«Золотая рыбка» — артефакт забавной формы, больше похожей на печень. Своё название он получил скорее из-за трудностей в нахождении, чем из-за внешнего вида. Радиоактивен, но значительно снижает вес рюкзака, а потому очень ценен – продать его можно за 18 000 RU. Образуется в гравитационных аномалиях – «Трамплине» и «Карусели».
В Зове Припяти с «Золотой рыбкой» связан забавный баг. Если её выкинуть на пол и достать детектор, то она начинает высоко подпрыгивать из-за своих антигравитационных свойств. Иногда артефакт может подпрыгнуть так высоко, что дотянуться до него будет невозможно. Давайте же узнаем где найти золотую рыбку в Зов Припяти.
Где найти артефакт Золотая Рыбка в Сталкер Зов Припяти
Затон: сгоревший хутор
Из-за аномального количества «Жарок» избы на заброшенном хуторе тлеют долгие годы. Тут часто встречаются бандиты и вольные сталкеры, охотящиеся за артефактами. Под хутором есть пещеры, в которых можно наткнуться на контролёра и труп Баржи – друга Кардана. Наша цель дальше, где расположились «Трамплин» и «Карусель» — именно тут можно выудить «Золотую рыбку».
Затон: архианомалия «Коготь»
Другое место в этой локации – «Коготь», скопление гравитационных аномалий. Землю здесь причудливо вывернуло неведомой силой, и сделало похожей на клык – так, кстати, некоторые сталкеры и называют это место. Из-за высокого уровня радиации тут можно встретить только снорков и отчаянных одиночек. За «Золотой рыбкой» сюда лучше приходить ближе к концу игры, ведь тогда шанс её появления становится выше.
Затон: земснаряд
Заброшенное судно, что раньше использовали для добычи строительных материалов, теперь «облеплено» гравитационными аномалиями. Местность здесь сильно «фонит», ходить по заводи приходится только по подгнившим доскам, а потому здесь бывают только бандиты, зомбированные и одиночки. Помимо «Золотой рыбки» тут можно найти много полезного, так что лучше подзадержаться.
Окрестности «Юпитера»: станция «Янов»
На станции «Янов» можно наткнуться на интересную сцену – двое сталкеров спорят о том, как лучше вызволить своего друга из плена бандитов. Одного из них зовут Медведь, и заговорив с ним вы получите задание «Заложник». Всё, вроде бы, просто – нужно вызволить Митяя из плена бандитов – но вариантов прохождения может быть несколько.
Чтобы получить «Золотую рыбку» необходимо выбрать дипломатический метод, получить артефакт и на встрече с бандитами откупиться деньгами. Шишак, местный главарь, потребует 15 000 RU – много, но за «рыбку» вы сможете выручить 24 000 RU, выполняя заказ для Бороды. Можно отдать и артефакт, но тогда придётся застрелить Шишака и перебить всех на базе, чтобы получить его обратно. С этим заданием лучше поспешить, ведь взять его можно только в первые игровые дни.
Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Битум»
Недалеко от завода «Юпитер» под воздействием гравитационных аномалий появился огромный разлом. Здесь поселились снорки, появились «Жарки», и теперь это место называют архианомалией «Битум». В этой аномалии можно найти много артефактов – как огненных, так и гравитационных – и «Золотую рыбку» в том числе. Её придётся хватать за хвост в «Карусели», да порасторопнее – на это у вас будет только пара секунд.
Припять: здание школы
Заброшенные школы довольно жуткие, а заброшенная школа в Припяти жуткая вдвойне. Особенно когда вокруг кровососы, собаки и снорки – последние тут ползают по стенам, словно пауки – а по коридорам ходят зомбированные. Часть здания обвалилась из-за гравитационных аномалий, и они до сих пор здесь – тут вы и найдёте «Золотую рыбку». В самом здании также много интересного – тайники, ресурсы и наёмников – а в подвале можно укрыться от выброса.
Заключение
Теперь вы знаете где найти артефакт золотая рыбка Зов Припяти. «Золотая рыбка» — редкий и очень полезный во всех отношениях артефакт. В этой статье мы разобрали, где его можно найти в игре Сталкер: Зов Припяти, и лучше сделать это побыстрее. Свойства этого артефакта помогут на любом этапе прохождения – мало кто откажется от облегчённого рюкзака – но даже если в них нет нужды, то «Золотую рыбку» всегда можно выгодно продать.
Понравилась статья? Поделитесь!
Краткая информация |
---|
Тип задания:Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Многоразовое Периодичность:Время по истечению которого появится возможность повторно взять текущее задание. Отсчет времени начинается с момента взятия задания. 24 часа |
Начало:Наименование НИП, который выдает текущее задание. Бывший сталкер (Любеч) |
Конец:Наименование НИП, который завершает текущее задание. Бывший сталкер (Любеч) |
Связанные задания |
Предыдущее задание:Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И, а в некоторых случаях ИЛИ.
|
Следующее задание:Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.
|
Описание:
Бывший сталкер, живущий на вокзале, рассказал, что в старых теликах, которые можно найти в деревянных домах вдоль улицы Ленина, ежедневно обновляются внутренности. Он просит принести ему радиодетали из трех телевизоров.
1. Обыскать дома в деревушке возле вокзала. Собрать детали с трех разбитых телевизоров.
2. Принести добытые радиодетали местному на вокзал.
Процесс выполнения:
1. Первый телевизор найдете внутри дома (юго-западный угловой дом в начале ул. Ленина), на тумбочке у окна, в квадрате E5-1.
Второй телевизор найдете внутри дома (юго-восточный угловой дом), на полу, у газовой печки, в квадрате E5-2.
Третий телевизор найдете внутри дома, на кухонном столе, посреди квадрата E5-2.
2. Как только найдете и осмотрите все 3 телевизора, возвращайтесь к Бывшему сталкеру.
Награда:
Деньги:
4000 рублей
Опыт:Количество опыта указывается без влияния премиумной подписки
500 единиц опыта
Репутация:
Вокзальные: 50 очков репутации
Очки торговли:
Вокзальные: 20 очков торговли
Важно знать:
- Если отменить/провалить задание из категории Разовое, то повторно его можно будет взять через 12 часов, а при злоупотреблении некоторые персонажи и вовсе перестанут выдавать такое задание (навсегда).
- Если отменить/провалить задание из категории Многоразовое, то повторно его можно будет взять по истечении времени отмеченного как периодичностьВремя через которое появится возможность повторно взять текущее задание такого задания.
- При отмене задания или его провале в некоторых случаях накладывается штраф в виде репутации и/или опыта.
Для улучшения качества статьи нужно:
|
«Золотая рыбка» — особо редкий артефакт гравитационного происхождения /
редкий артефакт гравитационного происхождения.
Описание
Артефакт «Золотая рыбка» является результатом сверхвзаимодействия гравитационных полей. Обладает ярко выраженным направленным гравитационным полем. Способен значительно увеличивать переносимый сталкером вес, из-за чего пользуется огромным спросом. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Артефакт образуется в местах взаимодействия множества гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода; в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Образование по форме напоминающее булыжник с наростами. Имеет неравномерный цвет: малиновый по краям и бело-синий по остальному пространству, также присутствуют 2 тёмных точки, имитирующих глаза. Светится коричневатым цветом.
Образование по форме напоминающее булыжник с наростами. Имеет полупрозрачный неравномерный золотой цвет. Светится коричневатым цветом.
Местонахождение
Всего в игре может существовать до 39 невозобновляемых экземпляров данного артефакта. В игре также имеется 2 источника экземпляров «Золотой рыбки», получать которые из них можно в неограниченном количестве с неким шансом успеха на каждую попытку получения.
Гарантированно раздобыть можно только 3 невозобновляемых экземпляра; ещё 16 можно получить с некоей вероятностью, которую путём многократных перезагрузок можно приравнять к 100 %. Наконец, появление оставшихся 20 артефактов зависит лишь от одной удачи, и повлиять на шанс их спавна, определяющийся как 20 % на штуку, не представляется возможным.
Способы получения всех указанных экземпляров таковы:
- Найти в игровом мире:
- Гарантированно подобрать в следующем месте:
Гарантированное местоположение артефакта | |||
---|---|---|---|
№ | Локация | Местонахождение | Фото |
1 | Янтарь | Завод «Янтарь» Артефакт на сломанном лестничном пролёте третьего этажа главного здания. |
|
2 | Радар | Мёртвый лес Артефакт находится на юго-западе локации в глубине Мёртвого леса.[прим. 1] |
-
- Поискать в следующих областях:
Возможные области появления артефакта | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ | Локация | Расположение | Количество артефактов на область | Возможные артефакты | Вероятность спавна | Фото |
1 | НИИ «Агропром» | Железнодорожный тоннель Область на козырьке портала тоннеля |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
2 | НИИ «Агропром» | Железнодорожный тоннель Область внутри тоннеля. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
3 | НИИ «Агропром» | Завод «Агропром» Область на территории завода, возле трёх цистерн. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
4 | Армейские склады | Дальний хутор Область рядом с автомобилем и одиночной аномалией «Воронка». |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
5 | Припять | Гаражи Область на территории гаражного комплекса и вокруг него. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
6 | ЧАЭС | Монумент «ЧАЭС» Область правее монумента и колонны техники. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
7 | ЧАЭС | Монумент «ЧАЭС» Область левее монумента и колонны техники, рядом с изгибом трубопровода. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
8 | ЧАЭС | Первый энергоблок Область рядом с одиночной аномалией «Воронка» между первым энергоблоком ЧАЭС и высохшим охладительным бассейном. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
9 | ЧАЭС | Область возле одиночной аномалии «Воронка» восточнее охладительного бассейна, рядом с бульдозерами. | 1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
10 | ЧАЭС | Область возле одиночной аномалии «Воронка» юго-восточнее охладительного бассейна в углу забора. | 1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
11 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область возле одиночной аномалии «Воронка» рядом с трубами у восточной кромки бассейна. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
12 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область возле одиночной аномалии «Воронка» южнее бассейна. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
13 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область на востоке охладительного бассейна.[прим. 2] |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
14 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область посередине охладительного бассейна.[прим. 2] |
2 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
15 | ЧАЭС | Подножье опор ЛЭП Обширная область под опорами ЛЭП юго-западнее восточного охладительного бассейна. |
3 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
16 | ЧАЭС | Западный охладительный бассейн Область вокруг чаши бассейна и на её дне.[прим. 3] |
2 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % |
- Обнаружить тайник по наводке:
№ | Локация, название и описание | Содержимое | Условия получения наводки | Изображение |
---|---|---|---|---|
1 | Янтарь Рюкзак за гаражами За гаражами припрятал хабарок. |
|||
2 | Армейские Склады Клад в башне Тайник в водонапорной башне, в ящике. |
- Разбить разрушаемый контейнер:
- Гарантированно получить из следующего ящика:
Ящик с гарантированным артефактом | |||
---|---|---|---|
Локация | Местонахождение | Содержимое | Фото |
Саркофаг | Техническое помещение реактора Нижний уровень Деревянный ящик в дальнем углу комнаты. [прим. 5] |
-
- С шансом 1 %[прим. 6] обнаружить внутри следующих ящиков:
Контейнеры с артефактом | |||
---|---|---|---|
№ | Локация | Местонахождение | Фото |
1 | Бар | Переход на Милитари Один из четырёх деревянных ящиков возле грузовика. Искомый ящик — верхний. |
|
2 | Лаборатория X16 | Насосная Деревянный ящик между насосами. |
|
3 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из четырёх деревянных ящиков в тупике за деревянным забором. |
|
4 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из трёх деревянных ящиков в клетке возле прохода к установке. |
|
5 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из четырёх деревянных ящиков на проходе в коридор со снорками. [прим. 7] |
|
6 | Лаборатория X16 | Клетки Один из двух деревянных ящиков в клетке без номера в комнате с Призраком. |
|
7 | Радар | Подъём к антеннам Два из шести деревянных ящиков на подъёме. [прим. 8] |
|
8 | |||
9 | Радар | Выжигатель мозгов Деревянный ящик возле костра и трёх вагончиков. |
|
10 | Лаборатория X10 | Первая закодированная дверь Один из трёх деревянных ящиков в тупике. |
|
11 | Припять | Аллея Деревянный ящик в углу забора между западными «хрущёвками». |
|
12 | Припять | Аллея Деревянный ящик в кузове ЗИЛ-131 за дальней западной «хрущёвкой». |
|
13 | Саркофаг | Узкая комната Деревянный ящик в углу. |
|
14 | Саркофаг | Засыпанный землёй переход Деревянный ящик в угловом проходе из ближнего коридора в левый. |
|
15 | Управление Монолитом | Комната с экзоскелетом Деревянный ящик в боковой комнате с экзоскелетом и снайпером, вооружённым гаусс-винтовкой. |
|
16 | Управление Монолитом | Ответвляющий коридор Деревянный ящик на проходе к установкам питания. [прим. 9] |
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Рыжий лес | В скоплении «воронок» по пути от ворот в лес в Тёмный яр. | 0–2 | 20% |
2 | В аномалии «симбионт». | 0–1 | 33% | |
3 | Военные Склады | У скалы, севернее разбитого вертолёта. | 0–1 | 50% |
4 | На юго-западе, около западной стены самой базы, у КамАЗа. | 0–1 | 50% |
В скоплениях аномалий
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Затон | Земснаряд | до 2-х | 8,33% (1/12) |
2 | Пещеры под сгоревшим хутором | до 2-х | 8,33% (1/12) | |
3 | «Коготь» | до 2-х | 8,33% (1/12) | |
4 | Окрестности «Юпитера» | «Битум» | до 3-х | 8,33% (1/12) |
3 | Припять | Школа. Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при первом посещении. | до 2-х | 8,33% (1/12) |
В других местах
- Окрестности «Юпитера» — даёт Медведь перед выполнением квеста «Заложник» мирным способом, в качестве выкупа для бандитов, или после прохождения этого квеста в одиночку.
Баги и недочёты
Также, как и все особо редкие артефакты, «Золотая рыбка» должна была появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий[прим. 10], однако из-за ошибки игрового кода[прим. 11] артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
- Ещё одно следствие — ничтожно малое количество ящиков, из которых данный артефакт можно добыть[прим. 12].
Интересные факты
- Иконка действительно похожа на рыбку.
Упоминание ножевых ранений в описании артефакта имеет чисто декоративный характер, так как механика игры не позволяет NPC пользоваться ножами.
- Если «Золотую рыбку» выкинуть на пол, а затем достать детектор, она будет достаточно высоко подпрыгивать, так же как «Ночная звезда» и «Грави». Это связано с тем, что они увеличивают переносимый вес, уменьшая гравитационное поле вокруг себя.
- Имеет общую модель с артефактами «Выверт», «Грави» и «Пузырь», но отличается текстурой.
Примечания
- ↑ Как и три других артефакта («Батарейка», «Пустышка», «Пружина») из данной области, «Золотую рыбку» нелегко найти из-за однообразного пейзажа леса, в котором одним из немногих ориентиров являются скалы вдоль границы локации. В связи с этим, точное местоположение артефакта указано на скриншотах под спойлером:
Артефакт в Мёртвом лесу Местоположение артефакта на карте
Местоположение искомого артефакта вместе с остальными сверху
- ↑ 2,0 2,1 Изъятие артефактов со дна сопряжено с неоправданным риском ввиду наличия там убийственной радиации, постоянно наносящей прямой урон. Артефакты теоретически возможно достать взрывами гранат, но на практике это нецелесообразно.
- ↑ Высока вероятность, что один из артефактов заспавнится на дне чаши. В этом случае его изъятие слишком рискованно ввиду наличия убийственной радиации, постоянно наносящей прямой урон. Артефакт теоретически возможно достать взрывами гранат, но на практике это нецелесообразно.
- ↑ Наводка на любой тайник в игре может быть получена неограниченное количество раз, что является игровым багом.
- ↑ При обыкновенном прохождении уровня эта область не посещается игроком. Чтобы добраться до неё, необходимо пройти мимо дыры в стене, ведущей дальше по уровню, до конца коридора, и свернув в небольшой проём слева, спуститься вниз по железной лестнице. Следует быть осторожным: в помещении под реактором крайне сильный радиационный фон.
- ↑ Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками нужный результат.
- ↑ Зачастую, на момент прихода Меченого, сломанный обитающими в лаборатории снорками ящик либо вообще отсутствует, либо вместо него на полу уже лежит его содержимое.
- ↑ Взрыв бочек с топливом, скатываемых монолитовцами с вершины холма, иногда может уничтожить ящики и выбросить их содержимое за колючую проволоку, делая оное недоступным.
- ↑ Иногда в ходе перестрелки с Меченым сталкеры «Монолита» ломают ящик шальной пулей, и при обыске коридора он либо отсутствует, либо на полу уже лежит его содержимое.
- ↑ Условия:
Локация: Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Управление Монолитом или Внутренний двор ЧАЭС.
Группировка: любая, кроме военных, зомбированных и «Монолита». - ↑ Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
- ↑ Причина: формальный шанс появления этого артефакта в большинстве разрушаемых ящиков равен 0,9 %, что также меньше одного процента и округляется до нуля.