Квест «Затерянное в в веках…»
Не могу его пройти. Это скрытый квест, в DLC Dawnguard. Его можно начать прочтя одну книгу. Не помню название. Она лежит на столике, рядом с рычагом, который открывает мост в заброшенной части замка Волкихар. Короче, я не могу найти саму кузницу. Так нужно активировать один двем. механизм. На нем еще такая стрела. Помогите?
Кому лень смотреть видео, я сделал это за вас.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У кого-нибудь был такой баг что после того как подобрали первый фрагмент квест не начинался,и книга тоже не активирует его,а то все фрагменты собрал стою у кузницы,а Катрии нет и фрагменты вставить нельзя на место,может чит дадите чтобы перейти на следующую стадию квеста?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Пришел я туда. Там Катрия сказала вставь все части символа в механизм. А он не как не активируется…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот полное видеопрохождение квеста:
&feature=player_embedded
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ID: DLC1LD
в вики описание квеста
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Затерянное_в_веках
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Hevnoraak
Обычно если активировать задание, то на карте при нажатой клавиши М показывается цель
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Hevnoraak это случаем не со Солнечными часами?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Нет. Это квест не сюжетный, а секретный.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Hevnoraak подскажи где кузнеца
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Все нашел Руины БТАЛФТА что рядом ,ОТ хижины алхимика или медовая пишера что в свою очередь недалеко от АЙварстед
- пожаловаться
- скопировать ссылку
где 4 осколок ? на карте нет указателя ((
- пожаловаться
- скопировать ссылку
wr0zen
я переместился в Вайтран и маркер появился
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Маркера нет после перемещения в Вайтран. Подскажите четвертое место(желательно скрином). Заранее спасибо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В дневнике Катрии есть карта, где указаны 5 мест. В 4ёх из них фрагменты. По нему вполне можно ориентироваться.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
По карте не очень удобно ориентироваться. Если не трудно,посдскажите названия пещер, где должны лежать осколки. А то у меня тоже после нахождения 3го маркер не появился.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
мне чёто этот квест чуть ли не больше чем сам dawnguard понравился.Интересный был…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
да, действительно интересный квест.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
есть книга у придворного мага в вайтране в письменом столе для начатия квеста
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Никто не знает почему я немогу завершить этот кв. Похожу к кузнице кую. А квест не завершается….Что делать? ))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
та же проблема, корону выковал, а квест висит. Подскажите что не так?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
NicolasL
такая же фигня, не могу начать этот квест.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Шерил
спасибо помогла ссылочка. а то у меня Катрия на английском говорит непонятно было что надо делать ))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Поцык_Trishka
тоже самое
- пожаловаться
- скопировать ссылку
как начать квест затерянное в веках
был такой баг что после того как подобрали первый фрагмент квест «Затерянное в веках» не начинался,и книга тоже не активирует его
я бросил светящийся осколок этерия на землю(именно на землю, а не сложил в какой нить сундук или бочку) и книга «войны за этерий» активировала квест, подобрал фрагмент,и у мертвой Катрии появился дневник,а квест активировался
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- T
- The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition
- PS4 Баг с квестом «Затерянное в веках»
Тема: Баг с квестом «Затерянное в веках»
-
10.12.2017, 11:15
#1
0
Баг с квестом «Затерянное в веках»
Вот такая беда — остался один троф из этого дополнения. Прочитал книгу нужную, нашел место на карте, поговорил с призраком — квест не стартует. На трупе нет дневника призрака. Игра — дисковая. Пробовал снести и начать играть без патчей — проблема не решилась.
-
12.12.2017, 14:43
#2
0
Да, к сожалению игра до сих пор с большим количеством багов.
У квеста «Затерявшееся в веках» их тоже не мало. На PC решение через консоль, но нам не подходит такой вариант.Баги:
— В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
— Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
— Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
— Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
— Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
— Призрак Катрии может пропасть и не появиться.С данным квестом проблем у меня не было. Зато с другими квестами были проблемы, сохранений резервных не было.
Третий раз игру перепрохожу. В этот раз с режимом выживание.Последний раз редактировалось Bremmy; 12.12.2017 в 14:59.
-
12.12.2017, 15:58
#3
Третий раз игру перепрохожу. В этот раз с режимом выживание.
ну я тоже планирую перепройти — только потом — сейчас хочу в новинки погуляться. У меня только два трофа не хатило после первого прохода — по одному из дополнений двух. Вот за этот квест и из драгонборна за ковку из сталгрима. Но там не баг — убили нужного перса. Вообще для этих квестов далеко уходить не надо. Так что в ближайшем будущем я надеюсь их добить.
-
10.12.2018, 17:09
#4
Литовская охотница за трофеями
0
У меня вроде тоже на трупе не было дневника.
Это критично для прохождения ?Советской навечно по воле народа
Ты стала, моя дорогая Литва.
Здесь Вильнюс, здесь Неман, Балтийское море.
Цветут наши нивы, растут города.В Союзе братском обрели мы
Средь равных равные права.
Живи в веках и будь счастливой,
Моя Советская Литва!
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- T
- The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition
- PS4 Баг с квестом «Затерянное в веках»
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение.
Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.
Призрак
Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).
The Elder Scroll 5: Skyrim — |В поисках последнего осколка этерия|
Этерий — это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью.
Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.
Первый осколок
После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части — осколки этерия — спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке.
Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.
Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.
Второй осколок
Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт — это состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.
Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.
Третий осколок
Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте.
TES V: Skyrim. Поиски осколков этерия#45
Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.
Четвертый осколок
Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.
В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.
Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.
Кузница этерия
Этериевая кузница — это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.
Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:
- Корона из этерия — позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
- Посох из этерия — позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
- Щит из этерия — при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.
Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.
Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .
Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.
Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.
Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:
Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.
После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.
У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.
В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут пишите в комментариях).
После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.
В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение.
Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы — огромный двемерский центурион.
Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» — одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.
Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.
Руины Аркнтамз
Очутившись в месте прохождения квеста, после того, как на входе в руины зловещий голос станет убеждать зашедшего сюда путника повернуть назад, Вы встретите приведение Катрии, которая поведает о том, что она умерла здесь в поисках легенд об этерии. Катрия также будет отговаривать самонадеянного героя от исследования руин, но если сообщить ей о своем намерении не отступать, Катрия предложит свою помощь, которую можно как принять, так и отклонить.
Если Вы воспользуетесь ее помощью, то дальнейшее приключение будет сопровождаться комментариями Вашей новой общительной спутницы.
Пробираясь дальше по руинам Аркнтамз, Вы обнаружите труп Катрии, с которого сможете снять ее обмундирование и взять личный дневник, а это совершенно точно пригодиться в прохождении квеста. Если Вы забудете забрать дневник, то Катрия сама станет настаивать на том, чтобы Вы подняли его. Данный предмет полезен тем, что из него можно узнать местоположение той кузницы, в которой можно сковать уникальный артефакт, а так же где спрятаны осколки этерия.
В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.
После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.
Каждая ошибка в решении головоломки сулит битву с двемерскими обитателями руин, силы которых будут с каждым разом повышаться.
После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.
Ральдбтхар
Ральдбтхар – огромная витиеватая сеть пещер и руин. Осколок этерия ожидает вас в самой глубине сети. Внутри подземелий следует добраться до локации «Ральдбтхар — Рынок», попасть в которую можно несколькими способами. Самый очевидный из них – по следам маркера на карте – окажется самым длинным, а остальные требуют заранее открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел – так, использование телепортации к уже открытым локациям позволит скорее добраться до осколка этерия.
Склады Мзулфта
Данная часть квеста достаточно тривиальна. Необходимо отправиться к Мзулфту и найти близ него отдельное помещение, внутри которого обнаружится запертая на замок с мастерским уровнем сложности взлома дверь, за которой и ожидает искателя приключений очередной осколок этерия.
Переправа Глубинного Народа
Эта часть квеста ещё проще. Отправляйтесь к данной локации, достигните противоположной части моста, и ещё один из осколков этерия ваш.
Руины Бталфта
Итак, Вы владеете всеми четырьмя осколками этерия. Южнее Айварстеда располагаются руины Бталфта, где героя вновь ожидает призрак Катрии. Катрия предложит поместить все найденные осколки в специальное двемерское устройство, в результате чего осколки воссоединятся вместе, преобразовавшись в Этериевый элемент. Будьте начеку – после изъятия последнего нужно отбежать как можно быстрее, поскольку сразу же из земных недр поднимется помост и откроет врата в Кузницу Этерия.
Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед. Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрыWow. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине.
На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.
В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.
В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.
Кузница этерия
Активация кузницы этериевым элементом откроет текстовое меню, где можно выбрать артефакт, который станет финальной наградой всего путешествия: это может быть щит, корона или посох. Можно не спешить с выбором, выйти из меню и зайти в него вновь, но финальное решение возможно принять только один раз, поэтому стоит сохранить текущий прогресс перед выбором на случай, если захочется заменить артефакт. Так вы сможете детально ознакомиться с той или иной наградой и самостоятельно изучить свойства каждого предмета. После создания артефакта Катрия покинет вас.
Поздравьте себя, квест «Затерянное в веках» пройден!
Где найти этерий?
Этерий — редко встречающийся синий светящийся кристалл, обладающий сильной магической аурой. Давным-давно его обнаружили двемерские шахтеры в Черном Пределе. Хотя он обладает сильными магическими свойствами, из него невозможно ничего сделать без специальных инструментов. Единственное место, в котором можно с ним что-нибудь сделать, — это Кузница Этерия в Руинах Блатфорта.
Вопрос о том, где найти этерий, непременно возникнет у вас при прохождении квеста «Затерявшееся в веках».
Поиск этерия
- В руинах Аркнтамза вы повстречаете призрак искательницы приключений Катрии, которая всю жизнь искала кузницу этерия. Прочтите ее дневник и книгу «Война за этерий», которые лежат на теле Катрии на утесе над пропастью.
- В дневнике сказано, что попасть в кузницу можно только с помощью специального ключа. Ключ был разделен на 4 части. Первая часть хранится в Аркнтамзе, на вершине руин. Там вы найдете этериевый фрагмент.
- Следующая локация — Переправа Глубинного народа. Второй фрагмент вы найдете за двемерским мостом за восьмигранным постаментом.
- Третий фрагмент необходимо искать в надземной части Мзулфта, в так называемой кладовой двемеров.
- Последний фрагмент находится в Ральдбтхаре, рядом с входом в Черный предел.
- После этого вам необходимо будет попасть в саму Кузницу Этерия, в руинах Бталфта. Найдите сферу со стрелой. В постаменте под ней будет специальное углубление, в которое нужно вставить все четыре фрагмента. Перед вами откроется лифт.
- После того как вы справитесь со всеми врагами, вам необходимо будет изучить содержимое сундуков. В по окончанию этого квеста вам будет предложено выбрать одну вещь, которую вы сможете изготовить в этой кузнице: этериевую корону, этериевый посох или этериевый щит.
Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагмент DG . Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel ), что означает «Союзный город».
С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности.
Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.
Квесты
- «Затерявшееся в веках » — найти один из этериевых фрагментов.
- «Проект Арнела » — тут находится один из двемерских конвекторов.
Находки
- Случайный меч.
- Случайный шлем.
- Этериевый фрагмент DG .
Примечания
- Если следовать по реке вниз по течению, то за вторым порогом от моста можно найти железорудную жилу. Эта жила не является частью локации.
Источник: extrimloto.ru
Скайрим обломки этерия. Прохождение Затерянное в веках в Dawnguard
Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагмент DG . Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel ), что означает «Союзный город».
С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности.
Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.
Квесты
- «Затерявшееся в веках » — найти один из этериевых фрагментов.
- «Проект Арнела » — тут находится один из двемерских конвекторов.
Находки
- Случайный меч.
- Случайный шлем.
- Этериевый фрагмент DG .
Примечания
- Если следовать по реке вниз по течению, то за вторым порогом от моста можно найти железорудную жилу. Эта жила не является частью локации.
Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .
Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.
Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.
Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:
Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.
После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.
У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.
В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут пишите в комментариях).
После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.
В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение.
Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы — огромный двемерский центурион.
Прочтя книгу «Войны за этерий», вы автоматически запустите побочное задание «Затерянное в веках». Нам нужно найти отмеченные на карте руины Аркнгтамз, они находятся недалеко от Маркарта в юго-восточном направлении. Войдя в руины, вы сможете услышать голос, который настоятельно посоветует вам развернуться. Но этот призыв лучше проигнорировать, если настроены продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Так пройдете в главное помещение, в котором снова услышите уже знакомый голос.
Там же повстречаете и призрака Катрии — это женщина, которая когда-то погибла в руинах из-за обвала. Она попробует убедить Довакина остановить свое продвижение вглубь, но после смирится с нашей решительностью и даже составит компанию. По пути поведает, что когда-то нашла информацию насчет местонахождения Кузницы этерия, но эту самую информацию подло похитил ее же собственный помощник — эльф Тарон Дрет.
Похититель информации не просто забрал чужое, но еще и выдал за свое. В зале, где призрак Катрии рассказывает историю из своей жизни, можно будет найти ее бездыханное тело и доказательства в виде дневника. Там же будет книга «Войны за этерий». Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир — при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться.
Следующий этап — поиски кузницы этерия, для чего нужно найти четыре осколка этого самого этерия, причем самый первый из них сможете найти прямо в Аркнгтамзе, не отходя от кассы. Правда, просто прийти и взять не выйдет, нужно решить головоломку с тональными резонаторами, но она не особо сложная. Нужен такой порядок: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.
Если где-то ошибетесь, цена ошибки может быть большой — сработает охранная система и вы подвергнетесь атакам всяческим хитрых двемерских устройств, которые вполне способны вам крепко навредить. Так или иначе, открыв дверь после решения головоломки, заберите осколок, лежащий там. Теперь осталось найти три осколка, наводка для их поиска — найденный ранее дневник Катрии.
Так, второй осколок сможете найти в руинах Ральдбтхар, нам нужна небольшая комната в конце руин, что напровти лифта. Третий осколок обнаружите в руинах Мзулф — идите в южную их часть, обнаружите искомый объект рядом с уровневыми сундуками. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.
Когда у вас все осколки уже будут собраны, держите путь к руинам Бталфт, они располагаются в южном направлении от Айварстеда. По пути наткнетесь на горстку противников-бандитов, разделайтесь с ними, чтобы не мешали сосредоточиться на приоритетной задаче — найти двемерскую конструкцию с углублением в центре для собранных нами ранее осколков этерия.
Когда найдете конструкцию, вставляйте осколки в нее, когда они соберутся, образуют собой Этериевый символ. Вам нужно его взять и войти в кузницу. Путь несколько усложнят нападающие двемерские пауки, сферы и сам владелец кузницы в лице центуриона. Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.
Артефактов этих на выбор представлено три — Этериевый щит, Этериевая корона и Этериевый посох. В первом случае (щит) вам понадобится один символ, четыре двемерских слитка, два малахитовых слитка. Во втором случае (корона) нужен один символ, два двемерских слитка, два золотых слитка и два безупречных сапфира. Третий вариант (посох) требует один символ, два двемерских слитка, один золотой слиток и два эбонитовых слитка.
За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение.
Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.
Призрак
Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).
Этерий — это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью.
Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.
Первый осколок
После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части — осколки этерия — спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке.
Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.
Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.
Второй осколок
Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт — это состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.
Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.
Третий осколок
Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте.
Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.
Четвертый осколок
Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.
В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.
Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.
Кузница этерия
Этериевая кузница — это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.
Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:
- Корона из этерия — позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
- Посох из этерия — позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
- Щит из этерия — при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.
Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.
Источник: zamerdverei.ru
Не могу активировать 2 знака с короной. Skyrim Затерянное в веках (Lost to the Ages). Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим
Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.
Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.
Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:
Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.
После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.
У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.
В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут пишите в комментариях).
После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.
В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение.
Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы — огромный двемерский центурион.
Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим
Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим . В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.
В этой статье вы узнаете .
Получение задания и встреча с Катрией:
Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.
Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.
Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:
Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
Второй — в нижней части справа;
Третий – в верхней части слева;
Четвертый – в верхней части справа;
Пятый — в нижней части посередине.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Поиск осколка этерия в Мзулфте:
Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.
Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
Следующими руинами, где лежит осколок этерия , будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.
Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.
Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.
После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.
Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:
Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.
Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.
Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:
Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия .
Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.
Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.
После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.
В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим . В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.
Этериевая корона — древний двемерский артефакт, получить которой можно за прохождение квеста «Затерявшееся в веках». О том, как создать этот и какие преимущества он дает, вы узнаете из этого обзора.
Как добыть артефакт
Этериевая корона создается в специальной магической кузнице. Для этого вам потребуются такие материалы:
- этериевая эмблема;
- золотой слиток (2 шт.);
- двемерский слиток (2 шт.);
- безупречный сапфир (2 шт.).
А чтобы найти кузницу, вам необходимо пройти миссию «Затерявшееся в веках». Этот квест станет доступным после установки дополнения Dawnguard. Для того чтобы активировать миссию, отправляйтесь к Аркнтамз, которые находятся южнее Маркарта.
Внутри вы встретите призрака — искательницу приключений Катрин, которая погибла в этом месте во время землетрясения. Она расскажет о тайной древней мастерской — кузнице Этерия. Но до того как вы доберетесь до этого места, вас ждет немало приключений в игре Skyrim. Этериевая корона станет доступной только в самом конце. А пока вам необходимо собрать четыре осколка этерия.
Источник: sokol-meb.ru
11.01.2015 в 05:22:17, сообщение № 16
Offline
Локализатор
Труженик
104 постов
Цитата Феникс ()
В общем застрял на задании седобородых найти слово силы на ветровой дуге, слово содралось, но задание не пропало. Кто знает ID этого задание пожалуйста подскажите. Правда у меня версия старая 1.8
См. раздел «Баги» здесь: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Ветровая_Дуга_%28Skyrim%29
31.01.2015 в 16:46:17, сообщение № 17
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
В общем, квест затерявшееся в веках. нашла кузницу этерия. Перекрываю пар, получаю задание победить стражей. Появляются пауки и все. После них ничего больше не происходит Сферы не появляются, центурион тоже, с Катрией не поговоришь а при нажимании на кузницу всплывает сообщение что я в бою. Консоль с командой setstage не помогает, если переводить на следущую стадию, то Катрия ничего не говорит, кузница сообщает что я в бою. Как сию проблему решить?
01.02.2015 в 04:14:19, сообщение № 18
Offline
Локализатор
Труженик
104 постов
Цитата Solnechnyielf ()
В общем, квест затерявшееся в веках. нашла кузницу этерия. Перекрываю пар, получаю задание победить стражей. Появляются пауки и все. После них ничего больше не происходит wacko Сферы не появляются, центурион тоже, с Катрией не поговоришь а при нажимании на кузницу всплывает сообщение что я в бою. Консоль с командой setstage не помогает, если переводить на следущую стадию, то Катрия ничего не говорит, кузница сообщает что я в бою. Как сию проблему решить?
Можно попробовать загрузить сохранение, сделанное до подхода к Бталфту и пройти всё заново, там не слишком много.
02.02.2015 в 12:42:49, сообщение № 19
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Помогите, пожалуйста! При прохождении квеста «В глубинах Саартала» у меня не
появляется «псиджик». Толфдир зависает и не разговаривает, а в остальном
все как обычно.
02.02.2015 в 13:03:12, сообщение № 20
Offline
Модераторы
Мастер
351 постов
Shelena, привет! Посмотрите здесь, вдруг поможет. У меня тоже был баг при прохождении этого квеста, я переустановила Unffocial Skyrim Path и все заработало.
02.02.2015 в 13:41:29, сообщение № 21
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Miranda27, здравствуйте! На этом и других подобных сайтах я смотрела, но ничего похожего на мою проблему там нет. А патчей у меня не установлено никаких.
02.02.2015 в 13:45:23, сообщение № 22
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Может это из-за какого-то мода? Раньше у меня все работало.
02.02.2015 в 13:50:58, сообщение № 23
Offline
Модераторы
Мастер
351 постов
Shelena, бывает такое, ничего с этим не поделаешь. Если не хотите ставить патч, загрузите более раннее сохранение, попробуйте еще раз пройти.
02.02.2015 в 14:31:49, сообщение № 24
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Miranda27, пройти ещё раз пробовала — не помогает. А на счет патчей — у меня от абсолютно любых игра вылетает.
02.02.2015 в 20:34:07, сообщение № 25
Offline
Проверенные
Исследователь
43 постов
Цитата yuser ()
Можно попробовать загрузить сохранение, сделанное до подхода к Бталфту и пройти всё заново, там не слишком много.
Там может и не много, но я раз 10 перезагружалась и проходила этот кусок заново Надоел, решила пока его в покое оставить, может если позже приду, отвиснет
16.04.2015 в 00:18:02, сообщение № 26
Offline
Проверенные
Адепт
88 постов
1)Что касается драугров, то я давно перестал обращать на это внимание,они частенько проносятся мимо меня, как поезд мимо нищего, видно по каким то своим делам, ,правда заметил , что почему то так ,по деловому ,настроены только простые парни — военначальники же и палачи отросятся к ГГ вполне себе агрессивно .
2)Шкалики с кровью терялись только в случаях «повышения голоса» на территории подземелья,причем не обязательно в пределах прямой их (сосудов) видимости и активного применения боевой магии.
3)Вальдар ни разу не пытался вскочить для рукопожатия или т.п ,всегда сидит где ему положено,сидит ровно и лишь изо всех сил изнемогает.
4)Лицезреть в таверне Вайтрана этого пьянчугу Сангвина, не имею ни какого удовольствия,но за все время меня он смог порадовать только один раз ,когда удосужился наконец заспавниться в харчевне Айвастреда.
Дозорного в Маркарте стараюсь обходить десятой дорогой, но один раз зазевался и этот зануда увидев меня за 50 метров, подбежал и стал доставать своими расспросами про дверь ,ну вот как объяснить этой бестолочи ,что не стоит ему искать на попу приключений ,пришлось перезагружаться.
(Вообще не люблю оба этих квеста ).
5) Милая Solnechnyielf для лечения нужен прежде всего верный диагноз. Для начала надо все таки проверить статистику на предмет наличия заболеваний у ГГ , думается мне ,что вам придется лечить другую болезнь и называется она вампиризм.
6)Рецепт один -сменить парикмахера (тоже шучу)
7) При первой же возможности, начинал подальше держаться от этой дамочки,ну так на всякий случай ,чтобы ненароком ее не прибить.
А вообще то, там вроде ограниченное число новобранцев требуется.
Что то похожее было и причиной бага оказался мод на превращение в дракона.Снес его ,вычистил скрипты и все заработало как положено.
9) Очень тяжелый случай можно согласиться и ответить «воистину свои», но вопросы которые возникают в голове это: «Где вы достали такой редкий экземпляр игры»? и «что за моды туда понапихали»?
дело в том ,что играя практически с момента выхода игры , на всех версиях,с поэтапной догрузкой DLC ,(а впоследствии с уже с интегрированными), с патчами и без,и на «чистой» и с забитой почти до отказа модами, ни разу не столкнулся, ни с одним упомянутым из вами багов.
9)Ни разу с таким не сталкивался и присоединяясь к «yuser» настоятельно рекомендую см..elderscrolls.wikia.com .Запинка древняя и там все разжевано.
10) Во время боя с кем?Ив руках с чем? И уровень запаса сил какой ? И перки прокачаны какие?
11) Ух ты! Слава Богу ни разу такого не было.Тайна покрытая мраком .
12) Может вы там чего нибудь украли и в ежедневной суете ,благополучно об этом забыли?
Квест Малаката пройден? Еще имеет значение, последовательность посещения орочьих крепостей,а поначалу и время суток.
13) О ,попило это словцо у людей кровушки… это все Даунгард — недоделок. Важную роль играет последовательность изучения слов двух похожих криков ,один из которых появился в игре вместе с этим дополнением. Желательно построить прохождение так, что бы изучить хотя бы пару слов одного из них,а лучше полностью и только потом приступать к изучению другого.
14) Скорее всего надо хорошенько пошурудить в кузнице этерия ,где то там недобитая вражина прячется, может каким то образом в лаве застряла или не смогла из своей коробченки выскочить, а для пущей верности крик «шепот ауры» в помощь — он же как рентген работает.
В завершение хотелось бы сказать следующее,дорогие сограждане в Скайриме конечно багов
предостаточно, но появление каких то новых, «своих», зачастую зависит только от вас самих.
Кривая установка игры ,беспорядочная и бесконечная установка и снос модов — каких попало и когда попало и топорное прохождение в процессе которого многие поверившие в иллюзию полной свободы действий, провоцируют у себя в игре новые баги там, где их может и не быть.
P.S.Ради эксперимента, как то попробовал пройти игру на свежеустановленной системе без модов,с последующей поэтапной загрузкой и прохождением DLC «DG» «HL» «DB»,так самым страшным (если не единственным)багом стал Дремора, который не пожелал покинуть крышу коллегии магов,после призыва.
04.05.2015 в 18:56:32, сообщение № 27
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Если вы пользуетесь модом «Apocalypse — Magic of Skyrim»,то прохождение квеста «Открытие невидимого» становится невозможный,по крайней мере у меня)
24.05.2015 в 06:40:26, сообщение № 28
Offline
Проверенные
Ученик
24 постов
У меня проблема с Домом Тёплых Ветров, что в Вайтране. Купил его себе, сходил к Провентусу Авениччи за улучшениями (детская, кухня, алхим. лаборатория и пр.). Купил за раз четыре улучшения, но появилась только кухня в виде котелка над огнём… и всё.
09.07.2015 в 15:49:03, сообщение № 29
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
«Клинок во тьме» — стопор наступает после убийства Салонкира. Это известный баг, но мне ни чего не помогло: снесены все AFT, и UFO, снесены Вильи, Ариссы и Мелиссы.. соответственно со всеми скриптами..остались только неоф. патчи.. Так же после введения comletequest mq106, новый не начинается.. ввод startquest mq201 / setstage mq201 10 — не работает..
Если кто ещё что знает — поделитесь плз. Надоело по новой начинать(
11.07.2015 в 03:13:56, сообщение № 30
Offline
Проверенные
Ученик
24 постов
У меня тоже проблема с квестом Затерявшееся в веках. Нашёл этериевые фрагменты в Аркнтамзе и Мзулфте. А вот в Ральдбтхаре заместо осколка этерия оказался осколок светящегося кристалла. Когда зашёл в комнату появилась Катрия. После борьбы с пауками и двемерской сферой она побежала к постаменту. Когда его взял — ничего не произошло. Никаких уведомлений об выполненной части квеста. У Катрии две стандартных фразы в меню диалога. Посмотрел ID этого светящегося кристалла — он от фрагмента во Мзулфте, хотя там всё было нормально. Возможно, это из-за того, что я между Мзулфтом и Ральдбтхаром делал неоднократную чистку сохранений. И ещё, вроде бы, переустанавливал Скайрим. Но точно не помню насчёт переустановки. Через консоль добавляется опять же кристалл. Естественно, таких древних сэйвов у меня не сохранилось (до начала квеста).
Со мной была Аннеке Скалолазка из Bijin Warmaidens, но вряд ли это как-то повлияло.
Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.
После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:
Открыть / закрыть спойлер
- Слева внизу.
- Справа внизу.
- Слева вверху.
- Справа вверху.
- Внизу в центре.
- Примечание: подробнее о том, как активировать замки и к каким последствиям приведут ошибки, читайте в статье «Аркнтамз».
Постамент на Переправе Глубинного Народа |
После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.
Переправа Глубинного Народа
Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.
Мзулфт
Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и попеняет за нерасторопность.
Ральдбтхар
Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.
Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.
Кузница этерия
Вход в Кузницу | Кузница этерия на карте | Этериевый символ |
Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.
А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…
Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.
Награда
В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:
- Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно.
- Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
- Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.
Примечания
- После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.
Баги
- В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
- Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
- Решение PC : спуститься при помощи консольной команды
coc DLC1Bthalft01
.
- Решение PC : спуститься при помощи консольной команды
- Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
- Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
- Решение PC : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду
setstage DLC1LD_Bthalft 90
. илиsetstage DLC1LD_misc 185
.
- Решение PC : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду
- Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
- Призрак Катрии может пропасть и не появиться.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1LD
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Затерявшееся в веках (ID: DLC1LD) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
100 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предложила сопровождать меня по пути наверх. Помощь мне определённо не помешает. (Цель 100): Достичь верхней точки Аркнтамза. |
110 | (Цель 110): Решить загадку тонального ключа. |
111 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками. |
112 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Мы с ней прошли по руинам и достигли верхей точки. Здесь она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками. |
120 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу. (Цель 120): Завладеть сокровищами Аркнтамза. |
125 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок странного светящегося кристалла. (Цель 125): Поговорить с Катрией. |
126 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок этерия. |
130 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия — частей ключа к кузнице. Она отправилась искать другие осколки и саму кузницу и призвала меня заняться тем же. (Цель 130): Разыскать осколки этерия (<Global=DLC1LD_ShardsFound>/<Global=DLC1LD_ShardsTotal>). |
131 | (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия. |
135 | (Цель 135): (Дополнительно) Найти дневник Катрии. |
150 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь осталось найти вход в саму кузницу. (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия. |
160 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь мы встретились у запечатанного много веков назад входа в кузницу. (Цель 160): Поговорить с Катрией. |
170 | (Цель 170): Поместить в механизм осколки этерия. |
176 | (Цель 175): Забрать этериевую эмблему. |
181 | (Цель 180): Отойти на некоторое расстояние. |
190 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице — и соединили их. Теперь вход в кузницу открыт. (Цель 190): Найти кузницу этерия. |
195 | (Цель 195): Перекрыть паровые вентили. |
200 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители. (Цель 200): Одержать победу над стражами кузницы. |
205 | (Цель 205): (Дополнительно) Перекрыть паровые вентили. |
210 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где мне удалось победить её древних хранителей. (Цель 210): Поговорить с Катрией. |
220 | (Цель 220): (Дополнительно) Отыскать нужные материалы. (Цель 225): Воспользоваться кузницей этерия. |
225 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. С её помощью мне удалось найти четыре осколка этерия и воссоздать ключ к кузнице. Мне удалось победить её древних хранителей и выковать могущественную реликвию. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 175, 179, 180, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255.
Затерявшееся в веках (вступление) (ID: DLC1LD_Misc) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
11 | (Цель 10): Исследовать руины Аркнтамза. |
20 | (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла. |
30 | (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла. |
40 | (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла. |
50 | (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 12, 255.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.