Сталкер как найти золото

«Золотая рыбка» — артефакт забавной формы, больше похожей на печень. Своё название он получил скорее из-за трудностей в нахождении, чем из-за внешнего вида. Радиоактивен, но значительно снижает вес рюкзака, а потому очень ценен – продать его можно за 18 000 RU. Образуется в гравитационных аномалиях – «Трамплине» и «Карусели».

В Зове Припяти с «Золотой рыбкой» связан забавный баг. Если её выкинуть на пол и достать детектор, то она начинает высоко подпрыгивать из-за своих антигравитационных свойств. Иногда артефакт может подпрыгнуть так высоко, что дотянуться до него будет невозможно. Давайте же узнаем где найти золотую рыбку в Зов Припяти.

Где найти артефакт Золотая Рыбка в Сталкер Зов Припяти

9k=

Затон: сгоревший хутор

Из-за аномального количества «Жарок» избы на заброшенном хуторе тлеют долгие годы. Тут часто встречаются бандиты и вольные сталкеры, охотящиеся за артефактами. Под хутором есть пещеры, в которых можно наткнуться на контролёра и труп Баржи – друга Кардана. Наша цель дальше, где расположились «Трамплин» и «Карусель» — именно тут можно выудить «Золотую рыбку».

2Q==

2Q==

Затон: архианомалия «Коготь»

Другое место в этой локации – «Коготь», скопление гравитационных аномалий. Землю здесь причудливо вывернуло неведомой силой, и сделало похожей на клык – так, кстати, некоторые сталкеры и называют это место. Из-за высокого уровня радиации тут можно встретить только снорков и отчаянных одиночек. За «Золотой рыбкой» сюда лучше приходить ближе к концу игры, ведь тогда шанс её появления становится выше.

2Q==

2Q==

Затон: земснаряд

Заброшенное судно, что раньше использовали для добычи строительных материалов, теперь «облеплено» гравитационными аномалиями. Местность здесь сильно «фонит», ходить по заводи приходится только по подгнившим доскам, а потому здесь бывают только бандиты, зомбированные и одиночки. Помимо «Золотой рыбки» тут можно найти много полезного, так что лучше подзадержаться.

2Q==

9k=

Окрестности «Юпитера»: станция «Янов»

На станции «Янов» можно наткнуться на интересную сцену – двое сталкеров спорят о том, как лучше вызволить своего друга из плена бандитов. Одного из них зовут Медведь, и заговорив с ним вы получите задание «Заложник». Всё, вроде бы, просто – нужно вызволить Митяя из плена бандитов – но вариантов прохождения может быть несколько.

Чтобы получить «Золотую рыбку» необходимо выбрать дипломатический метод, получить артефакт и на встрече с бандитами откупиться деньгами. Шишак, местный главарь, потребует 15 000 RU – много, но за «рыбку» вы сможете выручить 24 000 RU, выполняя заказ для Бороды. Можно отдать и артефакт, но тогда придётся застрелить Шишака и перебить всех на базе, чтобы получить его обратно. С этим заданием лучше поспешить, ведь взять его можно только в первые игровые дни.

9k=

2Q==

Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Битум»

Недалеко от завода «Юпитер» под воздействием гравитационных аномалий появился огромный разлом. Здесь поселились снорки, появились «Жарки», и теперь это место называют архианомалией «Битум». В этой аномалии можно найти много артефактов – как огненных, так и гравитационных – и «Золотую рыбку» в том числе. Её придётся хватать за хвост в «Карусели», да порасторопнее – на это у вас будет только пара секунд.

Z

9k=

Припять: здание школы

Заброшенные школы довольно жуткие, а заброшенная школа в Припяти жуткая вдвойне. Особенно когда вокруг кровососы, собаки и снорки – последние тут ползают по стенам, словно пауки – а по коридорам ходят зомбированные. Часть здания обвалилась из-за гравитационных аномалий, и они до сих пор здесь – тут вы и найдёте «Золотую рыбку». В самом здании также много интересного – тайники, ресурсы и наёмников – а в подвале можно укрыться от выброса.

9k=

Z

Заключение

Теперь вы знаете где найти артефакт золотая рыбка Зов Припяти. «Золотая рыбка» — редкий и очень полезный во всех отношениях артефакт. В этой статье мы разобрали, где его можно найти в игре Сталкер: Зов Припяти, и лучше сделать это побыстрее. Свойства этого артефакта помогут на любом этапе прохождения – мало кто откажется от облегчённого рюкзака – но даже если в них нет нужды, то «Золотую рыбку» всегда можно выгодно продать.

Понравилась статья? Поделитесь!

Краткая информация
Тип задания:Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Многоразовое
Периодичность:Время по истечению которого появится возможность повторно взять текущее задание. Отсчет времени начинается с момента взятия задания. 24 часа
Начало:Наименование НИП, который выдает текущее задание. Бывший сталкер (Любеч)
Конец:Наименование НИП, который завершает текущее задание. Бывший сталкер (Любеч)
Связанные задания
Предыдущее задание:Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И, а в некоторых случаях ИЛИ.

  • Помочь местному (выполнено)
Следующее задание:Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.

  • нет

Описание:

Бывший сталкер, живущий на вокзале, рассказал, что в старых теликах, которые можно найти в деревянных домах вдоль улицы Ленина, ежедневно обновляются внутренности. Он просит принести ему радиодетали из трех телевизоров.

1. Обыскать дома в деревушке возле вокзала. Собрать детали с трех разбитых телевизоров.

2. Принести добытые радиодетали местному на вокзал.

Процесс выполнения:

1. Первый телевизор найдете внутри дома (юго-западный угловой дом в начале ул. Ленина), на тумбочке у окна, в квадрате E5-1.

Второй телевизор найдете внутри дома (юго-восточный угловой дом), на полу, у газовой печки, в квадрате E5-2.

Третий телевизор найдете внутри дома, на кухонном столе, посреди квадрата E5-2.

2. Как только найдете и осмотрите все 3 телевизора, возвращайтесь к Бывшему сталкеру.

Награда:

Деньги:

4000 рублей

Опыт:Количество опыта указывается без влияния премиумной подписки


500 единиц опыта

Репутация:

Вокзальные: 50 очков репутации

Очки торговли:

Вокзальные: 20 очков торговли

Важно знать:

  • Если отменить/провалить задание из категории Разовое, то повторно его можно будет взять через 12 часов, а при злоупотреблении некоторые персонажи и вовсе перестанут выдавать такое задание (навсегда).
  • Если отменить/провалить задание из категории Многоразовое, то повторно его можно будет взять по истечении времени отмеченного как периодичностьВремя через которое появится возможность повторно взять текущее задание такого задания.
  • При отмене задания или его провале в некоторых случаях накладывается штраф в виде репутации и/или опыта.

Improve

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Подробно расписать гарантированные местоположения каждого экземпляра артефакта, а также возможные зоны появления и шанс спавна артефакта в них в Чистом Небе и Зове Припяти.

«Золотая рыбка»S.T.A.L.K.E.R особо редкий артефакт гравитационного происхождения / S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R редкий артефакт гравитационного происхождения.

Описание

Setup shoc

Setup cs

Артефакт «Золотая рыбка» является результатом сверхвзаимодействия гравитационных полей. Обладает ярко выраженным направленным гравитационным полем. Способен значительно увеличивать переносимый сталкером вес, из-за чего пользуется огромным спросом. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Setup cop

Артефакт образуется в местах взаимодействия множества гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода; в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

S.T.A.L.K.E.R Образование по форме напоминающее булыжник с наростами. Имеет неравномерный цвет: малиновый по краям и бело-синий по остальному пространству, также присутствуют 2 тёмных точки, имитирующих глаза. Светится коричневатым цветом.
S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R Образование по форме напоминающее булыжник с наростами. Имеет полупрозрачный неравномерный золотой цвет. Светится коричневатым цветом.

Местонахождение

Всего в игре может существовать до 39 невозобновляемых экземпляров данного артефакта. В игре также имеется 2 источника экземпляров «Золотой рыбки», получать которые из них можно в неограниченном количестве с неким шансом успеха на каждую попытку получения.

Гарантированно раздобыть можно только 3 невозобновляемых экземпляра; ещё 16 можно получить с некоей вероятностью, которую путём многократных перезагрузок можно приравнять к 100 %. Наконец, появление оставшихся 20 артефактов зависит лишь от одной удачи, и повлиять на шанс их спавна, определяющийся как 20 % на штуку, не представляется возможным.

Способы получения всех указанных экземпляров таковы:

  • Найти в игровом мире:
    • Гарантированно подобрать в следующем месте:
Гарантированное местоположение артефакта
Локация Местонахождение Фото
1 Янтарь Завод «Янтарь»
Артефакт на сломанном лестничном пролёте третьего этажа главного здания.
Золотая рыбка 1
2 Радар Мёртвый лес
Артефакт находится на юго-западе локации в глубине Мёртвого леса.[прим. 1]
Золотая рыбка 2
  • Поискать в следующих областях:
Возможные области появления артефакта
Локация Расположение Количество артефактов на область Возможные артефакты Вероятность спавна Фото
1 НИИ «Агропром» Железнодорожный тоннель
Область на козырьке портала тоннеля
1 Выверт 20 % Область 9 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
2 НИИ «Агропром» Железнодорожный тоннель
Область внутри тоннеля.
1 Выверт 20 % Область 10 Медуза, Каменный цветок, Кровь камня, Ломоть мяса, Выверт, Грави, Золотая рыбка (2-5)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
3 НИИ «Агропром» Завод «Агропром»
Область на территории завода, возле трёх цистерн.
1 Выверт 20 % Область 17 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
4 Армейские склады Дальний хутор
Область рядом с автомобилем и одиночной аномалией «Воронка».
1 Выверт 20 % Область 36 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
5 Припять Гаражи
Область на территории гаражного комплекса и вокруг него.
1 Выверт 20 % Область 38 Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда, Выверт, Грави, Золотая рыбка, Кровь камня, Ломоть мяса, Душа (3)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
6 ЧАЭС Монумент «ЧАЭС»
Область правее монумента и колонны техники.
1 Выверт 20 % Область 44 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
7 ЧАЭС Монумент «ЧАЭС»
Область левее монумента и колонны техники, рядом с изгибом трубопровода.
1 Выверт 20 % Область 43 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
8 ЧАЭС Первый энергоблок
Область рядом с одиночной аномалией «Воронка» между первым энергоблоком ЧАЭС и высохшим охладительным бассейном.
1 Выверт 20 % Область 49 Выверт, Грави, Золотая рыбка (1)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
9 ЧАЭС Область возле одиночной аномалии «Воронка» восточнее охладительного бассейна, рядом с бульдозерами. 1 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong 0
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
10 ЧАЭС Область возле одиночной аномалии «Воронка» юго-восточнее охладительного бассейна в углу забора. 1 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong 00
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
11 ЧАЭС Восточный охладительный бассейн
Область возле одиночной аномалии «Воронка» рядом с трубами у восточной кромки бассейна.
1 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
12 ЧАЭС Восточный охладительный бассейн
Область возле одиночной аномалии «Воронка» южнее бассейна.
1 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong 000
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
13 ЧАЭС Восточный охладительный бассейн
Область на востоке охладительного бассейна.[прим. 2]
1 Выверт 20 % Aes zone mosquito bald strong 1
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
14 ЧАЭС Восточный охладительный бассейн
Область посередине охладительного бассейна.[прим. 2]
2 Выверт 20 % Aes zone gravi zone strong 0009 (2)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
15 ЧАЭС Подножье опор ЛЭП
Обширная область под опорами ЛЭП юго-западнее восточного охладительного бассейна.
3 Выверт 20 % Область 51 Выверт, Грави, Золотая рыбка (3)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
16 ЧАЭС Западный охладительный бассейн
Область вокруг чаши бассейна и на её дне.[прим. 3]
2 Выверт 20 % Область 52 Выверт, Грави (2)
Грави 60 %
Золотая рыбка 20 %
  • Обнаружить тайник по наводке:
Recycleable Тайник с артефактом[прим. 4]
Локация, название и описание Содержимое Условия получения наводки Изображение
1 Янтарь
Рюкзак за гаражами
За гаражами припрятал хабарок.
Золотая рыбка Энергетический напиток Non Stop×2 Ветеран Мастер
Одиночки Долг Свобода
Рюкзак за гаражами
2 Армейские Склады
Клад в башне
Тайник в водонапорной башне, в ящике.
Аптечка×3 Золотая рыбка Ветеран Мастер
ОдиночкиНаёмники Свобода
Клад в башне
  • Разбить разрушаемый контейнер:
    • Гарантированно получить из следующего ящика:
Ящик с гарантированным артефактом
Локация Местонахождение Содержимое Фото
Саркофаг Техническое помещение реактора
Нижний уровень
Деревянный ящик в дальнем углу комнаты.
[прим. 5]
Душа
Золотая рыбка
Ночная звезда
Саркофаг 2 af soul, 1, af gold fish, 1, af night star, 1
  • С шансом 1 %[прим. 6] обнаружить внутри следующих ящиков:
Контейнеры с артефактом
Локация Местонахождение Фото
1 Бар Переход на Милитари
Один из четырёх деревянных ящиков возле грузовика.
Искомый ящик — верхний.
Бар 7 8 9 big box generic 10 big box dungeons
2 Лаборатория X16 Насосная
Деревянный ящик между насосами.
X16 1 big box dungeons
3 Лаборатория X16 Хранилище
Один из четырёх деревянных ящиков в тупике за деревянным забором.
X16 2 big box dungeons
4 Лаборатория X16 Хранилище
Один из трёх деревянных ящиков в клетке возле прохода к установке.
X16 3 big box dungeons
5 Лаборатория X16 Хранилище
Один из четырёх деревянных ящиков на проходе в коридор со снорками.
[прим. 7]
X16 7 big box dungeons
6 Лаборатория X16 Клетки
Один из двух деревянных ящиков в клетке без номера в комнате с Призраком.
X16 8 big box dungeons
7 Радар Подъём к антеннам
Два из шести деревянных ящиков на подъёме.
[прим. 8]
Радар 26 big box dungeons
8 Радар 27 big box dungeons
9 Радар Выжигатель мозгов
Деревянный ящик возле костра и трёх вагончиков.
Радар 30 big box dungeons
10 Лаборатория X10 Первая закодированная дверь
Один из трёх деревянных ящиков в тупике.
X10 6 big box dungeons
11 Припять Аллея
Деревянный ящик в углу забора между западными «хрущёвками».
Припять 1 big box dungeons
12 Припять Аллея
Деревянный ящик в кузове ЗИЛ-131 за дальней западной «хрущёвкой».
Припять 2 big box dungeons
13 Саркофаг Узкая комната
Деревянный ящик в углу.
Саркофаг 3 big box dungeons
14 Саркофаг Засыпанный землёй переход
Деревянный ящик в угловом проходе из ближнего коридора в левый.
Саркофаг 5 big box dungeons
15 Управление Монолитом Комната с экзоскелетом
Деревянный ящик в боковой комнате с экзоскелетом и снайпером, вооружённым гаусс-винтовкой.
X-19 3 big box dungeons
16 Управление Монолитом Ответвляющий коридор
Деревянный ящик на проходе к установкам питания.
[прим. 9]
X-19 6 big box dungeons
Места на локациях
Локация Место Количество Вероятность появления
1 Рыжий лес В скоплении «воронок» по пути от ворот в лес в Тёмный яр. 0–2 20%
2 В аномалии «симбионт». 0–1 33%
3 Военные Склады У скалы, севернее разбитого вертолёта. 0–1 50%
4 На юго-западе, около западной стены самой базы, у КамАЗа. 0–1 50%

В скоплениях аномалий

Места на локациях
Локация Место Количество Вероятность появления
1 Затон Земснаряд до 2-х 8,33% (1/12)
2 Пещеры под сгоревшим хутором до 2-х 8,33% (1/12)
3 «Коготь» до 2-х 8,33% (1/12)
4 Окрестности «Юпитера» «Битум» до 3-х 8,33% (1/12)
3 Припять Школа. Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при первом посещении. до 2-х 8,33% (1/12)

В других местах

  • Окрестности «Юпитера» — даёт Медведь перед выполнением квеста «Заложник» мирным способом, в качестве выкупа для бандитов, или после прохождения этого квеста в одиночку.

Баги и недочёты

  • S.T.A.L.K.E.R Также, как и все особо редкие артефакты, «Золотая рыбка» должна была появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий[прим. 10], однако из-за ошибки игрового кода[прим. 11] артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
    • Ещё одно следствие — ничтожно малое количество ящиков, из которых данный артефакт можно добыть[прим. 12].

Интересные факты

  • Иконка действительно похожа на рыбку.
  • S.T.A.L.K.E.R Упоминание ножевых ранений в описании артефакта имеет чисто декоративный характер, так как механика игры не позволяет NPC пользоваться ножами.
  • Если «Золотую рыбку» выкинуть на пол, а затем достать детектор, она будет достаточно высоко подпрыгивать, так же как «Ночная звезда» и «Грави». Это связано с тем, что они увеличивают переносимый вес, уменьшая гравитационное поле вокруг себя.
  • Имеет общую модель с артефактами «Выверт», «Грави» и «Пузырь», но отличается текстурой.

Примечания

  1. Как и три других артефакта («Батарейка», «Пустышка», «Пружина») из данной области, «Золотую рыбку» нелегко найти из-за однообразного пейзажа леса, в котором одним из немногих ориентиров являются скалы вдоль границы локации. В связи с этим, точное местоположение артефакта указано на скриншотах под спойлером:
    Артефакт в Мёртвом лесу

    Местоположение артефакта на карте

    Местоположение артефакта на карте

    Местоположение искомого артефакта вместе с остальными сверху

    Местоположение искомого артефакта вместе с остальными сверху

  2. 2,0 2,1 Изъятие артефактов со дна сопряжено с неоправданным риском ввиду наличия там убийственной радиации, постоянно наносящей прямой урон. Артефакты теоретически возможно достать взрывами гранат, но на практике это нецелесообразно.
  3. Высока вероятность, что один из артефактов заспавнится на дне чаши. В этом случае его изъятие слишком рискованно ввиду наличия убийственной радиации, постоянно наносящей прямой урон. Артефакт теоретически возможно достать взрывами гранат, но на практике это нецелесообразно.
  4. Наводка на любой тайник в игре может быть получена неограниченное количество раз, что является игровым багом.
  5. При обыкновенном прохождении уровня эта область не посещается игроком. Чтобы добраться до неё, необходимо пройти мимо дыры в стене, ведущей дальше по уровню, до конца коридора, и свернув в небольшой проём слева, спуститься вниз по железной лестнице. Следует быть осторожным: в помещении под реактором крайне сильный радиационный фон.
  6. Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками нужный результат.
  7. Зачастую, на момент прихода Меченого, сломанный обитающими в лаборатории снорками ящик либо вообще отсутствует, либо вместо него на полу уже лежит его содержимое.
  8. Взрыв бочек с топливом, скатываемых монолитовцами с вершины холма, иногда может уничтожить ящики и выбросить их содержимое за колючую проволоку, делая оное недоступным.
  9. Иногда в ходе перестрелки с Меченым сталкеры «Монолита» ломают ящик шальной пулей, и при обыске коридора он либо отсутствует, либо на полу уже лежит его содержимое.
  10. Условия:
    Локация: Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Управление Монолитом или Внутренний двор ЧАЭС.
    Группировка: любая, кроме военных, зомбированных и «Монолита».
  11. Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
  12. Причина: формальный шанс появления этого артефакта в большинстве разрушаемых ящиков равен 0,9 %, что также меньше одного процента и округляется до нуля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти инструмент в fl studio
  • Как правильно составить абонемент
  • Бойлер buderus ошибка 6а как исправить
  • Как найти в динамике силу тяги
  • Как найти мультики мультфильмы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии