Краткое прохождение
- Прочитать записку от Алетия.
- Найти дневник Стромма.
- Найти дневник Эри.
- Найти дневник Крага.
- Найти дневник Стобина.
- Запустить автоматическую защиту Нчуанд-Зела.
- Поговорить с Колсельмо о судьбе экспедиции.
Прохождение
Когда герой одолеет гигантского паука Нимхе по ходу квеста «Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле», он может пройти на возвышенность, где лежит труп Алетия. После прочтения записки, лежащей возле него, начнётся этот квест.
Необходимо проследовать в залы Нчуанд-Зела и выяснить, что произошло с пропавшей экспедицией. В развалинах полным-полно фалмеров и двемерских ловушек. Нахождение дневников по мере появления маркеров:
- «Дневник Стромма» находится в Покоях Нчуанд-Зела.
- «Дневник Эри» находится в Оружейной Нчуанд-Зела.
- «Дневник Крага» находится в основном помещении Нчуанд-Зела.
- «Дневник Стобина» находится в Зале Управления Нчуанд-Зела.
Каждая новая цель будет последовательно показываться маркером на карте. Когда герой закончит собирать дневники, нужно отправится в Зал Управления Нчуанд-Зела. Найдя рычаг управления, надо активировать его. Это задействует механизмы защиты города. Одним словом — теперь развалины наполнятся рабочими двемерскими автоматонами. И на обратном пути придётся пробиваться и через них, и через фалмеров. Хотя, с другой стороны, они станут сражаться и друг с другом, так что если потерпеть, врагов станет поменьше.
Описание
По непонятной причине автоматическая защита (механические пауки, сферы и центурионы) этого двемерского города бездействует, и Нчуанд-Зел прямо-таки кишит фалмерами. Их кое-как сдерживают немногочисленные двемерские машины-пауки, и лишь поэтому фалмеры ещё не вырвались на поверхность и не устроили резню в Маркарте. Нескольких фалмеров можно найти мёртвыми (об этом позаботились охранники и маги экспедиции), но их всё ещё остаётся слишком много. Из дневников погибших исследователей можно узнать, что необходимо добраться до рычага, активирующего защитные механизмы города.
Нчуанд-Зел поделен на несколько зон: основной зал, также называющийся Нчуанд-Зел; Оружейную; Покои и Зал Управления. Основной зал подтоплен, и спиралевидные мостики, соединяющие ярусы, спускаются прямо в воду. Из этого зала можно попасть в Оружейную и Покои, но ярусы устроены так, что до Оружейной можно добраться, лишь пройдя Покои и снова выйдя в главный зал. И, наконец, через Оружейную можно попасть в Зал Управления (вообще, в Оружейную можно легко попасть прямо с мостика из главного зала с помощью крика «Стремительный рывок»: надо встать лицом к мостику, на котором лежат 3 трупа и крикнуть). Именно в Зале Управления находится рычаг, активирующий все «спящие» боевые механизмы города.
Во всех этих зонах подстерегают опасности в виде многочисленных фалмеров. Также Довакин наткнётся на тела убитых фалмерами исследователей. Их дневники расскажут о ходе раскопок: судя по планировке Нчуанд-Зела, здесь жили два могущественных двемерских семейства. В Оружейной протагонист увидит гигантскую боевую машину — парового центуриона, который отключён и неподвижен. На постаментах перед ним стоят двемерские сферы, тоже отключённые.
Ни центуриону, ни сферам на данном этапе нанести урон нельзя. У ног центуриона стоит сундук, а на ступеньках перед сундуком — мёртвое тело одного из участников экспедиции. Видимо, здесь произошла жестокая схватка: неподалёку валяются трупы фалмеров, а в тёмном углу лежит мёртвый охранник.
После того, как будет активирована автоматическая защита Нчуанд-Зела, оживут боевые механизмы, и, выйдя из Зала Управления в основной зал, можно будет увидеть, как кипит бой между двемерскими сферами, ожившим гигантом-центурионом и фалмерами. Самое благоразумное — немного подождать, пока враги уменьшат численность друг друга. Фалмеры убьют несколько двемерских сфер, а центурион уложит двух-трёх фалмеров.
После этого герою будет легче проскользнуть мимо разъярённого центуриона (конечно, можно принять бой, если есть уверенность в своих силах). После поворота рычага в Зале Управления откроется дверь, ведущая напрямую в привратные помещения Нчуанд-Зела, так что можно быстро выбраться из опасных руин и отправиться к Колсельмо с вестью о несчастной судьбе экспедиции.
Награда
За полученные сведения Колсельмо выдаст Довакину награду золотом. Сумма зависит от уровня героя:
1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ | |
500 | 750 | 1000 | 1250 | 1500 |
Баги
- По мере прохождения может случится, что у героя будет множество копий дневников. Вылечить это можно выбрасыванием дневником и подбиранием обратно. Дневников станет нужное количество. Также лишние дневники можно просто продать Колсельмо после прохождения квеста.
- Если найти дневник Крага до прочтения записки Алетия, задача по поиску этого дневника повиснет как невыполненная, но квест всё равно может быть завершён (аналогичная ситуация, если найти дневник Стромма после дневников Эри и Крага).
- Если с Довакином путешествует компаньон, то стоит иметь в виду, что на выходе коротким путём из руин им встретится место, где надо спрыгнуть с уступа. NPC не умеют этого делать, и компаньон побежит обратно через весь Нчуанд-Зел и привлечёт внимание всех оставшихся фалмеров. Это затянется надолго. Поэтому проще приказать компаньону ждать на уступе, а потом столкнуть его вниз с помощью крика «Безжалостная сила».
- Возможна проблема с открытием трёх ворот после запуска автоматической защиты Нчуанд-Зела. Ближние ворота могут открыться, а дальние — закрыться. И наоборот, в зависимости от положения рычага. Чтобы дальние ворота тоже открылись, нужно поставить рычаг в положение «на себя», затем, не поворачиваясь, в положение «от себя», и снова «на себя». Если оглянуться, все ворота должны быть открыты. Главное — во время всех активаций рычага стоять спиной к воротам и не смотреть на них.
- После запуска автоматической защиты внутренние залы могут быть помечены, как очищенные, но это не так.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage dunNchuandZelQst
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Пропавшая экспедиция (ID: dunNchuandZelQst) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Я должен попытаться найти исследователей, упомянутых в записке Алетия. Цель: найти дневник Стромма. |
20 | Я обнаружил тело Стромма. Возможно, если я отправлюсь в глубины Нчуанд-Зела, то найду остатки экспедиции. Цель: найти дневник Эри. |
30 | Цель: найти дневник Крага. |
40 | Цель: найти дневник Стобина. |
50 | Похоже вся экспедиция погибла, пытаясь активировать защиту города. Надо найти рычаг, упомянутый Стобином, и включить его. Цель: активируйте защитные системы Нчуанд-Зела. |
100 | Я успешно активировал городских автоматов. Они вполне способны изгнать остатки фалмеров. Надо выяснить, не ищет ли кто экспедицию. Цель: найдите кого-то, кому известно о экспедиции. |
110 | Я отдал дневники Колсельмо и получил свою награду. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 255.
Примечания |
|
Пропавшая экспедиция (ориг. The Lost Expedition) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Краткое прохождение
- Прочитать записку от Алетия.
- Найти дневник Стромма.
- Найти дневник Эри.
- Найти дневник Крага.
- Найти дневник Стобина.
- Запустить автоматическую защиту Нчуанд-Зела.
- Поговорить с Колсельмо о судьбе экспедиции.
Прохождение
Когда герой одолеет гигантского паука Нимхе по ходу квеста «Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле», он может пройти на возвышенность, где лежит труп Алетия. После прочтения записки, лежащей возле него, начнётся этот квест.
Необходимо проследовать в залы Нчуанд-Зела и выяснить, что произошло с пропавшей экспедицией. В развалинах полным-полно фалмеров и двемерских ловушек. Нахождение дневников по мере появления маркеров:
- «Дневник Стромма» находится в Покоях Нчуанд-Зела.
- «Дневник Эри» находится в Оружейной Нчуанд-Зела.
- «Дневник Крага» находится в основном помещении Нчуанд-Зела.
- «Дневник Стобина» находится в Зале Управления Нчуанд-Зела.
Каждая новая цель будет последовательно показываться маркером на карте. Когда герой закончит собирать дневники, нужно отправится в Зал Управления Нчуанд-Зела. Найдя рычаг управления, надо активировать его. Это задействует механизмы защиты города. Одним словом — теперь развалины наполнятся рабочими
TESV Найти Дневник Стромма #32
По непонятной причине автоматическая защита (механические пауки, сферы и центурионы) этого двемерского города бездействует, и Нчуанд-Зел прямо-таки кишит фалмерами. Их кое-как сдерживают немногочисленные двемерские машины-пауки, и лишь поэтому фалмеры ещё не вырвались на поверхность и не устроили резню в Маркарте.
Нескольких фалмеров можно найти мёртвыми (об этом позаботились охранники и маги экспедиции), но их всё ещё остаётся слишком много. Из дневников погибших исследователей можно узнать, что необходимо добраться до рычага, активирующего защитные механизмы города. Нчуанд-Зел поделен на несколько зон: основной зал, также называющийся Нчуанд-Зел; Оружейную; Покои и Зал Управления.
Основной зал подтоплен, и спиралевидные мостики, соединяющие ярусы, спускаются прямо в воду. Из этого зала можно попасть в Оружейную и Покои, но ярусы устроены так, что до Оружейной можно ��обраться, лишь пройдя Покои и снова выйдя в главный зал. И, наконец, через Оружейную можно попасть в Зал Управления (вообще, в Оружейную можно легко попасть прямо с мостика из главного зала с помощью крика «Стремительный рывок»: надо встать лицом к мостику, на котором лежат 3 трупа и крикнуть). Именно в Зале Управления находится рычаг, активирующий все «спящие» боевые механизмы города.
Во всех этих зонах подстерегают опасности в виде многочисленных фалмеров. Также Довакин наткнётся на тела убитых фалмерами исследователей. Их дневники расскажут о ходе раскопок: судя по планировке Нчуанд-Зела, здесь жили два могущественных двемерских семейства. В Оружейной протагонист увидит гигантскую боевую машину — парового центуриона, который отключён и неподвижен.
Skyrim Пропавшая Экспедиция и Нимхе
На постаментах перед ним стоят двемерские сферы, тоже отключённые. Ни центуриону, ни сферам на данном этапе нанести урон нельзя. У ног центуриона стоит сундук, а на ступеньках перед сундуком — мёртвое тело
За полученные сведения Колсельмо выдаст Довакину награду золотом. Сумма зависит от уровня героя:
1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ |
500 | 750 | 1000 | 1250 | 1500 |
- По мере прохождения может случится, что у героя будет множество копий дневников. Вылечить это можно выбрасыванием дневником и подбиранием обратно. Дневников станет нужное количество. Также лишние дневники можно просто продать Колсельмо после прохождения квеста.
- Если найти дневник Крага до прочтения записки Алетия, задача по поиску этого дневника повиснет как невыполненная, но квест всё равно может быть завершён (аналогичная ситуация, если найти дневник Стромма после дневников Эри и Крага).
- Если с Довакином путешествует компаньон, то стоит иметь в виду, что на выходе коротким путём из руин им встретится место, где надо спрыгнуть с уступа. NPC не умеют этого делать, и компаньон побежит обратно через весь Нчуанд-Зел и привлечёт внимание всех оставшихся фалмеров. Это затянется надолго. Поэтому проще приказать компаньону ждать на уступе, а потом столкнуть его вниз с помощью крика «Безжалостная сила».
- Возможна проблема с открытием трёх ворот после запуска автоматической защиты Нчуанд-Зела. Ближние ворота могут открыться, а дальние — закрыться. И наоборот, в зависимости от положения рычага. Чтобы дальние ворота тоже открылись, нужно поставить рычаг в положение «на себя», затем, не поворачиваясь, в положение «от себя», и снова «на себя». Если оглянуться, все ворота должны быть открыты. Главное — во время всех активаций рычага стоять спиной к воротам и не смотреть на них.
- После запуска автоматической защиты внутренние залы могут быть помечены, как очищенные, но это не так.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunNchuandZelQst stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Источник: www.gamingwiki.cyou
Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим
Во время выполнения квеста Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле недалеко от места нахождения паука Нимхе (локация Нчуанд-Зел — Раскопки).
Квест берется тогда, когда мы прочитаем записку от Алетия, которая лежит возле трупа.
Прочитавши записку, нам надо будет найти дневник Стромма. После чего разрубываем паутину открывши проход в Нчуанд-Зел.
Эта локация состоит из несколько зон (во всех этих зонах нас будут попадаться опасности в виде фалмеров):
1) Основной зал, называемый Нчуанд-Зел. С которого мы можем попасть в другие зоны.
2) Из основного зала попадаем в Нчуанд-Зел — Покои.
Тут мы найдем дневник Стромма находящегося на столе возле убитого исследователя. После нахождения нам еще понадобится найти и дневники других исследователей.
3) Зона Нчуанд-зел — Оружейная, в неё также попадаем из основного зала.
Здесь мы найдем нужный нам дневник Эри.
Следующий дневник Крага находится в основном зале, но чтоб его взять нам надо пройти Оружейную и выйти через вторую дверь.
4) Нчуанд-Зел — Зал управления.
В него можно попасть, только пройдя через зону Оружейная. Тут находится последний разыскиваемый нами Дневник Стобина.
После взятия книги нам нужно будет активировать рычаг, включающий автоматичемкую защиту Нчуанд-Зела, который находится в конце Зала управления.
После включения возвращаемся к алхимику Консельмо и сообщаем ему о найденных документов.
В награду за поиски он нам даст 1000 золотых.
Источник: skyrim-5.ru
Дневник Стромма
Я решил остаться здесь с одним из наших охранников и продолжить описание обнаруженного нами жилого района. Постараюсь проделать это со всем тщанием, однако из-за внезапного исчезновения двемеров практически невозможно говорить наверняка, что есть что.
Клянусь Девятерыми, я не могу постичь назначение этого дерева. По-видимому, оно из местности в районе Вайтрана, но зачем и как оно оказалось здесь — не представляю. Мне кажется, что это мог быть подарок из внешнего мира, однако пышность обстановки наводит на мысль, что оно служило для демонстрации могущества. Я осмотрю близлежащие жилые пространства на предмет иных подсказок.
Жилые пространства
Дальнейшее изучение данной местности позволяет заключить, что в этом строении размещались два клана или два семейства. Иного объяснения подобной планировки я не нахожу. Может, эта группа контролировала свою часть города? Надо будет сопоставить заметки после изучения других районов — возможно, там удастся обнаружить более содержательные наводки.
Похоже, что меньшее крыло обрушилось. Возможно, когда экспедиция вернется, нам удастся прокопать проход.
Фалмеры начали прокрадываться назад в эту часть руин. Хорошо, что я тут не один.
Мы смогли перегородить некоторые участки, через которые, по нашим подозрениям, пробираются фалмеры, но каким-то образом им все равно удается к нам пролезть. Вместе у нас получается от них отбиваться, но сколько еще мы продержимся, пока не вернутся Стобин с остальными?
Источник: elderscrolls.net
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о квесте Пропавшая экспедиция в Скайриме: прохождение квеста, как пройти через паутину, найти дневники.
Пропавшая экспедиция (ориг. The Lost Expedition) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Описание
- Баги
Краткое прохождение
- Прочитать записку от Алетия.
- Найти дневник Стромма.
- Найти дневник Эри.
- Найти дневник Крага.
- Найти дневник Стобина.
- Запустить автоматическую защиту Нчуанд-Зела.
- Поговорить с Колсельмо о судьбе экспедиции.
Прохождение
Когда герой одолеет гигантского паука Нимхе по ходу квеста «Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле», он может пройти на возвышенность, где лежит труп Алетия. После прочтения записки, лежащей возле него, начнётся этот квест.
Разрубите или сожгите паутину, чтобы очистить вход в Нчуанд-Зел. Необходимо проследовать в залы Нчуанд-Зела и выяснить, что произошло с пропавшей экспедицией. В развалинах полным-полно фалмеров и двемерских ловушек. Нахождение дневников по мере появления маркеров:
- «Дневник Стромма» находится в Покоях Нчуанд-Зела.
- «Дневник Эри» находится в Оружейной Нчуанд-Зела.
- «Дневник Крага» находится в основном помещении Нчуанд-Зела.
- «Дневник Стобина» находится в Зале Управления Нчуанд-Зела.
Каждая новая цель будет последовательно показываться маркером на карте. Когда герой закончит собирать дневники, нужно отправится в Зал Управления Нчуанд-Зела. Найдя рычаг управления, надо активировать его. Это задействует механизмы защиты города. Одним словом — теперь развалины наполнятся рабочими двемерскими автоматонами. И на обратном пути придётся пробиваться и через них, и через фалмеров. Хотя, с другой стороны, они станут сражаться и друг с другом, так что если потерпеть, врагов станет поменьше.
Описание
По непонятной причине автоматическая защита (механические пауки, сферы и центурионы) этого двемерского города бездействует, и Нчуанд-Зел прямо-таки кишит фалмерами. Их кое-как сдерживают немногочисленные двемерские машины-пауки, и лишь поэтому фалмеры ещё не вырвались на поверхность и не устроили резню в Маркарте. Нескольких фалмеров можно найти мёртвыми (об этом позаботились охранники и маги экспедиции), но их всё ещё остаётся слишком много. Из дневников погибших исследователей можно узнать, что необходимо добраться до рычага, активирующего защитные механизмы города. Нчуанд-Зел поделен на несколько зон: основной зал, также называющийся Нчуанд-Зел; Оружейную; Покои и Зал Управления. Основной зал подтоплен, и спиралевидные мостики, соединяющие ярусы, спускаются прямо в воду. Из этого зала можно попасть в Оружейную и Покои, но ярусы устроены так, что до Оружейной можно добраться, лишь пройдя Покои и снова выйдя в главный зал. И, наконец, через Оружейную можно попасть в Зал Управления (вообще, в Оружейную можно легко попасть прямо с мостика из главного зала с помощью крика «Стремительный рывок»: надо встать лицом к мостику, на котором лежат 3 трупа и крикнуть). Именно в Зале Управления находится рычаг, активирующий все «спящие» боевые механизмы города.
Во всех этих зонах подстерегают опасности в виде многочисленных фалмеров. Также Довакин наткнётся на тела убитых фалмерами исследователей. Их дневники расскажут о ходе раскопок: судя по планировке Нчуанд-Зела, здесь жили два могущественных двемерских семейства. В Оружейной протагонист увидит гигантскую боевую машину — парового центуриона, который отключён и неподвижен. На постаментах перед ним стоят двемерские сферы, тоже отключённые. Ни центуриону, ни сферам на данном этапе нанести урон нельзя. У ног центуриона стоит сундук, а на ступеньках перед сундуком — мёртвое тело одного из участников экспедиции. Видимо, здесь произошла жестокая схватка: неподалёку валяются трупы фалмеров, а в тёмном углу лежит мёртвый охранник. После того, как будет активирована автоматическая защита Нчуанд-Зела, оживут боевые механизмы, и, выйдя из Зала Управления в основной зал, можно будет увидеть, как кипит бой между двемерскими сферами, ожившим гигантом-центурионом и фалмерами. Самое благоразумное — немного подождать, пока враги уменьшат численность друг друга. Фалмеры убьют несколько двемерских сфер, а центурион уложит двух-трёх фалмеров. После этого герою будет легче проскользнуть мимо разъярённого центуриона (конечно, можно принять бой, если есть уверенность в своих силах). После поворота рычага в Зале Управления откроется дверь, ведущая напрямую в привратные помещения Нчуанд-Зела, так что можно быстро выбраться из опасных руин и отправиться к Колсельмо с вестью о несчастной судьбе экспедиции.
Баги
- По мере прохождения может случится, что у героя будет множество копий дневников. Вылечить это можно выбрасыванием дневником и подбиранием обратно. Дневников станет нужное количество. Также лишние дневники можно просто продать Колсельмо после прохождения квеста.
- Если найти дневник Крага до прочтения записки Алетия, задача по поиску этого дневника повиснет как невыполненная, но квест всё равно может быть завершён (аналогичная ситуация, если найти дневник Стромма после дневников Эри и Крага).
- Если с Довакином путешествует компаньон, то стоит иметь в виду, что на выходе коротким путём из руин им встретится место, где надо спрыгнуть с уступа. NPC не умеют этого делать, и компаньон побежит обратно через весь Нчуанд-Зел и привлечёт внимание всех оставшихся фалмеров. Это затянется надолго. Поэтому проще приказать компаньону ждать на уступе, а потом столкнуть его вниз с помощью крика «Безжалостная сила».
- Возможна проблема с открытием трёх ворот после запуска автоматической защиты Нчуанд-Зела. Ближние ворота могут открыться, а дальние — закрыться. И наоборот, в зависимости от положения рычага. Чтобы дальние ворота тоже открылись, нужно поставить рычаг в положение «на себя», затем, не поворачиваясь, в положение «от себя», и снова «на себя». Если оглянуться, все ворота должны быть открыты. Главное — во время всех активаций рычага стоять спиной к воротам и не смотреть на них.
- После запуска автоматической защиты внутренние залы могут быть помечены, как очищенные, но это не так.
Найти дневник Стромма
Найти дневник Эри.
Найти дневник Крага.
Найти дневник Стобина.
Запустить автоматическую защиту Нчуанд-Зела.
Рассказать всё кому-нибудь, кто знает об экспедиции.
Когда вы убьете Гигантского Паука Нимхе по ходу квеста Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле, вы можете пройти на возвышенность, где лежит труп Алетия. Прочитав записку, лежащую возле него, вы начнете этот квест.
Необходимо проследовать в залы Нчуанд-Зела и выяснить, что произошло с пропавшей экспедицией. В развалинах полным полно Фалмеров и Двемерских ловушек.
Нахождение дневников по мере появления маркеров:
Дневник Стромма находится в Покоях Нчуанд-Зела.
Дневник Эри находится в Оружейной Нчуанд-Зела.
Дневник Крага находится в основном помещении Нчуанд-Зела.
Дневник Стобина находится в Зале Управления Нчуанд-Зела.
Каждая новая цель будет последовательно показываться маркером на карте. Когда вы закончите собирать дневники, ступайте в Зал Управления Нчуанд-Зела. Найдите рычаг управления и активируйте его. Это задействует механизмы защиты города. Одним словом — теперь по развалинам будут шастать рабочие Двемерские автоматы. И на обратном пути придётся пробиваться и через них, и через фалмеров. Радует правда то, что они станут сражаться и друг с другом, так что если потерпите, врагов у вас станет поменьше.
The Lost Expedition | |
---|---|
No image yet | |
Quest Giver |
Finding Alethius’s Notes |
Location |
Nchuand-Zel |
Rewards |
|
ID |
dunNchuandZelQst |
Quest Objectives | |
|
Walkthrough[]
While hunting for Nimhe, the Dragonborn finds the remains of Alethius and his notes which tells of an expedition into the ruins by four researchers, Stromm, Erj, Krag and Staubin. Since Alethius is dead, there is good reason to believe that the researchers are as well.
While searching for the missing researchers, the Dragonborn finds their corpses and their notes which tell the tale of the expedition.
Recover Stromm’s journal[]
Stromm’s Diary is found in the Nchuand-Zel Quarters.
16 November 2017
02 July 2012
15 November 2011
Recover Erj’s journal[]
Erj’s Notes are found in the Nchuand-Zel Armory.
Recover Krag’s journal[]
Krag’s Journal is found in the central part of Nchuand-Zel.
Recover Staubs’ journal[]
Staubin’s Diary is found in Nchuand-Zel Control.
Once all four journals have been found, and the automated defences have been reactivated, the Dragonborn must defeat a Dwarven Centurion and a number of other automatons.
Having overcome the adventure, return to Calcelmo to report on the fate of the researchers and collect a reward.