Подбери
предмет к слову- действия.
Образец: Хрюкает –
свинья, льет – дождик.
Играли —
__________________ Улетели — ___________________
Пел —
____________________ Шагает — ____________________
Ползет —
__________________ Летают — _____________________
Падает —
__________________ Греет — ______________________
Болела —
__________________ Наступает — ___________________
5. Кто
как голос подаёт? Запиши словосочетания по образцу.
Образец: собака – лает.
|
_______________________________________ _______________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
6. Измени
слова-действия по образцу и запиши.
Образец: Летал – летит
— полетит
Копал — __________________________________________________
Бежали — _________________________________________________
Смотрела — ________________________________________________
7. Измени
слова по образцу.
Образец: Дождь идет –
дожди идут
Яблоко зреет — __________________________________________
Белка прыгает —
_________________________________________
Ракета летит —
__________________________________________
Птица щебечет —
_________________________________________
Бабочка порхает —
________________________________________
Жук ползет —
____________________________________________
Ветер дует —
_____________________________________________
8. Составь
словосочетания по картинкам и запиши.
Образец: Заяц спит,
курица спит, цыплята спят.
________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
9. Подбери
и запиши слова-действия на оборот.
Образец: Говорит —
молчать.
Снимает —
_________________ Прячет — __________________
Дает —
____________________ Сидит — ___________________
Хвалит —
__________________ Трудится — _________________
10. Вставь
в текст пропущенные слова – действия.
Вот
______________________ лето. Митя с отцом ________________________ на сенокос.
Весь день _______________________ мальчик. Пока папа ________________________
траву, Митя ______________________ ягоды в лесу, _______________________ рыбу в
ближайшем пруду, _____________________ в душистом сене. Вечером они
______________________ домой. Счастливый Митя с жаром
____________________________ обо всем маме.
Домашнее
задание по логопедии
Учимся находить и образовывать
слова-признаки.
Давай
вспомним, что такое слова-признаки?
Слова-признаки
помогаю нам описать любой предмет, и отвечают на вопросы: Какой? Какая?
Какое? Какие?
Например:
большая машина – машина (какая?) большая. («большая» — это
слово-признак, потому что описывает предмет и отвечает на вопрос Какая?)
1. В
каждом предложении найди и подчеркни волнистой чертой слова-признаки.
Образец:
Светит яркое солнце.
Наступила
теплая весна. Светит яркое солнце. Бегут веселые ручейки. Чирикают бойкие
птички. Скоро на деревьях распустятся зеленые листочки. На лужайках распустятся
разноцветные цветы. В небе закружатся шустрые бабочки.
2. К
словам признакам подбери подходящий предмет из правого столбика и запиши
получившиеся словосочетания.
Образец:
круглое, спелое – яблоко.
Рыжая, Колючая, Детская, Резиновые, Круглый, Свежий, |
ёжик воздух лиса ёлка книга сапоги |
3. Выпиши
только слова-признаки.
Платье,
рубит, красивый, большой, рука, чистит, брат, крыша, светлый, рука, красный,
легкий, летит, ласковый, дом, добрый.
4. Подбери
к предметам два или три подходящих слова-признака и запиши.
Образец:
Яблоко (какое?) – круглое, спелое, красное
Лимон
(какой?) — _________________________________________________
Весна
(какая?) — __________________________________________________
Заяц
(какой?) — ___________________________________________________
Солнышко
(какое?) — _____________________________________________
Ветер
(какой?) — __________________________________________________
Погода
(какая?) — _________________________________________________
Футболка
(какая?) — _______________________________________________
5. Вставь
в текс пропущенные слова-признаки. Слова-признаки должны подходить по смыслу.
По
размеру заяц ____________________зверек. Он живет в лесу. У него
_______________ уши. Хвостик ______________________. Шубка у зверька летом
_________________, а зимой ________________. Заяц очень ________________
зверек. Это помогает ему убегать от хищников.
6. Собери
цепочку по картинкам. Слово-предмет вопрос
слово-признак.
Образец:
Солнце какое? желтое, яркое.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее
задание по логопедии
Учимся находить и образовывать
слова-признаки.
1. Вставь
в предложения подходящие по смыслу слова-признаки.
Мальчик пишет на __________________________доске.
Наташа увидела в магазине ______________________платье.
Лиса __________________, ____________________ животное.
На небе светит __________________ и ______________________ солнце.
Дети играют в ___________________________игру.
Погода зимой бывает ___________________ и ________________________.
В этом году уродились ______________________, ____________________ яблоки.
2. Соедини
вопрос с подходящим предметом. Подбери два слова-признака к предметам и запиши.
Образец: Солнце (какое?)
круглое, яркое.
1._______________________________________________________________________________________2._______________________________________________________________________________________3._______________________________________________________________________________________4._______________________________________________________________________________________
3. Подбери
противоположенное по значению слово-признак и запиши.
Образец: веселый –
грустный, добрый – злой.
Трусливый —
_____________________ грубый — ____________________
Трудолюбивый —
_________________ тёмная — ____________________
Чистый —
________________________ сладкий — ____________________
Болтливый —
_____________________ глубокие — ___________________
Холодная —
______________________ твердый — ____________________
4. Рассмотри
овощи и фрукты. Что можно из них приготовить СОК или ВАРЕНЬЕ. Запиши в нужный
столбик название сока или варенье. Из чего нельзя приготовить не сок не
варенье? Обведи эту картинку.
Образец: сок –
вишневый варенье- вишневое.
Сок _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
Варенье ___________________________________________ ____________________________________________ ___________________________________________ |
5. Замени
данные словосочетание словами – признаками по образцу.
Образец: Мяч для тенниса
– теннисный
Вечер в
субботу – субботний
Доска в классе —
___________________________
Вилка из метала —
___________________________
Утро зимой —
_______________________________
Часы на стене —
_____________________________
Ручка для школьника —
_______________________
Сумка для дамы —
___________________________
Поезд для перевозки
грузов — __________________
Магазин для продажи
мебели — __________________
6. Вставь
в текст пропущенные слова признаки.
На ________________
тропинку из __________________ кустов выскочил первый цыплёнок. Следом за ним
второй цыплёнок. А потом и _______________ цыплята. Вот показалась мама
курица. Она повела своих ______________________ цыплят на прогулку.
7. Подбери
слова-признаки по образцу.
Образец: У собаки хвост –
собачий
У лисы хвост —
______________________
У медведя хвост —
____________________
У волка хвост —
_____________________
У зайца хвост — _______________________
У коровы хвост —
_____________________
У лошади хвост —
______________________
У петуха хвост —
________________________
У рыбы хвост —
_________________________
У
птиц хвост — __________________________
Домашнее
задание по логопедии
Что
я умею?
1. Сколько звуков в слове? Напиши
цифрой количества звуков в слове.
Образец: 4
звука
_____________
____________
_____________
2.
На
каком месте стоит звук М в слове. Запиши цифрой.
Образец: СУМКА – 3 (звук М в этом слове третий)
3.
Раздели
слово на слоги, и запиши количество слогов цифрой.
Образец: СОБАКА — 3 слога
Магазин — _____________
Булочка — ___________________
Хрусталь — ____________
Иголочки — __________________
4.
«Один
– много» Измени слова по образцу и запиши.
Образец: ДОМ – много ДОМОВ
Лёд – много
_______________ Ведро – много ________________
Стул – много
______________ Ухо – много __________________
Окно – много ______________
5.
Посчитай
предметы.
Образец: один дом, два дома, три дома, четыре дома,
пят домов.
1 — Цыплёнок 2 —
______________ 3 — ________________ 4 — _______________
5 — __________________.
1 – Ведро 2 — _________________ 3
— _______________ 4 — ________________
5 — __________________.
1 — Матрёшка 2 —
______________ 3 — ________________ 4 — _______________
5 — __________________.
6.
Кто
у кого рождается.
Образец: У кошки — котёнок
У коровы —
_______________ У кукушки — _______________
У овцы —
_________________ У льва — __________________
У лошади — _______________
У белки — _________________
7.
Измени
слова по образцу и запиши
Образец: Стол из дерева – деревянный
Салат из капусты —
_____________________
Аквариум из стекла —
___________________
Ваза из фарфора —
______________________
Варенье из клюквы —
___________________
Компот из сливы —
_____________________
Кольцо из золота —
_____________________
8.
Измени
слова по образцу и запиши
Образец: Если днем светит солнце, то день —
солнечный
Если днем дует ветер, то день —
_______________________
Если днём идет дождь, то день —
______________________
Если днем мороз, то день
-___________________________
Если днем идет снег, то день —
________________________
9.
Чей
хвост? Измени слова по образцу и запиши
Образец: У собаки хвост – собачий
У лисы хвост __________________
У белки хвост ___________________
У кошки хвост
_________________ У льва хвост _____________________
У воробья хвост ________________
10.
«Большой
– маленький» Измени слова по образцу и запиши.
Образец: ДОМ – ДОМИК
Лицо — _________________
Ящик — ______________________
Платье — ________________ Крыльцо —
___________________
Дерево —
________________ Зеркало — ____________________
11.
Составь
из слов предложение и запиши.
Мяч, забор, перелетает,
через,______________________________________________
Маша, капуста, несёт, сумка, в______________________________________________
Птичка, на, сидеть, маленькая,
веточка_______________________________________
Петя, купить, шар, красный, мама__________________________________________
12. Закончи предложение по картинке.
Образец: Бочка стоит на ящике.
Бочка стоит
________________________________.
Бочка лежит
________________________________.
Бочка стоит _________________________________.
Бочка стоит
___________________________________.
Бочка стоит
__________________________________.
13.
Назови
предметы одним словом.
Образец: футболка, платье, шорты — одежда
Пила, молоток, ножницы —
_______________________________
Автобус, самолет, поезд —
________________________________
Телевизор, лампа, утюг —
_________________________________
Врач, учитель, продавец —
________________________________
Январь, март, июнь —
____________________________________
Понедельник, вторник, среда —
____________________________
Весна, зима, осень —
____________________________________
14.
Скажи на оборот. (ребенок изменяет слово, взрослый записывает так,
как сказал ребёнок)
Образец: чистый — грязный
Разные —
____________________ Кислый — ____________________
Смелый —
___________________ Поднимает — __________________
Полезный —
__________________ Добро — ______________________
15.
Подбери
три слова – признака к предмету.
Образец: Солнце – круглое, жёлтое, теплое.
Лиса —
_________________________________________________________
Лимон —
_______________________________________________________
Лето —
_________________________________________________________
16. В рассказе картинки перепутались. Расставь
картинки по порядку, с чего история началась, чем продолжилась и как
закончилась. (поставь цифры в окошечках)
Составь рассказ по этим картинкам и
запиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слова-предметы — это существительные. Они отвечают на падежные вопросы «Кто? Что? Чем? Кем? О чем? О ком? Чему? Кому? Кого? Чего?». Например: Свет вдруг загорелся. Существительное — свет (потому что: «что?» — свет).
Слова-действия — это глаголы. Они отвечают на вопросы «Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? Что делал? Что сделал? Что будет делать?». Например: Ёлка упала. Глагол — упала (Что сделала? Упала).
Чтобы находить эти слова в предложении, нужно задать вопрос.
Ещё пример: Она читала, но не могла понять ни слова. Задаем вопрос к каждому слову. Она (кто?) — слово-предмет. Читала (Что делала?) — слово-действие. К предлогам и союзам (но, а, и, для, который, за, под и т.д.) вопросы не задаются, значит «но» пропускаем. Предлог «не» идет в наборе с глаголом «могла понять» (могла идет вместе с «понять», потому что если взять просто «могла», то смысл меняется, это связка-глагол), значит: Не могла понять(что делала?) — слово-действие. Ни — частица, пропускаем. Слова (чего?) — слово-предмет.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.
Весна
Звонкой песней скворушка
Веселит простор,
Белая черёмушка
Встала на бугор.
(Е. Русаков)
Карточка
В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.
Как ходило солнышко
В золотой рубашке.
Как ласкало солнышко
Белые ромашки…
(Г. Лагздынь)
Карточка
В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.
Как ходило солнышко
В золотой рубашке.
Как ласкало солнышко
Белые ромашки…
(Г. Лагздынь)
Карточка
В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.
Как ходило солнышко
В золотой рубашке.
Как ласкало солнышко
Белые ромашки…
(Г. Лагздынь)
Карточка
В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.
Как ходило солнышко
В золотой рубашке.
Как ласкало солнышко
Белые ромашки…
(Г. Лагздынь)
Карточка
В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.
Как ходило солнышко
В золотой рубашке.
Как ласкало солнышко
Белые ромашки…
(Г. Лагздынь)
Карточка
В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.
Как ходило солнышко
В золотой рубашке.
Как ласкало солнышко
Белые ромашки…
(Г. Лагздынь)
Карточка
В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.
Как ходило солнышко
В золотой рубашке.
Как ласкало солнышко
Белые ромашки…
(Г. Лагздынь)
Карточка
В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.
Как ходило солнышко
В золотой рубашке.
Как ласкало солнышко
Белые ромашки…
(Г. Лагздынь)
Вы уже разблокировали раздел Одежда в игре Найди слова и не можете отыскать необходимые слова среди набора букв? Мы поможем вам в прохождении любого уровня и подскажем решения для кроссвордов.
На этой странице вы сможете узнать правильные ответы на все уровни в разделе «Одежда» для игры «Найди слова». Мы разгадали все слова в заданиях на данном этапе и публикуем подсказки для вас. Теперь прохождение всех 12 филвордов по теме «Одежда» не составит большого труда. Смотрите ответы и находите слова в наборе букв.
Ответы Найди слова — Одежда
Уровень 1
- БЛУЗА
- ЖАКЕТ
- ПАРЕО
- ПИДЖАК
- ПОЛО
- ПУЛОВЕР
- ФРАК
Уровень 2
- БОА
- БЮСТГАЛЬТЕР
- ВАРЕЖКИ
- ПОЛЗУНКИ
- СМОКИНГ
Уровень 3
- БОДИ
- БРИДЖИ
- КОСТЮМ
- НАКИДКА
- ПУХОВИК
- ТЕЛЬНЯШКА
- ФАРТУК
- ШУБА
Уровень 4
- ГЕТРЫ
- ДЖЕМПЕР
- КАЛЬСОНЫ
- КАРДИГАН
- КИЛТ
- КОФТА
- ПЛАТЬЕ
- ТУНИКА
Уровень 5
- БАНДО
- ГАЛСТУК
- КОМБИНЕЗОН
- ПЕНЬЮАР
- ПОНЧО
- СИБИРКА
- ТЕННИСКА
Уровень 6
- БЛУЗКА
- БОЛЕРО
- ДОЖДЕВИК
- КОЛГОТКИ
- КОЛЕТ
- ПИЖАМА
- ТЕЛОГРЕЙКА
Уровень 7
- БРЮКИ
- ДЖИНСЫ
- НОСОК
- ПОЛУШУБОК
- РЕГЛАН
- СОРОЧКА
- СЮРТУК
- ЧУЛОК
Уровень 8
- КАФТАН
- КУРТКА
- ПЛАТОК
- ПЛАЩ
- РОБА
- САРИ
- СВИТЕР
- ФУТБОЛКА
- ШТАНЫ
Уровень 9
- БЛЕЙЗЕР
- ВЕТРОВКА
- ПАРКА
- РУБАШКА
- ТОП
- ТУЖУРКА
- ФРЕНЧ
- ФУФАЙКА
Уровень 10
- БОМБЕР
- ВОДОЛАЗКА
- КУПАЛЬНИК
- ЛОСИНЫ
- МАЙКА
- РАСПАШОНКА
- ШАРФ
Уровень 11
- БЕЗРУКАВКА
- КИМОНО
- КИТЕЛЬ
- МУНДИР
- ПАЛЬТО
- ПЕРЧАТКИ
- САРАФАН
Уровень 12
- ВАТНИК
- ГАМАШИ
- ЖИЛЕТ
- МАНТО
- РУКАВИЦЫ
- ТРУСЫ
- ХАЛАТ
- ШОРТЫ
- ЮБКА