Коэффициенты предоставлены
IEM Dallas 2023
18:59. Завершен
Nouns
5–16
G2
18:59. Завершен
OG
16–14
Furia
20:14. Идёт
Mouz
0–0
Fnatic
20:40. Не начался
9z Team
–
Heroic
21:30. Не начался
Evil Geniuses
–
Faze Clan
21:30. Не начался
Complexity Gaming
–
Ence
22:45. Не начался
Astralis
–
Team Liquid
22:45. Не начался
Grayhound Gaming
–
Cloud9
03:30. Не начался
OG
–
G2
14 июля 2018, 14:39
Хитрые способы найти варды
Ярослав «NS» Кузнецов записал короткое видео с основными способами обнаружить чужой вард под собой.
Какие из этих трюков вы не знали?
Сларк и варды
forester
Пользователь
Регистрация:
19.11.2012
Сообщения: 49
Рейтинг: 3
Регистрация:
19.11.2012
Сообщения: 49
Рейтинг: 3
Ребят, в каком видосе видал как чувак показывал как найти варды вражеские с помощью зевса и сларка, есть у кого ссылка?
Xardas.
Пользователь
Регистрация:
28.12.2012
Сообщения: 839
Рейтинг: 706
Регистрация:
28.12.2012
Сообщения: 839
Рейтинг: 706
И без зевса можно варды найти сларком
Sun-Rise
Пользователь
Регистрация:
14.10.2012
Сообщения: 187
Рейтинг: 41
Регистрация:
14.10.2012
Сообщения: 187
Рейтинг: 41
ССылки нет, но это ведь и так понятно. У сларка пересает работать ульт пассивно, если есть варды. Бежишь мимо руны, тут пропадает ускорение и реген и понимаешь .что тут вард.
Steel-
Пользователь
Регистрация:
19.01.2012
Сообщения: 421
Рейтинг: 103
Регистрация:
19.01.2012
Сообщения: 421
Рейтинг: 103
зевс пассивка-палит инвиз
у сларка реген останавливается если его видят варды
Shaman)
Пользователь
Регистрация:
10.11.2011
Сообщения: 2366
Рейтинг: 721
Регистрация:
10.11.2011
Сообщения: 2366
Рейтинг: 721
Steel- сказал(а):↑
зевс пассивка-палит инвиз
у сларка реген останавливается если его видят вардыНажмите, чтобы раскрыть…
Пассивка палит инвиз? и какая-же?
sync
Пользователь
Регистрация:
19.02.2013
Сообщения: 146
Рейтинг: 105
Регистрация:
19.02.2013
Сообщения: 146
Рейтинг: 105
Steel- сказал(а):↑
зевс пассивка-палит инвиз
у сларка реген останавливается если его видят вардыНажмите, чтобы раскрыть…
у него 2 скилл и ульт видят инвиз,а не пассива
egzvor
Пользователь
Регистрация:
20.04.2013
Сообщения: 69
Рейтинг: 13
Регистрация:
20.04.2013
Сообщения: 69
Рейтинг: 13
Steel- сказал(а):↑
зевс пассивка-палит инвиз
Нажмите, чтобы раскрыть…
что, простите?
KissMyAss
Пользователь
Регистрация:
12.06.2012
Сообщения: 813
Рейтинг: 210
Регистрация:
12.06.2012
Сообщения: 813
Рейтинг: 210
Steel- сказал(а):↑
зевс пассивка-палит инвиз
у сларка реген останавливается если его видят вардыНажмите, чтобы раскрыть…
и этим все сказано!
только пасивка тут не причем , у него ульт и 2 скил во время каста тает Виз на 2 секунды
ma5ta
Пользователь
Регистрация:
07.01.2013
Сообщения: 258
Рейтинг: 35
Регистрация:
07.01.2013
Сообщения: 258
Рейтинг: 35
раки когда зевс Ультует или дает 2 нюк то врадиусе 1000 АОЕ просвещяютса все невидемые юниты
Skeyper
Пользователь
Регистрация:
10.06.2012
Сообщения: 1520
Рейтинг: 708
Регистрация:
10.06.2012
Сообщения: 1520
Рейтинг: 708
Короче зевс ультует, все варды видно становится, сларк прыгает на ХГ и убивает вард
Domovoi
Пользователь
Регистрация:
31.08.2012
Сообщения: 2056
Рейтинг: 941
Регистрация:
31.08.2012
Сообщения: 2056
Рейтинг: 941
Skeyper сказал(а):↑
Короче зевс ультует, все варды видно становится, сларк прыгает на ХГ и убивает вард
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сюжет потрясающий
Shaman)
Пользователь
Регистрация:
10.11.2011
Сообщения: 2366
Рейтинг: 721
Регистрация:
10.11.2011
Сообщения: 2366
Рейтинг: 721
Skeyper сказал(а):↑
Короче зевс ультует, все варды видно становится, сларк прыгает на ХГ и убивает вард
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ага все варды, чето я не замечал, чтоб про это было что-то написанно, может просто дает вижин на инвиз в радиусе 900 вокруг героя, но чтобы прямо все варды было видно, такого нет.
Heartbeat
Пользователь
Регистрация:
19.09.2012
Сообщения: 469
Рейтинг: 178
Регистрация:
19.09.2012
Сообщения: 469
Рейтинг: 178
Lightning Bolt
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. Заклинание также дает True Sight вокруг цели в радиусе 900.Thundergod’s Wrath
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod’s Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан.
Domovoi
Пользователь
Регистрация:
31.08.2012
Сообщения: 2056
Рейтинг: 941
Регистрация:
31.08.2012
Сообщения: 2056
Рейтинг: 941
Shaman) сказал(а):↑
Ага все варды, чето я не замечал, чтоб про это было что-то написанно, может просто дает вижин на инвиз в радиусе 900 вокруг героя, но чтобы прямо все варды было видно, такого нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
критиковать всегда легко, а ты попробуй сам придумать
Shaman)
Пользователь
Регистрация:
10.11.2011
Сообщения: 2366
Рейтинг: 721
Регистрация:
10.11.2011
Сообщения: 2366
Рейтинг: 721
Domovoi сказал(а):↑
критиковать всегда легко, а ты попробуй сам придумать
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что придумать?
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
Сообщений: 3
29 May 2023 в 20:21 -
Сообщений: 11
29 May 2023 в 20:18Сообщений:11
Просмотров:15
-
klepsO
29 May 2023 в 20:08Сообщений: 6
29 May 2023 в 20:08Сообщений:6
Просмотров:12
-
Сообщений: 5
29 May 2023 в 19:55Сообщений:5
Просмотров:11
-
Сообщений: 8
29 May 2023 в 19:43Сообщений:8
Просмотров:22
Сегодня я вам расскажу как наиболее выгодно поставить варды, чтобы дополнительно спалить Ward’ы противников.
Но с начала напомним, какие виды вардов существуют:
– очень полезная вещь в игре, название его Observer ward, поставив в правильных места можно видеть как к вам крадутся с разных сторон соперники и можно контратаковать, застигнув врасплох их самих. Но нужно обязательно поставить в правильных местах.
Стоит в лавке не дорого, всего 150 монет за 2 штуки, действует 5 минут игрового времени каждый. Есть ограничение на покупку, ждать 1.5 минуты.
– второй вард, в игре называется как Sentry ward, работает по другому и очень полезен в противостоянии с противниками у которых есть инвиз скилы
. Если поставить рядом с обычным вардом
противника, то можно будет обнаружить его. Далее я вам покажу, как правильно ставить варды и где.
В лавке стоит 200 монет, на закуп ограничений нет.
Как и где ставить варды?
Коротко о карте, синие метки это башни, красные – популярные места где ставят варды, чтобы наблюдать за поведением противника. Жирные красные пятна наиболее распространенные места под вард.
Как найти вражеские варды:
Ниже я привел места, куда лучше всего поставить , чтобы спалить наибольшее кол-во предполагаемых мест, где могут стоять
врагов.
Варды у мест появления рун:
Варды в лесу:
Надеюсь, на основании предоставленного материала вы сами определитесь, куда наиболее полезно ставить варды в доте 2.
Движок доты поменялся, по этому эта информация уже не актуальна процентов на 20, но логика осталась прежней
А вот и вторая часть гайда, посвященная вардам. Здесь я расскажу, как испортить жизнь лесникам, гангерам и вражеским саппортам.
Если вы не знаете, что такое варды, где их брать, а тем более, где их ставить, то обращаемся к первой части гайда. Как я уже говорил, в игре два типа вардов. И сейчас наступает звездный час сентри. Начнем с того, что испортим жизнь саппортам. Они купили варды, расставили их по карте. И что же сделаем мы? Правильно, сломаем.
Наглядный пример, что наши сентри, делают вражеские варды видимыми. Можем спокойно уничтожать, лишая врага обзора в нужных точках. Теперь вопрос, а где устраивать девардинг? Тут все очень и очень сложно. Для начала, прокликайте игроков вражеской команды. Нашли у кого-то вард? Значит он, скорее всего. и будет их расставлять. Тут же смекайте, что далеко он не пойдет ставить варды. Скорее всего один из них будет стоять на руне, другой же в лесу, или, как вариант, второй вообще не будет ставиться, а через 6 минут саппорт обновит вард на реке. Если у вас на линии нет вражеских саппоров, то с большой долей вероятности, вардов тоже здесь нет. и девардингом заниматься бесполезно. Так же есть вероятность, что у саппорта нет вардов, но ведь он мог их уже поставить. В таком случае, имеет смысл проверить вард на руне, это самое популярное место. Другие же варды можно найти опытным путем. Заходите в лес и стоите там, где находится предполагаемый вард. Если противник открыто показывает, что знает, где вы (заходит под башню, пытается выйти и прочее), то это явный намек на то. что вас видят. Ну и самое главное — в первой части гайда я описал самые популярные места для вардов. Если и проводить девардинг наугад, то именно в этих местах.
А теперь наглядный пример. Предположим, что я только что видел, как противеник поставил где-то в этой обрасти вард, и я решил уничтожить его. Я ставлю сентри так, чтобы он дал обзор на обе возвышенности. потому что я не знаю точно, где стоит вард. И знаете, вард стал видим. Вот только я нахожусь на лоу граунде и не могу его увидеть.
Чтобы увидеть вражеский вард, нужно подсветить хг. Варды на этой картинку этого не делают. Не допускайте таких ошибок.
Я же говорил, что он здесь есть. Но все же это не выход, забираться на хг самому.
И вот он, самый правильный выход. Ставим свой вард на хг, и он подсвечивает вражеский. В итоге мы сами имеем обзор этой области, а противник не будет знать о возможных гангах.
Самый рисковый вариант. Сентри дает небольшой обзор и его хватает, чтобы подсветить вар противника. но можно и промахнуться. Имеет смысл, когда не жалко сентри или нет простого варда, а разбить вражеский жизненно необходимо.
Это обзор сентри варда. Небольшой, но его достаточно для точечного уничтожения вардов на хг или подсветки неаккуратного противника в лесу.
На этом с девардингом покончено. Переходим к не менее интересной части — блокировке спавнов в лесу. Зачем? Чтобы заблочить отводы или не дать их леснику фармить. А лесник без крипов — бесполезный лесник (как и все остальные герои в доте).
Начнем издалека. Крипы появляются каждую минуту, не считая самое начало игры. И если подсветить спавн, то на нем ничего не появится. Отсюда закономерный вывод — если мы хотим заблокировать спавн, нужно его подсветить.
Заметьте, этот хитрый вард не только блокирует спавн, но еще и подсвечивает руну.
А эти варды дают неплохой обзор в лесу.
Сентри тоже блокирует спавны. А если помнить, что количество сентри неограничено, в отличии от обычных вардом, то можно постоянно держать множество спавнов блокированными. Правда обходится это недешево.
Казалось бы, все ясно, подсвечиваем спавны, и все готово. Но дота не такая простая игра.
Как видно. этот вард тоже подсвечивает место возрождения крипов, но они все равно появились. так в чем же дело? Может не стоит ставить варды так далеко? На самом деле вопрос в другом — а правильно ли мы понимает работу спавнов? На самом деле, пока нет. На самом деле, каждый спавн представляет собой некоторую область, и если в этой области находится вард, или герой, или подконтрольное герою существо, то спавн блокируется. отсюда можно получить огромное количество выводов, значительно влияющих на игру.
Находясь здесь, герой блокирует спавн крипов. А значит. это же сможет сделать и вард. Теперь несколько интересных мест.
Эти сентри варды стоят в деревьях и очень полезны. Во-первых. они блокируют спавны. Во-вторых, их очень сложно найти при девардинге. В-третьих, они все также подсвечивают невидимых юнитов с области своей работы.
Все эти варды дают обзор и блокируют спавны (обозначены красной рамкой, если рядом несколько спавнов и не понятно. какой блокируется).
И венец блокировки в доте. Этот вард блокирует сразу два спавна. Удивите вражеских лесников. Но помните, это единственный вард в доте, который может реализовать двойную блокировку, поэтому его очень легко найти.
И в конце скажу, что если вам заблокировали весь лес, в соответствии с этим гайдом, то необходим девардинг. Самые сложные место для обнаружения — сентри варды в деревьях. Все остальные — довольно консервативны и находятся чаще всего именно в тех местах, о которых я рассказал. Так что зная, как блокировать лес, вы знаете, как его разблокировать.
Ну и бонус от меня. Парочка хитрых вардов и совет.
Ужасно бесполезное хг, даже не пробуйте вардить его.
Блокирует спавн, подсвечивает руну, сложно найти. Прекрасный вард.
Персональные варды от Дезе в верхнем правом углу. Отлично дают знать о передвижении врага под башней. Ставятся прямо в камень. О нем почти никто не знал, но на ит3 комментаторы обратили на него внимание, и я расстроился, что теперь о нем узнали несколько десятков игроков.
Загрузка…
В статье ты найдешь:
1
Как правильно ставить Варды в Дота 2
В Дота 2, Варды (англ. Wards) являются крайне важным аспектом игры. Они дают вашей команде обзор и ценную информацию, которая позволяет отслеживать передвижения противников на карте, где бы вы их не поставили. Более того, вы может видеть невидимых юнитов, использовав Sentry Wards. Видя, как к вам на линию отправляется несколько вражеских героев, вы можете вовремя отступить, либо стать в безопасную точку во время стадии лайнинга, что позволит избежать ненужных смертей.
Это особенно важно, с учётом тех изменений, которые были введены в игру в патче 7.26b. После выхода этого обновления, выкупы стали значительно дороже обходиться игрокам.
Информация, которую Варды дают вашей команде, позволяет вам планировать дальнейшие действия в зависимости от того, чем занимается вражеская команда на карте. При правильном использовании, эта информация может превратиться в огромное преимущество.
Конечно, есть куда больше способов использования Вардов, о которых мы поговорим в дальнейших разделах этого гайда.
Варды, как правило, покупаются саппортами, так как основная концепция этой роли крутится вокруг помощи своей команде, даже если из-за этой помощи они не смогут покупать себе столько артефактов, как кэрри и мидеры. Вдобавок к этому, кэрри-героям нужно очень много золота для покупки самых дорогих артефактов, чтобы они смогли выиграть игру своей команде в конце игры. Поэтому они зачастую не могут позволить себе лишние траты на различные расходуемые предметы. По этой причине, этот гайд создан больше для той категории игроков, которые любят играть на героях поддержки. Однако, он будет очень полезен и всем остальным игрокам в целом.
Наверное, одна вещь насчёт Вардов понятна всем – их покупка обязательна, если вы хотите побеждать в Dota 2.
Что такое Варды в Дота 2? – Базовая информация
В игре всего два Варды, которые можно купить во время матча: Observer Wards и Sentry Wards. Первые стали абсолютно бесплатными, после патча 7.23, а вторые стоят 75 золотых.
Observer Wards нужны для получения обзора, в радиусе 1400 метров. Однако, он может быть ограничен большинством препятствий: деревьями, возвышенностями и т.д. Время существования Observer Ward после установки – 6 минут. При этом, он может быть уничтожен если по нему ударит какой-то герой два раза, либо крип восемь раз.
Sentry Wards имеют такие же характеристики, но нужны они совершенно для другого. Sentry Wards не дают обзора на карте. Вместо этого, они обладают эффектом True Sight, в радиусе 1000 метров раскрывающий невидимых юнитов и другие Варды на этом расстоянии.
Оба Варда невидимы для противников, а обнаружить их можно только при помощи других предметов и способностей, которые обладают способностью True Sight: Sentry Wards, Gem of True Sight и прочие. Это тоже являются важной особенностью Вардинга, о которой нужно помнить. Варды также нельзя обнаружить, используя Dust of Appearance. При использовании Observer и Sentry Wards нужно помнить, что они блокируют спавны нейтральных крипов точно так же, как если бы возле спавна стоял другой игрок или крип.
В начале игры доступно всего два Observer Ward, а новые появляются каждые 135 секунд. При этом, максимальное количество доступных Observer Wards в магазине – 4. И если раньше, максимальное количество этих Вардов в магазине было 2, а время пополнения составляло 6 минут, что мешало чрезмерно оборонительной игре, то теперь, игроку могут выбирать, играть им от обороны или же нет. В случае с Sentry Wards, то в начале игры их доступно сразу четыре, а максимальный запас составляет аж 10 штук. При этом, они появляются в магазине каждые 85 секунд.
Вардинг Рун
Пожалуй, самым распространённым местом для установки Вардов являются споты с Рунами: на реке, которая разделяет территории Сил Света и Тьмы. Такие Варды особенно важны для мидеров, которые обычно полагаются на Руны, чтобы обыграть вражеского мидера или же для ганга боковых линий, или леса. Варды возле Рун ставятся, как правило, на возвышенностях, чтобы хорошо просматривался спот с Руной и территорией возле неё.
Вардинг Рун также позволяет вашей команде быть в курсе того, какая Руна только что заспавнилась на обоих спотах. Это особенно важно, если вражеская команда зажала на вас своей половине карты или если забирать постоянно руны у вас нет возможности. Например, если ваш кэрри находится на лёгкой линии, а вражеский мидер только что подобрал Руну Ускорения, то наличие Observer Ward на этой Руне даст ему понять, что нужно стать поближе к своей башне, пока действие активированной руны не закончится.
И наконец, Вардинг возле Рун помогает контролировать вход в ваш, особенно у той Руны, которая находится возле Рошпита. Такой Вард позволит вам избежать любых гангов со стороны противника. Это касается обоих точек с Рунами на реке.
Агрессивный Вардинг против Оборонительного Вардинга
Во время стадии лайнинга, выбор между агрессивным и оборонительным вардингом обычно зависит от состава вашей команды. Если у вас более агрессивный набор героев, которые полагается на ранние убийства, тогда будет разумно ставить Варды поближе к территории противника. Если ваш пик рассчитан на среднюю или позднюю игру, тогда лучше ставить Варды на своей территории. Это поможет вам защититься от ранних гангов и позволит сфокусироваться на фарме предметов и получении уровня.
Агрессивные Варды ставятся на вражеской территории: преимущественно во вражеском лесу. Иногда даже будет разумным поставить Варды прямо на местах спавна нейтральных крипов, чтобы не дать вражескому кэрри фармить. Очень важно поставить ранний Вард на лагере со слабыми крипами, при помощи которого делаются отводы обычных крипов. Это позволит вашему оффлэйнеру немного пофармить.
Агрессивные Варды позволяют совершать ранние убийства, что в условиях текущего патча 7.26b особенно актуально, ибо смерти стали слишком дорого обходиться игрокам. В середине игры, агрессивные варды также имеют место быть, так вы сможете продолжить давить на противника, не давая им фармить. Если ваша команда проигрывает, такие варды могут помочь вам догнать противника по фарма, путём убийства одиночек. В поздней игре, агрессивные варды позволят вам узнать, безопасно ли пушить линию, так как ваша команда наверняка увидит приближение команды противника с такими Вардами.
Защитные Варды ставятся на всех входах в лес на вашей территории, а также внутри самого леса, в определённых точках на каждой из линий и возле лагерей с древними крипами. Для лёгкой линии, вардов на руне возле входа в лес обычно достаточно для защиты от гангов с мида. Для сложной линии, необходимо поставить вард на специальной возвышенности рядом с Т1-вышкой.
Вардинг для продвинутых
Настало время некоторых советов по вардингу и контр-вардингу. Первое, что нужно сделать, когда идёшь ставить вард, это убедиться в том, что в том месте, где вы собираетесь ставить вард, нет поблизости игроков вражеской команды или их вардов, иначе вам могу либо помешать поставить этот вард, либо тут же его уничтожить. Это не значит, что нужно жертвовать собой, чтобы поставить какой-нибудь Вард, который почти наверняка сразу и уничтожат, особенно если остальная часть вашей команды находится далеко. По этой причине, попросите кого-нибудь из своих тиммэйтов сопроводить вас до нужной точки. С дэвардингом такая же история. Порой, девардинг – куда более рискованное занятие, чем обычная расстановка вардов, ибо противники точно будут знать, что вы находитесь в определённой точке вдали от своей базы и союзников.
Пытайтесь не ставить Варды в одной точке на протяжении всей игры, особенно это касается Вардов на местах с Рунами. Это увеличивает шанс того, что рано или поздно противники всё поймут и будут постоянно разрушать ваши Варды. Также не ставьте Варды в тех местах, где по вашему мнению может стоять Sentry Ward.
В идеале, противники не должны увидеть, как вы ставите Вард. Это легко сделать, если при установке Варда, вы будете находится в тумане войны. Чем меньше будет известно вашим противникам о ваших Вардах, тем лучше.
Так как в Дота 2 невозможно ставить Варды в Рошпите, то крайне важно поставить какой-нибудь хитрый вард рядом с ним. Это нужно для того, чтобы контролировать вход в него. Варды возле Рошпита особенно актуальны в мидгейме, когда начинаются драки за Рошана, или же когда есть такие герои, которые могут убить Рошана в одиночку, например, Lycan, Ursa и другие.
Использовать Gem of True Sight для девардинга – это очень дорогой и рискованный способ нахождения вражеских Вардов, но он очень быстро окупается. Имея у себя этот предмет, вы найдёт любой вражеский Вард, как бы хитро спрятан он не был. Единственный способ, как ваши противники могут помешать вам, это убить героя, который носит Gem of True Sight, и забрать его себе.
Варды выигрывают игры
Теперь не сложно догадаться, почему Варды являются таким важным аспектом игры в Дота 2. Если вы играете за саппорта, то именно от вас будет зависеть, достаточно ли у вашей команды обзора на карте. При этом, вы должны позаботиться и о том, что у команды противника этого обзора было как можно меньше. Если ваши саппорты не хотят ставить Варды, а вы играете на кэрри, то иногда вам нужно будет пожертвовать своим фармом, чтобы поставить тот самый Вард, который так нужен вашей команде. Даже самый обычный и предсказуемый Вард может привести вашу команду к победе.