Скайрим как найти второй череп


Warning-icon

Необходимо: дополнить раздел «Прохождение».

Рагнвальд
Тип Сторонний квест
Условия Титул тана Вайтрана
Квестодатель Неизвестный доброжелатель
Локация Рагнвальд
Награда Отар, ту’ум «Гармония Кин»

Рагнвальд (ориг. Discover the secrets of Ragnvald) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Найти саркофаг в Рагнвальде.
  2. Добыть ключ-череп Сарека.
  3. Добыть ключ-череп Торстена.
  4. Открыть саркофаг.
  5. Убить Отара Безумного.

Прохождение

После получения главным героем титула тана Вайтрана гонец доставит ему письмо от неизвестного доброжелателя, в котором он известит того о неком сокровище, доступном только для драконорождённых, и о местонахождении сокровища в Рагнвальде.

Придя в Рагнвальд, герой увидит в главном зале гробницу. Чтобы её открыть, нужно найти 2 черепа-ключа: ключ-череп Сарека и ключ-череп Торстена.

Взятие каждого из черепов всякий раз будет пробуждать драугров (стражей черепов).

Когда оба черепа будут добыты и вставлены в разъёмы в гробнице, пробудится драконий жрец Отар Безумный. Победив его, Довакин сможет забрать свою награду — маску Отар. Пройдя за открывшиеся ворота, он найдёт стену слов со словом силы «Гармония Кин».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunRagnvaldQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Рагнвальд (ID: dunRagnvaldQST)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель):Отпереть саркофаг в Рагнвальде.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 20, 30, 40..

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • В файлах игры присутствует книга «Тайны Рагнвальда», но в игре её нигде нельзя найти.
  • После прохождения квеста у героя может оказаться ещё один ключ-череп Торстена.

Скайрим — это огромная провинция , которая таит в себе множество тайн и загадок. Чтобы переместиться из самой западной точки в самую восточную, придется потратить немало времени. Отличным решением проблемы могут стать верховые животные , с помощью которых можно ускорить процесс перемещения. Единственные животные, которых можно оседлать в Скайриме — это лошади.

Многие из них ничем не отличаются. Разве что окрасом. Но есть два уникальных жеребца, которые сильно отличаются от всех остальных. Первый — это Тенегрив. Его получить весьма просто. Достаточно просто проходить сюжетную кампанию Темного братства. Второй — это Арвак, конь-нежить , который имеет необычный внешний вид и уникальные свойства.

Однако мало кто знает, как получить его в свою коллекцию. Именно об этом мы и хотим вам рассказать. Поехали!

Впервые услышать об этом коне можно в Каирне Душ — плане Обливиона, который можно посетить в дополнении «Dawnguard» . Там, на одной из троп, можно встретить душу, которая будет искать своего верного друга — коня Арвака. После разговора с ним у Довакина появится квест «Конь Каирна Душ» .

The Elder Scrolls V: Skyrim. Найти череп Арвака. Прохождение от SAFa

Для его прохождения будет необходимо отыскать череп этого коня. Он будет находиться в святилище, который кишит агрессивными призраками. После того, как мы добываем череп, его будет необходимо вернуть хозяину коня. Он поблагодарит Довакина за спасение души своего верного друга и научит нас призывать его , после чего в списке заклинаний школы магии «Колдовства» появиться новый спел — «Вызов Арвака»

В начале статьи мы упомянули уникальные свойства , которыми обладает Арвак. Во-первых, это его условная бессмертность . Конь не погибает при падении с большой высоты, поэтому на нем можно пересекать самые опасные высотные локации.

Во-вторых, он позволяет проникнуть в те локации, которые недоступны Довакину . Так как он призываемое существо, мы можем вызвать его за преграду, а затем просто оседлать его.

Также у этого коня есть небольшие минусы . Его бессмертность весьма «условна». От физического урона со стороны прочих NPC и животных он незащищен. Кроме того он имеет весьма низкий показатель здоровья, что вынуждает Довакина избегать опасных противостояний.

Если у вас возникло жгучее желание окунуться в увлекательные приключения вселенной Древних Свитков, то сейчас как раз самое время. Игру можно приобрести на самые разные платформы : от обычного ПК до Nintendo Switch. Кликнув по виджету, вы сможете увидеть все возможные предложения.

Источник: dzen.ru

Где найти череп арвака в каирне душ в скайриме

В Скайриме череп Арвака это квестовый предмет, необходимый для призыва одноименного бессмертного коня. Добывается он в Каирне Душ в дополнении “Dawnguard”.

Чтобы найти Арвака в Skyrim нужно войти в Каирн душ, по первоначальному пути, ведущему к передней части Могильника. Там Драконорожденный наткнется на безумную душу мужика. Он расскажет о том, как он и его верный конь пришли в это царство и были атакованы чудовищами.

#8-1 Найти череп Арвака. Конь Каирна Душ. Dawnguard. Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде

Призрак приказал конику убегать и просит довакина отыскать его череп.

Где найти череп

Череп Арвака в скайриме можно найти к востоку от главных ворот Могильника, где находится Валерика. Он будет лежать на пьедестале, окруженный четырьмя высокими столбами и охраняться призраками.

Призрачный конь Арвак в Skyrim: как найти череп в Каирне Душ и призвать

Расположение черепа Арвака относительно входа в Каирн душ

После получения черепа душа-мужика появится поблизости и научит Драконорожденного вызывать бессмертного коня с помощью уникального заклинания.

Призрачный конь

Тело Арвака выглядит как скелет, его глаза светятся белым, а грива и хвост горят фиолетовым пламенем.

Как только заклинание вызова будет получено, его можно будет вызывать либо в прямо в Каирне душ, либо на просторах Скайрима. Это не получится сделать только в обнесенных стенами городах вроде Вайтрана или Солитьюда. Можно вызвать в Черном пределе и Солстхейме, но нельзя в Забытой долине.

Призрачный конь Арвак в Skyrim: как найти череп в Каирне Душ и призвать

  1. Призывая его, мы не приобретаем никакого опыта в отношении навыка колдовства. При этом череп не обязательно должен оставаться в инвентаре. Если перк “Парные души” разблокирован, можно вызвать две отдельные инкарнации Арвака.
  2. Когда главный герой сидит верхом, заклинание призыва никогда не закончится.
  3. Он ведет себя так же, как и другие призванные существа, а не как другие лошади. Например, вместо того, чтобы оставаться на одном месте, Арвак в Скайриме будет следовать за Драконорожденным, когда его не оседлают.
  4. Если он погибнет в бою, коника можно будет призвать снова, что становится экономически выгодным в отличие от других коней. Ведь если умрет обычная, то придется ее покупать или воскрешать лошадь.
  5. Вызов призрачной лошади и использование ее заменят любую имеющуюся в настоящее время у довакина лошадь, включая Мороза и Тенегрива. Однако через некоторое время они вновь появятся там, где были приобретены изначально.

Примеры использования

Арвака станет для Драконорожденного не просто средством передвижения, но и настоящим напарников:

  1. Окажется полезным для прокачки атакующих боевых навыков, таких как одноручный бой.
  2. В качестве замены крика “Бесплотность” для того, чтобы спускаться по вертикальным склонам невредимым. Если спрыгнуть на Арваке в Скайриме со скалы, то он получит большую часть урона от падения, а Драконорожденный останется относительно невредимым.
  3. В Тамриэле есть много руин с решетками, через которые можно проходить, вызывая коня за них, а затем активировав его. Это заставит Драконорожденного сесть в седло прямо через решетку.
  4. Его можно вызвать в Солстхейме, а других лошадей на остров привезти нельзя.

Интересные факты

  • В скандинавской мифологии Арвакур — это один из двух коней, которые каждый день тянут по небу солнце.
  • Арвак мог быть вдохновлен Кошмаром, чудовищным конем с огненной гривой из нижних планов в ролевой игре Dungeons Dawnguard» . Там, на одной из троп, можно встретить душу, которая будет искать своего верного друга — коня Арвака. После разговора с ним у Довакина появится квест «Конь Каирна Душ» .

    Для его прохождения будет необходимо отыскать череп этого коня. Он будет находиться в святилище, который кишит агрессивными призраками. После того, как мы добываем череп, его будет необходимо вернуть хозяину коня. Он поблагодарит Довакина за спасение души своего верного друга и научит нас призывать его , после чего в списке заклинаний школы магии «Колдовства» появиться новый спел — «Вызов Арвака»

    В начале статьи мы упомянули уникальные свойства , которыми обладает Арвак. Во-первых, это его условная бессмертность . Конь не погибает при падении с большой высоты, поэтому на нем можно пересекать самые опасные высотные локации.

    Во-вторых, он позволяет проникнуть в те локации, которые недоступны Довакину . Так как он призываемое существо, мы можем вызвать его за преграду, а затем просто оседлать его.

    Также у этого коня есть небольшие минусы . Его бессмертность весьма «условна». От физического урона со стороны прочих NPC и животных он незащищен. Кроме того он имеет весьма низкий показатель здоровья, что вынуждает Довакина избегать опасных противостояний.

    Если у вас возникло жгучее желание окунуться в увлекательные приключения вселенной Древних Свитков, то сейчас как раз самое время. Игру можно приобрести на самые разные платформы : от обычного ПК до Nintendo Switch. Кликнув по виджету, вы сможете увидеть все возможные предложения.

    Как найти череп Арвака в «Скайриме»: квест в Каирне Душ

    Арвак — призрачная лошадь в TES V: Dawnguard, безобидное существо, квест на которое выдает блуждающая в Каирне душа. Как начти череп Арвака в «Скайриме», и что за награда ждет Довакина, пойдет речь в статье.

    Как найти череп Арвака в «Скайриме»: квест в Каирне Душ

    Задание

    Оказавшись в Каирне Душ, протагонист встретит призрака на пути к гробнице Валерики. Незнакомец поведает о нападении неизвестных, во время которого верный скакун Арвак скрылся.

    Найти череп Арвака в «Скайриме» не составит труда: он лежит на пьедестале восточнее убежища Валерики. Вокруг собрались призраки, которые не окажут сопротивления по приближении протагониста.

    В Каирн отведет Серана после посещения замка Волкихар, где девушка непременно захочет найти мать. При прохождении квеста герой узнает зловещие тайны вампирской семьи и сумеет сразиться с Лордом Харконом.

    Квест доступен в аддоне Dawnguard. В Каирн ведет цепочка задания Стражи Рассвета, в рамках которых главный герой сталкивается в подземелье с Сераной.

    Награда

    После возвращения черепа Арвака в «Скайриме» душа дарует Довакину заклинание призыва призрачного скакуна. Череп останется в рюкзаке и будет используется по желанию геймера: он может его выкинуть, продать или использовать, как украшение для дома.

    Если оставить на столе или полке, то при следующем визите предмет повиснет в воздухе — баг. Игра произвольно вылетает, если череп остается в рюкзаке при незавершенном квесте в Каирне.

    Заклинание

    Призываемый при помощи колдовства конь является нежитью, но технически считается животным, потому он невосприимчив к заклятиям против ходячих мертвецов.

    Арвак появляется на минуту, но не исчезнет, пока Довакин не спешится. Это полезно, когда рюкзак переполнен и требуется перевезти вещи в новое жилище.

    Скакун не призовется на неровных поверхностях, скалах, пещерах или в помещениях.

    Как найти череп Арвака в «Скайриме»: квест в Каирне Душ

    Вердикт

    Череп Арвака в «Скайриме» — не самый интересный квест, как и сама лошадь. Есть другие скакуны, которые используются ради бага, связанного с восхождением на отвесные склоны гор.

    В игре много предметов, на которые стоит обращать внимание. Череп Арвака не является фрагментом сета крутой брони и не дает игроку ощутимых преимуществ — очередной побочный квест для галочки.

    Применение читов для получения предмета никак не повлияет на игровой баланс и не сделает Довакина сильнее в битве с драконами или стражниками. А получение двух или трех черепов не призовет дополнительных Арваков.

    При прокачке заклинания на максимум призовутся две лошади, больше не будет, потому многие игроки игнорируют квест из-за бесполезности.

    Статьи

    • Прохождение Dawnguard
    • Стража Рассвета
    • Пробуждение
    • Кровные узы
    • Новый орден (Стража Рассвета)
    • Гематитовая чаша (Вампиры)
    • Пророк (Стража Рассвета)
    • Пророк (Вампиры)
    • В поисках свитков
    • В погоне за эхом
    • За гранью смерти
    • В поисках раскрытия
    • Невиданные видения
    • Касаясь небес
    • Родственный приговор (Стража Рассвета)
    • Родственный приговор (Вампиры)
    • Общие побочные квесты
    • Череп Арвака
    • Нетерпеливость святого
    • Вызов Дорневира
    • Найти книги в Забытой Долине
    • Изменить свою внешность
    • Затерянное в веках
    • Дополнительные задания Стражей Рассвета
    • Древняя технология
    • Укрепляя ряды
    • Очищающий свет
    • Прятки
    • Охота на монстра
    • Правосудие ярла
    • Утерянная реликвия
    • Превентивный удар
    • Спасение
    • Дополнительные задания вампиров
    • Амулеты Силы ночи
    • Древняя сила
    • Укрощение зверя
    • Обман толпы
    • Уничтожить Стражу Рассвета
    • Дар
    • Охота
    • Новые союзники
    • Защита родословной
    • Кольца Магии крови

    Исследуя просторы Каирна Душ, рано или поздно доберетесь к месту, что между большой стеной и местом, где была заточена Валерика. Именно там вы встретите Неистовую душу — призрак привлечет ваше внимание своими криками «Арвак, Арвак, ты где? Арвак, пожалуйста вернись! Вернись!».

    Требуется поговорить с призраком, после чего узнаем, что в бытность своей нормальной жизни Арвак был конем этого духа, теперь же хозяин стремится найти питомца в Каирне Душ. Мы можем помочь ему решить эту проблему — для этого достаточно отыскать череп лошади и доставить его хозяину.

    На череп наткнетесь к востоку от главного входа в Могильник. Пропустить его или не заметить довольно трудно, потому как он не просто где-то валяется, а лежит на пьедестале, его окружат призраки, которые тут же на вас нападут, едва сделаете попытку приблизиться. Впрочем, вряд ли они станут для вас преградой — разберитесь с напавшими и заберите тот самый череп коня.

    Едва заберете, увидите, как рядом с вами материализовалась Неистовая душа. В качестве награды дух научит вас призывать призрачного коня Арвака (проще говоря, даст такое заклинание). Что самое интересное, Арвака звать можно не только в Каирне душ, правда, он будет исчезать уже через минуту после собственного появления.

    SR-quest-Soul Cairn Horse Quest.jpg

    Краткое прохождение

    1. (Необязательно) Поговорите с обезумевшей душой.
    2. Найдите череп Арвака.
    3. Вернитесь к душе.

    Подробное прохождение

    Этот квест может быть начат только в Каирне Душ. Его можно начать двумя разными способами: или поговорить с обезумевшей душой или просто найдите череп Арвака. Душа, которая выдает этот квест, находится между большой стеной и входом в Могильник (где обитает Валерика). Когда вы впервые встретите эту душу, она будет с рыданиями звать Арвака, крича: «Арвак! Арвак, где ты?

    Арвак, пожалуйста, вернись! Вернись!» и выкрикивать это имя вновь и вновь. Если вы поговорите с ним, то он попросит вас отыскать Арвака. Если вы спросите о ком он говорит, то он расскажет следующее: «Арвак. Мой конь. Мы пришли в это ужасное место вместе. Но на нас напали, и я велел ему бежать.» Душа скажет, что верный Арвак уже слишком долго бегает и его надо отыскать.

    Чтобы выполнить его просьбу, вам надо отыскать череп Арвака и вернуть владельцу. Арвак появляется в случайном месте и некоторое время бежит в направлении своего лежащего черепа, а затем исчезает, чтобы позже появиться вновь.

    Идите к Могильнику, месту, в котором находится Валерика, а затем направляйтесь на восток-юго-восток от внешней части замка. Там вы увидите святилище, окруженное душами. При приближении к черепу, души превратятся во враждебных Туманных людей. После победы над ними, вы сможете взять череп себе, в результате чего душа его владельца появится рядом, на небольшом расстоянии от святилища.

    Он поблагодарит вас, сказав: «Он верный конь. Я научу тебя, как подзывать его.» Вы сможете научиться заклинанию Вызова Арвака, которое призовет к вам Арвака в Каирне Душ и вне его. Поведение Арвака похоже на обычное лошадиное, но он пропадет через 60 секунд, если вы не оседлаете его. На прощание душа скажет вам: «Прощай! Береги моего Арвака! Добрый конь это заслужил. »

    • Как убрать негативные эффекты в скайрим
    • Как попасть в катакомбы потемы в скайриме
    • Как попасть на остров змеиный камень скайрим
    • Где найти эйдис скайрим
    • Где найти орден псиджиков в скайриме

    Источник: skyrim-gid.ru

    Skyrim: прохождение квеста «Найди череп Арвака»

    Есть ли что-нибудь круче, чем кататься на призрачной лошади? Мы так не думаем. Узнайте, как найти Череп Арвака, здесь.

    • Как изучить «Призвать Арвака» Заклинание в Скайриме
    • Как призвать Арвака в Скайриме

    Лошади в Skyrim — это один из самых полезных актиWow, которые вы можете использовать, чтобы помочь себе в вашем путешествии, наряду с последователями-гуманоидами и животными-компаньонами. Большинство лошадей живы, например, Shadowmere и Frost, но есть также уникальный скакун по имени Arvak, которого вы можете встретить в Каирне душ.

    Арвак — это душа давно забытой лошади, но вы можете вызвать это существо с помощью заклинания Колдовства. Вам нужно будет выполнить короткое задание, прежде чем вы сможете изучить навык «Призыв Арвака» заклинание, так что вот все, что вам нужно знать об этом.

    Кто такой Арвак?

    Арвак — это лошадь, которую вы можете встретить в Каирне душ в DLC Dawnguard. В отличие от других коней в Скайриме, вы можете призвать Арвака с помощью заклинания, которое есть только у этого маунта. Арвак — это скелет, но он может функционировать так же, как и любая другая лошадь.

    Как выучить «Призыв Арвака» Заклинание в Скайриме

    Во-первых, вам нужно войти в Каирн душ, что вы можете сделать, следуя инструкциям «В погоне за эхом»; квест во время основной сюжетной линии Dawnguard DLC– вам нужно будет выполнить это задание независимо от того, на какой стороне вы — Страж Рассвета или вампиры Волкихар. Станьте вампиром, прежде чем войти в Каирн душ, или позвольте Серене частично заточить вашу душу внутри Камня душ.

    Когда вы войдете в Пирамиду душ и пойдете по главному пути, вы встретите душу. кричать об Арваке. Он будет умолять вас найти Арвака, но сначала вам нужно найти череп Арвака, чтобы призвать лошадь.

    На этом пути вы можете встретить враги нескольких разновидностей, поэтому не забудьте взять с собой оружие и мощные доспехи. К счастью, большинство врагов немногочисленны и далеко друг от друга, но чаще всего они встречаются у ориентиров и строений по всей Каирне душ.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Вы можете найти Череп Арвака к востоку от место, где вы найдете Валерику; в месте, показанном на картинке выше. Возможно, вам придется победить нескольких Людей Туманов, Людей Гнева и Костяных Людей, прежде чем подобрать Череп Арвака, но большинство врагов довольно слабы, так что вы можете легко победить их. любым оружием дальнего или ближнего боя.

    Как только вы возьмете Череп Арвака, появится душа и расскажет вам о призрачном коне. Он научит вас «Призыву Арвака» заклинание, и теперь вы можете призывать Арвака, когда захотите. Вы можете узнать больше о призыве Арвака ниже.

    Как Призвать Арвака в Скайриме

    Как только вы изучите «Призыв Арвака» заклинание, вы можете войти в меню колдовства и экипировать заклинание. Базовая стоимость магии «Призыва Арвака» равно 136, так что это единственное требование, необходимое для ее сотворения.

    После того, как вы призовете Арвака, вы сможете ездить на своей новой лошади в любом месте за пределами Скайрима, Солстхейма или внешние локации Blackreach и Soul Cairn. Как и на обычных лошадях, вы не можете вызывать Арвака или ездить верхом в подземельях, зданиях или определенных городах.

    Андрей Кольский/ автор статьи

    Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

    Источник: tattoo-mall.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Курган бедствий в Скайриме: прохождение квеста, кровавая чаша, где найти черепа, черная книга, на карте.

Содержание

  1. Начало сюжета
  2. Драконий Хвост
  3. Ритуал

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест “По их следам”. Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая – в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по “плохой дорожке”, вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, – найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос – варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для “Коррозии Намиры” добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для “Бальзамирующей эссенции” – человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае – скелет, во втором – драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Входите в Курган Бедствий, в первой же тупиковой комнате напротив входа обнаружите рычаг, он откроет ход вниз, прыгайте, но знайте – перед вами действительно огромное подземелье.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох – направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный “неквестовый” лич и том заклинаний “Массовое оживление”.

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу “Аркей – наш враг”, а на противоположной стороне зала – закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг – на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь – и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор – и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое…

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: “Благословенная кость”, “Связующая кровь”, “Скованная душа”, “Тающая плоть”. Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных “апокрифических” книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: “Скованная душа” – в фиолетовой зоне, “Связующая кровь” – в красной, “Благословенная кость” – в белой, “Тающая плоть” – в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно – обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших “некромантских” жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте филактерию.

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок – растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит “цвет” лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине “Сияющие одежды”.

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание “Высвобождение души” и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Мужчина, который кричал «Волки» (ориг. The Man Who Cried Wolf) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фолком Огнебородом;
  2. Зачистить Пещеру Волчий Череп;
  3. Вернуться к Фолку.

Полное прохождение

В Синем Дворце Солитьюда поговорите с Фолком Огнебородом о пещере Волчий Череп. Оказывается, ходят слухи, что некроманты сделали пещеру своим пристанищем — сам Фолк не особенно в это верит, но не против того, чтобы вы проверили пещеру. Спустившись в пещеру, вы действительно встретите некромантов, и вам придется пробиться через них. Второй уровень называется «Руины Волчий Череп», и вот тут самое интересное. Некроманты призывают дух Королевы-Волчицы и хотят подчинить своей воле.

Вы должны убить всех некромантов, а главное — Мастера Ритуалов. Вернитесь в Солитьюд и доложите об успехе.

Через некоторое время после окончания данного задания к вам подбежит гонец с письмом от Фолка Огнеборода, после чего начинается квест «Пробуждение Королевы-Волчицы».

 ПримечаниеКвест «Пробуждение Королевы-Волчицы» стартует только после того, как вы повысите уровень.

Награда

  • Денежная сумма, размер которой зависит от уровня игрока:
Уровень Кол-во золота
1-9 400 септимов
10-19 600 сеп.
20-29 800 сеп.
30-39 1000 сеп.
40 и более 1200 сеп.
  • Вы становитесь другом Фолка Огнеборода;
  • Элисиф Прекрасная теперь может выдать квест «Пожертвование Элисиф».

Примечания

  • Название квеста, несомненно, является отсылкой к сказке о мальчике, который кричал «волки!», когда никаких волков поблизости не было, и, когда волки действительно пришли, ему никто не поверил. По всей видимости, это говорит о том, что жители Драконьего Моста уже не в первый раз поднимают тревогу по аналогичному поводу, но все предыдущие случаи беспокойства были беспочвенными.
  • Чтобы выбраться из пещеры, нужно активировать рычаг рядом с местом проведения Ритуала — тогда опустится мост, и можно будет перейти на другую башню, а затем спуститься к выходу.
  • Маги-иллюзионисты вполне могут закончить квест, как только попадут на второй уровень подземелья. Для этого нужно «стравить» некромантов, вызывающих Потему, с помощью заклинания бешенства (или любого другого схожего), ритуал прервется, как только умрёт главный некромант, и квест засчитается, однако в этом случае вы не услышите обращения Королевы-волчицы. То есть, это вариант для тех, кто перепроходит игру, или для тех, кому не интересен сюжет.
  • После того, как вы активируете квест, содержимое Пещеры Волчий Череп поменяется, и она не получит статус «Очищено», если только вы не посещали её ранее.

Баги

  • Иногда может произойти баг, при котором драугры начинают драться с некромантами.
  • Бывает, гонец с Драконьего моста не подходит с докладом к Элисиф, а просто стоит в синем дворце, без доклада Фолк Огнебород не дает задания. Причина может крыться в конфликте с другим квестом — заданием от коллегии бардов «Поджигай!» — если вы уже нашли книгу, но ещё не отдали её Виармо. В таком случае сходите вместе с ним в Синий Дворец, подождите, пока он прочтет поэму Элисиф и поговорите с ним. Потом просто выйдите из Дворца и зайдите снова. Гонец наконец-то подойдет к трону и заговорит.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS06Start stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Мужчина, который кричал «Волки» (ID: MS06Start)
Этап Запись в дневнике
50 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород попросил меня очистить пещеру.

(Запись в журнале): Зачистить пещеру Волчий Череп.

100 Мне удалось найти и остановить группу некромантов, которые пытались вызвать в пещере Волчий Череп Потему, Королеву-Волчицу. Нужно сообщить об этом Фолку Огнебороду.

(Запись в журнале): Поговорить с Фолком Огнебородом.

250  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение квеста Мужчина, который кричал «Волки»

Skyrim — 6 (Мужчина, который кричал Волки)

Квест Мужчина, который кричал Волки

Призрачный конь Арвак в Skyrim: как найти череп в Каирне Душ и призвать

Содержание

  1. Где найти череп
  2. Призрачный конь
  3. Примеры использования
  4. Интересные факты
  5. Видео — Самый балдежный конь и питомец

В Скайриме череп Арвака это квестовый предмет, необходимый для призыва одноименного бессмертного коня. Добывается он в Каирне Душ в дополнении “Dawnguard”.

Чтобы найти Арвака в Skyrim нужно войти в Каирн душ, по первоначальному пути, ведущему к передней части Могильника. Там  Драконорожденный наткнется на безумную душу мужика. Он расскажет о том, как он и его верный конь пришли в это царство и были атакованы чудовищами.

Призрак приказал конику убегать и просит довакина отыскать его череп.

Где найти череп

Череп Арвака в скайриме можно найти к востоку от главных ворот Могильника, где находится Валерика. Он будет лежать на пьедестале, окруженный четырьмя высокими столбами и охраняться призраками.

Призрачный конь Арвак в Skyrim: как найти череп в Каирне Душ и призвать

Расположение черепа Арвака относительно входа в Каирн душ

После получения черепа душа-мужика появится поблизости и научит Драконорожденного вызывать бессмертного коня с помощью уникального заклинания.

Призрачный конь

Тело Арвака выглядит как скелет, его глаза светятся белым, а грива и хвост горят фиолетовым пламенем.

Как только заклинание вызова будет получено, его можно будет вызывать либо в прямо в Каирне душ, либо на просторах Скайрима. Это не получится сделать только в обнесенных стенами городах вроде Вайтрана или Солитьюда. Можно вызвать в Черном пределе и Солстхейме, но нельзя в Забытой долине.

Призрачный конь Арвак в Skyrim: как найти череп в Каирне Душ и призвать

Особенности:

  1. Призывая его, мы не приобретаем никакого опыта в отношении навыка колдовства. При этом череп не обязательно должен оставаться в инвентаре. Если перк “Парные души” разблокирован, можно вызвать две отдельные инкарнации Арвака.
  2. Когда главный герой сидит верхом, заклинание призыва никогда не закончится.
  3. Он ведет себя так же, как и другие призванные существа, а не как другие лошади. Например, вместо того, чтобы оставаться на одном месте, Арвак в Скайриме будет следовать за Драконорожденным, когда его не оседлают.
  4. Если он погибнет в бою, коника можно будет призвать снова, что становится экономически выгодным в отличие от других коней. Ведь если умрет обычная, то придется ее покупать или воскрешать лошадь.
  5. Вызов призрачной лошади и использование ее заменят любую имеющуюся в настоящее время у довакина лошадь, включая Мороза и Тенегрива. Однако через некоторое время они вновь появятся там, где были приобретены изначально.

Примеры использования

Арвака станет для Драконорожденного не просто средством передвижения, но и настоящим напарников:

  1. Окажется полезным для прокачки атакующих боевых навыков, таких как одноручный бой.
  2. В качестве замены крика “Бесплотность” для того, чтобы спускаться по вертикальным склонам невредимым. Если спрыгнуть на Арваке в Скайриме со скалы, то он получит большую часть урона от падения, а Драконорожденный останется относительно невредимым.
  3. В Тамриэле есть много руин с решетками, через которые можно проходить, вызывая коня за них, а затем активировав его. Это заставит Драконорожденного сесть в седло прямо через решетку.
  4. Его можно вызвать в Солстхейме, а других лошадей на остров привезти нельзя.

Интересные факты

  • В скандинавской мифологии Арвакур — это один из двух коней, которые каждый день тянут по небу солнце.
  • Арвак мог быть вдохновлен Кошмаром, чудовищным конем с огненной гривой из нижних планов в ролевой игре Dungeons & Dragons.
  • Также он напоминает лошадь отчаяния в Darksiders II.

Видео — Самый балдежный конь и питомец

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти двухзначные числа паскаль
  • Как найти площадь комнаты на рисунке
  • Как найти среднее отклонение в плотности распределения
  • Как найти точку джи отзывы
  • Как найти скрытые звезды в игре

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии