Колесо наклонено во внутрь как исправить

  1. 01.08.2021, 01:11


    #1

    Forget вне форума


    Участник


    По умолчанию Help! Завалено во внутрь левое переднее колесо

    Всем привет,подскажите, может кто сталкивался, завалено именно левое переднее колесо во внутрь, с правым все норм,и сход развал показал,что все отлично. Из-за этого,я так полагаю,появились еще проблемы,а именно при полном вывороте руля вправо,шоркает левое колесо,с правым такого нет,и очень тянет вправо,чтобы ехать прямо нужно держать руль левее,ставишь прямо-едешь вправо. Может ли это быть из-за неправильного закрученого рулевого наконечника? Или он не может так изменить угол развала?
    P.S. Всем заранее, благодарен. Извиняюсь, если уже где-то было,не нашел тему на форуме.



  2. 01.08.2021, 17:00


    #2

    qwer2142 вне форума


    Spamer


    По умолчанию

    сход развал показал — это мне говорит что вы были на СТО и вам делали Схождение -Развал передней оси. По результатам ее оказалось, что правое колесо выставлено в норму , а левое мастер не смог выставить, так ? Завален был сход или развал?
    На передней оси выставляется только схождение, регулировка развала не предусмотрена (или только в малых диапазонах спец болтами или гаражным методом — что я во внимание не беру). Если мастер не смог выставить сходение и развал сильно убег в минус то у вас проблемы.

    Первое — возможно был удар в стойку — под замену
    Второе — был удар в поворотный кулак — замена
    Третье — был удар в оба этих агрегата — замена.
    Четвертое, самое поскудное — был удар в переднюю левую част авто с сильными повреждениями и последующим уводом геометрии (повело лонжерон )
    Результат — если есть уверенность в битости авто — едьте на геометрию. Хотя адекватный мастер по установке СХ=Развала сразу это определяет, о чем обычно не умалчивает.


  3. 01.08.2021, 17:17


    #3

    Forget вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142
    Посмотреть сообщение

    сход развал показал — это мне говорит что вы были на СТО и вам делали Схождение -Развал передней оси. По результатам ее оказалось, что правое колесо выставлено в норму , а левое мастер не смог выставить, так ? Завален был сход или развал?
    На передней оси выставляется только схождение, регулировка развала не предусмотрена (или только в малых диапазонах спец болтами или гаражным методом — что я во внимание не беру). Если мастер не смог выставить сходение и развал сильно убег в минус то у вас проблемы.

    Первое — возможно был удар в стойку — под замену
    Второе — был удар в поворотный кулак — замена
    Третье — был удар в оба этих агрегата — замена.
    Четвертое, самое поскудное — был удар в переднюю левую част авто с сильными повреждениями и последующим уводом геометрии (повело лонжерон )
    Результат — если есть уверенность в битости авто — едьте на геометрию. Хотя адекватный мастер по установке СХ=Развала сразу это определяет, о чем обычно не умалчивает.

    Спасибо большое, что откликнулись. Как бы это странно не звучало,но я заехал на СТО,как обычно после смены зимы на лето,сказал мастеру сделать развал-схождение,он посмотрел и сказал,что все и так было в зеленой зоне,зачем приехали,немного еще подправил максимально близко к нулю и сказал, что все отлично. Но смотря,на колесо виден завал верхней части во внутрь. И руль почему-то выворачивается вправо больше ,чем влево,вследствие чего,цепляет левое колесо подкрылок. Может ли это быть из-за рулевых наконечников? Я их сам менял,может расстояние неправильно замерял и закрутил меньше ,чем надо?

    Последний раз редактировалось Forget; 01.08.2021 в 17:26.


  4. 01.08.2021, 22:52


    #4

    qwer2142 вне форума


    Spamer


    По умолчанию

    И руль почему-то выворачивается вправо больше ,чем влево
    Если количество оборотов равно при вращении рулевым колесом до упора что вправо, что влево, то рулевой наконечник не трогайте. Проблему ищите в вышеописанных причинах.
    ПС Стойку от поворотного кулака откручивали? Пружина целая слева?
    ППС если мастер делал СХ-РЗВ и ничего конкретного не сказал, то вероятней всего параметры развала на этом колесе в допусках (на передних колесах допускается легкий отрицательный развал).


  5. 02.08.2021, 02:26


    #5

    Forget вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142
    Посмотреть сообщение

    И руль почему-то выворачивается вправо больше ,чем влево
    Если количество оборотов равно при вращении рулевым колесом до упора что вправо, что влево, то рулевой наконечник не трогайте. Проблему ищите в вышеописанных причинах.
    ПС Стойку от поворотного кулака откручивали? Пружина целая слева?
    ППС если мастер делал СХ-РЗВ и ничего конкретного не сказал, то вероятней всего параметры развала на этом колесе в допусках (на передних колесах допускается легкий отрицательный развал).

    Стойку не откручивал,пружина целая. Количество оборотов руля не равное,вправо руль выкручивается больше,чем влево,предполагаю,что из-за этого левое колесо при полном вывороте руля вправо цепляет подкрылок


  6. 02.08.2021, 11:25


    #6

    qwer2142 вне форума


    Spamer


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forget
    Посмотреть сообщение

    Стойку не откручивал,пружина целая. Количество оборотов руля не равное,вправо руль выкручивается больше,чем влево,предполагаю,что из-за этого левое колесо при полном вывороте руля вправо цепляет подкрылок

    Значит вы поставили наконечник стороннего производителя другой длины, в сравнении с оригиналом по меткам старого наконечника. Необходимо открутить наконечник. Выставить рулевое колесо ровно так что бы было одинаковое количество оборотов что вправо, что влево и установить наконечник. Одно не могу понять . Не мог этого не увидеть мастер СХ-Разв. Если все параметры с его слов в норме были то тогда должно было рулевое колесо стоять набекрень при прямолинейном движении.
    В общем едьте снова к тому мастеру и объясните ситуацию. Он должен бесплатно все исправить.


  7. 02.08.2021, 13:35


    #7

    Forget вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142
    Посмотреть сообщение

    Значит вы поставили наконечник стороннего производителя другой длины, в сравнении с оригиналом по меткам старого наконечника. Необходимо открутить наконечник. Выставить рулевое колесо ровно так что бы было одинаковое количество оборотов что вправо, что влево и установить наконечник. Одно не могу понять . Не мог этого не увидеть мастер СХ-Разв. Если все параметры с его слов в норме были то тогда должно было рулевое колесо стоять набекрень при прямолинейном движении.
    В общем едьте снова к тому мастеру и объясните ситуацию. Он должен бесплатно все исправить.

    Так и есть,когда руль прямо ставлю-машина едет вправо,получается чтобы ехать прямо нужно руль немного левее держать. А наконечники оригинал ставил,с оборотами руля,извиняюсь, затупил,сейчас смотрел,считал,от центра в обе стороны равное количество оборотов, но вот с рулем есть такая проблема и появилась она после снятия и установки рейки. И колесо,видимо из-за того что оно завалено во внутрь,цепляет подкрылок при полном вывороте вправо,что очень напрягает.


  8. 02.08.2021, 13:41


    #8

    Forget вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Грешу на пружину,может просела,и поэтому колесо так перекосило? Также были предположения,что из-за подушки КПП(порвана),на днях поменяю,но думаю не могло так сильно из-за подушки колесо вывернуть. А с рулем я уже продолжительное время борюсь,ничего не могу сделать,адаптировал неимоверное количество раз через HDS,все безрезультатно, как ехала она вправо при прямом руле так и едет.


  9. 02.08.2021, 16:09


    #9

    qwer2142 вне форума


    Spamer


    По умолчанию

    Подушка никак не влияет на это, но если порвана — все равно замена. Пружины, да могут проседать, причем не симметрично по осям, а каждая по отдельности.
    Рейку снимали, разбирали ? Для чего и что делали?
    Цепляет из за развала, это я уже понял, но он должен быть неимоверно больше нормы заводской, что бы произошел контакт с подкрылком. А это на СХ — Развале не могло в глаза не броситься.
    Распечатка с СХ — развала у вас есть?


  10. 02.08.2021, 16:31


    #10

    aaaaa вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Какие пружины? Какие подушки ??? Вам накосячили на сход-развале. Надо ехать туда. Сказать что они утырки и машина едет вбок при прямом положении руля. Пусть вернут деньги и ехать в другое место. На крайняк пусть переделает но другой мастер.
    Для правильной регулировки С/Р руль не просто ставится прямо, но и фиксируется в этом положении. Длинна рулевых тяг это проблема С/Р. Вы при замене тяг просто их вкручиваете как придется. Все хитрости с витками и длинной тяги только для тех кто не делает С/Р после замены тяг.
    Ежу понятно, что если нулевая точка у вас смещена, то и колеса в одну сторону будут выворачиваться больше чем в другую.
    Да, и по поводу заваленного колеса откуда информация? Вам так кажется когда вы смотрите на машину? При том что руль стоит прямо, а колеса криво? Короче не парьте мозг и езжайте на С/Р и качайте права. Это их косяк.
    Заваленное колесо это беда т. к. регулировка развала не предусмотрена. Поэтому когда вам наконец поставят колеса в нулевую точку и вас все одно будет что то смущать, поставьте машину на ровную площадку. Отметьте на асфальте мелом место передних колес. Сделайте из нитки и гайки отвес и свесив его с арки колеса замерьте расстояние от нитки до верхнего и нижнего края колесного диска. После чего разверните машину задом, поставив передние колеса на отметки мела на асфальте, снова замерьте то же расстояние. Дальше путем несложных вычислений увидите наличие отрицательного развала , для каждого из колес ( в норме оно допускается, но одинаковое с обеих сторон). На самом деле все это видно на С/Р и вся эта пляска с бубнами только для вашего спокойствия.

    Последний раз редактировалось aaaaa; 02.08.2021 в 16:37.


Виктор Максимов10 апреля 2011 23:01

Какой трактор?

сергей иванов10 апреля 2011 23:02

стед и все отрегулировать

сергей иванов10 апреля 2011 23:02

стед и все отрегулировать

был на диагностике причину не нашли списали на кривую стойку

сергей вяткин10 апреля 2011 23:02

форд фьюжн

Игорь10 апреля 2011 23:05

Похоже хороооооошая яма попалась ! Ровнять !

Виктор Максимов10 апреля 2011 23:06

Или менять.

сергей вяткин10 апреля 2011 23:08

жена улетела с трасы в сугроб левой стороной что ровнять навид все ровно

сергей вяткин10 апреля 2011 23:10

стойка на вид ровная все работает без подтеков

Игорь10 апреля 2011 23:13

КОНТРОЛЬ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА Базовые точки крепления узлов трансмиссии Ровнять ,а остальное менять !

сергей вяткин10 апреля 2011 23:29

машина без мятин откололся бампер низ с лева немогло увести кузов от удара о снег мое мнение.может из за поперечной тяги стабилизатора

Игорь10 апреля 2011 23:36

Навряд ли поперечная тяга стабилизатора служит для стабилизации передка на поворотах и ребрянке .на геометрию кузова не влияет !

Геннадий Мишура10 апреля 2011 23:36

причина может быть в верхней опорной чашке.она могла просто уйти внутрь.могла согнутся стойка кстати на взгляд не всегда определяется.если многорычажная подвеска то пострадал верхний рычаг или посадочное место.

сергей вяткин10 апреля 2011 23:47

горизонтальная штанга стабилизатора соединена с вертикальной стойкой стабилизатора он прикручен к телескоп амортизатору верх к чашке кузова низ к поворотному кулаку а он через шаровую снизу к нижнему рычагу

сергей вяткин10 апреля 2011 23:47

горизонтальная штанга стабилизатора соединена с вертикальной стойкой стабилизатора он прикручен к телескоп амортизатору верх к чашке кузова низ к поворотному кулаку а он через шаровую снизу к нижнему рычагу

И как на завал он влияет ?

Геннадий Мишура11 апреля 2011 00:04

а что у нас с зазором между капотом и крыльями

Геннадий Мишура11 апреля 2011 00:04

а что у нас с зазором между капотом и крыльями

все в норме одинаково и слева и справа зазор как и были я все пролазил где то в подвеске руль чуть стал в лево повернут

сергей вяткин11 апреля 2011 00:12

когда машину подняли на подъемнике колесо стояло в норме и левое и правое опустили подьемник левое ушло внутрь может штанга стаб с лева загнулась и лев проседает

Игорь11 апреля 2011 00:26

Стойку смотри !

Игорь11 апреля 2011 00:26

Стойку смотри !

нехотелось на обум лесть да видно придется разбирать все с лева да сравнивать справой

сергей вяткин11 апреля 2011 00:39

нехотелось на обум лесть да видно придется разбирать все с лева да сравнивать справой

История переписки2

Здравствуйте!Чем история у вас закончилось,что погнуто?

Не в тему. На задней балке резину жрало, проверили, колёса раком стоят, открутили цапфы подложили шайбы всё нормально. Балка не ударенная вроде, ровная, чё колёса криво стояли ХЗ.

Понял. Ну проверю ещё раз всё

Привет. Есть варианты шайбы подложить вверх стойки. Сам не делал, но в сервисе сказали что так можно исправить развал. Либо пружина просела.

Да не пойму что вообще там


darkness188

Привет. Есть варианты шайбы подложить вверх стойки. Сам не делал, но в сервисе сказали что так можно исправить развал. Либо пружина просела.

Я себе пружины заменил на новые но развал так и остался. Правда у меня на передних колесах нижние части наружу торчат. на 1,2 градуса. Начитался много чего, даже то что кулаки поворотные разгибаются со временем. Пока никак не решил.

25.02.2012, 13:21


#1

Cool После аварии колесо наклонилось вовнутрь

Добрый день.
Предлагаю всем желающим поиграть в Доктора Хауса. Пациент — моя машина.

При повороте влево, один «олень» решив проскочить на красный въезжает мне в угол. Дано:

При ударе колесо соответвенно было повернуто влево.

Сейчас, ставим руль прямо:
Левое колесо прямо стоит.

А правое градусов на 15 верхом ушло во внутрь и повернуто влево:

Сняв колесо увидел, что верхний рычаг погнулся на 1см примерно. и благополучно заменил его новым. Но ничего не изменилось.

Визуально все остальные элементы целы. Колесо крутится и рулём поворачивается.

Шаровой возможно конец, но есть новая.

Средний рычаг

Крепление стойки. Стойка тоже в норме. А вот стабилизатор упёрся в ось. Но я так понимаю это не причина изгиба колеса, а следствие.

До кучи. Крепление нижнего рычага и сайлент-блоки.

Рулевая и вид снаружи.

Кулак поворотный

Ну и стойка стабилизатора со стабилизатором упёрлись в ось. Но визуально сам стабилизатор не согнут!!!

Вот собсно и всё.
Шаровая есть. Сайлентблоки, стойку стабилизатора заказал. Верхний рычаг новый.
Уже заказал средний рычак с кулаком поворотным…
Но может кто что увидел на фотках? Может кто уже знает диагноз?

Основная проблема — Машина на улице, все СТО далеко. Надо как-то решить проблему на месте, что бы до СТО доехать.

Последний раз редактировалось Fetik; 25.02.2012 в 13:34.


  • Новости

  • О Рио

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 457

Получил "Мне нравится"26

В клубе с 03.12.2011

10.03.2013 18:03

Переднее колесо сверху завалено внутрь арки. После удара в верхнюю часть колеса и в крыло.
После осмотра обнаружил, что погнулся кронштейн амортизатора, тот, который двумя болтами крепится к кулаку. Амортизатор поменял на оригинальный вместе со стойкой стабилизатора. Колесо стало ровнее, но завал присутствует приличный, в глаза бросается.
Когда делал сход-развал сказали, что скорее всего стакан ушел от удара, хотя никакой деформации не видно, да и удара не было по стакану.
Вопрос такой — какова вероятность того, что погнулся кронштейн кулака, к которому крепиться амортизатор, и вообще, возможно ли это, или он просто лопнет?
При полностью вывернутом руле влево, угол между левым колесом и амортизатором один, а при вывернутом руле вправо угол между правым колесом и амортизатором другой. Думаю, что углы должны быть одинаковые.


daft_duck вне форума

Профессор

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 2,544

Получил "Мне нравится"13

В клубе с 23.04.2012

10.03.2013 18:48

Имхо,но нужно на подъемник смотреть всю подвеску спереди.тяги,шаровые,шрус,стойки.здесь можно долго гадать,но ездить тебе.

kaktus sam вне форума

Аспирант

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 104

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 19.11.2012

10.03.2013 19:03

опорный подшипник в каком состоянии, рычаг? удара по стакану и небыло но его могло и штоком аммика повести,если аж кронштейны погнуло.


вован-74 вне форума

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 457

Получил "Мне нравится"26

В клубе с 03.12.2011

10.03.2013 19:15

Сообщение от вован-74

Посмотреть сообщение

опорный подшипник в каком состоянии, рычаг? удара по стакану и небыло но его могло и штоком аммика повести,если аж кронштейны погнуло.

Подшипник нормальный, рычаг тоже смотрели — норм.
Кронштейн-то хлипенький…
Просто смущает меня отклонение колеса относительно амортизатора, ведь если ушел стакан, то этот угол должен остаться прежним, так как соединение амортизатора и кулака мертвое, а он разный. Хотя хз, может он и не должен быть одинаков с обеих сторон.


daft_duck вне форума

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 457

Получил "Мне нравится"26

В клубе с 03.12.2011

10.03.2013 19:18

Сообщение от kaktus sam

Посмотреть сообщение

Имхо,но нужно на подъемник смотреть всю подвеску спереди.тяги,шаровые,шрус,стойки.здесь можно долго гадать,но ездить тебе.

в любом случае на сервис поеду, но когда это будет, а сейчас русское любопытство и руки, которые чешутся, не дают покоя.


daft_duck вне форума

Профессор

 

Аватар для actros2006

Chery Tiggo5 2017

2.0 CVT

Сообщений: 2,047

Получил "Мне нравится"23
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 22.06.2011

10.03.2013 19:23

Сообщение от daft_duck

Посмотреть сообщение

Когда делал сход-развал сказали, что скорее всего стакан ушел от удара

как же вам так делали, что не смогли определить? Если бы нормальные спецы делали, то сразу бы сказали что не впорядке. А так получается или они хреново сделали или у вас излишняя мнительность. Что выдала распечатка при развал-схождении?

actros2006 вне форума

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 457

Получил "Мне нравится"26

В клубе с 03.12.2011

10.03.2013 19:31

Сообщение от actros2006

Посмотреть сообщение

как же вам так делали, что не смогли определить? Если бы нормальные спецы делали, то сразу бы сказали что не впорядке. А так получается или они хреново сделали или у вас излишняя мнительность. Что выдала распечатка при развал-схождении?

Делали спецы из virbac, завал сразу заметили, посмотрели и ничего не увидели. После сказали, что схождение сделали, а остальное — к кузовщикам едь. В распечатке что-то было за пределами нормы, но не помню, что конкретно, бумажка в машине лежит.


daft_duck вне форума

Профессор

 

Аватар для actros2006

Chery Tiggo5 2017

2.0 CVT

Сообщений: 2,047

Получил "Мне нравится"23
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 22.06.2011

10.03.2013 19:34

daft_duck, т.е, они сделали, но у вас есть документ что развал не в порядке? Кстати, развал в киа рио( солярисе )не регулируется.

actros2006 вне форума

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 457

Получил "Мне нравится"26

В клубе с 03.12.2011

10.03.2013 19:34

я так понимаю, что при гнутом рычаге, кроме завала колеса, ещё и крен кузова должен быть.


daft_duck вне форума

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 457

Получил "Мне нравится"26

В клубе с 03.12.2011

10.03.2013 19:36

Сообщение от actros2006

Посмотреть сообщение

daft_duck, т.е, они сделали, но у вас есть документ что развал не в порядке? Кстати, развал в киа рио( солярисе )не регулируется.

Поэтому и не делали ничего, что не регулируется. Ну да, цифры развала присутствуют в бумажке, наверно они и не в порядке.


daft_duck вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Проблемы со здоровьем как найти работу
  • Как найти не дженерик
  • Как найти работу по эзотерике
  • Как найти диету елены малышевой
  • Как найти константа нестойкости

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии