Как найти утечку тока на ваз 2114

Приветствую в моём бортжурнале!
Последовательно изложу суть решенной проблемы, её важность, этапы поиска и о её решении.
Есть была такая проблема: разряжался аккумулятор почти в ноль при простое 3-4 дня, причем что зимой что летом. Разве что зимой бывало чуть быстрее при температурах от -20 и ниже. По началу подумал что дело в аккумуляторе, от предыдущих хозяев который достался — заменил на новый. За три дня и он сел в ноль. Тогда конечно было понятно что проблема в электрике, в частности в кз в цепях либо в самих электроприборах.
Поиск проблемы: для начала был куплен простой Мультиметр . При измерении утечки тока были выявлены примерно следующие показатели:

Фото в бортжурнале LADA 2114

330 мА

После прочтения форумов и просмотра видео от различных автоэлектриков, принялся поочередно вытаскивать все предохранители в монтажном блоке и смотреть на изменение утечки. Потом добрался до сигнализации и её предохранителей — утечка изменилась совсем незначительно, примерно на 30 мА.
В общем долго я искал причину, думал на кз в проводке на корпус или между собой. Или утечка из-за самодеятельности предыдущих хозяев (например, установка электропривода замка багажника и т.п.).

Итог, решение и что помогло и натолкнуло меня на правильный путь. Приехал ко мне товарищ, чтобы временно обменяться ДМРВ для проверки на живучесть. Случайным образом произвели замер мультиметром напряжения на датчике — сначала у него, потом у меня. В итоге выяснилось, что при включенном что при выключенном зажигании у меня показывает 0,99 вольт. То что он рабочий это конечно замечательно, но вот то что он работает всегда — это была большая неожиданность. Сначала я подумал на кз в проводке до датчика, но как-то не похоже всё таки на это было. Потом стало ясно, что под напряжением были все датчики, включая форсунки — всё то, что работает при вкл. зажигания. Вердикт: ЭБУ был постоянно активен, главное реле было всегда замкнуто, не зависимо от положения ключа в замке зажигания.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Расположение главного реле на ваз 2114 8 кл. 1.5 2006г.в.

Проверил реле, заменил на другое исправное — ничего не изменилось. Путем прозвонки, замера напряжения на гнездах под реле выяснил, что на месте 87 — 30 контактов и 85 — 86 подается постоянное напряжение всегда. Дело было в проводе, который шел от одного гнезда под реле и был прикручен на массу. Выкрутил, разъеднил от корпуса, заизолировал. Проверил — напряжение стало пропадать при выключении зажигания. Замерил утечку и там были примерно такие цифры:

Фото в бортжурнале LADA 2114

Цифры, которые успокаивают

Такие же и в режиме охраны сигнализации. 40мА.

До этого раньше не обращал внимания и на этот провод и не придавал значение. Возможно этот провод не должен быть замкнут на массу из-за врезки сигнализации в цепь эбу. Что там химичили предыдущие хозяева или автоэлектрики — сложно понять и также сложно что-то обнаружить или переделать.

P.S. Причина найдена, устранена. На душе стало спокойнее. Утечка — дело серьёзное, чем больше величина тока — тем тревожнее и опаснее становится для электрики и электроники авто.

Как проверить утечку тока на автомобиле

17.09.2012

Измерение напряжения

Измерение напряжения

Утечка энергии в вашем автомобиле – очень неприятная нотка в композиции ситуаций владения вашим автомобилем. Дело в том, что из-за утечки, вы сами того не подозревая, будите стоять и думать, почему не крутит стартер.

Если вы столкнулись со следующими проблемами, то рекомендуется проверить ваше электрооборудование на потребление энергии в режиме «сна» (в охранном режиме, как вы оставляете своё авто на ночь, со включённой сигнализацией).

  • Сел аккумулятор при работающем генераторе
  • Низкий заряд аккумулятора по маршрутному компьютеру в не заведённом состоянии.

Перед тем, как проверить авто на утечку, отметим, что нормальное потребление тока вашего авто в режиме «сна» составляет не более 0,20-0,40 мА в час.

Как проверить электрооборудование на утечку?

  1. Берём тестер и ставим его в режим амперметра.
  2. Снимаем минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Чёрный щуп (-) цепляем на массу аккумулятора, красный(+) цепляем на провод .
  4. Ставим авто как оставляем на ночь ( всё выключаем, ставим на сигнализацию).
  5. Смотрим на показания амперметра. Ещё раз подчеркну, что норма составляет не более 0,04 А в час.

Чаще всего источниками излишнего потребления энергии являются:

  • сигнализация;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер (при наличии);
  • генератор.

Как определить конкретный источник потребления энергии?

Возможно всего лишь окисли контакты на аккумуляторе – хорошо зачистите их:

  1. Оставляем наш автомобиль с подключённым амперметром.
  2. Открываем Блок предохранителей и начинаем по очереди вытаскивать предохранители.
  3. Одновременно смотрим на показания амперметра (вытащив предохранитель, вы оборвали цепь, тем самым закрыли источник потребления энергии).
  4. Перебираем все предохранители, пока не найдём самый потребляемый, после снятия которого, показания амперметра показывают допустимые цифры ( не более 0,20-0,40 мА в час).
  5. Найдя нужный предохранитель, смотрим за что он отвечает. Далее уже начинаем работать с непосредственным источником потребления энергии.

После того как перебрали все предохранители, а проблему не нашли, то возможно источник кроется в блоке реле. Либо залипает реле, либо провода износились и замыкают (проверяем на сопротивление все заклёпки и шайбы с изоляцией). В данной ситуации блок реле нужно заменить.

Если после всех проверок предохранителей и реле ничего не обнаружено, значить потребление тока кроется в цепи, неоснащённой предохранителем: Стартер, генератор, и т.д. Вероятнее всего пробит диодный мост (смотрите 3 слабых диода, идущих на возбуждение).

#1


Гость_Mister Y_*

Отправлено 20 February 2009 — 21:20

Ваз 2114 ездит с февраля 2008. пол года все здорово, февральские морозы 2008 пережил на раз, заводился даже после 3-4 дней без проблем. с июля начались косяки, сперва оставил габариты на 2 часа акум сдох. ну думаю сам дурак, прикурил, доехал до дома, зарядил. вроде лето доездил. к осени машина стоит ночь с утра еле хватает, на последнем издфхании заводится. дошло дело до октября, все трендец через сутки не заведешься. при проходжении ТО якобы заодно проверили утечку якобы нет. ну ВАЗ же, проверил сам, в разрыв минусовой клеммы лампу-горит. как измерить ток утечки и где может быть косяк? панельку магнитолы снимаю всегда, свет в салоне гашу. может ли сигналка столько жрать? может у кого было подобное, подскажите плиз.

  • Наверх

#2


Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 20 February 2009 — 21:24

Ну а поставить эту вашу лампу и по одному предохранители вытаскивать пробовали? хоть будет понятно, в какой цепи глючит

  • Наверх

#3


Гость_MisterY_*

Гость_MisterY_*

  • Гости

Отправлено 20 February 2009 — 21:30

Вот это тема…как сам не догадался…спасибо!

  • Наверх

#4


Володимир

Отправлено 20 February 2009 — 21:36

Лампа это слишком грубо — ток утечкии должен быть порядка 20-40мА, при наличии магнитолы и сигналки — 50-80мА. А этого мало чтобы зажечь лампочку!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

  • Наверх

#5


Гость_MisterY_*

Гость_MisterY_*

  • Гости

Отправлено 20 February 2009 — 21:39

А какой максимальный может быть ток? с каким максимальным пределом подбирать амперметр?

  • Наверх

#6


Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 20 February 2009 — 21:42

Лампа это слишком грубо — ток утечкии должен быть порядка 20-40мА, при наличии магнитолы и сигналки — 50-80мА. А этого мало чтобы зажечь лампочку!

Ну, если все так прям садится — то лампа в самый раз. А амперметр… да до 10А вполне хватит. Если б там было больше, найти неисправность было б намного проще — по паленой проводке :)

А не может быть, что акку приказал долго жить?

  • Наверх

#7


Гость_МisterY_*

Гость_МisterY_*

  • Гости

Отправлено 20 February 2009 — 21:45

Это первая мысль была. поставил запасной-то же самое.

  • Наверх

#8


Шофер

Отправлено 21 February 2009 — 01:07

ЭБУ+АПС+магнитола+сигнализация…если есть бортовой компьютер и его +…так наберется не меньше 150-180мА и будет нормой. Поэтому проверять только амперметром и смотреть на сколько упадет «аппетит» при отключении цепи потребителя.
При низком напряжении в сети(когда села АКБ), могло поджечь магнитолу или другой электороприбор, они не все переваривают критические пороги напряжений.

Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники…мы механики-ремонтники!

  • Наверх

#9


А6422

Отправлено 21 February 2009 — 04:42

у меня на 21103 всё в нормальном состоянии утечка 170миллиампер, сигналка, маг, усь

  • Наверх

#10


Ogoti

Отправлено 23 February 2009 — 02:56

Может в аккумуляторе повышен саморазряд? Проверить нагрузочной вилкой. Или отсоединить его, проверить напряжение на клеммах, и через дня четыре — перед эксплуатацией — вновь проверить напряжение (должно быть у 90% заряженного — 12,7 В,+- 2 В). В ином случае искать (или поставить откл массы).

  • Наверх

#11


akrsandr

Отправлено 23 February 2009 — 11:27

А какой максимальный может быть ток? с каким максимальным пределом подбирать амперметр?

С моей машиной было точно такое-же. НО АКБ СТОЯЛО ЕЩЕ С ЗАВОДА. СРОК АКБ 4,5 года. Зарядка с востановлением плотности не помогала. Хватало на месяц — два. Пришлось покупать новую АКБ и проблема исчезла.
1.Ток утечки в машине тестер показал 35-40 мА.
2.Сигналка в покое практически ничего не потребляла (проверял-прибавка 2-3 мА).
3.Музыка потребляет в зависимости от того как подлючишь 2 плюса. В основе их соединяют вместе. Поэтому ток утечки от музыки будет больше. Я подключил основной «+» через кнопку, тем самым снизив ток утечки.
И еще. Излагал проблему на сайте ВАЗа. Ответили. Но это только по автомобилям ВАЗ 2110-2112. Так вот допустимый ток утечки по этим автомобилям составляет до 100 мА.

Удачи. Александр.

Сделан в СССР!

  • Наверх

#12


Санёчег

Отправлено 23 February 2009 — 16:26

Не знаю,в последнее время родные аккумуляторы и год не протягивают.Фуфло видимо такое ща ставят,так что не удивляйся,меняй

  • Наверх

#13


MisterY

Отправлено 04 March 2009 — 18:25

проверил все методом поочередного отключения предохранов с подключенным мультиметром. ни хрена. ток утечки 0,67 А. потом поочередно отключал все подряд… оказалось… генератор! отключаю генератор и ток утечки-0,04 это ж вроде нормально… это че его замкнуло чтоль?

!bien venido sea en infierno

  • Наверх

#14


chuchundra

Отправлено 04 March 2009 — 18:35

проверил все методом поочередного отключения предохранов с подключенным мультиметром. ни хрена. ток утечки 0,67 А. потом поочередно отключал все подряд… оказалось… генератор! отключаю генератор и ток утечки-0,04 это ж вроде нормально… это че его замкнуло чтоль?

Шайтан, однако! ;)
А по существу, мультиметр судя по всему в руках держать умеешь, так раскидай его да прозвони! Там работы на час-полтора, а заодно подшипнички посмотришь. А реле регулятор косячить не может? :hi:

  • Наверх

#15


Гость_Taxist545_*

Гость_Taxist545_*

  • Гости

Отправлено 05 March 2009 — 11:24

Ваз 2114 было у меня такое же только ток утечьки был 3.14 А Все шло на гену НО КОГДА ОН НАГРЕЕТСЯ. На холодную все ОК. ебал ….ся месяца 2. НУ очень была плавующая неисправность. Нагрется ток утечки повышается (иногда не повышается) остынит упадет (иногда не упадет) писец кароче. Гена Бошовский не таблетки не диодного моста я не нашел. А когда нашел(на заказ в отделе иномарки) от цены чуть не охринел. Диодный мост-2300 регулятор напряжения 1300. И короче поставил я через реле выключатель гениратора (кнопка в салоне) Приехал выключил пришол включил 1.5 года так проездил. (привык) Ну потом гену поменял сдох Совсем. Вот так!!! С Уважением.

  • Наверх

#16


MisterY

Отправлено 05 March 2009 — 18:28

а кто знает скока генератор стоит? понятно, сначала по частям гляну… к стати как прозванивать генер? как понять что там косячит?
как хреново, что электротехнику не учил в универе :dash1:

!bien venido sea en infierno

  • Наверх

#17


MisterY

Отправлено 05 March 2009 — 18:37

к стати, у менянаоборот генер брал ток на холодной, на горячей почти нет утечки…

!bien venido sea en infierno

  • Наверх

#18


А6422

Отправлено 05 March 2009 — 18:49

как хреново, что электротехнику не учил в универе

Вообще-то, для этого знаний средней школы достаточно. Проверяется гена осциллографом, по форме кривой на выходе. Камасутру по ремонту почитайте, там очн. хорошо всё описано ;)

  • Наверх

#19


globalsport

Отправлено 06 March 2009 — 16:04

Вообще это не проблема. Вариант простой. Срок выпуска батареи если старая конечно наелась быстро,но все приколы с разрядкой обычно напрямую связаны с работой генератора. Диодный мост-1, либо меняют полностью «подкову»,ток подзарядки проверяют. Ограничитель тока проверяют .После замены этих деталей все придет в норму. Ну и совсем вопиющий случай был когда плюсовая клемма болталась в самом генере и не заряжала батарею тогда полностью ген меняли. :)

  • Наверх

#20


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 08 March 2009 — 18:16

проверил все методом поочередного отключения предохранов с подключенным мультиметром. ни хрена. ток утечки 0,67 А. потом поочередно отключал все подряд… оказалось… генератор! отключаю генератор и ток утечки-0,04 это ж вроде нормально… это че его замкнуло чтоль?

в генераторе стоят диоды, и они имеют св-во иметь пропуск обратнего тока и иногда зависещее от температуры. замени диоды в радиомаг-не тока попроси проверить сразу их на обратный ток. сами диоды недорого стоят.

  • Наверх

#21


БлижнийСвет

Отправлено 08 March 2009 — 20:08

Если подозрение падает на генератор, то причиной утечки может быть и обмотка возбуждения генератора. А причиной этого бывает неисправность реле-регулятора. Поэтому попробуйте заменить таблетку. Косвенно на это указывает и постоянный, в вашем случае, недозаряд аккумулятора.
А начинать диагностику надо было с измерения НАПРЯЖЕНИЯ на генераторе на разных режимах. Тогда бы все стало ясно сразу.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

  • Наверх

#22


chuchundra

Отправлено 09 March 2009 — 11:51

У меня на ЖЫГЕ вчера тоже стала твориться какая то фигня, когда заводишь холодную на клеммах 13,7-13,9V, как только прогреется падает до 13,2V а если ближний включить то и 12,9V. Таблетка жить приказал? :dash1:
:hi:

  • Наверх

#23


MisterY

Отправлено 13 March 2009 — 19:44

вчера был в салоне, починили по гарантии. оказалось — реле включения автозапуска двигла с сигналки. оно и давало на гену ток. х.з. как такое могло быть, но ток утечки упал до 0,04 ма и сигналка начала автозапускать по как в книжке написано. зато пока делали умерла лампочка подсветки одометра сказали хрен те гарантия поменяем за 500р. нах послал сам поменяю…

!bien venido sea en infierno

  • Наверх

#24


БлижнийСвет

Отправлено 16 March 2009 — 10:36

Таблетка жить приказал?

Попробуй поменяй таблетку. Это самое простое, что можно сделать.
Хотя, я думал, на «Жигах» стоят шоколадки? Или генератор от 2108?

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

  • Наверх

#25


chuchundra

Отправлено 16 March 2009 — 10:50

Хотя, я думал, на «Жигах» стоят шоколадки? Или генератор от 2108?

Не правильно написал, накосячил! Шоколадка стоит, полезу менять
:hi:

  • Наверх

#26


nadzor

Отправлено 18 March 2009 — 05:13

Добрый вечер, господа!
У меня на двенашке 16 кл. 1, 6 при нагреве двигателя при движении, выключая скорость падают обороты до 500, иногда глохнет. Менял датчик холостого хода. датчик дроссельной заслонки, ноль эмоций :dash1:
Помогите советом, что делать!

Удачи на дорогах!

  • Наверх

#27


Дюжина

Отправлено 18 March 2009 — 09:36

Менял датчик холостого хода.

Вообще-то, он — регулятор.
Нужно было заодно дроссельный узел промыть.

Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

  • Наверх

#28


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 22 March 2009 — 20:31

на 2114 стоит вольтметр. если на залушенной машине показывает 10-10,5в, можешь выкидывать аккумулятор, замкнуло банку. должно быть около 12,6в. напряжение генератора должно быть 13,8-14,2в, если меньше 13,2в- аккумулятор не будет брать зарядку ?меняй щетки вместе с табеткой

  • Наверх

#29


Гость_САНЯ_*

Гость_САНЯ_*

  • Гости

Отправлено 22 March 2009 — 22:35

ВАЗ 2115 2006года. Где находится предохранитель на задние противотуманные огни 8 Ампер (по книге) в ЖМУТЕ ПРОВОДОВ ГДЕ ЭТО МЕСТО ПОДСКАЖИТЕ!!!

  • Наверх

#30


nadzor

Отправлено 26 March 2009 — 18:20

Менял датчик холостого хода.

Вообще-то, он — регулятор.
Нужно было заодно дроссельный узел промыть.[/quot
Спасибо, что откликнулся! Сгонял промыл дросельный узел свойт трахомы, хотя в нем ничего небыло, а изменений ни каких! Может, что еще знаешь при этом недуге???? unknown

Удачи на дорогах!

  • Наверх

redco

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Утечка тока на ваз 2114, за ночь в -15 садиться аккум.

Добрый вечер!

На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.

Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?

ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)

Заранее спасибо!



black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Сообщение black013 » 11 ноя 2014, 20:00

redco,

ну так и «копай» проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?

может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?

как отключал сигналку?

а подрулевой переключатель можешь отключить?

если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,

точно 77 ампер утечка?


vp

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00

Я езжу на: Renault Logan

Репутация: 0

Сообщение vp » 11 ноя 2014, 20:37

может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе


Моделист

Пилот
Пилот

Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1

Сообщение Моделист » 11 ноя 2014, 20:43

как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист


a745

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Репутация: +1

Сообщение a745 » 11 ноя 2014, 20:54

black013 писал(а):redco,
ну так и «копай» проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?

если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?

77,6 мА скорей всего, на 77,6А уже бы сгорел

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков


снайпер81

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 11 ноя 2014, 20:55

возможно провод какой нибудь на поворотники перетерся….мкнет, и высаживает акум. ИМХО не электрик, так мысли вслух


maksik72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение maksik72 » 11 ноя 2014, 21:42

у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм.


redco

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение redco » 11 ноя 2014, 21:47

black013 писал(а):redco,
ну так и «копай» проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?

если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?

Да вроде нигде не горит.

Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.

В чем измеряется, честно, не знаю)) Просто показали как пользоваться прибором и все)

Добавлено спустя 1 минуту:

vp писал(а):может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе

Масса, которая на кузов с АКБ идет? Если она, то провод действительно был перетерт — заменил на новый, но толку нет.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Моделист писал(а):как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)

Да тоже пока что на сигналку грешу. Звонил электрику, так он сказал что сига виновата. Но к ним не поехал. Попробую более точно определить источник потребления.

С АЗ не моргают. Только в момент нажатия кнопки на пульте, а потом просто работает машина(не моргают)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

maksik72 писал(а):у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм.

Аккумулятор поменяли?

Тоже скорее всего придется поменять, но пока не спешу. Вдруг поменяю а «сосать» все равно будет. И убью :automat: новый аккум


vadlexx

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 750
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 11 ноя 2014, 23:07

redco писал(а):

black013 писал(а):redco,
ну так и «копай» проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?

если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?

Да вроде нигде не горит.

Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.

В чем измеряется, честно, не знаю)) Просто показали как пользоваться прибором и все)

Добавлено спустя 1 минуту:

vp писал(а):может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе

Масса, которая на кузов с АКБ идет? Если она, то провод действительно был перетерт — заменил на новый, но толку нет.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Моделист писал(а):как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)

Да тоже пока что на сигналку грешу. Звонил электрику, так он сказал что сига виновата. Но к ним не поехал. Попробую более точно определить источник потребления.

С АЗ не моргают. Только в момент нажатия кнопки на пульте, а потом просто работает машина(не моргают)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

maksik72 писал(а):у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм.

Аккумулятор поменяли?

Тоже скорее всего придется поменять, но пока не спешу. Вдруг поменяю а «сосать» все равно будет. И убью :automat: новый аккум

если замер 77А правильный

высосет аккумулятор менее чем час или менее

В чем измеряется, честно, не знаю

Скорее всего в милиамперах (в худшем в амперах но не 77А), для слабого(плохого) достаточно чтоб разрядить за ночь

может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе

хрень полная, чем хуже масса тем меньше ток утечки

у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм

Смена батареи на новую, даст два дня на полную разрядку(причина повышенного потребления в Stand By не устранена)

Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.

Если повышенное потребление осталось сига не причём

redco рой ту цепь, где повышенное потребление, 77ма не много, но что у тебя навешено я не знаю, в идеале 30-40ма или меньше для нормального аккумулятора, Ампер часы и ток потребления обратно зависимы, чем больше(ток) , тем меньше(А·ч)

Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника


ZYOMA72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ZYOMA72 » 11 ноя 2014, 23:37

Могу аккум 55апч АКОМ дать проверить


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Сообщение black013 » 12 ноя 2014, 00:04

vadlexx,

про 77 ампер и высосет акум менее чем за час…

быстрее провода сгорят…

12 вольт….77 ампер…мощность того оборудование, которое «высасывает» акум при таких значениях будет — 924W,

вопрос — что это за устройство такое.. с такой мощностью?

при 0,75А мощность будет примерно 9W — уже близко к реалиям…


kinarh

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение kinarh » 12 ноя 2014, 08:56

Проверь диодный мостик на генераторе все дело в нем, какой то диод пробит.. может несколько.


Моделист

Пилот
Пилот

Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1

Сообщение Моделист » 12 ноя 2014, 09:04

kinarh :o на стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

на стартере идёт только щеточный элемент

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

как вариант ещё если стоит уселитель на музыку и он не правильно зацепления( управление уселом зацеплено не от бубнилы) то может он ещё сосать. Опять же как вариант

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист


kinarh

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение kinarh » 12 ноя 2014, 09:10

Моделист писал(а):kinarh :o на стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?

да затупил, не выспался, на генераторе

и интегралку пусть посмотрит, может и зарядки нету..

заночь все и высасывает и не заряжает


ss-45

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 00:00
Репутация: 0

Сообщение ss-45 » 12 ноя 2014, 09:56

Сколько суммарный ток утечки? В разрыве клеммы АКБ?


slay111111

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 12 ноя 2014, 12:04

redco писал(а):Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?

ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)

Заранее спасибо!

Тебе уже отвечали в Контакте, нет мы здесь тему создали!

Заедь на любую СТО и пусть автоэлектрик поищет!

На форумах много не на советуют!

покинул форум)))


redco

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение redco » 12 ноя 2014, 14:26

kinarh писал(а):Проверь диодный мостик на генераторе все дело в нем, какой то диод пробит.. может несколько.

Генератор новый.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Re: Утечка тока на ваз 2114, за ночь в -15 садиться аккум.

slay111111 писал(а):

redco писал(а):Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?

ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)

Заранее спасибо!

Тебе уже отвечали в Контакте, нет мы здесь тему создали!
Заедь на любую СТО и пусть автоэлектрик поищет!
На форумах много не на советуют!

Электрик не дешево стоит, а денег сейчас нету. Поэтому пока пользуюсь бесплатными методами.

Для чего тогда вообще форум, если много «
не насоветуют»???

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Моделист писал(а):kinarh :o на стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

на стартере идёт только щеточный элемент

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

как вариант ещё если стоит уселитель на музыку и он не правильно зацепления( управление уселом зацеплено не от бубнилы) то может он ещё сосать. Опять же как вариант

Из музыки только магнитола.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

ZYOMA72 писал(а):Могу аккум 55апч АКОМ дать проверить

Спасибо! Просто думаю есть ли смысл? Утечка однозначно есть, т.к. если клеммы отцепить. то аккум не садиться.


Garee

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 00:00
Репутация: +4

Сообщение Garee » 12 ноя 2014, 16:33

Может быть что-то подобное при полудохлом аккумуляторе при периодической проверке связи сигнализации с брелком, посмотрите скачки тока в режиме охраны.

Столкнулся один раз с такою бедой. Трех летний Peugeot, установлена Pandora 3210 ,клиент жалуется, что за ночь садиться аккумулятор. Проверили общую утечку тока, что-то в пределах 60 мA ну и раз в минуту на 1 секунду при срабатывании РФ модуля утечка 150 мА. Человек поехал к оф. дилеру и сделал замеры у них (мастер со мной общался), вердикт такой . Емкость аккумулятора за три года упала и утечка тока в 150 мА на одну секунду иногда пробуждала CAN шину (та просыпалась, чтобы проверить все ли потребители выключены, ток утечки составлял 500ма, минут через двадцать опять засыпала). История закончилась заменой аккумулятора, но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Сообщение black013 » 12 ноя 2014, 17:18

redco,

там,на том же предохранителе «висят» еще и другие устройства.

пробуй отключать каждое устройство по отдельности


ДавыдовСД

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1

Сообщение ДавыдовСД » 12 ноя 2014, 17:27

Для выявления пробоя диода генератора его можно потрогать на холодном двигателе — если гена теплый — диод пробит, ток уходит через обмотку.

Кто понял жизнь — тот никуда не торопится!


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Сообщение black013 » 12 ноя 2014, 17:55

ДавыдовСД,

redco писал(а):
Генератор новый.

хотя и новый бывает не хуже старого, но думаю это скорее исключение, чем правило


Моделист

Пилот
Пилот

Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1

Сообщение Моделист » 12 ноя 2014, 17:59

Плотность на акуме давно проверяли? Ну и разгрузочной вилкой

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист


maksik72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение maksik72 » 12 ноя 2014, 18:03

redco, да Аккумулятор новый купил и проблема исчерпона. попробуйте поменяйте.


Моделист

Пилот
Пилот

Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1

Сообщение Моделист » 12 ноя 2014, 19:42

Надо было сначала спросить, сколько лет акуму?

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист


Димасик

Пилот
Пилот

Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение Димасик » 12 ноя 2014, 19:58

У меня на прежней машине сигнализация Старлайн глючила. В мороз, при любой манипуляции с сигой, загорались поворотники и не потухали пока салон не прогреется. Я так понял в сигнализации реле, отвечающее за поворотники, залипало. Несколько раз я попадал на то, что машина не могла запуститься, салон соответственно не прогревался и поворотники горели пока аккумулятор не высосут до конца. В итоге попросил мастера отрезать провод идущий от сигнализации на поворотники. Релюшка как я понял залипать не перестала, но хоть поворотники перестали гореть и сосать аккумулятор.

Поможет эта информация или нет, не знаю :roll:


SHRUST

Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Сообщение SHRUST » 12 ноя 2014, 22:22

redco, Во-первых непонятно «77.6» чего. На мультиметре режим измерения чего выбран? Без этого уточнения дальше гадать на кофейной гуще тяжело.

Далее забываем про всякие мифические обратные зависимости емкости от тока :o и вспоминаем закон Ома. A=UR, где A = протекаемый ток в Амперах, U = напряжение в Вольтах и R = сопротивление в Ом, который в данном случае нам не пригодится :)

Если я правильно понимаю вытаскивали предохранитель, выставляли мульт в режим измерения тока в мА(миллиамперах) и соприкасали щупы вместо предохранителя?

Глянул сейчас на схему подключения поворотников и аварийки для ВАЗ 2109. Не думаю что на 2114 принципиально изменили. Ток через предохранитель вначале идет на реле прерывания (поворотников), а уже оно питает нагрузку лампочки поворотников. Таким образом через предохранитель проходит ток не только для лампочек, но и для работы самого реле! Не нашел сколько потребляет реле прерывания без нагрузки, но точно не меньше 10-20мА. Мне кажется поворотники здесь ни причем.


slay111111

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 12 ноя 2014, 22:41

SHRUST писал(а):redco, Во-первых непонятно «77.6» чего. На мультиметре режим измерения чего выбран? Без этого уточнения дальше гадать на кофейной гуще тяжело.
Далее забываем про всякие мифические обратные зависимости емкости от тока :o и вспоминаем закон Ома. A=UR, где A = протекаемый ток в Амперах, U = напряжение в Вольтах и R = сопротивление в Ом, который в данном случае нам не пригодится :)

Если я правильно понимаю вытаскивали предохранитель, выставляли мульт в режим измерения тока в мА(миллиамперах) и соприкасали щупы вместо предохранителя?

Глянул сейчас на схему подключения поворотников и аварийки для ВАЗ 2109. Не думаю что на 2114 принципиально изменили. Напряжение через предохранитель вначале идет на реле прерывания (поворотников), а уже оно питает нагрузку лампочки поворотников. Таким образом через предохранитель проходит ток не только для лампочек, но и для работы самого реле! Не нашел сколько потребляет реле прерывания без нагрузки, но точно не меньше 10-20мА. Мне кажется поворотники здесь ни причем.

I=U/R формула закона Ома как то так выглядит. где I-сила тока в А

покинул форум)))


SHRUST

Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Сообщение SHRUST » 12 ноя 2014, 22:49

slay111111 писал(а):I=U/R формула закона Ома как то так выглядит. где I-сила тока в А

Ну да. Путаюсь уже под вечер.


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Сообщение black013 » 12 ноя 2014, 23:09

схема электрическая

уже говорил — там не только поворотники.

вообще — мультиметр в разрыв на клемму акума и измерять, при этом поочередно вытаскивать предохранители…после — «копать» те цепиустройства — где утечка


slay111111

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 12 ноя 2014, 23:36

SHRUST писал(а):

slay111111 писал(а):I=U/R формула закона Ома как то так выглядит. где I-сила тока в А

Ну да. Путаюсь уже под вечер.

главно на машине не перепутаться :D :D :D

покинул форум)))


  • #1

Помогите с проблемой, у подруги 2114 за два выходных села АКБ, решил проверить ток утечки чтоб определить на что тратится ток когда всё выключено, порылся в инете нашел схемы фото объяснения, там просто сказано отсоединяешь массу от клеммы АКБ и в разрыв ставишь амперметр(тестер или эмку) и смотришь значение, потом включаешь например лампу в салоне и опять смотришь, так вот лампа то не включается и вообще ничего не включается(амперметр не проводит ток чтоли через себя или я че то не так понимаю:hmm:)так ниче не получилось у меня и не знаю что делать, АКБ недавно полностью заряжал, сига шерхан-5 может кушать электричество когда стоит на охране?и как проверить этот ток утечки,помогите…

Saderty

Saderty

Муза

в клубе с 29.05.2012
сообщений: 4 481
149


  • #2

у меня девятка была, установили мне магнитолу новую-она мне постоянно и сажала АКБ как выяснилось потом

  • #3

у меня девятка была, установили мне магнитолу новую-она мне постоянно и сажала АКБ как выяснилось потом

так вот и мне надо выяснить это только не знаю как

Tyler Durden

Guest


  • #4

сига шерхан-5 может кушать электричество когда стоит на охране?и как проверить этот ток утечки,помогите…

вот и ответ.я намучался с шерханами.в угона.нет был тест-все сиги с обратной связью жрут аккумулятор очень прилично.но шерханы самые прожорливые.вольтметром можно просто замерить вольтаж аккумулятора и тот же через 3-4 дня.у меня выкушивал за неделю с 13 до 11.5.зимой больше.тут,правда,еще кривые ручки установщиков.но ВСЕ сиги с обраткой жрут оооооочень прилично,и куча случаев,когда оставив на пару недель авто,люди не могли завестись.
зы-у мну када простаивала тачка,приходилось раз в неделю ее заводить и греть на месте около 20 минут.

nigmal

nigmal

Завсегдатай

в клубе с 13.03.2012
сообщений: 547
KIA RIO 3 Comfort 1.4 МКПП
43


  • #5

Во первых любая сигнализация кушает это факт, магнитола тоже кушает(память о настроенных радиостанциях, тембрах и т.п.)
Во вторых какой амперметр и как его включил, надо включать в разрыв цепи, контакты должны быть надежны, зачищены от окислов, масла… если это авометр то может быть включил как вольтметр? какой короче прибор подключаешь

  • #6

Во первых любая сигнализация кушает это факт, магнитола тоже кушает(память о настроенных радиостанциях, тембрах и т.п.)
Во вторых какой амперметр и как его включил, надо включать в разрыв цепи, контакты должны быть надежны, зачищены от окислов, масла… если это авометр то может быть включил как вольтметр? какой короче прибор подключаешь

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

вот измерял таким прибором по описаной методике, показывал 0,001А хоть с включением лампы салона хоть с выключением. как вообще прибор может показать ток 250мА например с включением лампы салона если лампа и не загорается так как скинута клемма?

  • #7

вот и ответ.я намучался с шерханами.в угона.нет был тест-все сиги с обратной связью жрут аккумулятор очень прилично.но шерханы самые прожорливые.вольтметром можно просто замерить вольтаж аккумулятора и тот же через 3-4 дня.у меня выкушивал за неделю с 13 до 11.5.зимой больше.тут,правда,еще кривые ручки установщиков.но ВСЕ сиги с обраткой жрут оооооочень прилично,и куча случаев,когда оставив на пару недель авто,люди не могли завестись.
зы-у мну када простаивала тачка,приходилось раз в неделю ее заводить и греть на месте около 20 минут.

да тоже грешу на сигу, генератор зарядку дает проверял вольтметром, так что явно не в нем дело и не в АКБ

  • #8

и как вообще поставить на охрану сигнализацию если будет снята клемма, или надо сначала поставить на охрану,потом снять клемму,потом только проверить ток?

Юрий@

Юрий@

Участник тусовки

в клубе с 03.04.2012
сообщений: 355
21


  • #9

да тоже грешу на сигу, генератор зарядку дает проверял вольтметром, так что явно не в нем дело и не в АКБ

Обыкновенным вольтметром бесполезно измерять, необходима нагрузочная вилка.

и как вообще поставить на охрану сигнализацию если будет снята клемма, или надо сначала поставить на охрану,потом снять клемму,потом только проверить ток?

Снять клемму, подсоединить последовательно амперметр к снятой клемме и к аккумулятору, поставить на сигналку и замерить ток.

Дмитрий 116rus, не знаю как у вас дела обстоят в городе, у нас всё просто — заезжаем в магазин торгующий аккумуляторами, лучше в специализированный. Там и ток утечки, и напряжение зарядки генератора и всё, что вашей душе угодно будет замерят. При том что бесплатно! Это их хлеб и они заинтересованы выявить дефект и качественно обслужить вас.

Последнее редактирование: 12.11.2012

  • #10

Снять клемму, подсоединить последовательно амперметр к снятой клемме и к аккумулятору, поставить на сигналку и замерить ток.

так через него ток не идет, как она встанет на охрану то?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Генеалогическое древо как правильно составить нисходящее
  • Как найти наибольшее значение силы
  • Как найти легкие салаты
  • Как составить дополнительное соглашение в договор аренды нежилого помещения
  • Как называется песня человека исправит боли могила

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии