Возвращение Шрама-2. Гид |
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 18:24 Сообщение #1
Возвращение Шрама 2 ГИД по прохождению. У каждого есть мечта By Ириска с гвоздями Законченный, переосмысленный и откорректированный вариант истории легендарного наёмника, в чём-то напоминающий сюжет «Пикника…», но с более человечным главным героем – например, Шрам не приносит в жертву чужих детей, чтобы спасти своего (а в случае правильного прохождения, кое-где даже забывает о первоначальной цели). В игре много технических примочек, придающих достоверность и атмосферность. Спать герой может только при наличии мешка и только в определённых местах (часто перед этим нужно развести огонь). После сна теряется амуниция, не забывайте подбирать обратно. Неписи тоже ночью спят, а иногда и не только ночью. Действующего ремонтника пока что нашла только одного и то, появляется он не сразу. Прелюдия. Читаем замысловатую историю ГГ от сотворения мира до нашей эры. Лиха беда — начало 1. Просыпаемся на Кордоне в Деревне новичков, сразу приходит несколько технических сообщений и появляется задание поговорить с главным учёным. 5. Сидор не пускает просто так, говорим через дверь, пока он, наконец, не сменит гнев на милость. В обмен на Димонову пушку торгаш просит свою важную запчасть, которую сталкеры радостно футболят по Кордону. Если отказаться, выдаст ствол с двумя патронами, согласиться – даст нож, чтобы ГГ мог пробраться к нужному месту. Попутно можно сбегать на блокпост, порыскать по казармам, на чердаке в ящике запас тушёнки (пробираться стандартно – через забор и крышу туалета, половина проваливается вниз). На одной из тумбочек лежит записка с рецептом. 7. Говорим с Димоном, он говорит, что Сидор подменил ствол, но связываться не хочет, отправляемся в путь. Ходит этот перс, как и большинство тут, выбешивающе медленно 9. После Димон уходит в Ангар, а мы можем подойти к Артёму Кулинару и Витьку Ворону, также необходимо пообщаться с уже знакомыми сталками на остановке. НЮАНС. Часть бандитов здесь нейтральна к ГГ. 10. Возвращаемся на Кордон, отдаём приблуду Василине, говорим с Игорем и бежим к тоннелю, помочь дойти заблудшим учёным. 12. Сдаём задание Игорю, он сразу выдаёт новое, а к нему биорадар, благодарим и уходим в сторону открывшихся Болот. НЮАНС. Если есть возможность, прикупите у Сидора его авторский самогон, пригодится. 13. Там добираемся до места, отмеченного на карте, – это пещера под жд мостом, подбираем ПДА, метка перемещается на северо-восток. 14. На хуторе находим Выдру, общаемся, продаём всё лишнее и бежим за снова ускакавшей от нас меткой. Внимание! С Выдрой два диалога, второй – про ствол, из первого пока мало что понятно, это замес на далёкое будущее. НЮАНС. Ящик со всем необходимым тут: 17. На месте Костя объяснит, что делать, даст артефакт и активирует телепорт, но, прежде чем в него войти, необходимо где-нибудь неподалёку выбросить «Чёрную дыру», создав тем самым путь назад. НЮАНС. В это время ловим переговоры обиженного на весь свет Сидора. НЮАНС-2. Прыгать в порт надо быстро, т.к. из него начинает лезть всякая нечисть. 19. Костя демонстрирует нам свои умения, после чего вместе идём на Кордон. 24. Возвращаемся к учёным, они уже понимают размеры своих проблем и просят проверить чердак казармы на блокпосте. Схрон: 26. Приносим винтовку Игорю, он предлагает нам отработать снайпера. Лезем на указанную крышу, встаём на трубу, обмениваемся сообщениями, после них появляется снайпер, отслеживаем, куда он пойдёт (можно с помощью бинокля) и гасим его, прежде, чем он успеет нагадить. НЮАНС. До выполнения задания спускаться нельзя. 27. Игорь хочет попросить помощи у Олега Танго, который с группой сейчас в Баре. НЮАНС.Самогон, у кого есть, не забываем. 28. На Свалке как обычно говорим с Прапором и он просит нас посодействовать в переговорах с вконец охреневшими бандосами. 35. По прибытии в деревню говорим с Танго, вскоре начинается налёт, уничтожаем две волны наёмников: сначала в деревне, потом на блокпосту, после этого Димак вызовет нас для разговора. 37. На Свалке на заставе «Долга» спрашиваем, куда делся Прапор – как выясняется, исчез с концами. С неё прыгаем на жд консоль, где ящик, там ещё один рюкзак с хорошим содержимым. Телепорт на цистерну тут же, с другого края (главное, не сорвитесь в него преждевременно). Оттуда, наконец, переходим в катакомбы – последний телепорт на одной из бочек. Позиционер в этой части нам не пригодится, его просто не стали убирать
Сообщение отредактировал GeorgF — Четверг, 30.03.2023, 15:27
GeorgF Уважение: 729 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 21:39 Сообщение #2
Чем дальше, тем страньше 1. Воронин рассказывает о дочке и сходу предлагает заработать часть необходимой суммы – завалить Борова прямо на его сверхохраняемой базе. Валить предлагается бесшумно, а нужное оружие есть у деда Щукаря, который обретается в Волчьем Логове. Также в последней версии он делает нам закрытый счёт, куда и будут поступать все собранные на лечение деньги – нечаянно потратить их больше не получится. 4. Ноут может быть в нескольких разных озёрах. Одно из возможных мест: 5. Приходим к Деду, выругиваем за то, что не предупредил, чем опасен его супермонстр. В избушке обнаруживаем пропавшего знакомого, пьём с ним за встречу и отключаемся. 15. На месте Бакс исчезает, оставив нам деактиватор, подбираем, запрыгиваем на ближайший валун, зачем – прямо сейчас и узнаете. Потом возвращаемся к Буру. 18. Обыскиваем склад (монтировка активируется буквой F), отдаём Сашку его пожитки, освобождаем, узнаём о наших и не наших, бежим в кабинет Борова, вскрываем всё, что можно. Документы в столе, но кроме них тут ещё есть, чем поживиться. Рецепт лежит на привычном месте, под охраной, разумеется. С Соли осталась упаковка пива, кому нужна – неизвестно, мой ГГ его с удовольствием выпил сам 21. Сашок успевает удрать в Логово, догоняем (конечная точка его маршрута – лагерь Аквы у вагончика). Отдаём обещанное, проникаясь волшебной аурой Конторы или начиная подозревать очередной «фокус». Дальше продвинуться они пока не могут, а добытую инфу ещё надо изучить (и при чём, казалось бы, тут фотография Деревни новичков?). 23. Отдаём, наблюдаем за переодеванием. 27. Находим пленника, которого ничего не держит, кроме собственного ужаса, потому как смылся он из самого вертепа, о чём нам и поведает в подробностях. Добираемся вдвоём (можно с музычкой) до большого озера, зачищаем пещеру, сопровождаем до места активации перехода. Тайник в пещере в верхней комнате: 28. На Дикой Территории ждём, пока произойдёт обмен сообщениями и проф сдвинется с места. 37. Спускаемся в лабораторию, внизу наёмники и ведьмы, и снова включается таймер. Проходим как в ТЧ, отключая все рубильники, на выходе попорченный временем труп Призрака, рецепт в одной из кабинок и рюкзак. 39. Убиваем киборга, забираем всё, что при нём, ждём, когда отключится телепорт, выходим, добиваем, кого не добили. На обратном пути можно проверить склад (код – разгадываем простенький ребус по образу и подобию предыдущих). На выходе будет встреча, нам помогут военные. Переходим на Янтарь, оттуда на Кордон.
Сообщение отредактировал GeorgF — Вторник, 28.03.2023, 23:11
GeorgF Уважение: 729 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 22:10 Сообщение #3
Тайны, интриги, расследования 1. Теперь в Логово. Ждём на месте, скоро появляются все. Говорим с Димаком, ВДВ (который уже на подходе кроет нас почём зря) и Танго. После этого на фуре, как положено, вкатывается Дальнобой, здороваемся, идём к костру. 7. Подбираем ПДА, происходит радиообмен, из которого следует, что ловить ВДВ надо в Мёртвом городе (фантазией чувак не блещет, поэтому свидание назначает банально – у памятника вождю пролетариата). Бежим к вертолёту, летим до перехода (крайний юго-запад). 17. Снова говорим с Олегом, начинаем догадываться, почему друг оказался вдруг, а помочь нам может некто Рафаэль, торчащий на Милитари. 29. Скряга хоть зомбячьей походкой, но вполне шустро возвращается на своё место, а мы отчитываемся Лукашу, который на радостях благодарит нас хорошей суммой и делится рецептом, а один из его охранников бежит вниз проверить болезного. 33. Бежим проверять Арену и нечаянно попадаем на бой, причём, с очень продвинутыми звериками. По возможности, быстрее решаем вопрос и бежим обратно в подсобку гасить вражину, говорим с благодарным Ворониным, а потом и с потеряшкой. Он даёт переходы со Свалки в Логово и обратно и наводку на сталкера, знавшего Стрелка, а знать дорогу туда может Сидор. НЮАНС. В это время на свободу вырывается недобитый зоопарк и устраивает небольшой шухер. Тут как повезёт – можем отделаться парой снорков, а можем нарваться на полновесный чертятник. В любом случае, лучше зачистить их побыстрее – квестовые герои ни хрена не бессмертны, и капризы мадам генеральши, один фиг, разгребать нам.
Сообщение отредактировал GeorgF — Понедельник, 27.03.2023, 17:51
GeorgF Уважение: 729 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 27.03.2023, 13:34 Сообщение #4 34. В Логове говорим с Олегом, тут появляется ВДВ, говорим ещё и с ним, он расскажет увлекательную историю своего появления в Зоне. 40. Если нет монтажки, говорим со спящим красавцем, берём ключи и быстро сваливаем, т.к. он скоро приходит в себя и поднимает шухер. По пути встретятся обещанные стрелососы. Можно до угона прогуляться по локе до блокпоста и зачистить хотя бы часть. 43. Сидор даёт местоположение перехода и продвинутый костюм на выбор, но в Предбанник идём налегке, с тем, чего не жаль. Проход с Бара на Кордон, обходим локацию вокруг, нужная точка здесь: 44. После горячей встречи топаем к кэпу, он отправляет дорогого гостя под замок. НЮАНС. Может быть, есть возможность вырезать всех «стрелочников» по пути к нычке, пока они спят, чтобы не мучиться с ними потом, не проверяла. 47. Отдаём ПДА Доку, бежим за ними до перехода. На Кордоне они меееедленно пойдут в деревню. 50. Могила Клыка находится рядом с деревней кровососов, недалеко от развалин: 51. Когда задание найти засчитается, снова смотрим тот же ролик, понимаем, в чём подвох. 53. Теперь в Х-16, где снова нечисто, забираем полусгнивший ароматный труп, выбираемся наружу, наслаждаясь букетом и встречами (в катакомбах намного оживлённей, чем в прошлый раз). Рюкзак: 59. Вернувшись, отдаём рукопись, обещаем подсказать, если вдруг встретим в живых кого-то из «бригады». Нас хотят видеть Воронин и ВДВ…
GeorgF Уважение: 729 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 27.03.2023, 14:23 Сообщение #5
Вопросы и ответы 1. Скряга вспомнил имя везунчика, но вот незадача – находится он Припяти вместе с группой Мерцающего, и им срочно нужна помощь. Вызываемся оперативно эту помощь доставить. Клондайк: Тайник 3. Подбираем код (найденные 4 цифры по очереди), и нас немедленно куда-то уносит. Второй покойничек тоже отмечается на ПДА серой точкой: 11. Сталкеры останавливаются в ДК на бывшей базе «Монолита». Говорим с Холодом, не желающим верить в предательство Лебедева, потом сдаём задания Мерцающему (примет, только когда найдём всю инфу по группе Кувалды). От Воронина к нам пришёл гонец… 14. Говорим с Ворониным и возвращаемся в Припять искать Кувалду. 17. А дальше придётся, как в Соли, побегать по телепортам и позаниматься канатоходством. Первый телепорт указан – в крайнем подъезде. Всю схему можно посмотреть на видео. По пути на кране забираем тайник Стрелка с подсказкой, куда идти дальше. 18. Погуляв по проводам, находим Кувалду на одной из крыш, лечим и телепортируемся на базу. Там ждём, когда он доковыляет до места, говорим с Мерцающим, потом с самим найдёнышем (он уходит наверх к костру), узнаём всю историю – «Сияния» у него, конечно же, нет. 22. Язык у ребят работает быстрее мозга – прежде, чем всполошиться, они успевают выболтать всё, что нужно. 24. Под хохот девиц говорим со старшей (Анжелика), т.к. всё пошло не по плану, её доверие надо заслужить. Самое сложное – угадать пароль. 25. Собственно, задания довольно простые – доказать свою профпригодность, попав по целям, сбегать за едой к соседской бабушке, а вести себя адекватно, не внося внеслужебные отношения в ведьмачьи боевые ряды, вообще подразумевается по умолчанию.
Сообщение отредактировал GeorgF — Понедельник, 27.03.2023, 18:37
GeorgF Уважение: 729 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 27.03.2023, 18:45 Сообщение #6 27. После этого можно побродить по территории и пообщаться с народом. Натали отправляем переодеваться, с Хелен просто перекидываемся парой фраз, а вот Даше Беретте мы, видимо, успеваем понравиться, потому что она снабжает нас ценной инфой и даже дарит ГГ то, за чем он сюда пришёл, но радоваться нечему – коротких путей сюжетом не предусмотрено. 33. В ящике видим много всего интересного, но помним, что брать жакан и взрывчатку нельзя! 36. Внутри отвешиваем ещё одному, велим Вере сматываться по прямой в сектор (освобождается дева автоматически через несколько секунд после разговора). А – Атмосферка: 41. Говорим с Цветной, которая не прочь поразвлечься. Дальше выбор, влияющий только на скорость – можно без побочных приключений забрать у охранницы ПДА, а можно отблагодарить девушку, согласившись уединиться с ней наверху.
47. Сначала «Карлсон» не слишком-то общителен, но после пары душевных аргументов становится покладистым и разговорчивым. После вводим код и отключаем защиту. Ждём, как вертолёт, наконец, зависнет над нужной точкой, говорим с Лерой, потом с Хелен, которая всю сентиментальность уже растеряла и вообще, кажется, на работе. 52. Наблюдаем, как докурив, ГГ отвешивает Аре ещё одного смачного леща. Задний охранник при этом должен оставаться на месте, тогда герой не должен погибнуть при взрыве, но у меня гейм овер наступал и в этом случае. В итоге оказываемся на улице живым, получаем сообщение от бабули и срочно делаем ноги к её уютной избушке.
GeorgF Уважение: 729 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 27.03.2023, 20:04 Сообщение #7
Время жить и время умирать 1. Приглядываемся (лучше сидя), разбиваем еле заметную колбу, рядом появляется переход. На Радаре доходим до конца крыши, там пытаемся открыть схрон, но ничего не выходит… 2. Видим над деревьями знакомый вертолёт, ждём и смотрим. 4. Говорим с еле оклемавшимся летёхой, рассказываем ему о мерзавце Гринько, а он в ответ свою историю, которая в данном случае выглядит обкуренным бредом. 11. У Клёнова узнаём подробности о «вакцине» (это как же нужно было надругаться над лёгоньким успокоительным, чтобы оно превратилось в убойную дурь Сам крест находится тут, если кто ещё не знает: 20. Прыгаем в телепорт, матюкаясь, хреначим кувалдой. Освободившись, разбиваем сам крест. 24. На Генераторах темно и страшно, а воевать всё равно придётся. Перебив охрану, спускаемся в подвал, находим мёртвых девушек и живого научника из USHF (при девушках кроме важной информации иногда попадаются артефакты и аптечки). НЮАНС. Он имеет свойство исчезать при перезагрузке, поэтому постарайтесь дойти, не погибнув. 28. После взятия откуда-то появляется местная жар-птица и начинает дистанционно нас жарить под заунывное пение. При ближайшем рассмотрении зверюга оказывается Демоном – крупной летучей мышью, тушку которой можно взять себе. НЮАНС. Этот представитель эндемичной фауны у меня появлялся только когда я доходила до него не перезагружаясь с автосейва, и только один раз – если мыша зажмуривала ГГ, то больше уже не прилетала (вот подлая тварь!). 29. Дальше хорошо бы зачистить местность от остальных звероподов, чтобы потом наши спутники на них не отвлекались. Поблизости проживают: пара мегатушканов, мелкий карлик и семейство более крупных карлов во главе с бюрером-патриархом (этот может и не появиться совсем). Ещё немного атмосферы: 30. Отдаём абсолюты учёному, после чего он приступает к колдунству, а нас вышибает из подвала телепортом (к счастью, сей кудесник, запросто создающий на ровном месте аномальные силовые поля, не догадался грохнуть всех к маме-Зоне ещё на подлёте). 31. Когда световое шоу заканчивается, спускаемся и видим ожившую Леру. Но тут автор вдруг решает проявить заботу не о героях, а об игроке – Соль-2 отменяется, выдав последние ЦУ, полуживое умирает окончательно, избавив нас от кучи попутных квестов по необходимости куда-то пристраивать очередных невинно убиенных, попавших сюда совершенно ничайно – просто выйдя до ветру в родном колхозе. НЮАНС. Чтобы в финале не бегать по локациям, сразу берите с собой модификат «Репей» и то, что уже имеется из компонентов ЗЕВ. Спавн – дело ненадёжное, а так, глядишь, меньше придётся переигрывать. Таскать с собой не обязательно – достаточно сделать тайник где-нибудь в деревне новичков – алхимичить будем там.
GeorgF Уважение: 729 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 28.03.2023, 20:50 Сообщение #8
Новые загадки и новые горизонты 1. Клёнов велит принести контейнеры из Кишки и делится сомнениями по поводу Кости. Бравый герой немедленно идёт разбираться – прямо в лоб, какая, к чертям, осторожность! – наверное, излучение так подействовало, а может, стресс виноват. Наказание следует незамедлительно, нагнав на всех страху, он(а) исчезает… НЮАНС. Уходим мы надолго, можно сказать, с концами. С собой берите побольше патронов, аптечек, антирадов и всего остального, необходимого в боевом походе. Прочее можете с чистой совестью распродавать – если даже вернётесь, оно вряд ли вам потребуется. 4. Через Тёмную Долину опять идём в Кишку, переход на её противоположном конце, по пути встретятся «стрелососы» и бэтэр. 10. Спускаемся, допрашиваем (осмотр считается по умолчанию), наверху Яровой всё-таки раскалывается и соглашается дать показания не под протокол. После этого идём забирать арестантов. НЮАНС. Если забыли поговорить с Яровым третий раз, то это можно сделать, уже выведя бандюков с базы – в сопровождении они не нуждаются и отлично знают, куда идти. Поспешают ребята, как всегда, очень медленно, поэтому мы вполне успеваем добежать до деревни, поболтать напоследок с разговорившимся прапором и вернуться к тоннелю первыми. На подходе посоны дружелюбно зеленеют, а вояки становятся врагами. 12. Переходим в Кишку (уже можно переодеться в своё), останавливаемся на перекур. Первым делом сообщаем Костяну, кто мы такой и зачем он нам нужен, чем вызываем радостный гогот довольных такой ловкостью братков. После Костян в свою очередь поведает, в какую причудливую кучу смешались в Зоне кони, люди, бандиты, наёмники, учёные, «Стрела», «Хозяева» и до кучи – наши недавние знакомицы (когда только успели???). Вопросов возникает ещё больше, но хотя бы вырисовывается план ближайших действий. 14. Приносим защиту, всей компанией возвращаемся в деревню, там выясняется, что тайник обнесли и Костян догадывается кто. Нас он просит проявить гуманизм и малолетнюю шантрапу не валить (ещё один гуманизд), а просто выдать лещей и забрать украденное. Если правильность прохождения непринципиальна или хочется посмотреть другие концовки, без затей валим всю шайку и забираем дневник мародёрки. 16. Контейнер находится на краю локации – в камышах у затонувшего судна, код к нему даёт Костян. 17. Раздаём братве стволы (Костяну последнему), отправляемся в пещеру. Там ждём, пока паханы перетрут, говорим с Волкодавом. И опять для хэппи-энда нужно проявить гуманизм и оставить в тылу отряд вооружённых отморозков. 24. Нужный домик рядом, дровишки лежат в соседнем. После взятия задания в небе появляется поезд-призрак, стреляем по нему, пока не приземлится (только осторожно, убивает он с одного раза). 25. Блуждаем по заповедной речке, собирая монеты, на пути будут мешаться местные флора и фауна. Добычу несём повелителю, загадываем желание. Если ранее всё делали правильно, просыпаемся в своей реальности. Если нет – велят переиграть более человеколюбивым способом. НЮАНС. Несмотря на предупреждения, валить их удобнее всего сверху, главное – следить за бросками гранат. НЮАНС-2. В разгар боя к нам присоединятся подружки, проблем от них больше, чем пользы – все неписи тут вполне убиваемые, и нам придётся постараться, чтобы довести подельников до победы живыми и здоровыми. НЮАНС-3. У одного из бандосов ценная инфа с кодом от схрона боровской группировки. 29. Отбившись, говорим со всеми по-очереди: сначала с Анжеликой – узнаём уже третью историю, непонятно как увязанную с первыми двумя (лично у меня сложилось впечатление, что
В инвентаре он не появляется – инфа сразу перекочёвывает в журнал, открывается переход и выскакивает задание встретиться с Клыком. От кода вводим только последние 4 цифры. 32. Во всеоружии и полной боеготовности переходим в Лесополосу, где начинается армагеддец. Бежим через всю локацию к переходу на Генераторы. По пути можно поохотиться (именно тогда мне впервые встретились птеродактили).
Сообщение отредактировал GeorgF — Вторник, 28.03.2023, 20:51
GeorgF Уважение: 729 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 28.03.2023, 22:18 Сообщение #9
Вроде бы финал 1. Находим соратников, узнаём печальную новость – наша лихая партизанка погибла, взорвав и шайтан-машину, и весь вертеп, и себя заодно. Эх, бабуся, единственный ты человек, помогавший герою просто так, не из чувства благодарности и не с расчётом потом чего-то попросить, а только ради доброго дела Алгоритм действий примерно такой: Нажать на оба пульта и дёрнуть рычаг. Либо нажать первый и дёрнуть, нажать второй и дёрнуть, потом нажать оба и дёрнуть наконец! Не забывайте между этим выходить из опасной зоны. 3. Как защита с Х-22 снимается, говорим с Клыком, он предлагает уничтожить чертятник дистанционно, но нам нужны модификаты и мадам генеральша, поэтому отправляемся ближе – изучать обстановку. А тут рюкзак с патронами: 5. Открываем лабораторию с помощью полученных кодов, внизу появляется задание зачистить верхний уровень. Бродим по всем доступным помещениям, наша задача – настрелять определённое количество человекоединиц, после чего идём вниз, где нас швыряет с ноги прямо в кат-сцену. После выруба главгада прыгаем в бассейн, чистим охрану, уничтожаем мониторы, говорим с Хелен. На всё про всё даётся пять минут реального времени. 6. Собираем модификаты, бежим через лифт на второй этаж за Лебедевым и все вместе мчимся к выходу. После того, как они уйдут, переход откроется и для нас. 11. Маша в бункере Сидора в странном светящемся поле. Она не разговаривает и ни на что не реагирует. По итогу можно сказать одно – у Шрама судьба, что в ЧН, что здесь одинакова. Тот случай, когда ясно виден глобальный замах, но в итоге у создателей, судя по-всему, просто не остаётся сил на его реализацию. Что же, получившееся тоже весьма глобально.
Сообщение отредактировал GeorgF — Четверг, 30.03.2023, 15:22
GeorgF Уважение: 729 Хабар сталкера |
Внимательно изучайте входящую информацию, читайте диалоги и сообщения.
Некоторые квесты из первой части изменены и дополнены, квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город
Введена сюжетная линия, параллельная основному сюжету, она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне
Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С
БТР стреляет кнопкой ТАВ
Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету
Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Рем. набора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема)
При появлении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. Воровства из тайников в моде нет.
Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
Патроны можно «повесить на пояс», тогда они не занимают место в рюкзаке.
Наличие системного информирования, когда система информирует игрока о возможном вылете, предлагая заранее сохраниться.
Обратите внимание что сюжет игры может закончиться в любой момент, например из-за гибели одного из ключевых персонажей или провала миссии.
FAQ
Модификация не для быстрого прохождения. Особенно сюжет первой части. Димон спокойно доходит до перехода на Свалку. Он не побежит, т.к. не за чем ему бегать. Но можно от него убежать до перехода, чтобы он пришёл быстрее и не отстреливал собак. Диалоги стали короче, чем были в первой части, но их всё равно нужно читать. Вторая часть пойдет быстрее, но для этого нужно использовать рецепты, что вам дают и не пытаться бежать быстрее паровоза с самого начала игры.
Почему ничего не могу взять, все выкидывается обратно.
Потому что нет рюкзака, по сюжету следуйте, получите рюкзак и после этого можете хватать батоны со стола. В игре несколько видов рюкзаков различной вместимости, все излишки, будут выбрасываться.
Где находится турели и как их уничтожить?
Две турели находятся на одной вышке. Они уничтожаются выстрелами из подствольника. На насосной станции в ящике лежит тайник со снаряжением: несколько обойм 5.45 (обычных и бронебойных), глушитель, подствольник, 7 обычных и 6 бронебойных снарядов для подствольника, плащ и разная еда. Турель уничтожается с трех прямых попаданий ВОГ-25Р
Либо садись в БТР и вали их смело. Он на насосной станции стоит. Турели уничтожить после диалога с Костей.
Уничтожаю две турели, а считает что только одну, в чем проблема?
Одна турель падает с вышки иногда, посмотри в камышах и под вышкой.
Что с инвентарем, слетает клавиша после назначения.
Пока не получите рюкзак, инвентарь будет недоступен и назначение кнопки не будет работать. После получения рюкзака, все будет штатно работать.
Как избавиться от этого противного пикающего звука дозиметра?
Выкинуть из инвентаря зараженную радиацией еду.
Где найти голову Сидоровича?
Подскажите, где найти тайник Лебедева?
1. В воде под зданием, где в ЧН Лебедев сидел.
2. В доме где Каланча обитал, в углу.
3. На цистерне. За баром Холода.
Бур ушел в кабинет Борова. А дальше что делать на базе, чтобы открыть дверь в лабораторию?
Монтировкой открывай в кабинете Борова стол и монтировкой открывай решётку «кичмана» с пленным. Монтировка должна быть в слоте ножа.
Взламывать ей сможешь только после того, как поговоришь с пленником на базе, в оригинале где должник закрыт, пока не поговоришь скрипт взлома происходить не будет. Вход к пленнику через окно во внутреннем дворе.
После квеста Бура пси-зона на базе бандитов не исчезла, хотя мы уже на заправке поговорили.
Пси-зону как отключали? Квест с собачкой — Баксом.
Собачку вызываешь из подвала, Бакс деактиватор забирает на базе, бежишь за Баксом и смотришь за ним, стараясь не отставать, он должен выплюнуть деактиватор, его нужно подобрать …. отключается пси-зона и появляется переход на Свалку.
Пси-защита базы Борова не снимается, если не подняли Деактиватор, который выплюнул Бакс. Не отставайте и смотрите внимательно.
Где брать дрова для домика на Кордоне?
Дрова в виде ящиков в подвале этого дома.
На заметку. Документы из Х-18 можно будет отдать не только Косте. Одна из развилок сюжета.
До этого была развилка с Буром. Если его завалите на Свалке, то как деактивировать пси-зону расскажет другой персонаж, в другом месте.
А где метка на Выдру? Он сказал что будет метка у меня в ПДА, а её нет.
Метка появится когда на Кордон вернешься.
Такая проблема, взял квест у Димака на нычку с огнеметом. Все беру, а баллоны просто пропадают.
Установите кумулятивные фиксы, это должно решить проблему
Круглов постоянно умирает, что делать?
Если у вас умирает Круглов, поступаем так: отойти от него далеко, что бы он перешел в оффлайн режим (за пределы видимости), тогда он к вам подойдет сам, без особых преград.
Круглов так или иначе погибнет в аномалии, так как у него по сюжету такая судьба, не дойти до Янтаря.
Сохранение в ключевых точках: Яндекс Диск
Части мутантов по квестам понадобятся или можно продавать?
Есть квесты где они понадобятся:
Нужно добыть 2 щупальца кровососа, 2 руки контролера, 2 копыта кабана, а также убить 5 ворон и найти 5 яиц неизвестного происхождения
Почему нет меток на карте и миникарте? Как исправить?
Используйте Биорадар ученых, он отмечает многое.
Место абсолютов на базе ЧН переместили? Раньше на табуретке лежал рюкзак.
Проверьте место работы Каланчи. Нычки не будет, пока не перебьешь наймов и не поднимет чёрную дыру с дерева.
Консольная команда g_god 1 (g_god on) когда слишком сложно пройти квест и убивают, желательно не злоупотреблять и отключать.
Консольная команда r__detail_scale, чем ниже параметр, тем ниже трава!
Достал рем. набор, а ремонтировать не хватает мастерства, как его прокачивать?
Шрам ремонтирует всё сам, у разведенного огня в обустроенном месте, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
Почему-то Василиса прекрасная арт не выдала?
Выдаст Димон когда заберёшь обрез.
Дверь у Сидоровича не открывается
Сначала поговорите по сюжету с кем положено в деревне, потом уже только можно идти к Сидоровичу, тогда дверь откроется.
Почему БТР на болоте около насосной станции не стреляет?
Чтоб стрелять с БТРа нужно нажимать на кнопку «Tab»
Если не стреляет, сбросить настройки.
Для БМП реализован автозахват цели. При наведении прицела на недружественного непися, последний подсвечивается красным кружком, положение цели фиксируется и снимается замок с гашетки. В случае если цель переместилась с места захвата, последующие выстрелы следуют в точку последнего положения цели ….
Почему всё меню кривое, а на миникарте никто не отображается?
В расширенных настройках графики выставить «Качество = 1» или 0 (поэкспериментировать)
Что за баг с оружием и руками персонажа, их не видно, но при прицеливании появляются.
В настройках игры включить — показывать оружие
Ждать Борова нужно с 4 утра. Шрам спать не хочет.
Выпей водки, либо установи правку, сон без ограничений.
Как снарягу Стрелка забрать? Прыгаю к ящику но меня телепортирует на 4 цистерны.
На цистернах есть еще один телепорт, который телепортирует к рюкзаку.
Где Кулинар и Ворон на Свалке?
Они справа от ангара где обычно должны стоять, но есть вероятность того, что могли погибнуть.
Ворон торгует уникальными предметами, переигрывать или нет, решать вам.
Берегите квестовых NPC (пример: группа Танго) если кто то из них умрёт, конец игрыСкажите, а кошки так и должны быть к гг дружественными или у меня что-то сломалось?
Да, кошки гг не трогают.
Где можно спрятаться от выброса на Свалке?
В Депо за вагонами в ангаре, либо смотрите куда NPC бегут и в центр их кучкования пытайтесь встать во время выброса.
Либо смотрим скрин, там есть укрытие
Если вы что-то не можете найти в определенном месте, используйте консольную команду demo_record 1, режим полета камеры, чтобы не нарезать круги лишний раз. Так-же этой командой можете и перемещаться по локации, в нужном месте для посадки нажмите Enter, главное не высоко лететь, иначе получите повреждения. Использовать в крайнем случае, так как перемещение по локации таким образом, может поломать сюжетную линию и в итоге, вы можете получить полный затык.
Как Ниву открыть, что у перехода на Кордон? Пишет, монтировка требуется, где взять?
Монтировка есть в продаже у Сидоровича , а также по сюжету найдёшь на базе Борова.
Как делать стальной колобок. Бросаю в аномалию трамплин, а его выкидывает
1) Тренируешься без аномалии. Смотришь в какую сторону падает арт от тебя.
2) Нащупываешь границу аномалии и встаёшь так, чтобы арт попал в аномалию.
3) Сохраняешься.
4) Закидываешь арт в аномалию.
5) Если есть белая вспышка, то аномалия приняла арт и ты бежишь спать нужное для варки время. Если вспышки нет, то загружаешь сейв перед аномалией и повторяешь до появления белой вспышки.
Где найти код от первой двери в х18?
Подсказка на бумажке, которая была в столе на базе бандитов.
Не могу найти части шифра от тайника Семецкого
Возможные варианты снятия цифр (могут быть и другие, к примеру Олег Гусаров, Воробей, Прапор, Умник, смотреть диалог на покупку или можно с их трупов снять)
— с трупа Фраера или Шприца
— с трупа Хозяина при атаке базы вояк на Агро
— с трупа Борова
— с трупа Хозяина при атаке бункера Сахарова
Порядок ввода цифр 2571
Принятые решения в моде могут привести к разным концовкам. При этом разветвление может быть как в разных вариантах ответа в диалоге, так и просто в «желаниях » квестовика при выполнении квеста. Зона всё видит и оценивает.
Где раздобыть экзоскелет?
Возможно на складе у бандитов в Темной Долине, в X16, на Болотах, в тайниках.
Где переход с Агропрома на Кордон?
У ворот.
AUG для Кальтера где можно найти?
У одного из бандитов при освобождении Фармацевта будет AUG
Почему я не могу выполнить квест «Угнать ниву»? Я уже на месте, но задание не засчитывается.
Поставить машину в центр точки на карте, возможно не доехали 2-3 метра.
Где находится переход с ЧАЭС в Мертвый Город?
Как снять шлем при помощи ремкомплекта?
Почините Костюм, далее можете снимать шлем. Спать и ремонтировать можно в специально отведенных местах, как правило, требуется еще разжечь огонь.
Если снимали шлем, то перед ремонтом брони надо его надеть обратно, а потом ремонтировать броню.
Новичок — ремонтирует костюм состоянием меньше 60 % до 60%, опытный — меньше 80% до 80%, ветеран — меньше 90 до 90, мастер — меньше 100 до 100. Если снят шлем у костюма — ремонтирует меньше на 20 %
Консольная команда time_factor для ускорения времени.
Пример: в консоли пишешь time_factor 100 (можно больше, можно меньше) вернуть обычный ход времени — time_factor 1
Если проблема со шрифтом, каша в текстурах и нет меток.
Попробовать установить значение texture_lod 0 в файле user. Изначально может стоять texture_lod 3, отредактировать на 0.
Как попасть на базу Борова?
Сходите на ферму (если на Свалке бандитов на переговорах не убивали, когда Прапор просил)
Не получается выйти из комнаты с киборгом в Х-10.
Телепорт отключается не в момент смерти библиотекаря, а рандомно. После отключения телепорта в дверях, появляется второй телепорт внутри комнаты, который на выход. Но этот телепорт довольно быстро отключается.
Тайник Семецкого на Радаре
Как поставить метку в ПДА?
В разделе План — 2 раза кликаешь по нужной точке и подписываешь. Место в ПДА будет отмечено.
Где найти более вместительный рюкзак?
По сюжету от Скряги можно получить, возможно на Болотах в нычке Лебедева попадется или на складе в Темной Долине.
Кто дает квест на переход в Безаномальную Кишку?
Переход в Безаномальную Кишку даёт Сидорович, после спасения Воронина и разговора с ВДВ (настоящим) в баре.
Уничтожение контролёров в задании с Кругловым, где они?
Ночью они спят, надо идти днем, тогда есть шанс их найти.
Погиб сталкер Спецназ Долга, важный персонаж?
Нет.
Кейс ВДВ
В Мертвом Городе — в здании (в здании, в туалете, на карнизах, может быть и в других местах)
На Волчьей локе — на дереве и под камнем, где пулемет.
Сбили вертолет, кричат хватай ВДВ, а где он?
На крыше здания
После взятия СВД у вояк на Кордоне меняется группировка на военный, что делать дальше, так как Долг во врагах и Свобода.
Либо переигрывать чтоб не заметили, и когда забираешь снайперку, не ставь ее в слот, пока не придешь в Деревню.
Почему не выполняется квест найти Олега Танго в баре, хотя я с ними уже даже повоевал на Кордоне?
Скорее всего потому, что вы сразу пошли к Воронину, а надо было сначала к Танго подойти, он отправит к Воронину и квест будет засчитан.
А что делать если попал на базу к Лебедеву и не активировал Черную дыру за пределами базы. Теперь у меня получается 2 черные дыры на базе Чистого Неба?
Либо переигрывать с авто-сохранения, либо играть дальше, игра при таких обстоятельствах не закончится, читать внимательнее диалоги нужно.
А где найти ноут Торыча? В указанном месте его нет.
Возможно произошел баг и предмет провалился под текстуры, попробуйте переиграть.
Где находится диск для Торыча?
При спавне диска возможно произошел баг и он провалился под текстуры, попробуйте переиграть.
P.S. Несколько вариантов спавна, один из которых за картой. Совет: делайте сохранение перед разговором, далее загружайте его, пока не выпадет спавн в нужном месте.
Где находится тайник Кувалды в Припяти?
За забором поваленное дерево, для взятия тайника Кувалды с крыши детсада прыгнуть на крышу здания с подземной парковкой, а оттуда к поваленному дереву внизу за забором.
В Припяти задание «убить снайперов с гауссом» убиваю 5 штук, остальных не могу найти.
По бокам стадиона на крышах. Они спавнятся при подходе к зданиям.
По квесту с самописцами в Припяти что нужно найти? Нашёл сам самописец и труп в вагончике, нужно что-то ещё.
Труп в гастрономе, здание рядом с колесом обозрения, еще труп в вагончике и самописец на стадионе.
Как забраться на чердак в Мертвом Городе за снайперкой?
Окошечко — нужно только в него лезть через крышу. Со стороны маркера на карте.
Где найти Призрака после разговора с торгашами о Прибое?
По сюжету прилетишь к нему с Гастелло.
После нахождения тайника Кувалды, даётся наводка на какой-то подъезд?
Этот подъезд там-же, возле упавшего дерева с тайником. В него нельзя зайти, надо просто подойти к закрытой двери. Телепорт на крышу, побегай по ней (первый телепорт на этом ребре между двумя скатами). Бегай, пока не найдешь телепорт с крыши многоэтажки на кран, в нём ищи тайник.
Как пройти квест с убийством полковника в Мертвом Городе?
Ночь, крыша здания, там ящик стоит, залазь и карауль (рацию достать, навести и слушать что говорят, далее ждать пока выйдет цель, валить и убегать), советую сохранится перед тем, как берешь винтовку и в процессе их разговора не сохраняйся, так как это может привести к поломке скрипта и загрузка сохранения будет приводить к провалу квеста. Если с рацией проблема кнопками мыши поклацать, рацию можно попробовать запихнуть в слот. Если квест валится при убийстве, попробовать поймать момент, когда цель уже стоит на месте, но разговор (озвучка) еще не закончился. Убить нужно с первой пули.
Подскажите, где колбочки в подвале на Армейских Складах?
Прозрачная «колба» в подвале, куда телепортировало, такие разбивали в Тенях Чернобыля при уничтожении О-сознания, выключи фонарик, поиграйся с освещением если не находишь их визуально.
Где тело Призрака?
В лаборатории Х16.
Ара в Мертвом Городе вещи с концами тырит или вернет позже?
Вещи в домике, где был Ара, в зелёном ящике, но его можно открыть только сверху.
Беру у Сахарова противоядие для Скряги, подваливаю к тому в час ночи, диалога нет, противоядия в инвенте тоже нет, что за баг?
Рюкзаки имеют определенную вместительность, возможно не хватило места для противоядия и оно не попало в инвентарь, проверьте есть ли свободное место.
Ведьмы убили Прапора в Баре после того как подобрал диск, он нужен или переиграть?
Прапор из Бара не нужен.
Сахаров не разговаривает после зачистки на Янтаре, что делать?
Если он ходит туда-сюда между приборами, попробуйте залезть к нему в окошко. Используй низкий присяд и запрыгни к нему. (Ctrl+Shift)
Где искать Пулю в Темной Долине?
Пуля на Северо-Востоке локации.
После разговора с Осведомителем появился квест поговорить с Призраком, но никаких сообщений не приходило.
Просто не отходи никуда. Нажми контакты в ПДА или к столу подойди.
Где искать тайник Стрелка в Припяти, не могу его найти. Друзей кувалды нашел, самописец , сдал квест, а вот тайник не могу найти.
Когда уже самого Кувалду будешь искать, после его тайника, там будет подсказка, и по телепортам выйдешь на тайник Стрелка.
Как сесть в вертушку на Кордоне?
Подожди пока все погрузятся и стой под ней, тебя в нее забросит, либо побегай вдоль неё, там надо точку срабатывания скрипта найти.
Доктор сказал уходи на Кордон, а перехода не дал.
Иди вместе с Доктором и Кротом.
Где Ара находится в Мертвом Городе?
После трех 5-этажек, которые возле КООП Торга (базы Ведьм), будет небольшая деревня, там Ару и ищешь
Где находится переход в Закордонье?
Где искать Кувалду? Телепорты, подсказка пр.в.да ничего не дает.
По проводу дойди на здание напротив, там Кувалда лежит на краю крыши, подсказка пр.в.да, не что иное как провода.
По телепортам когда прыгаешь, нужно будет на здании с цифрами, 1917-1986 по проводам идти на соседнее здание, потом ещё раз на соседнее. Идти в сторону гостиницы. Должен попасть на её крышу.
В тайнике Семецкого забираю хабар, одеваю броньку и умираю, что за прикол?
Не надо брать ПДА Семецкого.
Иваныч нужен по сюжету в Припяти? А то умирает часто.
Нет
Клык не хочет разговаривать, все принес, а он физкультурой занимается.
Подойди к костру и подожди, появится сообщение и Клык подойдет к костру, зажгёт его и сможет говорить.
Почему в глазах двоится?
Спать надо, у костра (огня печки), в безопасной зоне. Либо беги дальше, он сам вырубится и поспит.
Наемники рассказали про то, что телепортер сожрали бюреры и что они потеряли блокнот. Блокнот нашел, бюреров убил, но при взятии телепортера меня переносит к ведьмам и сразу убивает, что не так?
Попробуй арты снять с пояса, уменьшающие защиту от удара и разрыва, и телепорт бери с полным здоровьем.
Почему нет диалога с Петровной после того, как взорвался Ара?
Вернись туда где были наемники, убей оставшихся, забери свое снаряжение. Возможно придется порешить Прапора для того, чтобы разговор с Петровной появился.
Что делать если на Армейских Складах псевдо-псы убивают Рафаэля и я не успеваю его спасти, как быть?
Переигрывать с захода на Склады, мчись туда сломя голову.
Что надо сделать на Радаре, нашёл рычаг и нифига?
Жди пока вертуха упадёт, потом иди к вояке что висит на дереве.
Когда рычаг дёргаешь, который на крыше у входа где снайпер, появляется вертуха со стороны перехода в Припять, смотри она круг навернет через лес и упадет.
Если не разбили «невидимую колбу» на Армейских Складах в подвале, то рычаг не сработает.
У меня Сидор смылся из бункера своего. Он вернётся?
Он в Волчьем Логове сидеть будет, там где дом лесника.
Что-то не пойму, где машина о которой Клык говорит в Лесополосе?
Как выходишь с шахты, иди по правой стороне забора, там за деревом будет стоять машина «Land Rover» красного цвета, только осторожно, там аномалия электра.
Дошел до Старой Свалки. Собрал 20 золотых монет в реке, подхожу к исполнителю желаний и он меня убивает. Что делать?
Игра закончена. Наиграли на плохую концовку. Скорее всего ваша невнимательность стала причиной такого финала.
К примеру, чтобы получить плохую концовку, достаточно не воскресить Леру.
Чтобы выполнить квест » Проснуться» и избежать плохих концовок нужно:
— воскресить Леру (алчность)
— не убивать Мародёров (кровожадность) как просит Костян.
Почему нет диалога с Мерцающим, после уничтожения снайперов?
После того как возьмёшь «самописец» появится диалог.
У кого нибудь пропадала монтировка после разговора с Арой?
Убери ее из слота и положи в инвентарь до того, как тебе Ара по башке стукнет.
Что делать с белыми бюрерами в Мертвом Городе? Блокнот с паролем нашёл.
Убивай, у них телепорт находится, перед взятием телепорта сними арты, которые понижают удар, иначе можешь погибнуть при телепортации от удара.
Как с наёмниками поговорить в Мертвом Городе? Подходишь к ним и задание проваливается.
Обойдите дом с другой стороны.
Кому выгоднее продавать части мутантов?
1. Сахарову
2. Выдре
Во время варки артефакта стальной колобок он постоянно проваливается под текстуры.
Найдите другую аномалию для варки, желательно на ровном месте.
Как с Зил 131, в квесте со снайпером, перемахнуть на крышу дома? Там расстояние в три прыжка.
Встаёшь на капот ближе к стеклу и с разбега прыгаешь (в некоторых случаях придется попотеть, чтобы достичь цели).
А как прослушать записи Стрелка на флешке в мп-3 плеере?
После открытия плеера нужно нажать на красную флешку в левом нижнем углу этого плеера и далее по серым кнопкам, что в левом краю экрана поклацать.
Медикаменты как работают?
Медикаменты лечат постепенно. Пока не закончится действие одного медикамента , второй нельзя применить.
Получил инфу от Осведомителя про тайную комнату Борова, где она?
Комната на 3 этаже, в которую можно попасть только с крыши. По крышам на базе бандитов побегай.
После разговора с Осведомителем в Баре появляется Призрак, но кто-то проходит мимо него. Тайник в комнате появляется после разговора с Призраком.
Подскажите где в Темной Долине можно поспать?
В Долине отмечается место на карте, где можно поспать, если спальник при себе. Где продавали гаусс-пушку за 800 руб. в оригинале игры (ферма).
У меня не перезаряжается арбалет, что делать?
Если включена опция патроны с пояса, отключите ее, болты на пояс не вешаются, отсюда может быть проблема с перезарядкой арбалета.
Схрон с болтами можно найти на Агропроме (смотреть скриншоты).
Не могу выбраться с базы Лебедева.
А где Репей искать?
Он в тайнике ВДВ будет, как вариант в сейфе, в Волчьем логове на базе Танго.
|
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Возвращение Шрама 2
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
Прохождение мода Возвращение Шрама 2 Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Важно для ознакомления:
Внимательно читаем диалоги!
Модификация посвящается памяти Korpus (Александр Бондаренко) и Konvoir (Юрий Коваленко). |
Спасибо сказали: FANAT, solmok, vik45, varikap, Avalokita, БЕК, DRON, Таня, LAKI, zima59, Vieras, DanteVorobei, continent, gen-rostovcev, Сталкер_06, зампотех, 600147, Андрей-1966, Виктор53, Sinnеr, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19, LEXnn, Ejevika, Aleksei Everlasting, WARII |
|
Привет, бродяги. Тут такая трабла: задание «Тайник Кувалды, и Кувалда» — бегаю по телепортам с чердака и опять на чердак , и так уже раз пятьдесят и ни как не могу попасть на кран. Дайте пожалуйста сохранку на кране и чуть позже. На предыдущей странице есть видео, как правильно пройти все телепорты. Посмотреть не хочешь? |
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри
|
|
В виду алчности Исполнитель желаний прекратил мою игру |
|
|
ssv60, привет. Нужен лог вылета — это раз; попробуй switch_distance уменьшить до 40-50 — два; и третье — напиши, какие патчи/фиксы ставил (от какого числа), какие правки тоже; четвёртое — сохранку выложи — посмотрим.. |
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
|
|
Как зайти в рюкзак? Кнопка входа постоянно слетает… |
|
|
zima59. А ты думаешь я не смотрел? Смотрел и не раз и не из одного источника, однако почему-то меня на кран не выбрасывает. Пол ночи потратил на эти гонки по кругу, но на кране так и не оказался. Прошу — дайте сохранку на кране или чуть позже. Пожалуйста! |
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри
|
|
Avalokita. Привет. Вопрос снят. Ставил кумулятивный патч 03.07, а gamedata не удалил. |
|
|
haien, привет. При прыжках в локальных т/п есть нюансы — не всегда на крыше нужно в проход идти — иногда надо перепрыгивать через перегородку; лучше свою сохранку выложи — отдадим её же, но уже на кране.. ssv60, привет. Так поставь кумпатч от 9.07 из шапки темы ещё — всё получится.. |
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
|
|
однако почему то меня на кран не выбрасывает haien привет. Если во время прыжков по телепортам оказывался на земле, то это было как раз под краном с тайником. Нужно просто не бежать, а входить в телепорт — ГГ проскакивает точку выхода и падает вниз. |
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон) |
Ответить |
Новая тема |
|
Подробный гайд по всем сюжетным и побочным заданиям модификации Сталкер Возвращение Шрама 2.
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама 2
Поговорить с главным ученым
выходите из здания и поговорите с главным ученым. Он расскажет, что произошло. Он отправит поговорить с Димоном у костра, затем отправляйтесь к Сидоровичу. Также в развалинах поговорите с Меченым.
Также можете заглянуть на базу к военным. Они нейтральны к вам. Там можно взять боеприпасы и еду. На чердаке находятся ящики с тушенкой. Разбейте их, часть тушенки свалиться вниз, подберите её там.
Найти макет головы Сидоровича
Задание берется у Сидоровича. Он просит принести макет его головы.
Около труб, вы найдете макет головы. Вернитесь к Сидоровичу и заберите награду.
Найти передатчик на свалке
Подойдите к Димону, когда будете готовы, чтобы отправиться на свалку. По пути осмотрите склады, подберите еду. Димон идет довольно медленно. Также придется отстреливаться от собак и кровососов.
Пока Димон будет искать передатчик, вы можете осмотреться на свалке. Разобраться с частью бандитов. Некоторые нейтральны к вам. Осмотрите трупы и заберите оружие итд. Поговорите с Витьком Вороном. У него можно произвести обмен. С Артемом Кулинаром также пообщайтесь, можно у него приобрести аптечку.
Димон подойдет к одной из трех куч. Подойдите к нему. Он скажет, что наверху находится приемник. Заберите его.
Побегайте по кучам и по самой локации свалке. Артефакты находятся рандомно, но их достаточное количество.
Рядом с Витьком Вороном на крыше есть упавший кран. В кабине крана находится ящик с инструментами (стоимость около 20 000 руб). Этот ремкомплект можно использовать в зоне отдыха, чтобы починить оружие.
После того как все осмотрите возвращайтесь на Кордон и поговорите с Василиной Мисюль. Она будет сидеть у костра.
Узнать о дочери
Выполняйте сюжетные задания и помогите ученым. После выполнения квеста «Защитить ученых и по возможности новичков», поговорите с генералом Ворониным. Он сообщит, что с дочерью все в порядке, она находится в клинике, ну необходимо крупная сумма денег.
Найти беглых ученых
После того как принесете передатчик и поговорите с Василиной у костра, также поговорите с Игорем Мисюлем у костра. Отправляйтесь к маркеру, по пути осмотрите тепловоз. Поговорите с учеными. По пути разберитесь с бандитами и кровососами. Отправляйтесь к квестодателю.
Василина настроит прибор. Вскоре будет доступна новая локация — Болота.
Болота
Идите на локацию. Разберитесь с наемниками. Осмотрите территорию церкви и другие. Отправляйтесь к насосной станции. Разберитесь с бандитами. Заберите боеприпасы, аптечки, винторез. Часть предметов можно сбросить в ящик на насосной станции. Около станции в воде находится БТР. Можно им воспользоваться и перемещаться.
Отправляйтесь на сигнал SOS, по пути зачистите лодочную станцию. Там находится три контролера и зомби.
Отправляйтесь по маркеру к сигналу о помощи. Сигнал исходит из пещеры. Возле костра подберите ПДА. Сигнал о помощи появится в другом месте. Отправляемся по маркеру. По пути осмотрите кабину грузовика, там находится отличный тайник.
У костра поговорите с Выдрой. Сигнал о помощи посылал не он. У него можно приобрести много чего интересного и продать ему. Осмотрите территорию. Сигнал о помощи снова переместился. Отправляемся по маркеру. По пути можете заскочить на механизаторский двор. Там можно подобрать патроны и аптечку.
Добравшись до места, увидим Костю. Около дерева подберите ящик, чтобы разжечь костер. Поговорите с Костей.
Сопроводить Костю до места телепортации
Задание берется у техника Кости. Отправляйтесь за ним. Он просит помочь разобраться с бандитами. Там находятся две пулемётные турели. Уничтожьте их.
Направляйтесь за Костей. Он остановится и будет диалог. Он расскажет, что нужно делать. Он установит телепорт. Но прежде, чем войти в него нужно повесить на пояс или выбросить артефакт черная дыра. Телепортируйтесь, на базе находится 7 человек. Разберитесь с ними. Можете сразу воспользоваться гранатой, пока они сидят кучкой, но она повредит их оружие. Если вы хотите забрать оружие, то придется побегать пострелять. Они используют гранаты, поэтому следует менять свои места и перебегать на другие.
Разобравшись с наемниками, нужно найти абсолюты. Рюкзак находится под главным зданием. Используйте присед. Рюкзак можно использовать, он более вместительный.
Теперь следует отыскать тайник на дереве.
Заберите рюкзак или содержимое тайника. На ровном месте выбросьте черную дыру, чтобы появился телепорт и воспользуйтесь им.
Поговорите с Костей и отправляйтесь на кордон.
Найти документы в х—18
После того как доберетесь на Кордон, поговорите с Костей в деревне у костра. Он попросит найти документы.
Найти командира НИИ на Агропроме
После того, как придете на Кордон с Костей, поговорите с Игорем Мисюлем. Он попросит найти командира НИИ на Агропроме. На карте отмечен переход на Агропром. Отправляйтесь к маркеру. Разберитесь с тушами. На месте разберитесь с бандитами. Осмотрите тела. Также появится отметка о важной информации. Осмотрите свой ПДА и ознакомьтесь с ней. Отправляйтесь на базу военных. Поднимитесь и поговорите с майором Бражниковым. Он просит помочь разобраться с наемниками. Осмотрите трупы на одном из нах найдем вторую цифру кода. После зачистки поговорите с майором снова.
Появится сообщение от Лебедева. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с ним. При выстреле вас перебросит и откроется новая точка перехода.
Как получить винтовку СВД—Тигр
Отправляйтесь на кордон и поговорите с Игорем. Он скажет найти СВД — Тигр. Осмотрите чердак казармы.
Как починить оружие
После того как выполните квест и сопроводите Костю до места телепортации, Костя отправится на Кордон. Поговорите сначала с ним и С Игорем. После разговора с ними появится точка на карте. Маркером будет отмечено место отдыха. Пройдите в дом и разожгите костер в печи. Для этого используйте ящики из подвала. Воспользуйтесь ящиком инструментов, который нашли раннее при прохождении квеста найти радиоприемник на свалке. Починить оружие можно только до 64%. Но его уже можно продать дороже. Также на Кордоне будет Выдра. Не спешите с ним разговаривать, так как после диалога он сразу покинет Кордон, а ему можно выгодно продать найденное оружие. Также у него можно купить прицелы.
Обнаружить и уничтожить снайпера
Поговорите с Игорем, как только найдете СВД. Он расскажет, что нужно высмотреть и убить киллера. Василина нашла отличное место.
Воспользуйтесь прицелом и вскоре появится снайпер. Разберитесь с ним.
Найти Олега Танго в баре 100 рентген
Поговорите с Игорем, после того как разберетесь со снайпером. Отправляйтесь на свалку. Поговорите с Прапором. Он пропустит, но нужно помочь ему провести переговоры. Бандиты вскоре придут. Дождитесь сообщения и отправляйтесь на переговоры.
После переговоров Прапор пропустит. Отправляемся в бар. По дороге разберитесь с собаками.
Поговорите с Прапором у костра. У него есть полезная информация и часть кода.
Поговорите с Олегом в баре. Он отправит на разговор с Ворониным.
Найти нычку за территорией бара и забрать содержимое
Поговорите снова с Олегом. Он отправит поговорить с командой. Димак просит отыскать его нычку. Отправляйтесь на место. Тайник находится за кустом. Вернитесь в бар. Отдайте содержимое и отправляйтесь на Кордон. После перехода разберитесь с бандитами.
Защитить ученых и по возможности новичков
По прибытию на Кордон поговорите с Олегом Танго. Он поручит задание. Бандиты будут наступать с двух сторон. Отправляйтесь на одну сторону и разберитесь со ними, затем на другую.
Сесть за штурвал вертолета
Поговорите с Димаком, после выполнения задания защиты ученых. Он предложит отправиться на болота и воспользоваться вертолетом. Вертолет приземлится в деревне. Запрыгиваете и летите в конец кордона. Приземлитесь около белой нивы.
Агропром
Поговорите с двоечником. Он находится на втором этаже здания. Он расскажет о трупе в тоннеле. Заберите предметы и прочитайте важную информацию. Отправляемся к двоечнику он расскажет о переходе Стрелка.
Нычка находится на крыше этой вышке.
Осмотрите еще тайник.
По координатам, телепорт находится на одной из этих цистерн.
Осмотрите тайник стрелка. Мутантов, зомби и кровососов там будет много.
За трубой находится костюм. Советует отправиться сюда ночью, чтобы собрать много полезных артефактов.
За картой найдете нужную информацию.
Работа у Воронина
После того как поможете ученым. Отправляйтесь и поговорите с Ворониным. Он предложит поработать на него.
Продолжение следует…
|
_____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово |
---|
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
Спойлер
— Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
— БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
— Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
— Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
— Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
— При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
— Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
— воровства из тайников в моде нет.
— Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
— Патроны можно «повесить на пояс», тогда они не занимают место в рюкзаке.
— В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
Внимательно читаем диалоги!
О настройках игры, чтобы было меньше вопросов:
- Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте.
- Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров.
- Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой.
- Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется.
Спойлер
- GSC Game World — за игру
- KRodin — за движок OGSR
- Charsi — помощь в скриптах
- alen-fantom — скрипты
- Vergas — схемы лечения
- Bak — AI Additions
- Ааз — модели
- Greshik13rs — модели
- ed_rez — модели
- akva — идеи, озвучки
- Korpus — озвучки
- Konvoir — фотошоп
- Zmey9l_63 — озвучки
- Иваныч — озвучки
- WolfStalker — озвучки
- slesar6razriada — озвучки
- Хемуль36рус — текстуры, конфиги
- Cromm Cruac — растительность
- Sapro — текстуры
- mecheniy — Правки худа и биорадара под разные форматы.
- Den Stash — анимации
Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.
А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят.
Спойлер
Ссылки на загрузку
Yandex Disk
Архив #1 Архив #2 Архив #3 Архив #4 Архив #5 Архив #6
Запасные ссылки Yandex Disk
Архив #1 Архив #2 Архив #3 Архив #4 Архив #5 Архив #6
Одним архивом Yandex Disk
Yandex Disk
Google Drive
Google Drive
Торрент
Торрент от Brat904 Торрент от dumidum
Патчи
Кумулятивный патч 01.08
Ur-Files
Спойлер
- Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре.
- Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака.
- Правка Кости на Болотах.
- Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары.
- Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга.
- Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре.
- Уменьшено расстояние звука костров.
- Улучшены звуки дождя.
- Добавлено исключение для аномалий в ВЛ.
- Исправлена возможность не выполнить задание — Поговорить с Танго.
- Правка генератора прозвища — Бессмертный!
- Правка выброса на Баре по сейву Вульфа
- Правка скриптов.
- Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.
- ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться.
- Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру).
- У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10.
- Гравикостюм теперь соответствует описанию.
- Нано броник укреплен.
- Добавлено описание рации в МГ.
- Поправлены облака. Теперь они плывут по небу.
- GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры.
- Уменьшен k_импульс патронов
- Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана.
- Выброс теперь примерно раз в двое суток
- Включена коллизия трупов.
- Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan).
- Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться.
- После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам).
- Переход с МГ будет отображаться — На Янтарь, а не на Бар.
- После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа.
- Движок очищен от лишнего мусора.
- Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan).
- Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше.
- Заменены текстуры партиклей — аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx
- Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук — «товарищ майор, подождите» (Автор: «Олег Кузьма»)
- Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь.
- Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой.
- Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост.
- Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность.
- Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит.
- Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь.
- Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса.
- После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание — поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000.
- !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы — Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой — Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки.
- Стволы павших неписей будут частично заряжены.
- Увеличен рост ГГ.
Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой.
- НИ не нужна, но приветствуется!
Дополнения
- Правка на кровососов, чтобы не дымили — Yandex Disk
- Прицельные сетки под разные мониторы — Yandex Disk
- Правки худа под Ш/Ф 16х9 16х10 и 5х4 — Yandex Disk — Google Drive
- Звук костра на меньшее расстояние и немного тише — ShareMods
- Косметические правки инвентаря и худа под мониторы 16х9 16х10 5х4 — Ur-Files
- Летняя флора для VSH-2 (Оригинальные уровни ТЧ + ВЛ, Болота и Предбанник) (автор Luckyan) — Ur-Files
- Дополнения для Возвращения Шрама 2 — Google Drive
Инструкция по установке
- Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов.
- Запустить установочный файл «Setup.exe» и следуйте инструкциям установщика.
- Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена).
-
После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.
-
Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files!
- Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
Системные требования
- Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti
- Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Важные моменты:
- На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false
Спойлер
Первый взгляд от AP-PRO