- Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана.
- Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката.
- Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень.
- Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры.
- Разобраться с вождём великанов.
- Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур.
Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана
Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, главный герой заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.
Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться вовремя, может уничтожить значительное количество обороняющихся.
После того как гигант будет повержен, к герою подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.
Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из даэдрических принцев, орочьего Бога Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингредиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи главного героя.
Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката
Ну что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже у алхимиков или же его можно «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.
Раздобыв ингредиенты, нужно вернуться к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Стоит последовать за ней.
В главном доме орочьей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет, и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.
По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет, не к главному герою, а к Йамарзу. Принц даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились, нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.
Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы протагонист проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Объяснять он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.
Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень
После получения согласия Йамарз резво побежит в сторону Рощи Великанов, в которую можно попасть, только пройдя через пещеру Жёлтый Камень. Герой может рвануть за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.
Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти, нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере Жёлтый Камень. По дороге могут встретиться несколько медведей (на высоких уровнях — пещерных) и морозный паук.
Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, стоит прислонённая к камню дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Нужно бежать за ним.
Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры
Пещера представляет собой практически один гигантский зал, на дно которого можно спуститься, только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.
Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажем.
В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.
Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее «мероеды». В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.
Из центрального зала путь ведёт по ручью в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к роще.
Разобраться с вождём великанов
Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им паломников-орков.
Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но, стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить протагониста сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.
Отказаться помогать Йамарзу
Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, однако будет убит в самом начале битвы. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.
Согласиться помочь Йамарзу
Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то после победы над великаном Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля своего позора. Ничего не остаётся делать, кроме как порешить предателя.
При любом варианте событий после смерти обоих вождей с главным героем заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.
Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур
По возвращении в крепость протагониста у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб, и спросит, как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.
После этого принц даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть главный герой, так как только он оказался достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.
После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать протагониста другом.
- Даэдрический артефакт, боевой молот Волендранг, зачарованный на поглощение 50 ед. запаса сил — в качестве награды за выполнение задания.
- Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — в подвале крепости Ларгашбур, на стеллаже среди дешёвых книг. Учебник можно только украсть.
- Если главный герой согласился сразить вождя великанов, но справиться с этим тяжело, то можно подманить его ближе к Йамарзу. Два вождя схлестнутся в смертельной схватке, а выжившего добьёт протагонист.
- Забавно, что даже если отказаться от награды и дать Йамарзу самостоятельно убить вождя великанов (ему нужно в этом помочь, доведя оппонента до малого количества здоровья — лучше всего стрелами), после по сути честной победы, он всё равно нападёт на протагониста.
-
Важно: если герой откажется помочь Йамарзу, то вождь великанов убьёт орка одним ударом и с гигантом придётся сражаться своими силами.
- В пещере Жёлтый камень и в Роще Великанов много рудных жил, их можно опустошить на обратном пути.
- В завершение квеста Малакат назначит новым вождём Гуларзоба. Если тот умрёт, Довакин получит в наследство 100 септимов.
- Если Атуб умрёт при атаке на крепость, то квест не начнётся.
- Решение PC : открыть консоль, щёлкнуть по телу Атуб и ввести
resurrect
.
- Решение PC : открыть консоль, щёлкнуть по телу Атуб и ввести
- Иногда Йамарз, входя в пещеру, останавливается у обрыва и дальше не двигается. Диалог с ним также невозможен.
- Решение: убить великанов самостоятельно. После возвращения к вождю тот нападёт на главного героя, и квест закончится как обычно.
- Если войти в пещеру Жёлтый Камень до Йамарза, он может не пойти за героем.
- Решение: загрузка последнего сохранения.
- Иногда орки никак не отпирают ворота. Но если с помощью лошади забраться на скалы позади крепости, оттуда спуститься в неё и поговорить с Атуб, то квест благополучно начнётся, а Атуб подойдёт к воротам, откроет их и будет там ждать Довакина с ингредиентами.
- Великан, нападающий на крепость, будет регулярно возрождаться и после завершения квеста.
- Если не убивать Йамарза, а убежать от него или успокоить (например талантом «Голос Императора»), то Атуб всё равно скажет о его смерти, даже если вождь стоит рядом.
- Если согласиться убить великана вместо Йамарза, а после этого, забрав квестовый трофей, незаметно пробраться к выходу, обойдя ожидающего исхода боя вождя орков так, чтобы не начался диалог с ним, то Йамарз вскоре вернётся на своё прежнее место в племени, несмотря на то, что вождём будет назначен уже другой орк.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA06
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проклятое племя (ID: DA06) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Говорят, что в орочьем поселении Ларгашбур в юго-западу от Рифтена стряслась какая-то беда. (Цель 10): Выяснить, что творится в Ларгашбуре |
50 | Орков Ларгашбура донимают великаны, и вождь запретил им покидать крепость. Атуб, шаманка племени, попросила меня добыть жир тролля и сердце даэдра, чтобы она могла попросить совета у Малаката. (Цель 50): Принести Атуб жир тролля и сердце даэдра |
60 | (Цель 60): Наблюдать за ритуалом Атуб |
70 | Малакат явился своим последователям. Он в гневе, ибо они позволили осквернить его святилище. Теперь он приказал вождю Ларгашбура, Йамарзу, вернуться в святилище и отвоевать его. (Цель 70): Поговорить с Йамарзом |
80 | Несмотря на приказ Малаката сделать всё в одиночку, Йамарз просит моей помощи в борьбе с великанами, которые захватили пещеру Жёлтый Камень и святилище Малаката. Он пообещал мне заплатить, если я помогу ему вернуться живым. (Цель 80): Встретиться с Йамарзом у пещеры Желтый Камень |
90 | (Цель 90): Защищать Йамарза |
100 | Малакат приказал Йамарзу отбить святилище в пещере Жёлтый Камень, и Йамарз попросил меня охранять его в пути. Мало того, он пообещал заплатить мне ещё больше, если я убью за него великана. Такое щедрое предложение нельзя было не принять. (Цель 100): Победить великана |
110 | После путешествия с Йамарзом к пещере Жёлтый Камень и всех моих подвигов, Малакат приказал мне вернуться в Ларгашбур и доставить туда молот Шагрола. (Цель 110): Отнести молот Шагрола в Ларгашбур |
120 | (Цель 120): Поместить молот Шагрола в святилище в Ларгашбуре |
200 | Проклятье спало с орков Ларгашбура. Вождь племени Йамарз проявил себя перед Малакатом как беспомощный слабак, но мне удалось искупить его вину, победив великана в пещере Жёлтый Камень. Малакат провозгласил новым вождем Гуларзоба, а меня нарёк своим защитником. |
255 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20, 30, 40.
Примечания |
|
Неприятный разговор с вождём Йамарзом
Хитрый, трусливый орк просит помощи протагониста
Получив согласие, Йамарз сразу бежит к Роще Великанов
Йамарз ждёт главного героя у пещеры Жёлтый Камень
Ещё один высокорослый оппонент
Роща Великанов. Вождь великанов во всей красе.
Главный приз на алтаре Малаката в крепости Ларгашбур
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл) |
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала) |
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира) |
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин) |
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат) |
|
|||
---|---|---|---|
Карта | |||
|
|||
Регион | [[Рифт]] | ||
Зоны | Ларгашбур, Ларгашбур — Длинный дом, Ларгашбур — Подвал | ||
Существа | Великан | ||
Персонажи | Вождь Йамарз, Гуларзоб, Атуб, Угор, Лоб, Огол, Гарак | ||
Квесты | Проклятое племя | ||
|
|||
|
Ларгашбур (ориг. Largashbur) — орочья крепость в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Орочьи крепости».
Описание
Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить. Из других мест цивилизации поблизости только Деревня Лесная.
Если Довакин уже достиг девятого уровня, он станет свидетелем нападения на Ларгашбур великана. В случае, если главный герой поможет оркам отбить атаку, начнётся квест Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».
Ларгашбур — Двор
Оборонительные сооружения крепости представляют собой частокол, над которым возвышаются две наблюдательные вышки. Попасть в крепость можно лишь через массивные ворота в центре ограждения.
Сама крепость небольшая и состоит из нескольких построек. Полноценной постройкой можно считать лишь длинный дом крепости, позади которого есть люк в подвал. Рядом с люком стоят мешки и бочки с провиантом, а также один запертый сундук (замок уровневый, вплоть до мастерского).
Остальные три деревянные постройки служат оркам для бытовых и хозяйственных нужд и не являются отдельными зонами. Это домик травника, уголок охотника и крытая кузня.
- В домике травника можно найти алхимическую лабораторию и немного различных алхимических ингредиентов. Также тут есть редкая книга «Висячие сады», которая является целевым предметом radiant-квеста «Принеси мне эту книгу!» библиотекаря Коллегии Винтерхолда.
- В уголке охотника даже нет двери. Это что-то вроде сарайчика, в котором хранятся шкуры различных зверей и подвешена дичь: кролики и фазаны. Здесь же расположен и дубильный станок.
- В кузне, помимо наковальни, есть верстак, столик и стеллаж с образцами руд (орихалковая и железная), элементами орочьего доспеха и оружием. Рядом со входом в кузню стоит точильный камень. Позади кузницы есть рубочная колода, за которой скрывается, по всей видимости, место любовных утех некой парочки: два спальника, окружённых свечами, а рядом лежат три бутылки вина.
Также в крепости есть источник воды, конюшня, загон для скота, в котором орки разводят коз, и выход орихалка. Посреди двора пылает костёр, рядом с которым находится святилище Малаката. На алтаре лежат ещё несколько элементов орочей брони.
Ларгашбур — Длинный дом
Длинный дом, как и в любой орочьей крепости, представляет собой большое, вытянутое подковообразное здание и поделён на три секции:
- В центре, у входа, расположена кухня-столовая, в которой есть обеденный столик, стол для приготовления пищи, очаг и стеллажи с едой и бытовой утварью.
- Справа проход в общую спальню членов племени, в конце которой маленькая каморка. Всего в спальне 3 кровати плюс 1 в каморке. Также в этой секции дома есть два сундука, один из которых заперт на замок (вплоть до уровня «Мастер»).
- Левая часть дома служит личными покоями вождя и его приближённых. Тут есть две кровати (одна из них двуспальная), стол и полка с дешёвыми книгами и бытовой утварью и ещё один сундук. На комоде рядом с кроватью вождя лежит редкая книга «Истинная природа орков».
Ларгашбур — Подвал
Подвал крепости невелик и служит, в основном, для хранения различных вещей и припасов. Справа от входа деревянный настил с бочками с мёдом и провиантом. Слева же, оделённый стеллажами с книгами, зельями, кошельками с золотом и бытовой утварью, располагается мини-бар. Рядом с барной стойкой есть ещё один запертый сундук (уровень «Новичок»). На стеллаже, среди дешёвых книг можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).
Жители
- Вождь Йамарз — до окончания задания «Проклятое племя» является вождём племени.
- Гуларзоб — один из орков-защитников крепости. После окончания квеста «Проклятое племя» становится вождём племени.
- Атуб — шаман племени, учитель навыка «Иллюзия» (уровень «Эксперт»).
- Лоб — один из орков-защитников крепости. Выполняет обязанности пастуха-козовода. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
- Огол — один из орков-защитников крепости. Скорее всего местный повар, так как стоит всё время у костра и двух столов с пищей. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
- Угор — одна из орков-защитников крепости. После завершения квеста становится доступна в качестве компаньона.
- Гарак — кузнец племени. В отличие от многих других кузнецов в игре не является торговцем.
Предметы
- Даэдрический артефакт, боевой молот Волендранг, зачарованный на поглощение 50 ед. запаса сил — в качестве награды за выполнение задания «Проклятое племя».
- Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — в подвале крепости, на стеллаже среди дешёвых книг. Учебник можно только украсть.
- Редкая книга «Висячие сады» — в домике травника.
- Редкая книга «Истинная природа орков» — в длинном доме, на прикроватном комоде вождя.
- Полный орочий доспех. Элементы доспеха находятся в кузне и на алтаре святилища Малаката; их можно только украсть.
- Выход орихалка.
- Орихалковая руда (2 шт.) — в кузне.
- Железная руда (2 шт.) — в кузне.
- Сундук (5 шт.).
- Алхимическая лаборатория — в домике травника.
- Наковальня — в кузне.
- Верстак — в кузне.
- Точильный камень — рядом со входом в кузню.
- Дубильный станок — в уголке охотника.
- Колода для рубки дров — позади кузни.
Квесты
- «Проклятое племя».
Примечания
- Даже после снятия проклятия великаны будут иногда атаковать крепость.
- После завершения квеста «Проклятое племя» Довакин станет другом племени крепости Ларгашбур и сможет брать некоторые дешёвые вещи и спать на кроватях и спальниках в крепости. А в случае смерти кого-либо из членов племени главный герой получит наследство в 100 септимов (за вычетом налогов).
- После завершения квеста «Проклятое племя», Лоб, Угор, и Огол могут присоединиться к Довакину в его путешествиях в качестве компаньонов.
- На утёсе над крепостью лежит несколько ящиков, рядом с которыми располагается учебник «Арьергард» («Лёгкая броня»)
Баги
- Все члены племени смертны и могут быть убиты силами великанов до того, как Довакин найдёт локацию. В случае смерти Атуб будет невозможно начать задание «Проклятое племя».
- Решение: Нужно воскресить Атуб и, возможно, других членов племени, используя консольную команду
resurrect
.
- Решение: Нужно воскресить Атуб и, возможно, других членов племени, используя консольную команду
Галерея
Наблюдательная вышка, конюшня и источник Ларгашбура.
Хозяйственные постройки Ларгашбура. Слева направо: кузня, уголок охотника, домик травника.
Загон для скота и пастух Лоб.
Любовное гнёздышко, скрытое за рубочной колодой.
Центральный сектор длинного дома — кухня-столовая.
Общая спальня членов племени.
Ларгашбур — Подвал. Стеллажи с ценностями племени.
Ларгашбур — Подвал. Барная стойка.
Среди множества даэдрических квестов в The Elder Scrolls V: Skyrim один посвящен злой судьбе, постигшей местную цитадель орков. Драконорожденного, когда он приблизится к месту, попросят помочь оркам в частном деле, которое касается Малаката, даэдрического принца изгнанного и покровителя орков Тамриэля.
Это может показаться второстепенным квестом и определенно не самым ярким даэдрическим квестом в игре. Однако его награда определенно стоит вашего времени. Если вы хотите заполучить Волендрунг, который является одним из лучших боевых молотов во всей игре, этот даэдрический квест идеально подходит для вас и может быть выполнен довольно рано в игре.
Направляйтесь В Ларгашбур
Рассматриваемая цитадель находится в The Rift. Чтобы добраться туда относительно легко, вы можете сначала отправиться в Рифтен, а затем выйти из города через задние ворота, которые расположены между приютом и домом Ярла. Следуйте по мощеной дороге, которая проходит рядом с озером Хонрих, пока не доберетесь до юго-западной части озера.
Крепость не слишком далеко от мощеной дороги, и вы сможете найти ее маркер на своем компасе. Он расположен у подножия гор. Подойдя ближе, вы заметите, что местные орки сражаются с гигантом. Помогите им закончить битву, и один из жителей предложит вам диалог.
Атуб скажет вам, что орки Ларгашбура находятся в затруднительном положении. Малакат проклял вождя своего племени вождя Ямарза, что, в свою очередь, вдохновило местных гигантов атаковать их цитадель и захватить святыню Малаката. Чтобы исправить ситуацию, Атуб попросит вас найти два ингредиента, которые можно предложить Малакату, чтобы общаться с ним.
Соберите Ингредиенты
Первый ингредиент, который запросит Атуб, – это тролльский жир. Если у вас их нет под рукой или вы еще не столкнулись с троллем, вы можете просто купить их у торговца алхимией. В качестве альтернативы, если вы являетесь членом Соратников, в комнате Драконорожденного будет немного Тролльского жира на Йоррваскре. В Фолкрите также есть две локации, где Тролль Фат удобно находится на открытом воздухе: Grave Concoctions и Corpselight Farm.
Легким вариантом является также дом Фендала в Ривервуде, где над камином кладут немного Тролльского жира. Однако настоящий джекпот для Troll Fat – это склад East Empire Company рядом с Solitude, где в общей сложности можно найти одиннадцать порций Troll Fat. Это самый надежный способ получить его, если вы не хотите платить в магазине алхимика.
Второй ингредиент намного сложнее, особенно если вы выполняете этот квест на ранней стадии игры и у вас точно не было шансов убить даэдра. Атубу также необходимо Сердце даэдра для ритуала, которое является очень редким и дорогим ингредиентом. Аркадия в Вайтране Аркадия Котел иногда продает его, но, как правило, это необычно.
Йоррваскр снова является хорошим потенциальным местом. В комнате Кодлака Вайтмейн почти всегда есть Сердце даэдра и, возможно, даже Толстый тролль. Однако, если Драконорожденный еще не Предвестник, им нужно его украсть. В противном случае вы можете начать квест «Звезда Азуры», посетив святилище между Виндхельмом и Винтерхолдом, так как этот квест настраивает вас против даэдрических врагов.
В качестве альтернативы любой маг, вошедший в Коллегию Винтерхолда, может получить Сердце даэдра из Энтира один раз в день. В Dawnstar есть и другие квесты, такие как Pieces of the Past, связанные с Mehrunes Dagon и Waking Nightmare, связанные с Vaermina, но эти квесты могут быть сложными в начале игры, а первые обычно недоступны на ранних уровнях. Однако, если они доступны, они оба принесут Сердце даэдра в качестве добычи.
Возвращение Для Ритуала
Собрав два ингредиента, Толстый тролль и Сердце даэдра, вернитесь в Ларгашбур и еще раз поговорите с Атубом. Она возьмет ингредиенты и начнет общаться с Малакатом вместе с вождем Ямарзом.
Оказывается, Малакат недоволен состоянием руководства в цитадели и требует, чтобы Ямарз очистил его святыню в пещере Фаллоустоун и вернул ему дубину лидера гигантов. К сожалению, ваша роль Драконорожденного на этом не заканчивается. Ямарз считает, что во всем виноваты вы, и должен сопровождать его в пещеру Фаллоустоун, чтобы увидеть, как вся эта сделка завершена.
Отправляйтесь В Пещеру Фаллоустоун
Пещера Фаллоустоун находится недалеко от Ларгашбура. Вы можете отправиться с Ямарзом, чтобы встретить его там. Опять же, самый простой способ добраться – сначала отправиться в Рифтен. На этот раз начните с парадных ворот, где расположены конюшни, и направляйтесь на северо-восток, в горы.
В пещере Фаллоустоун будет множество врагов, от медведей до троллей. Однако главной проблемой здесь являются гиганты, и учитывая что они всегда побеждают в рукопашной схватке с Драконорожденным, лучше держаться подальше и вместо этого использовать мощный лук или магию. Если у вас есть соратник, также неплохо убедиться, что он достаточно танковый, чтобы принять на себя большую часть урона с Ямарзом, пока вы сосредоточиваете огонь на гиганте.
После того, как вы очистите пещеру, вы можете войти в Рощу Гигантов, которая является особым местом в конце области, где состоится финальный бой с боссом квеста.
Работа С Гигантом
Ни для кого не секрет, что Ямарз немного трус. Настолько, что, когда вы войдете в Рощу Гигантов, где находится лидер гигантов, он предложит золото Драконорожденному в обмен на убийство гиганта для него. Если вы согласитесь, Ямарз нападет на вас после того, как вы победите гиганта, и вы также будете вынуждены убить его. Однако если вы откажетесь, Ямарз приблизится к гиганту и почти мгновенно умрет.
В любом случае, вам решать, чтобы убить лидера гигантов. Как и в случае с обычными гигантами, лучшая стратегия для любой сборки – иметь танкового соратника, который берет на себя часть урона, пока вы атакуете его издалека. В конце концов, однако, ваш последователь будет повержен, и гигант обратит свое внимание на вас.
У магов будет небольшое преимущество перед ним при условии, что у них есть перк Удар, который позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной шип, шатать и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также сочтут этот бой простым, пока они держатся на расстоянии.
Если ни один из этих вариантов не подходит, есть небольшое место, расположенное на правой стороне святилища Малаката, где вы можете стоять безопасно, не будучи пораженным. Можно бесплатно нанести урон гиганту из этой локации, по крайней мере, до тех пор, пока он не убежит, не имея возможности нанести ответный удар. Это место может быть немного труднодоступным, так как оно предполагает размещение между куском камня и святыней.
Вернуть Боевой Молот
Когда великан побежден, вам нужно вернуть боевой молот на его трупе Ларгашбуру. По вашему возвращению голос Малаката снова будет слышен. После смерти Ямарза племя получает еще один шанс проявить себя с новым лидером. Малакат также попросит вас поместить боевой молот Шаргрола в его святилище, что превратит его в главную награду квеста.
Волендрунг имеет довольно уникальный внешний вид и предположительно по происхождению является двемерским боевым молотом. Он наносит 25 единиц урона, но его главным преимуществом являются колоссальные 50 единиц выносливости, которые он отнимает у любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких сборок Драконорожденных.
- «Our Chief, Yamarz, was once a strong and proud warrior. Now he is stricken, cursed. He is weak, and so our tribe is weak. The giants sense this, and intrude on our territory. Now they assault our very home.»
- ―Atub[src]
The Cursed Tribe is a Daedric quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim in which the Dragonborn must assist the orcs of Largashbur in contacting the Daedra lord Malacath to guide them in their struggles.
Background[]
The orcs of Largashbur have been constantly besieged by giants, and are forbidden to leave their stronghold. Atub, the wise woman of the tribe, has asked me to find her a bowl of Troll Fat and a Daedra Heart so that she may contact the Daedric Lord Malacath for guidance.
Objectives[]
- Find out what’s happening in Largashbur
- Bring Troll Fat and a Daedra Heart to Atub
- Observe Atub’s ritual
- Speak to Yamarz
- Meet Yamarz at Fallowstone Cave
- Protect Yamarz
- Defeat the Giant
- Take Shagrol’s Warhammer back to Largashbur
- Place Shagrol’s Warhammer on the Shrine in Largashbur
Walkthrough[]
Largashbur is an Orcish stronghold found near the Jerall Mountains in the south of The Rift region. As the stronghold is approached, the tribe of orcs will be engaged in battle with a giant. If Ugor, one of the orcs fighting the giant, dies when entering the stronghold, then starting the quest will be more difficult. However, if she is rescued, the quest will be much easier depending on how quickly the giant is slain. If it is not possible to save Ugor, one of the following tactics will allow access to the stronghold:
The stronghold may still be accessed by climbing the mountainside bordering the far left side of the entrance. Upon talking to Atub, the gate will unlock. Steal any of the equipment from Ugor that is laying on the ground, thus causing the accusation of stealing, whereby the Orcs will unlock the door and come out of the stronghold. If a fine is paid at this point, entrance to the stronghold will be gained. The Orcs will unlock the doors and come out to fight any wild animals, such as bears, that attack near the gates. If the quest to find The Forgemaster’s Fingers has been completed, the gates are already unlocked.
With the general exception of other Orcs, Orc tribes will initially be mistrustful of outsiders. Chief Yamarz, the tribe’s chief, has become weak and cursed. The giants have taken advantage of this, assailing the stronghold regularly, as well as overtaking the shrine of the Daedric Prince Malacath. Atub asks for Troll Fat and a Daedra Heart to use as an offering to Malacath, the patron Daedra of the Orsimer, in hopes that he might respond to the wise woman’s prayers and guide the tribe in their time of need.
Retrieving the ingredients[]
Troll fat[]
- Some troll fat can be stolen from the shed with the Alchemy Lab to the right of Malacath’s Shrine.
- The Dragonborn can also find some troll fat if they own Hjerim, in Windhelm. A third sample can be found inside a secret room if one opens a wardrobe downstairs.
- During the Daedric quest «Waking Nightmare», troll fat may be found under a side table in one of the other rooms of Nightcaller Temple.
Daedra heart[]
- It is possible to find a Daedra heart adjacent to Kodlak Whitemane in the Companions headquarters, Jorrvaskr, in Whiterun (he’s located downstairs).
- It may also be possible to find troll fat in the same room as the Daedra heart in Jorrvaskr.
- Two Daedra hearts can be found in the alchemy room of Nightcaller Temple during the «Waking Nightmare» quest.
- If the College of Winterhold questline has been begun, two Daedra hearts may be obtained from Enthir every 24 hours.
- Some can be collected during «The Black Star» in Azura’s Star, where Daedric enemies spawn, and their hearts can be collected to contribute to this quest.
- If the «Pieces of the Past» quest has been completed and Mehrunes’ Razor acquired, two leveled Dremora spawn just outside of Mehrunes’ Shrine and two more inside the shrine. The Dremora respawn every 10 game days, making it rather helpful for getting Daedra hearts quickly.
- Arcadia from Arcadia’s Cauldron in Whiterun may sell Daedra hearts occasionally.
Note: If the Dragonborn fast travels back to Lagashbur after retrieving the ingredients for Atub, two dragons may spawn.
The Ritual[]
Map showing location of Fallowstone Cave
- Once Atub has the ingredients, she will insist that the ritual of contacting Malacath must be observed, but care must be taken, as bumping into or hitting the altar may evoke a hostile response and a fine. She will speak to Chief Yamarz, who begrudgingly allows the ritual to occur. Malacath is displeased with Yamarz, who has allowed giants to overrun the Daedric Prince’s shrine. The god demands that Yamarz bring him the giant leader’s club as an offering; only then will he consider lifting the curse. Yamarz refuses to take responsibility and blames the Dragonborn for bringing this task upon him and insists that he be joined at Fallowstone Cave, which leads to Giant’s Grove, the site of Malacath’s shrine.
Fallowstone Cave[]
Chief Yamarz must be protected while traveling through Fallowstone Cave, located northeast of Riften, to the Giant’s Grove on the other side. Cave bears and trolls could be encountered in addition to giants. While Yamarz is well-equipped with full Orcish Armor and an Orcish weapon and can handle himself well in battle, he will still find himself outmatched when fighting giants by himself. Yamarz prefers melee attacks, so it may be best to hang back and pelt the gigantic enemies with arrows or magic while being careful not to attack the Orc Chief; it is easy to accidentally hit Yamarz taking on the giants. It is possible to run ahead of Chief Yamarz, clear the cave out before he even gets there, and leave the cave. Then after fast traveling back to Lagashbur, the whole tribe will attack him, killing him, and Malacath’s voice will be heard saying that giants killed him. Also, even though Atub was part of the attackers, she will still ask what happened to him.
Giant’s Grove[]
Shagrol’s Warhammer.
At the Giant’s Grove, Yamarz will ask the Dragonborn to retrieve the giant chieftain’s hammer for him. He promises gold in return for the Dragonborn’s discretion; the tribe never has to know that their chief wasn’t the one to return the giant’s club, Shagrol’s Warhammer.
If the Dragonborn refuses, Yamarz will attack the giant himself and die quickly—»This should only take a second,» are Yamarz’s prophetic last words—and it is up to the Dragonborn to defeat the giant. If the Dragonborn takes the bribe and defeats the giant for Chief Yamarz, he will then attack the Dragonborn to ensure his tribe never learns of his cowardice.
Defeat the giant[]
- It is possible to sneak-kill the giant with a high Sneak skill, the Assassin’s Blade perk, the Shrouded Gloves, and a decent dagger. Thusly armed, it’s possible to climb up the rocks of the shrine and get positioned right behind the giant without it noticing.
- If the fight is rather challenging, there is a small alcove that can be used for protection on the right of Malacath’s shrine; though still fully exposed, the giant can’t seem to attack anything in the small alcove. It will be necessary to jump over a small fire and get between the shrine and a rock, but this is the perfect spot for regenerating health. Note, however, the giant will eventually run off after realizing he can’t reach his target, so killing him from this position could be quite difficult.
- The Dragonborn can, after engaging combat with the giant, run back towards Yamarz and he will slay the giant himself, but he must still be killed afterwards.
- Another easy alternative is a mage Dragonborn with the Impact perk. This paired with Ice Spike, Lightning Bolt or Firebolt will cause the giant to stagger, and repeated use of Dual Casting with either of these spells will prevent the giant from moving.
Regardless of which option is chosen, the quest log will only show the text for the option to kill the giant instead of letting Yamarz kill it.
- If the fight against Yamarz is challenging, sometimes the giant may kill Yamarz by launching him into the sky. However, the Dragonborn must then kill the giant.
Malacath’s reward[]
- «Yamarz was a fool. Always trying to scheme his way out of responsibility. But, you took care of him and the giants. Two problems solved at once. Now, take Shagrol’s hammer back to Largashbur, and we’ll see about whipping the rest of them into shape.»
- ―Malacath[src]
- After defeating the giant, take the warhammer from his corpse, and take it to Largashbur, where Atub asks for news of Yamarz.
- Malacath will speak to the remaining tribesmen, telling them of Yamarz’s treachery and weakness.
- Malacath gives the tribe a chance to prove themselves and appoints Gularzob as the new Chief.
- The Dragonborn’s worthiness is rewarded by the Daedric Prince, and instructions are given to put Shagrol’s Hammer on his shrine. The hammer is transformed into Volendrung, the Daedric Prince’s legendary warhammer, as the final reward.
- Ogol, Ugor, and Lob will be available as followers upon completion of this quest, assuming they survived the fight with the giant.
- It is possible that if the Dragonborn does not remove Volendrung from the shrine, after the quest has been completed, the player will not be able to return to claim it later in the game.
Journal[]
The Cursed Tribe – DA06 | |
---|---|
ID | Journal Entry |
10 | I’ve heard rumors there’s some kind of problem in the Orc settlement of Largashbur, southwest of Riften.
|
50 | The orcs of Largashbur are besieged by giants, and have been forbidden to leave their stronghold. Atub, the wise woman of the tribe, has asked me to find her Troll Fat and a Daedra Heart so that she may contact Malacath for guidance.
|
60 |
|
70 | Malacath has spoken to his followers and expressed disappointment in them. He is angry they allowed his shrine to be desecrated, and has commanded the chieftain of Largashbur, Yamarz, to return to the shrine and reclaim it.
|
80 | Despite being specifically instructed by Malacath to see to it himself, Yamarz wants my help in defeating the giants that have overrun Fallowstone Cave and the shrine of Malacath. He’s promised to pay me in exchange for making sure he arrives there safely.
|
90 |
|
100 | After Malacath ordered him to retake the shrine in Fallowstone Cave, Yamarz insisted that I escort him there to make sure he arrived safely. Now he has offered to pay me even more in exchange for killing the giant myself, to which I have agreed.
|
110 | After escorting Yamarz to Fallowstone Cave and proving myself more worthy, Malacath has commanded me to return to Largashbur and deliver Shagrol’s Hammer there.
|
120 |
|
200 | The curse placed on the Orcs of Largashbur is lifted. The tribe’s leader, Yamarz, was revealed as a shiftless weakling in Malacath’s eyes, and I have redeemed his actions by defeating the giant that had taken over the shrine in Fallowstone Cave. Malacath has named Gularzob as the new chief, and has named me his new Champion.
|
255 |
|
Gallery[]
Largashbur is located southwest of Riften in the Jeralls
Giants have set up camp in Malacath’s shrine. He is not pleased.
Bugs[]
This section contains bugs related to The Cursed Tribe. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show |
---|
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Achievements[]
|
Daedric Influence Acquire a Daedric Artifact |
---|---|
Points | 10 |
Trophy |
|
|
Oblivion Walker Collect 15 Daedric Artifacts |
---|---|
Points | 30 |
Trophy |
|
Daedric Quests (The Elder Scrolls V: Skyrim) |
---|
|
Среди множества даэдрических квестов в The Elder Scrolls V: Skyrim один посвящен злой судьбе, постигшей местную цитадель орков. Драконорожденного, когда он приблизится к месту, попросят помочь оркам в частном деле, которое касается Малаката, даэдрического принца изгнанного и покровителя орков вокруг Тамриэля.
Это может показаться второстепенным квестом и определенно не самым ярким даэдрическим квестом в игре. Однако его награда определенно стоит вашего времени. Если вы хотите заполучить Волендрунг, который является одним из лучших боевых молотов во всей игре, этот даэдрический квест идеально подходит для вас и может быть выполнен довольно рано в игре.
Направляйтесь в Ларгашбур
Рассматриваемая цитадель находится в The Rift. Чтобы добраться туда относительно легко, вы можете просто сначала отправиться в Рифтен, а затем выйти из города через задние ворота, которые расположены между приютом и домом Ярла. Следуйте по мощеной дороге, которая проходит рядом с озером Хонрих, пока не дойдете до юго-западной части озера.
Крепость не слишком далеко от мощеной дороги, и вы сможете найти ее маркер на своем компасе. Он расположен у подножия гор. По мере приближения вы заметите, что местные орки сражаются с гигантом. Помогите им закончить битву, и один из жителей предложит вам диалог.
Атуб скажет вам, что орки Ларгашбура находятся в затруднительном положении. Малакат проклял вождя своего племени вождя Ямарза, что, в свою очередь, вдохновило местных гигантов атаковать их цитадель и захватить святыню Малаката. Чтобы исправить ситуацию, Атуб попросит вас найти два ингредиента, которые можно предложить Малакату, чтобы общаться с ним.
Соберите ингредиенты
Первый ингредиент, который запросит Атуб, – это тролльский жир. Если у вас их нет под рукой или вы еще не столкнулись с троллем, вы можете просто купить их у торговца алхимией. В качестве альтернативы, если вы являетесь членом Соратников, в комнате Драконорожденного будет немного Тролльского жира на Йоррваскре. В Фолкрите также есть две локации, где Тролль Фат удобно находится на открытом воздухе: Grave Concoctions и Corpselight Farm.
Легким вариантом является также дом Фендала в Ривервуде, где над камином кладут немного Тролльского жира. Однако настоящий джекпот для Troll Fat – это склад East Empire Company рядом с Solitude, где в общей сложности можно найти одиннадцать порций Troll Fat. Это самый надежный способ получить его, если вы не хотите платить в магазине алхимика.
Второй ингредиент намного сложнее, особенно если вы выполняете этот квест на ранней стадии игры и у вас точно не было шансов убить даэдра. Атубу также необходимо Сердце даэдра для ритуала, которое является очень редким и дорогим ингредиентом. Аркадия в Вайтране «Котел Аркадии» иногда продает его, но, как правило, это редко.
Йоррваскр снова является хорошим потенциальным местом. В комнате Кодлака Вайтмейн почти всегда есть Сердце даэдра и, возможно, даже Толстый тролль. Однако, если Драконорожденный еще не Предвестник, им нужно его украсть. В противном случае вы можете начать квест «Звезда Азуры», посетив святилище между Виндхельмом и Винтерхолдом, так как этот квест настраивает вас против даэдрических врагов.
Кроме того, любой маг, вошедший в Коллегию Винтерхолда, может получить Сердце даэдра с Энтира один раз в день. В Dawnstar есть и другие квесты, такие как Pieces of the Past, связанные с Mehrunes Dagon и Waking Nightmare, связанные с Vaermina, но эти квесты могут быть сложными в начале игры, а первые обычно недоступны на ранних уровнях. Однако, если они доступны, они оба принесут Сердце даэдра в качестве добычи.
Возвращение для ритуала
Собрав два ингредиента, Толстый тролль и Сердце даэдра, вернитесь в Ларгашбур и еще раз поговорите с Атубом. Она возьмет ингредиенты и начнет общаться с Малакатом вместе с вождем Ямарзом.
Оказывается, Малакат недоволен состоянием руководства в цитадели и требует, чтобы Ямарз очистил его святыню в пещере Фаллоустоун и вернул ему дубину лидера гигантов. К сожалению, ваша роль Драконорожденного на этом не заканчивается. Ямарз считает, что вы виноваты во всем этом, и должен сопровождать его в пещеру Фаллоустоун, чтобы увидеть, как вся эта сделка будет завершена.
Отправляйтесь в пещеру Фаллоустоун
Пещера Фаллоустоун находится недалеко от Ларгашбура. Вы можете отправиться с Ямарзом, чтобы встретить его там. Опять же, самый простой способ добраться – сначала отправиться в Рифтен. На этот раз начните с парадных ворот, где расположены конюшни, и направляйтесь на северо-восток, в горы.
В пещере Фаллоустоун будет множество врагов, от медведей до троллей. Однако главная проблема здесь – гиганты, и, учитывая, что они всегда будут побеждать в рукопашной схватке с Драконорожденным, лучше держаться на расстоянии и вместо этого использовать мощный лук или магию. Если у вас есть соратник, также неплохо убедиться, что он достаточно танковый, чтобы принять на себя большую часть урона с Ямарзом, пока вы сосредотачиваете огонь на гиганте.
После того, как вы очистите пещеру, вы можете войти в Рощу Гигантов, которая является особой локацией в конце области, где состоится финальный бой с боссом в квесте.
Работа с гигантом
Ни для кого не секрет, что Ямарз немного трус. Настолько, что когда вы войдете в Рощу гигантов, где находится лидер гигантов, он предложит золото Драконорожденному в обмен на убийство гиганта для него. Если вы согласитесь, Ямарз нападет на вас после того, как вы победите гиганта, и вы также будете вынуждены убить его. Однако если вы откажетесь, Ямарз приблизится к гиганту и почти мгновенно умрет.
В любом случае, вам решать, убить вождя гигантов. Как и в случае с обычными гигантами, лучшая стратегия для любой сборки – иметь танкового соратника, который принимает часть урона за вас, пока вы атакуете его издалека. В конце концов, однако, ваш последователь будет повержен, и гигант обратит свое внимание на вас.
У магов будет небольшое преимущество перед ним при условии, что у них есть перк Удар, который позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной Шип, шатать и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также сочтут этот бой простым, пока они держатся на расстоянии.
Если ни один из этих вариантов не подходит, есть небольшое место, расположенное на правой стороне святилища Малаката, где вы можете стоять безопасно, не будучи пораженным. Можно бесплатно нанести урон гиганту из этой локации, по крайней мере, до тех пор, пока он не убежит, не имея возможности нанести ответный удар. Это место может быть немного труднодоступным, поскольку оно предполагает размещение между куском камня и святыней.
Вернуть боевой молот
Когда гигант побежден, вам нужно вернуть боевой молот на его трупе Ларгашбуру. По вашему возвращению голос Малаката снова будет слышен. После смерти Ямарза племя получает еще один шанс проявить себя с новым лидером. Малакат также попросит вас поместить боевой молот Шаргрола в его святилище, что превратит его в главную награду квеста.
Волендрунг имеет довольно уникальный внешний вид и предположительно по происхождению является двемерским боевым молотом. Он наносит 25 единиц урона, но его главное преимущество – колоссальные 50 единиц выносливости, которые он выхватывает у любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких сборок Драконорожденных.
Далее: Skyrim: как нанять гномьих животных-компаньонов